Талисман стрелка грим давн

Наследие Ровари — побочное задание Второго Акта, предлагаемое Амкалой после получения звания «Заслуженный» у фракции Бродяги.

Амкала рассказывает вам об алтаре Могдрогена далеко в Астеркарнских горах, который является священным для Бродяг. Алтарь был разрушен культистами Х’тона, а его части рассеяны. Амкала просит вас отыскать части и восстановить алтарь.

  • Найдите Рунный камень Могдрогена (0/1)
  • Найдите Дух Могдрогена (0/1)
  • Найдите Древнее сердце (0/1)
  • Восстановите Алтарь Могдрогена
  • Уничтожьте приспешников Х’тона

Рунный камень Могдрогена можно найти в Пепельной Пустоши, а Дух Могдрогена можно найти в Покинутых Пустошах. Оба предмета задания имеют случайные точки появления и будут лежать на земле. Значок в виде звезды на мини-карте будет указывать на вашу близость к ним.

Древнее сердце можно добыть из зверей или принести из тайника игрока, если оно уже есть.

Возьмите эти три вещи в разрушенный Алтарь Могдрогена, расположенному на восточном краю Астеркарнской долины. Размещение предметов в святилище запустит три волны хтониийских противников. Когда они будут побеждены, появится аватар Могродгена. Поговорите с ним, и он выдаст вам награду за выполнение задания.

Тактический стрелок (снайпер с винтовкой)

Обычная Элита АбсолютОпыт Репутация Набожность Предмет
16000 65000 108000
+1500 (Бродяги)
1 Очко Набожности
2 части Редких Компонентов
  • Местонахождение Алтаря Могдрогена
Журнал
Далеко на севере, в Астеркарнских горах, культисты Х’тона осквернили Алтарь Могдрогена, место священное для бродяг. Амкала попросила вас отыскать части Алтаря, которые были украдены культистами и восстановить святыню, вернув, наряду с Древним сердцем, все её части. Они затеряны в пустоте, входы туда можно найти в Кровавой роще, к северу от Усадьбы и в Равнинах Раздора, к северу от Форта Икон.
  • Найдите Рунный камень Могдрогена
  • Найдите Дух Могдрогена
  • Найдите Древнее сердце
  • Восстановите Алтарь Могдрогена
  • Уничтожьте приспешников Х’тона

Как восстановить запечатанный хтонийскими силами разрушенный алтарь в Астеркарнской долине (Grim Dawn)? / Разное / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Местоположение хтонийских разломов с Рунным камнем Могдрогена в Кровавой роще в задании

❓ Grim Dawn, ГАЙД, Что нужно знать для старта стрелком!!!

Разрушенный алтарь в Астеркарнской долине, расположенный на краю обрыва в северо-восточной части локации, принадлежит божеству Могдрогену, покровителю животных и защитнику Ровари. Из поколения в поколение люди ходили к нему, чтобы отдать дань уважения тому, кто даровал свою мудрость Ровану, последнему королю Арковии.

Читайте также:
Какие талисманы любви носить с собой

Во времена кровопролитной гражданской войны алтарь набожности был разрушен и запечатан культистами Х’тона, которые забрали с собой в пустоту Рунный камень и Дух Могдрогена. Слухи об осквернении алтаря быстро дошли до Бродяг и до сих пор не дают покоя старейшинам. Восстановление запечатанного хтонийскими силами алтаря начинается в Grim Dawn в задании «Наследие Ровари». Утраченные священные символы очень важны для народа, поэтому любая помощь будет воспринята Бродягами с большим воодушевлением, но Амкала, хранительница знаний, согласится на сотрудничество только после того, как доверие фракции достигнет отметки в 10000 очков, а главный герой получит звание «Заслуженный».Выполнить задание «Наследие Ровари» в Grim Dawn можно в любое время игры: в ходе прохождения основного сюжета и после убийства главного злодея под Некрополисом. Уважение Бродяг быстро повышается за счет выполнения различных побочных заданий и заказов, либо массового истребления нежити в многочисленных подземельях, разбросанных по всему Каирну.

Прохождение запечатанного хтонийскими силами алтаря в задании «Наследие Ровари» в Grim Dawn

Как только будут выполнены промежуточные условия по завоеванию уважения у фракции Бродяг, возвращаемся к Амкале в лагерь Бродяг в Старой Арковии. Она расскажет в подробностях о задании и укажет на места, куда нужно идти за Рунным камнем и духом Могдрогена.

