Очень часто мы можем наблюдать за людьми, которым то и дело везет в торговле. Возникает вопрос: «Как у них это получается?». Схватить удачу за хвост удается ни каждому не только в торговой сфере, но и в собственном бизнесе. А когда дела и вовсе идут на спад, на помощь приходит специальные вещи для привлечения денег.
За последние годы можно увидеть тенденцию использования различных обрядов. Такая магия зачастую привлекает процветание и богатство. Но к сожалению специальные ритуалы и заговоры не дают постоянного эффекта. В таком случае лучшим выходом будет использовать все в совокупности, а также приобрести талисман на удачу или оберег для привлечения прибыли. И знать, как заговорить амулет на удачу.
Обереги
Издавна существовали разнообразные обереги на торговлю. Люди, которые имели свой товар, старались уберечь его от злых завистливых людей и привлечь процветание в деле.
СУПЕР ТОРГОВЛЯ | Привлечение покупателей | Саблиминал
Славянский оберег на прибыль выступал в качестве какой-то вещи. Это мог быть мешочек с травами, освещенный на удачу и деньги либо же освещенная вещь, которая приносила богатство и успех в делах. О таких предметах не рассказывали близким, поскольку боялись сглаза даже от родственников.
В наше время молодые и перспективные бизнесмены тоже прибегают к магии. Они как и ранее зачастую сталкиваются с неприязнью, завистью и черным бизнесом.
Какие талисманы самые эффективные? Приведем небольшой список самых эффективных.
Ведьмина бутылка
Используют для того, чтобы уберечь себя от дурного глаза, а также с целью уберечь себя.
Изготавливают следующим образом:
- Берется емкость (бутылка) из зеленого стекла, если такой не удастся найти, то можно выкрасить самостоятельно.
- В нее помещают 15 монеток разного достоинства, а также 5 штук следующих компонентов: пшеничных зернышек, семечек кунжута, гвоздики, палочек корицы, душистого ямайского перца, орешков.
- Необходимо взять зеленую свечу и зажечь.
- Встряхивается бутылка и читается заклинание для привлечения денег.
- Бутылка запечатывается воском от зеленой свечки.
- Необходимо спрятать в укромное место.
Закапывать,как другие варианты ведьминой бутылки, не нужно, но через 1-1,5 внутреннее содержимое сжигается. Сделать новый вариант можно из той же бутылки.
Из шалфея
Шалфей достаточно часто используют в магических обрядах, а также для противостояния злым духам.
- Создавать такую защиту лучше своими руками:
- Сверните банкноту номиналом не меньше 100 рублей в трубочку.
- Конец купюры закройте воском церковной свечи.
- После остывания воска в купюру насыпают шалфей. После заполнения верхнюю часть также опаливают воском.
Хранить свернутые купюры лучше всего там, где хранятся денежные сбережения.
Во время изготовления произносить дополнительно какие-либо слова не нужен.
Денежный мешочек
Такой талисман на торговлю зачастую изготавливается собственноручно для достижения наилучшего результата.
- натуральная ткань (лучше всего хлопок);
- игла;
- нити;
- душистые травы и специи.
Шейте мешочек на новолуние, поскольку именно этот период достаточно оптимален для новых начинаний и дел, которые имеют неразрывные отношения с деньгами. Шьётся он в первый день наступления новолуния. После чего, подождите до следующего вечера. Далее, положите специи, соотношения которых должно быть равномерным.
После завершения – прочтите над мешочком православную молитву:
Далее, оставьте на подоконнике три дня, где он будет получать энергию месяца.
Периодически кладите денежный мешок возле товара, для того чтобы его поскорее реализовать.
Руны и их сила
Славяне издавна пользовались еще и руническими символами, которые приносили удачу и богатство. В наше время мы можем испытать на себе лишь отголоски старой религии, так как найти достойного мага, умеющего направить энергетику руны во благо, очень сложно.
Каждая руна имеет свою силу непохожую на других. В то же время она имеет своего брата-двойника, который обладает противоположным значением. Само прочтение символа зависит от ситуации.
