Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Установить приложение
Установить
2013-2023
Проект закрыт.
Спасибо, что были с нами.
Сайт продолжит работу некоторое время.
- Форум
- Информация и поддержка
- Гайды и инструкции
Немного об алтаре наполнения из модификации таумкрафт
- Автор темы _LucifeR
- Дата начала 14 Фев 2020
_LucifeR
Всем привет, с вами игрок сервера Magic и сегодня расскажу немного о алтаре наполнения из модификации Thaumcraft, а точнее о его стабилизации а также расскажу о нём в целом.
MineCraft | Lp#17 | Талисман очищения
Но сначала небольшая предыстория:
Недавно когда ко мне на участок зашел очередной игрок и спросил по поводу моей “Рунической матрице”, и сказал на сколько она близка к 100% стабильности, и я задумался…
А что вообще как новички так и уже развитые игроки знают об Алтаре наполнения и о его стабилизации ?
Побегав по серверу, я понял, что не так уж и много, и тогда я предложил им задать мне вопросы на которые я тут постараюсь ответить.
И тогда я поставил себе цель: написать данную статью максимальной краткую, емкостную и понятную отвечающую на все вопросы что я слышал.
(ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНА ИСТОРИЯ, ТО ЧИТАЙ ОТСЮДА НИЖЕ)
И так, что же такое алтарь наполнения?
Это не что иное как конструкция позволяющая создавать предметы путем соединения эссенции и других предметов в один . Как она создается это описано в таумономиконе , поэтому я опущу эту тему, и расскажу о его стабилизации.
И так, что можно сделать чтобы стабилизировать матрицу на нашем игровом проекте а главное :
Как и чем можно повысить стабильность ?
Все просто:
Есть несколько разных видов стабилизаторов которые должны располагаться строго симметрично вокруг рунической матрице, потому что если симметричности не будет, они скорее будут понижать стабильность а не повышать.
А теперь поговорим о том что можно использовать для улучшения стабильности.
Для стабилизации алтаря подойдут предметы такие как:
- Все виды черепов и голов
- Пилоны всех видов
- Светящиеся цветы, любых раскрасок
- Парящие цветы любого цвета
- Мерцающие грибы, тоже любого цвета
- Кристальные кластеры всех видов
- И все виды и раскраски свечей(не свечек)
Как копать бедрок и талисман очищения. Выживание в Майнкрафт с модами. 48 серия
Или если более просто все у чего есть под названием в словаре подпись “Используется для стабилизации Алтаря наполнения”.
Много где написано, что пилон и свеча или голова по разному влияют на стабильность, так вот я лично проверил эту информацию, и могу заявить, что все что я выше перечислил имеет одинаковый прирост стабильности, мало того, вы можете симметричную пару установить любой из стабилизаторов которые я перечислил , потому что они не только равноценны по приросту стабильности, но и по значимости для симметричности.
И так теперь поговорим о том на каком расстоянии можно устанавливать стабилизаторы, а именно фигура в 25 на 25 и в высоту 15 блоков ,
Если более понятно то 5 блоков вверх от самой рунической матрицы, 10 вниз, 12 в разные стороны света
P.S. (Опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ, что слишком большие матрицы с анимированными стабилизаторами(допустим парящими свечами) негативно сказываются на работе сервера и игре игроков у которых нету топовых пекарен. Так что имеем меру, уважаем себя и других )
Допустим, мы поставили правильно стабилизаторы и теперь нам интересно какие уровни нестабильности выдержит наша матрица?
И тут нам нужны будут магические счеты которые находятся в таумономиконе в разделе “колдовские устройства” не далеко от адской печи:
Разберем как ими пользоваться:
Подходим к рунической матрице и ПКМ по ней магическими счетами.
Если у вас все стабилизаторы расставлены правильно, то она просто розоватым отдающим в фиолетовый цветом покажет уровень стабилизации
матрицы:
Но если где-то что-то не симметрично у вас на каждый такой стабилизатор не имеющий пары, будет выводиться сообщение серого цвета и координаты, и выше по чату будет только показана стабильность, все тем же розоватым цветом:
Кстати: направление голов при установке не как не влияет на стабильность =)
До какого уровня стабильности нужно стабилизировать Алтарь?
9 уровень — можно выполнить любое наполнение, но предметы должны быть расставлены симметрично и строго в своем порядке(тютелька в тютельку, эссенции должно хватать иначе будет дестабилизация)
10 уровень — можно выполнить любое наполнение при условии что предметы строго в своем порядке
30 уровень — можно выполнить любое наполнение и ставить предметы в любом порядке
30+ дальше вы повышая уровень стабильности даете себе время до дестабилизации и разрушительных эффектов если вдруг не хватит эссенции.
Можно остановиться на 9 уровне, а можно фантазировать и развивать
Теперь немного о максимальной стабилизации алтаря наполнения.