Местоположение хтонийских разломов с Духом Могдрогена на Равнинах раздора в задании

    Рунный камень Могдрогена находится в Пепельной пустоши, в которую можно попасть через Хтонийский разлом рядом с алтарем набожности в Кровавой роще, наполненной культистами крови, голодными хтонийцами и демонами пустоты. Красная сфера-портал появляется в разных местах вокруг алтаря. Оказавшись в Пепельной пустоши, идем к развалинам в северо-западной части локации, по пути зачищаем местность от противников и боссов, забираем Рунный камень Могдрогена. Обратно вернуться из Пепельной пустоши на поверхность поможет другой Хтонийский разлом, появляющийся в развалинах в северной части локации, либо простая перезагрузка сохранения, тогда главный герой автоматически вернется в один из трех лагерей союзников — на Перекресток Дьявола, в Усадьбу и в Форт Икон, это позволит сэкономить время на поиски выхода.

алтари набожности и их расположение на карте

Алтари набожности разбросаны по всему Каирну. Для получения очков набожности необходимо очистить алтарь от врагов или поднести ему какое-либо сокровище (на уровне Элита и Асболют обычно это очень редкие предметы). Большая часть алтарей легко находится, если следовать сюжетной линии, но часть из них скрыта. Чтобы их отыскать, предстоит находить секретные пещеры и выполнять дополнительные квесты.

Читайте также:
Талисманы счастья и достатка

Всего в игре 28 алтарей + 1 секретный, который становится доступный только на уровне сложности Абсолют и только после выполнения дополнительного задания.

На первом уровне сложности (Normal/Veteran) можно найти 28 алтарей

На втором уровне сложности (Elite – Элита) повторно можно найти еще 17 алтарей.

На третьем уровне сложности (Ultimate – Абсолют) повторно доступны только 13 алтарей.

Почему алтарей 58+1, а очков набожности всего 50? Это сделано для того, чтобы не бегать и выискивать где потерялись еще несколько.

Источник: parfum-piter.ru

Билды (сочетания и классы)

Давайте поговорим о сочетаниях, классах, тактике прохождения в игре. Кем вам показалось легче играть или убивать боссов. Какой по вашему мнению например самый стойкий билд? Или самый убойный? Или хорош во всём.

1) Ближний бой с щитом/тотемом.
2) Ближний бой парное оружие.
3) Ближний бой двуручное.
4) Стрелок с щитом/тотемом.
5) Стрелок два пистолета.
6) Стрелок двуручный, ружье/арбалет.
7) Петовод/Призыватель.
8) Маг.

Если кто-то играл друидом (маг + шаман), можете поделиться своим мнение по прокачке и развитию.
Или например с кем лучше всего соединять мага? Целесообразно ли качать просто одну ветку мага, без примесей?

Я играл друидом в ветке шамана, единственное, что мне понравилось — это «Электро-тотем» — я поставил на него созвездие «Волна», довольно не плохо вышло, единственный минус, электро-тотем слишком далеко-долго вкачивать шамана приходится.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Больше петов богу петов!

Подскажите мне по поводу мага. У него есть аура : Стихийный размен Искандры — эта ветка чисто для милишника. Стихийный баланс например будет усиливать Небесный осколок Трозана.

Еще очень был огорчен у шамана есть: Призыв первобытного духа (Мантикора) — ну и понту с этой мантикоры, думал хилому магу помогать в бою будет против боссов хоть, что-то ваще никак. Рядовых мобов раскидывает конечно, но боссов ваще никак. Электро тотем и тот хоть как то наносит урон, а она ваще расстроила.
Вот в Titan Quest у мага (ветка дух) — был призыв Чемпиона или как-то так назывался. рогатый здоровенный чувак, тот потягаться мог с боссами-))

Может кому-то покажется это банальным. НО. толи я чего-то не догоняю.. толи..почему разработчики Titan Quest у которых в игре была реализована магия урона с посоха, убрали посохи из Grim Dawn. или я их не нашел. Почему маг должен в одну руку брать гримуарчереп, а в другую — буловукинжалмеч. как-то ХЗ получается — фигня. Ну ладно, если боевой маг — это еще нормально. Но если я бегаю со стрелой Панетти например, в правую руку мне всё же приходится брать кинжалмечбулову. тошо в правую руку больше нечего одеть.

Читайте также:
Как сделать золотое кольцо талисманом

Злой Дух Ямбуя
Стихийный размен Искандры — его основа преобразует часть физического урона в стихийный, что полезно для тех, кто не маг, но хочет видеть свои урон в виде огня, холода и электричества, но и для мага полезна, так-как даёт ощутимую прибавку к регенерации маны. Усиление, которое увеличивает стихийный урон в процентах полезна для любого кто им пользуется, а шанс одного из дополнительных временных стихийных повреждений может пригодиться для тех, кто строит своего персонажа не как мага, а война основанного на подобном стилем игры. Второе усиление навыка (Стихийный баланс) скорее полезен для тех у кого в планах иметь высокие значения урона горением, обморожением и электрошоком; сама же прибавка к критическому урону по 2% на на очко умения крайне сомнительна, это скорее приятное дополнение чем основная потребность.

