Наследие Ровари — побочное задание Второго Акта, предлагаемое Амкалой после получения звания «Заслуженный» у фракции Бродяги.
Амкала рассказывает вам об алтаре Могдрогена далеко в Астеркарнских горах, который является священным для Бродяг. Алтарь был разрушен культистами Х’тона, а его части рассеяны. Амкала просит вас отыскать части и восстановить алтарь.
- Найдите Рунный камень Могдрогена (0/1)
- Найдите Дух Могдрогена (0/1)
- Найдите Древнее сердце (0/1)
- Восстановите Алтарь Могдрогена
- Уничтожьте приспешников Х’тона
Рунный камень Могдрогена можно найти в Пепельной Пустоши, а Дух Могдрогена можно найти в Покинутых Пустошах. Оба предмета задания имеют случайные точки появления и будут лежать на земле. Значок в виде звезды на мини-карте будет указывать на вашу близость к ним.
Древнее сердце можно добыть из зверей или принести из тайника игрока, если оно уже есть.
Возьмите эти три вещи в разрушенный Алтарь Могдрогена, расположенному на восточном краю Астеркарнской долины. Размещение предметов в святилище запустит три волны хтониийских противников. Когда они будут побеждены, появится аватар Могродгена. Поговорите с ним, и он выдаст вам награду за выполнение задания.
Тактический стрелок (снайпер с винтовкой)
16000 | 65000 | 108000 |
+1500 (Бродяги) | ||
1 Очко Набожности | ||
2 части Редких Компонентов |
Местонахождение Алтаря Могдрогена
Далеко на севере, в Астеркарнских горах, культисты Х’тона осквернили Алтарь Могдрогена, место священное для бродяг. Амкала попросила вас отыскать части Алтаря, которые были украдены культистами и восстановить святыню, вернув, наряду с Древним сердцем, все её части. Они затеряны в пустоте, входы туда можно найти в Кровавой роще, к северу от Усадьбы и в Равнинах Раздора, к северу от Форта Икон. |
- Найдите Рунный камень Могдрогена
- Найдите Дух Могдрогена
- Найдите Древнее сердце
- Восстановите Алтарь Могдрогена
- Уничтожьте приспешников Х’тона
Как восстановить запечатанный хтонийскими силами разрушенный алтарь в Астеркарнской долине (Grim Dawn)? / Разное / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Гайд по Grim Dawn! Как качать/сбрасывать характеристики! Зелье на +100% к опыту! Фишки и Секреты!!!
Разрушенный алтарь в Астеркарнской долине, расположенный на краю обрыва в северо-восточной части локации, принадлежит божеству Могдрогену, покровителю животных и защитнику Ровари. Из поколения в поколение люди ходили к нему, чтобы отдать дань уважения тому, кто даровал свою мудрость Ровану, последнему королю Арковии.
Во времена кровопролитной гражданской войны алтарь набожности был разрушен и запечатан культистами Х’тона, которые забрали с собой в пустоту Рунный камень и Дух Могдрогена. Слухи об осквернении алтаря быстро дошли до Бродяг и до сих пор не дают покоя старейшинам. Восстановление запечатанного хтонийскими силами алтаря начинается в Grim Dawn в задании «Наследие Ровари». Утраченные священные символы очень важны для народа, поэтому любая помощь будет воспринята Бродягами с большим воодушевлением, но Амкала, хранительница знаний, согласится на сотрудничество только после того, как доверие фракции достигнет отметки в 10000 очков, а главный герой получит звание «Заслуженный».Выполнить задание «Наследие Ровари» в Grim Dawn можно в любое время игры: в ходе прохождения основного сюжета и после убийства главного злодея под Некрополисом. Уважение Бродяг быстро повышается за счет выполнения различных побочных заданий и заказов, либо массового истребления нежити в многочисленных подземельях, разбросанных по всему Каирну.
Прохождение запечатанного хтонийскими силами алтаря в задании «Наследие Ровари» в Grim Dawn
Как только будут выполнены промежуточные условия по завоеванию уважения у фракции Бродяг, возвращаемся к Амкале в лагерь Бродяг в Старой Арковии. Она расскажет в подробностях о задании и укажет на места, куда нужно идти за Рунным камнем и духом Могдрогена.
-
Рунный камень Могдрогена находится в Пепельной пустоши, в которую можно попасть через Хтонийский разлом рядом с алтарем набожности в Кровавой роще, наполненной культистами крови, голодными хтонийцами и демонами пустоты. Красная сфера-портал появляется в разных местах вокруг алтаря. Оказавшись в Пепельной пустоши, идем к развалинам в северо-западной части локации, по пути зачищаем местность от противников и боссов, забираем Рунный камень Могдрогена. Обратно вернуться из Пепельной пустоши на поверхность поможет другой Хтонийский разлом, появляющийся в развалинах в северной части локации, либо простая перезагрузка сохранения, тогда главный герой автоматически вернется в один из трех лагерей союзников — на Перекресток Дьявола, в Усадьбу и в Форт Икон, это позволит сэкономить время на поиски выхода.