Среди всех рун – амулет на торговлю выбрать не так уж и просто, поскольку не все они обладают такой направленностью.
Самыми сильными руническими символами в этом деле являются:
- Сила. Такой знак помогает направить все свои силы в правильном направлении. Лишь волевой и сильный человек может совладать с ней. Ведь характер руны очень многогранный.
- Ветер. Славянская руна амулет на удачу, которая развивает гармонию с окружающим миром, несет в жизнь человека богатство и процветание.
- Радуга. Помогает в дорогах, дает возможность выйти из самой запутанной ситуации.
- Мир. Красивая и многосторонняя. Раскрывает внутреннее «Я», и дает возможность побороть все напасти.
Правила обращения
Для того чтобы любой славянский талисман на успех и прибыль помогал вам долгие годы, помните несколько правил:
- Не передавайте другим людям. Даже если это будут ближайшие родственники, ваши дела могут пойти на спад, а дело, над которым вы трудились многие годы будет рушиться на ваших глазах.
- Не сообщайте никому о том, что у вас есть такой помощник. Зависть может навредить и испортить энергию помощника.
- Носите с собой при любых обстоятельствах. Обмен энергией поможет приумножить ваше состояние.
- Благодарите защитника время от времени.
Камни как амулеты
Оберег на прибыль может выглядеть не только, как символ или собственноручно сделанная вещь, но и в том числе талисман на удачную торговлю может выступить в качестве драгоценного или полудрагоценного камня.
Следует обратить внимание на следующие варианты:
- Агат — оберегает от злоумышленников и охраняет товар.
- Аквамарин — привлекает клиентов с большими доходами. Помогает наладить контакт с деловыми партнерами.
- Амальдин — производит на людей прекрасное впечатление.
- Халцедон — уберегает от недопонимания со стороны клиентов.
- Рубин — олицетворяет богатство, прибыль, стимулирует к накоплению капитала.
Лучше всего будет действовать камень в качестве кулона либо же кольца.
Обязательно время от времени чистите камни обереги, чтобы убрать негативную энергетику.
Заговоры и заклинания
Денежных заклинаний на торговлю и процветанию достаточно много. Есть те, что легко выполнить даже в домашних условиях.
Белый заговор
Читается на протяжении 40 дней. Для правильного проведения необходимо купить в церковной лавке две больших церковных свечи. Одну из них поставьте в храме «за здравие» для себя, а вторую принесите в дом.
На протяжении 40 дней – утром читайте белый заговор, который будет стимулировать денежный поток. После того как его прочли, загасите огонь. В последний раз гасить свечку не нужно, пусть она догорит самостоятельно. Тем самый вы дадите сбыться вашей просьбе.
Заклинание на приход успеха
Для того чтобы достигнуть финансового благополучия, есть ритуал на приход успеха.
- Свеча из церковной лавки.
- Нож.
- Красная ткань (желательно из натуральной шерсти).
- Красная лента.
На восходе зажгите свечку, и перекрестите трижды её ножом. После чего воткните нож рядом и трижды прочтите заклинание.
Воск, который стек, скатайте в маленький шарик, а затем поместите его в красную ткань, которую перевяжите красной лентой. Носите такой комочек с собой.
Заговор древней религии
Такой обряд проводите с особой осторожностью, так как он обладает очень большой силой. Ни в коем случае не дайте никому помешать вам. Читается он в полнолуние.
Для этого возьмите необходимо:
- Взять крупную денежную купюру и 10 монет.
- Положить их в шкатулку и поставить туда, куда хорошо попадает лунный свет.
Читается заговор три раза:
Затем до утра шкатулка оставляется под сиянием луны. Если каждый месяц выполнять такой ритуал, в скором времени вы почувствуете прилив денежных потоков, который вас не оставит никогда.
Заключение
Главное помните, что все начинания даются сложно. Не ждите, что эти ритуалы и обереги сделают за вас всю работу. Если вы трудитесь не покладая рук, тогда к вам обязательно придет долгожданная помощь, а дополнительные помощники лишь увеличат шанс на успех. Но чтобы высшие силы обратили внимание на манипуляции, во время ритуала используйте дополнительно амулет печать Соломона.