Вкладываться только в ветку арканиста — это сразу 100% смерть на высоких сложностях — будет такой хилый и задницу ему прикрыть будет совершенно некому. К арканисту было бы не плохо что-то усиливающее, либо в плане живучести либо в убойной силе, потому что если не будет хватать либо того, либо другого, то на этом и закончится знакомство с данный образчиком. Неплохо идёт проклятие у в ветке оккультиста, оно вполне прилично режет сопротивления врагам. Опять же в той же ветке основа умения «Кровь Дрига» неплохой способ подлечиться и поднять регенерацию здоровья, а его улучшение даёт не хилое сопротивление яду/кислоте и немного против физического урона, ну а прибавки к урону, думаю арканиста не будут прельщать. Мелкие недочёты можно прикрыть через созвездия, а на шмотки полагаться не стал бы — их ведь ещё найти нужно, да ещё и для нужного билда.
Двигаемся дальше. Электромага и сам попробовать хотел, но в мыслях было сочетание ещё к холоду. Ситуацию видел следующим образом, у арканиста: вкладываться в небесный осколок Трозана, Морозная вспышка Олексры и Звёздный Пакт; у шамана: Штормовой тотем, Вихрь (его улучшения, так-как основа это про физический урон, а он нам не нужен) и Пакт Модрагена (усиление со здоровьем). Но тут есть несколько изъянов: некоторое время прийдёться перебиваться магической ракеткой, так-как навыки не сразу вступят в свою убойную силу и подходящее барахлишко, которое было бы не плохо найти в заранее, другим персонажем, а то будет ходить в чём повезёт, что станет в итоге фатально.

Читайте также:
Салат талисман с корейской морковью

Источник: www.playground.ru

Grim Dawn Алтари — Карта и описание всех 58 Алтарей + 1 секретный

Местонахождение всех доступных на данный момент (58 штук) алтарей (+1 секретный) в Grim Dawn, каждый из которых дает +1 очко к набожности, после выполнения необходимого требования: победа над врагами/передать требуемые вещи/выполнить квест.

  • 28 алтарей на сложности Нормальная (Normal) цифра 1
  • 17 алтарей на сложности Элита (Elite) цифра 2
  • 13+1 алтарей на сложности Абсолют (Ultimate) цифра 3

Карта расположения всех алтарей

P.S. Почему алтарей больше чем максимальное число очков? Что бы не бегать и не выискивать, где же вы пропустили пару штук.

Первый акт — 8/5/3 штук

Локация Требование Карта Сложность
1 Дьявольская Скважина
(Devil’s Aquifer)
Подношение:
Эфирный Кристалл (Aether Crystal)
1
2 Погребальная Пещера
(Burial Hill Cave)
Подношение:
1 сложность
Эфирный Кристалл (Aether Crystal)
2 сложность
Эфирный Осколок (Aether Shard)
1,2
3 Грот
(Wightmire Cavern)
Убить врагов 1,2,3
4 Затопленный Проход
(The Flooded Passage)
Убить врагов 1
5 Погребальная Пещера
(The Burial Cave)
Подношение:
Эфирный Кристалл (Aether Crystal)
1
6 Утес Крэйга
(Craig’s Crags)
Подношение:
1 сложность
Сколотый Коготь (Chipped Claw)
2 сложность
Порченый мозг, Едкий желчный камень
(Tainted Brain Matter, Vitriolic Gallstone)
3 сложность
Туманорожденный талисман, Порченый мозг
(Mistborn Talisman, Tainted Brain Matter)
1 1,2,3
7 Поместья Чертополоха
(Burrwitch Estates)
Убить врагов 1,2
8 Подземный Переход
(Underground Transit)
Подношение:
1 сложность
Эфирный Кристалл (Aether Crystal)
2 сложность
Эфирный Осколок, Очищенная соль
(Aether Shard, Purified Salt)
3 сложность
Бедствие, Эфирный Осколок
(Calamity, Aether Shard)]
1,2,3