алтари набожности и их расположение на карте
Алтари набожности разбросаны по всему Каирну. Для получения очков набожности необходимо очистить алтарь от врагов или поднести ему какое-либо сокровище (на уровне Элита и Асболют обычно это очень редкие предметы). Большая часть алтарей легко находится, если следовать сюжетной линии, но часть из них скрыта. Чтобы их отыскать, предстоит находить секретные пещеры и выполнять дополнительные квесты.
Всего в игре 28 алтарей + 1 секретный, который становится доступный только на уровне сложности Абсолют и только после выполнения дополнительного задания.
На первом уровне сложности (Normal/Veteran) можно найти 28 алтарей
На втором уровне сложности (Elite – Элита) повторно можно найти еще 17 алтарей.
На третьем уровне сложности (Ultimate – Абсолют) повторно доступны только 13 алтарей.
Почему алтарей 58+1, а очков набожности всего 50? Это сделано для того, чтобы не бегать и выискивать где потерялись еще несколько.
Источник: parfum-piter.ru
Билды (сочетания и классы)
Давайте поговорим о сочетаниях, классах, тактике прохождения в игре. Кем вам показалось легче играть или убивать боссов. Какой по вашему мнению например самый стойкий билд? Или самый убойный? Или хорош во всём.
1) Ближний бой с щитом/тотемом.
2) Ближний бой парное оружие.
3) Ближний бой двуручное.
4) Стрелок с щитом/тотемом.
5) Стрелок два пистолета.
6) Стрелок двуручный, ружье/арбалет.
7) Петовод/Призыватель.
8) Маг.
Если кто-то играл друидом (маг + шаман), можете поделиться своим мнение по прокачке и развитию.
Или например с кем лучше всего соединять мага? Целесообразно ли качать просто одну ветку мага, без примесей?
Я играл друидом в ветке шамана, единственное, что мне понравилось — это «Электро-тотем» — я поставил на него созвездие «Волна», довольно не плохо вышло, единственный минус, электро-тотем слишком далеко-долго вкачивать шамана приходится.
Комментарии: 43
Ваш комментарий
Больше петов богу петов!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Подскажите мне по поводу мага. У него есть аура : Стихийный размен Искандры — эта ветка чисто для милишника. Стихийный баланс например будет усиливать Небесный осколок Трозана.
Еще очень был огорчен у шамана есть: Призыв первобытного духа (Мантикора) — ну и понту с этой мантикоры, думал хилому магу помогать в бою будет против боссов хоть, что-то ваще никак. Рядовых мобов раскидывает конечно, но боссов ваще никак. Электро тотем и тот хоть как то наносит урон, а она ваще расстроила.
Вот в Titan Quest у мага (ветка дух) — был призыв Чемпиона или как-то так назывался. рогатый здоровенный чувак, тот потягаться мог с боссами-))
Может кому-то покажется это банальным. НО. толи я чего-то не догоняю.. толи..почему разработчики Titan Quest у которых в игре была реализована магия урона с посоха, убрали посохи из Grim Dawn. или я их не нашел. Почему маг должен в одну руку брать гримуарчереп, а в другую — буловукинжалмеч. как-то ХЗ получается — фигня. Ну ладно, если боевой маг — это еще нормально. Но если я бегаю со стрелой Панетти например, в правую руку мне всё же приходится брать кинжалмечбулову. тошо в правую руку больше нечего одеть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Злой Дух Ямбуя
Стихийный размен Искандры — его основа преобразует часть физического урона в стихийный, что полезно для тех, кто не маг, но хочет видеть свои урон в виде огня, холода и электричества, но и для мага полезна, так-как даёт ощутимую прибавку к регенерации маны. Усиление, которое увеличивает стихийный урон в процентах полезна для любого кто им пользуется, а шанс одного из дополнительных временных стихийных повреждений может пригодиться для тех, кто строит своего персонажа не как мага, а война основанного на подобном стилем игры. Второе усиление навыка (Стихийный баланс) скорее полезен для тех у кого в планах иметь высокие значения урона горением, обморожением и электрошоком; сама же прибавка к критическому урону по 2% на на очко умения крайне сомнительна, это скорее приятное дополнение чем основная потребность.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вкладываться только в ветку арканиста — это сразу 100% смерть на высоких сложностях — будет такой хилый и задницу ему прикрыть будет совершенно некому. К арканисту было бы не плохо что-то усиливающее, либо в плане живучести либо в убойной силе, потому что если не будет хватать либо того, либо другого, то на этом и закончится знакомство с данный образчиком. Неплохо идёт проклятие у в ветке оккультиста, оно вполне прилично режет сопротивления врагам. Опять же в той же ветке основа умения «Кровь Дрига» неплохой способ подлечиться и поднять регенерацию здоровья, а его улучшение даёт не хилое сопротивление яду/кислоте и немного против физического урона, ну а прибавки к урону, думаю арканиста не будут прельщать. Мелкие недочёты можно прикрыть через созвездия, а на шмотки полагаться не стал бы — их ведь ещё найти нужно, да ещё и для нужного билда.