Источник: proobereg.ru
Как сделать талисман или оберег для бизнеса, защитить дело от негатива и привлечь успех
Ведьмовской оберег способен обеспечить коммерческий успех и стартапу, и давно работающей организации, ведь от удачи зависит много. Конечно, бизнес-план и хороший директор также важны для бизнеса, однако магическая защита сделает путь к финансовым вершинам менее тернистым.
Фэн-шуй и магия для оберегов
Чаще всего талисманы готовят согласно методу энергетической «зарядки» природных материалов. Разумно делать такие амулеты для каждой бизнес-операции отдельно, например, для успешных переговоров, для продаж на новом месте, чтобы избежать проверок, на поиск единомышленников и, конечно же, для удачи. Универсальный оберег сложнее изготовить, а также он может получиться менее действенным.
Многие талисманы несложно сделать своими руками, в частности, волшебный мешочек, который привлекает везение. Делают этот оберег на бизнес так:
- Находят красный лоскут натуральной ткани, а также травы: мяту, фенхель, розмарин, лаврушку, гвоздику, душистый перец горошком.
- Ждут наступления новолуния и шьют небольшой, размером с ладонь, мешок.
- На следующий день травы кладут по одной щепотке в мешочек, потом читают заговор:
Заговорив талисман, его кладут ночью под свет молодой Луны, например, на подоконник, и поступают так три ночи. Хорошо, если стоит безоблачная погода: тогда оберег получится сильным. Если же ночное светило пряталось за облаками, мешочек выйдет менее действенным и его желательно переделать через месяц. Готовый бизнес-оберег можно носить в кармане, положить в офисе или на складе поближе к товару.
Хорошо притягивает везение и другой талисман, который называют счастливой монеткой. Чтобы его сделать, в первую четверть лунного цикла собирают мелочь, которая остается после покупок. Эти деньги на седьмой день от новолуния тратят на сувенир, например, на авторучку, блокнот, статуэтку. Важно подгадать так, чтобы сдачу дали мелочью. Если получится, что продавец сдаст купюру, амулет желательно переделать. Сдачу обязательно забирают, а затем бросают через левое плечо со словами:
Вещь, что куплена, станет амулетом для бизнеса. Важно хранить этот сувенир, иначе можно лишиться всей удачи, что он принес.
Китайские амулеты и учение Фэн-шуй сейчас на пике популярности. Люди, которые их применяли, говорят об их действенности. Приведем два работающих способа:
- Согласно китайским легендам, предприятие будет финансово устойчивым, если рядом с товаром поместить особый символ успеха и процветания — трехлапую жабу, которая притягивает деньги. Статуэтку животного с монеткой во рту хорошо иметь и на рабочем месте, и дома.
- Связанные красной ленточкой монетки тоже приносят финансовое благополучие, согласно китайским сказаниям. Поэтому они станут хорошим оберегом для фирмы. Хранить монетки желательно поближе к товару либо рядом с документами.
Фэншуй не рекомендует держать на рабочем месте картины баталий, а еще советует избегать текущей воды. Неисполнение рекомендации приведет к нестабильной обстановке в организации и к невыгодным вложениям денег.
Значение текущей воды трактуется не только как сломанная сантехника. В это понятие входят также:
- картины с изображением водоемов;
- окна с видом на реку, озеро, море;
- комнатные фонтаны.
Текущая вода иногда выглядит привлекательно, но она будет «вымывать» из предприятия финансы, здравые идеи, единомышленников.
Еще китайские традиции для приумножения ресурсов советует использовать звук колокольчиков или подвеску — Музыка ветра. Эти музыкальные бизнес-талисманы, хорошо располагать в торговом зале. Там же, напротив кассы для удвоения доходов полезно поставить зеркало, где бы отражались деньги при расчетах с покупателями.
Драгоценные камни для бизнеса
Из драгоценного камня без дефектов всегда получается сильный оберег для бизнеса. Еще такие талисманы хороши тем, что компакты: малые размеры минералов позволяют их спрятать и использовать не вызывая у посторонних неуместных вопросов. Важно понимать, внимание любопытных людей снижает силу оберегов, поэтому не стоит торопиться рассказывать о них чужим людям.