Второй акт — 7/5/3 шутк

Локация Требование Карта Сложность
9 Иглистый Свод
(Spined Cove)
Убить врагов 1,2
10 Скалистый Берег
(Rocky Coast)
Подношение:
1 сложность
Замороженное Сердце (Frozen Heart)
2 сложность
Мстительный призрак (Vengeful Wraith)
1,2
11 Логово Кронли
(Cronley’s Hideout)
Подношение:
1 сложность
Хлам, Дырявый Щиток
(Scrap, Scavenged Plating)
2 сложность
Хлам(x2), Шелковая броня
(Scrap(x2), Silk Swatch)
3 сложность
Талисман стрелка
(Gunslinger’s Talisman)
1,2,3
12 Старая Арковия
(Old Arcovia)
Убить врагов 1
13 Арковианские Подземелья
(Arcovian Undercity)
Подношение:
1 сложность
Холодная Сталь (Chilled Steel)
2 сложность
Камень хлада, Зазубренный шип
(Coldstone, Serrated Spike)
3 сложность
Камень хлада, Полый клык
(Coldstone, Hollowed Fang)
1,2,3
14 Ступени Мучений — Горе
(Steps of Torment — Misery)
Убить врагов 1,2,3
15 Бесплодные Нагорья
(Barren Highlands)
Подношение:
Ограненный изумруд (Polished Emerald)
1

Третий акт — 7/3/3 штук

Локация Требование Карта Сложность
16 Горные Глубины
(Mountain Deeps)
Убить врагов 1
17 Тёмная Котловина: Забытые Глубины
(Shaded Basin: Forgotten depths)
Подношение:
Зазубренный Шип (Serrated Spike)
1
18 Владения Деспота
(Tyrant’s Hold)
Подношение:
1 сложность
Тлеющий Уголь, Дырявый Щиток
(Searing Ember, Scavenged Plating)
2 сложность
Тлеющий Уголь, Эластичный щиток
(Searing Ember, Resilient Plating)
3 сложность
Буйство (Rampage)
1,2,3
19 Заражённые Фермы
(Infested Farms)
Подношение:
Сукровица Мутанта (Mutagenic Ichor)
1
20 Королевский Улей
(Royal Hive: Den of the Lost)
Убить врагов 1,2,3
21 Кровавая Роща
(The Blood Grove)
Подношение:
Связующая Хтонийская Печать, Освященные Повязки
(Chthonic Seal of Binding, Consecrated Wrappings)
1
22 Деревня Темной Долины
(Village of Darkvale)
Убить врагов 1,2,3
Читайте также:
Сова талисман для тельца женщины

Четвертый акт — 6/4/4 штук

Локация Требование Карта Сложность
23 Астеркарнская долина
(Asterkarn Valley)
Пояснение ниже. 1,2,3
24 Астеркарнская долина
(Asterkarn Valley)
Подношение:
Расколотый Магнит (Cracked Lodestone)
1
25 Могила Архона Бартоллема: Потерянная гробница проклятых
(Tomb of Archon Barthollem: Lost Tomb of the Damned)
Подношение:
Древнее Сердце (Ancient Heart)
+ на второй сложности:
Кровь Х’тона
(Blood of Ch’thon)
+ на третьей сложности:
Испорченный Мозг
(Tainted Brain Matter)
1,2,3
26 Черная Усыпальница
(The Black Sepulcher)
Подношение:
1 сложность
Мутная кровь (Roiling Blood)
2 сложность
Кровь Х’тона, Замороженное сердце
(Blood of Ch’thon, Frozen Heart)
3 сложность
Кровь Х’тона, Гнилое сердце
(Blood of Ch’thon, Rotten Heart)
1,2,3
27 Двор Некрополиса
(Necropolis Interior)
Убить врагов 1
28 Бастион Хаоса
(Bastion of Chaos)
Убить врагов 1,2,3

Сразу поясню про первый алтарь, он связан с квестом Наследие Ровари (Rhowari Legacy). Который берется в лагере Бродяг (Rovers), неподалеку от портала Старая Арковия (Old Arkovia), берем задание у NPC Амкала (Amkala).
При достаточном уровне репутации у Бродяг (Rovers) уровень Заслуженный (Honored).

После взятия задания, алтарь становится доступным, необходимо поднести:

  • Рунный камень Могдрогена (Runed Stone of Mogdrogen)
    Лежит локации 3 акта #7
  • Дух Могдрогена (Spirit of Mogdrogen)
    Лежит локации 4 акта #2
  • Древнее сердце (Ancient Heart)
    Если не знаете где брать, смотрим тут:

После подношения получаем очко набожности, сражаемся с прибывшими врагами и появляется Аватар Могдрогена (Avatar of Mogdrogen) — секретный босс с которым можно вступить в бой, если пожелаете.

Что бы вступить в бой, выбираем:

  1. Могу ли я задать несколько вопросов? (May i ask some questions?)
  2. Бог? Разве ты не должен защищать Каирн? (A god? Shouldn’t you be protecting Cairn?)
  3. Никто не смеет так со мной говорить (Nobody talks to me that way)
  4. Бог или нет, ты умрешь! (God or not, you die!)

Отношения ни с кем не испортятся

Источник: portalvirtualreality.ru

Рейтинг
Загрузка ...