Двигаемся дальше. Электромага и сам попробовать хотел, но в мыслях было сочетание ещё к холоду. Ситуацию видел следующим образом, у арканиста: вкладываться в небесный осколок Трозана, Морозная вспышка Олексры и Звёздный Пакт; у шамана: Штормовой тотем, Вихрь (его улучшения, так-как основа это про физический урон, а он нам не нужен) и Пакт Модрагена (усиление со здоровьем). Но тут есть несколько изъянов: некоторое время прийдёться перебиваться магической ракеткой, так-как навыки не сразу вступят в свою убойную силу и подходящее барахлишко, которое было бы не плохо найти в заранее, другим персонажем, а то будет ходить в чём повезёт, что станет в итоге фатально.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Grim Dawn Алтари — Карта и описание всех 58 Алтарей + 1 секретный
Местонахождение всех доступных на данный момент (58 штук) алтарей (+1 секретный) в Grim Dawn, каждый из которых дает +1 очко к набожности, после выполнения необходимого требования: победа над врагами/передать требуемые вещи/выполнить квест.
- 28 алтарей на сложности Нормальная (Normal) цифра 1
- 17 алтарей на сложности Элита (Elite) цифра 2
- 13+1 алтарей на сложности Абсолют (Ultimate) цифра 3
Карта расположения всех алтарей
P.S. Почему алтарей больше чем максимальное число очков? Что бы не бегать и не выискивать, где же вы пропустили пару штук.
Первый акт — 8/5/3 штук
№ | Локация | Требование | Карта | Сложность |
1 | Дьявольская Скважина (Devil’s Aquifer) |
Подношение: Эфирный Кристалл (Aether Crystal) |
1 | |
2 | Погребальная Пещера (Burial Hill Cave) |
Подношение: 1 сложность Эфирный Кристалл (Aether Crystal) 2 сложность Эфирный Осколок (Aether Shard) |
1,2 | |
3 | Грот (Wightmire Cavern) |
Убить врагов | 1,2,3 | |
4 | Затопленный Проход (The Flooded Passage) |
Убить врагов | — | 1 |
5 | Погребальная Пещера (The Burial Cave) |
Подношение: Эфирный Кристалл (Aether Crystal) |
1 | |
6 | Утес Крэйга (Craig’s Crags) |
Подношение: 1 сложность Сколотый Коготь (Chipped Claw) 2 сложность Порченый мозг, Едкий желчный камень (Tainted Brain Matter, Vitriolic Gallstone) 3 сложность Туманорожденный талисман, Порченый мозг (Mistborn Talisman, Tainted Brain Matter) |
1 | 1,2,3 |
7 | Поместья Чертополоха (Burrwitch Estates) |
Убить врагов | 1,2 | |
8 | Подземный Переход (Underground Transit) |
Подношение: 1 сложность Эфирный Кристалл (Aether Crystal) 2 сложность Эфирный Осколок, Очищенная соль (Aether Shard, Purified Salt) 3 сложность Бедствие, Эфирный Осколок (Calamity, Aether Shard)] |
1,2,3 |
Второй акт — 7/5/3 шутк
№ | Локация | Требование | Карта | Сложность |
9 | Иглистый Свод (Spined Cove) |
Убить врагов | 1,2 | |
10 | Скалистый Берег (Rocky Coast) |
Подношение: 1 сложность Замороженное Сердце (Frozen Heart) 2 сложность Мстительный призрак (Vengeful Wraith) |
— | 1,2 |
11 | Логово Кронли (Cronley’s Hideout) |
Подношение: 1 сложность Хлам, Дырявый Щиток (Scrap, Scavenged Plating) 2 сложность Хлам(x2), Шелковая броня (Scrap(x2), Silk Swatch) 3 сложность Талисман стрелка (Gunslinger’s Talisman) |
1,2,3 | |
12 | Старая Арковия (Old Arcovia) |
Убить врагов | 1 | |
13 | Арковианские Подземелья (Arcovian Undercity) |
Подношение: 1 сложность Холодная Сталь (Chilled Steel) 2 сложность Камень хлада, Зазубренный шип (Coldstone, Serrated Spike) 3 сложность Камень хлада, Полый клык (Coldstone, Hollowed Fang) |