Каждый минерал обладает уникальными свойствами и оказывают действенную помощь в различных ситуациях.
Так, агат защитит: от мошенников, утаивания информации на переговорах, вороватых сотрудников. Камень часто берут на важную сделку, если есть подозрение, что плетутся интриги.
Красный, а также фиолетовый гранат избавит руководителя от неуверенности, которая нередко становится причиной плачевного состояния дел. Любое украшение с этим минералом добавит собранности, бесстрашия, подскажет выход из любой ситуации. Особенно интересен альмандин, который является одной из разновидностей граната и может стать отличным талисманом на удачу в бизнесе. Минерал покровительствует ремеслам и людям, которые стремятся к профессионализму.
На переговорах нужен дар красноречия и умение говорить лишь о том, что существенно. В этой ситуации незаменим аметист, который дает владельцу ясность мышления и улучшает ораторские способности.
Александрит считается камнем юристов и адвокатов, и позволяет быстро заключать сделки. Действие минерала отчасти похоже на влияние аметиста, но направлено в большей степени на материальное. Так, александрит менее полезен при переговорах с рекламным агентством, но сработает лучше при переговорах о поставках. Этот минерал всегда носят в паре, например, кулон и перстень или серьги и брошь.
Укрепить деловое партнерство способен халцедон. Камень убережет от зависти людей, распрей, судебных исков, недоверия. Еще минерал полезен от неприятностей в дороге, поэтому его часто берут в командировки. Хорошо сделать на этом камне гравировку всадника с копьем, тогда талисман станет особенно сильным.
Цвет успеха в бизнесе
Стоит понимать, цветовое решение упаковки продукции и оформление товарного знака не зависит от магии или предпочтений руководителя. В этом случае действуют иные законы, которые опираются на вкусы и потребности потребителя.
Если есть желание, чтобы всегда были клиенты, брендинг лучше заказывать не у колдунов, а в хорошем рекламном агентстве. Правда, на переговоры с рекламщиками, лучше пойти с камнем-талисманом.
Однако при оформлении офиса разумно опираться на магию цвета. Фэн-шуй рекомендует для удачи в бизнесе использовать красные, а также розовые тона. Действительно, эти цвета повышают настроение, запоминаются, увеличивают работоспособность, что важно для успешного ведения дел. Правда, розовый часто воспринимается как романтичный, мечтательный и отчасти инфантильный, поэтому подходит не для каждого вида деятельности. Красный же стоит использовать дозировано: цвет провоцирует агрессию и конфликты, поэтому его засилье нецелесообразно.
Если у бизнесмена есть камень-талисман, который приносит удачу, будет правильным оформить кабинет или зал переговоров в одной гамме с оберегом. Это усилит магическое действие минерала, что сделает компанию непотопляемой. Хорошо также использовать такой оттенок в логотипе фирмы.
При выборе цвета для оформления офиса стоит учесть:
- Оранжевый, желтый и бежевый придают уюта и настраивают на дружественный лад. Эти цвета хороши, если организация настроена на долгосрочные отношения с покупателями и поставщиками, а также они отлично уравновешивают красный цвет.
- Зеленый и голубой — успокаивают. Такие цвета подходят для медицины и санаторно-курортного лечения.
- Белый, серый и черный в различных вариантах — беспроигрышный вариант, если есть желание подчеркнуть эксклюзивность организации или продукта.
Многие успешно применяют талисманы, чтобы организация процветала. Кроме оберегов, нередко используют и магические заговоры, которые не менее действенны. Стоит учесть, магические средства защиты делают на определенный срок — от нескольких дней до десятков лет. Изготовление оберегов для собственного дела на долгий срок лучше доверить опытному магу, а более простые — сделать самостоятельно.
Источник: taynoeznanie.com
Продажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.