Если говорить что есть ли максимум, да он есть, и посчитать его можно очень просто:
Количество блоков в радиусе действия алтаря наполнения минус количество занятых блоков самой матрицей деленное на десять,потому что каждые десять стабилизаторов это +1 к стабильности. Если брать по минимальное количество пьедесталов то у меня получается такая формула (25x25x15-18):10= 935,7 округляем и получаем 936 единиц стабильности.
Надеюсь эта статейка вам поможет или вы узнали что-то полезное для себя.
Мог допустить ошибки(Все мы люди), или же у вас могут быть вопросы, я на них с радостью отвечу.
И всем хорошего дня, аппетита и настроения.
Искренне ваш _Ego_
Источник: grand-mine.net
SMARTYcraft
Древние знания!
=================================
Некоторое игроки не знают как открыть раздел таумономикона «Древние знания».
Сегодня я бы хотел про это рассказать подробно.
Есть 2 способа открыть вкладку в таумономикона «Древние знания».
1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении )
2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение )
Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.
Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения
После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза».
Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.
После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза».
После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир»
Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.
В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:
======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
«Набалдашник: 9 кругов ада» — исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
«Набалдашник: сингулярность» — чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
«Сингулярное ядро посоха» — исследование открывается, если изучить таумометром «Набалдашник: сингулярность»
«Зеркальная магия» — исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
«Светильник роста» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
«Светильник скрещивания» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
«Костяной лук» — исследование открывается, если изучить лук или кость;
«Мозг в банке» — исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
«Эфирный цветок» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
«Одежда для големов» (фески, очки, бабочки и т.д.) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
«Оружие для големов» (молот, арбалет) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
«Броня для големов» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый — изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный — не имеет свойств
Голодный — узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный — случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный — изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Тусклый — Пониженная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование «узел в банке»
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.
За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola
Смотрите также:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: www.smartycraft.ru
Талисман очищение таумкрафт как
После изучения «Открытие Алхимии» в основах у вас появится возможность изучить Ауромантию.
Вначале вам скажут, что нужно «изучить самые глубочайшие недра земли» и «самые высокие горы». Как можно догадаться, вам нужно спуститься на ~20 и подняться на ~140 высоту мира.
Дальше вам понадобится сделать Вис Резонатор и Перчатку Заклинателя.
Поздравляю, вы открыли Ауромантию — раздел, где вы научитесь использовать Вис-энергию в своих целях!
В Thaumcraft 6 есть 3 вида ненастроенных линз: малая, продвинутая и большая.
Все они отличаются максимальной сложностью настройки линзы.
Малая может уместить лишь настройку до 15 уровня сложности, продвинутая — уже до 25, а большая — вообще до 50.
Чтобы настроить линзу, вам нужен Конфигуратор Линз.
Давайте рассмотрим его интерфейс:
1.Слот для ненастроенных линз. Также после настройки отсюда же можно забрать настроенную линзу.
2. Тут находятся все эффекты, методы действия и модификаторы линзы.
3. Кнопка «настроить». Если в слоте линз стоит ненастроенная линза и всё, что нужно для настройки есть, то после нажатия по ней начнётся процесс настройки линзы.
4. Индикаторы сложности линзы, затрат опыта и затрат Вис-энергии вокруг конфигуратора.
5. Требуемые Вис-кристаллы для настройки линзы (например, на скриншоте видно, что требуется Вис-кристалл Potentia [Мощь] и Gelum [Лёд, мороз]).
6. Настройки эффектов и методов действия линз.
7. Место отображения эффекта линзы. На скриншоте видно, что линза должна выпускать молнию с эффектом «Мороз».
Как настроить свою первую линзу?
Всё очень просто.
Сначала вы должны вставить ненастроенную линзу в слот линз (1). Это может быть как малая линза, так и продвинутая или большая.После этого в слоте (2) появятся эффекты, методы действия и модификации линз, которые у вас изучены, а в основном поле (7) появится значок с глазом, который является отображением вас.
Допустим, я хочу стрелять ледяными молниями из перчатки. Для того чтобы это сделать, мне нужно выбрать сначала метод действия «Молния», а потом выбрать эффект «Мороз».
Важно: если вы сделаете линзу, не указывая метод действия, то эффект линзы окажется на вас. Например, если вы поставите эффект линзы «Огонь», то вы будете поджигать себя при использовании линзы, а если поставите эффект «Исцеление», то будете исцеляться.
Также я могу настраивать методы действий и эффекты линз (6). Например, как видно на скриншоте, я могу изменить урон и длительность эффекта замедления, но чем лучше настройки, тем выше цена, уровень сложности линзы, а также длительность её создания.
Вы уже сделали свою первую линзу?