— | 1,2,3 |
14 | Ступени Мучений — Горе (Steps of Torment — Misery) |
Убить врагов | — | 1,2,3 |
15 | Бесплодные Нагорья (Barren Highlands) |
Подношение: Ограненный изумруд (Polished Emerald) |
— | 1 |
Третий акт — 7/3/3 штук
№ | Локация | Требование | Карта | Сложность |
16 | Горные Глубины (Mountain Deeps) |
Убить врагов | — | 1 |
17 | Тёмная Котловина: Забытые Глубины (Shaded Basin: Forgotten depths) |
Подношение: Зазубренный Шип (Serrated Spike) |
— | 1 |
18 | Владения Деспота (Tyrant’s Hold) |
Подношение: 1 сложность Тлеющий Уголь, Дырявый Щиток (Searing Ember, Scavenged Plating) 2 сложность Тлеющий Уголь, Эластичный щиток (Searing Ember, Resilient Plating) 3 сложность Буйство (Rampage) |
— | 1,2,3 |
19 | Заражённые Фермы (Infested Farms) |
Подношение: Сукровица Мутанта (Mutagenic Ichor) |
— | 1 |
20 | Королевский Улей (Royal Hive: Den of the Lost) |
Убить врагов | — | 1,2,3 |
21 | Кровавая Роща (The Blood Grove) |
Подношение: Связующая Хтонийская Печать, Освященные Повязки (Chthonic Seal of Binding, Consecrated Wrappings) |
— | 1 |
22 | Деревня Темной Долины (Village of Darkvale) |
Убить врагов | — | 1,2,3 |
Четвертый акт — 6/4/4 штук
№ | Локация | Требование | Карта | Сложность |
23 | Астеркарнская долина (Asterkarn Valley) |
Пояснение ниже. | — | 1,2,3 |
24 | Астеркарнская долина (Asterkarn Valley) |
Подношение: Расколотый Магнит (Cracked Lodestone) |
— | 1 |
25 | Могила Архона Бартоллема: Потерянная гробница проклятых (Tomb of Archon Barthollem: Lost Tomb of the Damned) |
Подношение: Древнее Сердце (Ancient Heart) + на второй сложности: Кровь Х’тона (Blood of Ch’thon) + на третьей сложности: Испорченный Мозг (Tainted Brain Matter) |
— | 1,2,3 |
26 | Черная Усыпальница (The Black Sepulcher) |
Подношение: 1 сложность Мутная кровь (Roiling Blood) 2 сложность Кровь Х’тона, Замороженное сердце (Blood of Ch’thon, Frozen Heart) 3 сложность Кровь Х’тона, Гнилое сердце (Blood of Ch’thon, Rotten Heart) |
— | 1,2,3 |
27 | Двор Некрополиса (Necropolis Interior) |
Убить врагов | — | 1 |
28 | Бастион Хаоса (Bastion of Chaos) |
Убить врагов | — | 1,2,3 |
Сразу поясню про первый алтарь, он связан с квестом Наследие Ровари (Rhowari Legacy). Который берется в лагере Бродяг (Rovers), неподалеку от портала Старая Арковия (Old Arkovia), берем задание у NPC Амкала (Amkala).
При достаточном уровне репутации у Бродяг (Rovers) уровень Заслуженный (Honored).
После взятия задания, алтарь становится доступным, необходимо поднести:
- Рунный камень Могдрогена (Runed Stone of Mogdrogen)
Лежит локации 3 акта #7 - Дух Могдрогена (Spirit of Mogdrogen)
Лежит локации 4 акта #2 - Древнее сердце (Ancient Heart)
Если не знаете где брать, смотрим тут:
После подношения получаем очко набожности, сражаемся с прибывшими врагами и появляется Аватар Могдрогена (Avatar of Mogdrogen) — секретный босс с которым можно вступить в бой, если пожелаете.
Что бы вступить в бой, выбираем:
- Могу ли я задать несколько вопросов? (May i ask some questions?)
- Бог? Разве ты не должен защищать Каирн? (A god? Shouldn’t you be protecting Cairn?)
- Никто не смеет так со мной говорить (Nobody talks to me that way)
- Бог или нет, ты умрешь! (God or not, you die!)
Отношения ни с кем не испортятся
Источник: portalvirtualreality.ru