В данной статье я расскажу о простой схеме продажи талисманов на десятки тысяч рублей. То есть маркетинг, ценообразование, что должно включаться, чтобы талисманы хорошо продавались, какие варианты продажи талисманов существуют. Все, что касается талисманов в тематике порчи и сглаза. Точно также можно делать под любую тематику талисманы. Все схемы, алгоритмы, которые я буду объяснять, они также будут работать.
Простая схема продажи талисманов
Первое, что надо понять — это прежде, чем заниматься продажей талисмана, надо продумать его идею. От этого напрямую зависеть — будут покупать твой талисман или нет. Они бывают на физических носителях и в виде картинок. Удобнее в инфобизнесе использовать их в виде картинок. Потому что ничего не мешает их выложить на Яндекс диск.
Клиент может скачать вместе с инструкцией картинку в любой момент, закачать себе на телефон, планшет, компьютер или распечатать. Не надо заниматься товаром физическим, его логистикой, пересылкой, лишние действия делать. От этого выше чистая прибыль. Второй важный момент по талисманам существует — это если продаешь, то продавай только то, что реально работает.
Ты должен понимать, что не бывает универсальных талисманов, которые делают все в твоей нише и теме. В талисман можно заложить какие-то конкретные техники. Должен быть перечень, что делает талисман. Все равно клиент может спросить, что делает талисман — это первое.
Какие варианты продажи талисманов существуют
Второй момент — что талисманом пользуются клиенты, потом они могут сказать, почему он не сработал. Небольшой процент будет тех, у которых по каким-то причинам, что-то не пошло. Либо человек не получил результат, либо рассчитывал на одно, а талисман делает другое. Поэтому надо детальное и четкое описание, что конкретно он делает, перед продажей талисмана.
Чтобы клиент, даже если скажет, что хотел, чтобы с помощью талисмана он летал, как супермен, а талисман у него всего лишь порчу снимает, то ты ему покажешь, что было написано. Если клиенту не нравится, возвращаешь ему деньги. Бывают такие клиенты, которые покупают не читая, не понимая, а потом возлагают на это какие-то надежды. У них нет результата, и они недовольны.
По этой причине должен понимать, что вложено в конкретный талисман и пользуется ли это спросом. У тебя есть Wordstat Yandex для оценки того, что люди хотят — это раз. Во-вторых, когда ты будешь общаться со своей аудиторией через социальную сеть, через YouТube, пока будешь снимать видео или проводить консультации, поймешь, что они хотят. Но в целом люди достаточно ленивые.
Они хотят, чтобы все сделали за них. Даже в эзотерике, если люди опытные, прошли все программы, все равно любят талисманы.
Даже если человек знает, как делается та или иная техника, допустим, талисман на тему снятие порчи рабочий, он скорее купит, чем будет делать сам. Вот так психология у людей устроена. То есть мы любим, когда все само, на автопилоте, чтобы ничего не делать.
Когда придумываешь идею талисмана для продажи, должен брать острую востребованную проблему. Не надо брать непонятное, надо тестировать. У меня в эзотерике было много разработок, которые под мою аудиторию бессмысленно было продавать. То есть это не та аудитория, хотя разработки шикарные. Поэтому ты должен анализировать по продажам.
Если заходит хорошо, то оставляешь, продаешь талисман, не заходит, маленькие цифры продаж при нормальном количестве просмотров рекламного текста, то не надо.
Придумываешь идею талисмана для продажи
Как разрабатывать идею? В первую очередь, у тебя должно быть продумано название, заголовок. Острая боль должна в нем содержаться, чтобы человек из названия понимал, что делает данный талисман для продажи. Потому что люди в большинстве случаев не читают описание, не смотрят таблицы. Поэтому заголовок должен абсолютизировать конечный результат.
Так как талисман ты готовишь работающий, то туда должно быть заложено от 5 до 7 техник, функций. Это самый лучший вариант. Талисман не должен быть абсолютным, на это обращаю внимание. То есть он не должен на 100% решать проблему людей. Какой-то пласт задач только должен закрывать.