Отлично! Но как же её использовать? Всё так же просто. Возьмите свою перчатку заклинателя в любую руку. Потом зажмите кнопку выбора линзы
По умолчанию стоит F, но она конфликтует с кнопкой смены предметов рук. Поэтому сразу рекомендую назначить в настройках управления другую клавишу.
Тут у вас откроется небольшое меню:
Линзы взяты для примера.
Для выбора линзы наведите курсор на нужную и отпустите кнопку выбора линзы.
Чтобы использовать линзу, нужно всего-то нажать правую кнопку мыши.
У вас скопилось много линз, которые занимают место в инвентаре?
Нет проблем! Сделайте сумку для линз.
В данную сумку (как понятно по названию) можно положить только линзы. Максимум вмещает 18 линз, но этого достаточно.Чтобы открыть её интерфейс, нажмите правой кнопкой мыши, когда она находится у вас в руках.
Линзы так-же тут для примера.
Ещё её можно надеть в слот пояса (Baubles), что позволит вам сэкономить слот инвентаря.
Эффекты, методы действия и модификаторы линз.
Сейчас будет перечисление и краткое описание каждой настройки линзы.
Поджигает мобов и блоки.
Слабый урон, высокое отбрасывание.
Замораживает воду, накладывает замедление на мобов.
Неплохой урон, способен разрушать мягкие блоки.
Большой урон, игнорирование брони.
Лечит здоровье мобов. Наносит вред нежити.
Если попасть в моба этим эффектом, то ему нанесётся большой урон и наложатся эффекты: иссушение (1 уровня), голод (2 уровня), замедление (2 уровня). Если эффект попал в блок, то появится круг с большим радиусом. На всех мобов, стоящих в этом круге, будут накладываться ранее упомянутые эффекты.
Нажмите shift+пкм, чтобы выбрать шаблонный блок. Нажмите пкм по другому блоку, чтобы заменить его на шаблонный. Для замены требуется иметь шаблонный блок в инвентаре. Также нельзя заменять блоки, которые невозможно получить легальным способом.
Разрушает блоки. Скорость разрушения зависит от силы. Таже можно включить эффект шёлкового касания и удачи.
При попадании в блок создаёт межпространственную дыру, в которую проваливаются все сущности. Можно менять время существования и глубину дыры.
Пример межпространственной дыры эффекта «Разлом».
Эффект действует на блок или моба, по которому нажал игрок.
Выпускает снаряд эффекта. Имеет разные настройки: отскакивающий (будет отскакивать от блоков), поиск врагов (самонаводится на враждебных мобов) и поиск друзей (самонаводится на других игроков).
Выпускает молнии эффекта. Эти молнии не могут быть длиннее 16 блоков.[BC]Планирование
Позволяет выделять определённые блоки, после чего на них подействует эффект.
Рекомендую использовать с разрушением или обменом.
Оставляет магические снаряды на блоках. Если моб дотронется до снаряда, то сработает эффект.
Создаёт облако вокруг игрока. Если находиться в нём, будет работать эффект. Можно увеличивать размер и длительность работы облака.
✗Магическая летучая мышь✗
Призывает летучую мышь, которая следует за целью и накладывает на неё эффект. Есть 2 типа цели: враждебная (следует за враждебными мобами) и дружественная (следует за другими игроками).
После попадания метода линзы появляются несколько случайных его копий. Копии обладают меньшим уроном. Также можно настраивать разброс копий.
Разделяет методы действия на два. Каждой части можно давать разные эффекты.
Также разделяет методы действия на два, но у обоих методов один эффект.
Пьедестал подзарядки с заряжающимися сапогами путешественника.
Этот блок позволяет заряжать предметы вис-энергией (большая часть из вкладки «Наполнение»). Чтобы зарядить предмет, нажмите по пьедесталу правой кнопкой мыши предметом. Повторное нажатие для того, чтобы вернуть предмет себе.
Разные уровни зарядки
Вис-батарея позволяет заряжать чанк, в котором находится, вис-энергией. Если уровень вис в чанке более 95%, то она поглощает в себя вис вокруг, а если ниже 75% — выпускает вис в чанк.
Минус такой батареи только один — объём. Одна батарея вмещает в себя только 10 единиц вис-энергии. Эту проблему можно решить, разместив более одной батареи.
Заряжатель мистического верстака
Заряжатель на мистическом верстаке и конфигураторе линз
Заряжатель мистического верстака можно поставить сверху не только на мистический верстак (как может показаться из названия), но и сверху на конфигуратор линз.Заряжатель позволяет собирать вис не только из чанка, в котором находится верстак или конфигуратор, но и из 8 чанков вокруг.
Вис-амулет позволяет заряжать надетые вещи вис-энергией из окружающей среды, если надеть амулет в слот амулета (Baubles).
Источник: aminoapps.com