Так как у тебя будут какие-то консультации, тренинги, персональная работа, поэтому должен быть пласт, который талисман не закрывает. Если ты можешь создать талисман, который все проблемы закрывает, то перестанут покупать более дорогие продукты — это персональные работы, тренинги. Когда тебе предлагают купить что-то за 5 рублей, и еще за 500 рублей, в первую очередь ты посмотришь в сторону 5 рублей. Поэтому продажный талисман должен быть сильным, но не слишком, то есть 5-7 каких-то сильных техник, полезных, узконаправленных, которые не перебивают другие твои программы, которые планируешь в дальнейшем продавать.
На эти 5-7 позиций надо создать 3 цены. Самое плохое — это когда есть только одна цена. Какая бы она ни была, все равно это выглядит дорого. Хоть 100 рублей, хоть 15 тысяч, 10 тысяч, то есть равно это дорого, потому что нет сравнения. Как организовать 3 цены? Это Эконом, Стандарт, ВИП.
Смотря как ты хочешь позиционировать, какие цены ставить, есть разные алгоритмы, варианты продажи талисманов. Если хочешь, чтобы люди покупали по дорогой цене, то все 7 позиций должны входить в обязательном порядке, то есть полная комплектация талисмана только в ВИП цене. Если нацелен продавать только ВИП, больше упор на то, чтобы чек был выше среднего — ты говоришь, что в Экономе одна функция, в Стандарте 2 функции, а в ВИП есть все 7 функций. Сразу видна причина, почему стоит брать ВИП.
Продажный талисман должен быть сильным
Например, ты хочешь продавать талисман ближе к 5 тысячам. Тогда делаешь цены 4600 рублей, 4800, 4900. Видишь психологический момент? Цена продажи талисмана отличается не существенно. В рамках 500 рублей по сравнению с 5 тысячами — это низкий порядок. Для человека одинаково, что заплатить 4600 рублей, что 4900. То есть логика простая, потому что это в ценовом одном сегменте находится.
Но так как в ВИП есть 7 техник, все будут покупать именно на этом уровне. Редкое исключение, если кто-то будет брать Эконом или Стандарт. Таким образом ты психологически создаешь условия, при которых цена 4900 рублей — это очень выгодное предложение, потому что там 7 позиций. При этом по сравнению с другими ценами, там приблизительно такая же цена.
Это схема, которая используется в кафе, когда продается кофе. Градация трех кружек — это маленькая, стандартная и большая чашка. При этом маленькая кружка — это кружка на 300 миллилитров, они с нее стартуют. Тот же механизм психологический, он не уникальный. Так работают все в других нишах по ценообразованию.
Цена продажи талисмана отличается
Либо второй вариант, как можно создать другого типа талисман, в зависимости от того, что ты создаешь, насколько острая боль. Тут немного другая разбивка — это Стандарт, ВИП и Премиум. Цены 4700 рублей, 4900 рублей и 9900 рублей, то есть ценник в два раза отличается ВИП от Премиума. Но Премиум — это который работает не на одного человека, а на многих людей, что важно.
Поэтому он принципиально отличается от всего остального. Поэтому он Премиум, и ценник в 2 раза выше. Вместо того, чтобы покупать на всю семью по отдельности под талисману, потому что семья — это минимум два человека, выгодней взять Премиум. Он автоматически сработает на всех. Если человек один, берет для себя, то он ВИП возьмет за 4900 рублей.
Стандарт самый маленький, там 3 функции, а в ВИП 10 функций. Это будет выгодней, чем брать по отдельности. Такая психологическая зашивка продажи талисманов, по ценообразованию получается очень выгодно. Стандарт почти никто брать не будет, смысла нет. Разница всего лишь 300 рублей.
Так психологически можно создавать ценообразование, чтобы был хороший средний чек. Под любой талисман можно создавать, если понимаешь по логике, как организовать, чтобы человек покупал по самому высокому чеку и при этом, сравнивая с другими, говорил, что это крутое предложение, самое лучшее из того, что есть. Чтобы он не помышлял, что может быть дешевле.
Если бы там была только одна цена, то проблема в том, ему не с чем сравнить. Тогда был бы вариант либо не купить, либо купить. А здесь перед ним на выбор 3 цены — это Эконом, Стандарт и ВИП.
Источник: business-skill.ru