Талисман удачи divinity original sin 2

Побочное задание Щедрое предложение в Divinity: Original Sin 2 выдается нам могущественным колдуном, которого зовут Райкер. Тот просит нашего героя отыскать особую скрижаль в какой-то пещере, расположенной в Черных Копях. Найти квестодателя вы сможете прямо у него дома в особняке — это локация «Приют Райкера», что на Погосте. Найдите хозяина и пообщайтесь с ним, чтобы получить квест, причем нужная заказчику древняя скрижаль также нужна еще и Альмире, если вы возьметесь за миссию «Просьба Альмиры». Оказав помощь колдуну, вы можете рассчитывать на его благодарность: тот за это обучит вас магии Истока.

Отметим, что данное задание вы сможете проходить синхронно с другими квестами — «Полуночное масло» и «На последнем издыхании», так что целесообразно предварительно побеседовать с Ханнаг, которая предоставит вам нужную информацию по поводу Гвидейна. Теперь держите путь в Черные Копи, где и находится искомая нами Древняя скрижаль.

Вход в нужную нам шахту охраняется Анной — избавьтесь от нее, либо же крадитесь мимо ко входу, после чего можно телепортировать к себе остальной отряд. Шахта в целом не особо сложная для прохождения, но озадачит большим количеством ловушек и наличием проклятой нефти, взрывающейся, если вы по ней пойдете — имейте это в виду. Лучше всего перемещаться с помощью телепорта для максимальной безопасности перемещений.

‘Rivellon’ Extended (30 mins) — Divinity: Original Sin II

Углубившись в недра шахты, наткнетесь на алтарь странствий, который охраняется Вопящим, с последним разделайтесь при помощи жезла избавления или же навыка «Вытягивание Истока». На сломанном мосту можно подобрать с тела ключ и записку. Нам же нужно найти скопление магистров и исчадий, сражающихся друг с другом в районе раскопок, оттуда следуйте к заброшенной мастерской, где снова увидите магистров. Избавляйтесь от них, затем разрушьте ворота, сложив бочки с нефтью под дверью и задействовав один из огненных навыков.

Теперь дорога к Древнему Храму свободна, в нем вас ждет головоломка, которая решается активацией святынь семи богов в корректном порядке. Этот порядок следующий: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик. Справившись, увидите появившуюся Вечную Этеру, после диалога ее с вашим богом нужно будет ее победить, как и призванных ею охотников. Когда все будет готово, осмотрите сундуки энергии рядом с ее саркофагом — там и будет искомая нами скрижаль.

Добыв скрижаль, самое время возвращаться к Райкеру в его особняк — найдете его в личных покоях. Однако тот хоть и поможет увеличить ваш Исток на один пункт, если тот еще не на максимуме (три), но впоследствии атакует вас. В сражении с ним применяйте «Призрачное зрение», дабы видеть души его телохранителей. Быстро от них избавиться можно, использовав «Вытягивание Истока». Когда одержите победу, задание Щедрое предложение в Divinity: Original Sin 2завершится.

Похожие ответы

  • Как пройти квест Охотник в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест Белоликий в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест Как часы в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест Безмолвная в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест Пропавшие магистры в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест пылающий пророк в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест Темные дела в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест горящие свиньи в Divinity: Original Sin 2?
  • Как пройти квест Сила милосердия в Divinity: Original Sin 2?
Читайте также:
Что такое талисман знак смерти

Источник: www.fatalgame.com

Lohse Song | Divinity: Original Sin 2

Эффекты состояния

Эффекты состояния в Divinity: Original Sin 2 могут быть отрицательными или положительными в зависимости от используемого навыка. Некоторые эффекты изменяются при взаимодействии с другими эффектами. Часто это относится к повторному наложению эффектов. Например, двойное охлаждение приведет к заморозке и так далее. Ниже приведен полный список отрицательных и положительных эффектов состояния.

Отрицательные эффекты

Уничтожает физ. броню каждый ход.

Запрещает цели атаковать или использовать способности, требующие экипированного оружия.

Вместо крови цель истекает огнем при ударе (создает небольшую поверхность огня).

Наносит Колющий урон каждый ход.

Уменьшение радиуса атаки (-??m) и точности (-35%).
Запрещает выполнение атак по возможности.

Наносит Огненный урон каждый ход.
Сопротивление огню: -10%
Сопротивление воде: +20%

Маг. броня Снимается: Вода, Первая помощь, Доспех мороза, Торнадо, Каменная броня, Очищение ран, Массовое очищение ран

Различные навыки пирокинетики
Огненные поверхности/облака
Некоторые гранаты
Некоторые стрелы
Жар дракона

Временно дает контроль над целью

Снимается: Ярость, Спокойствие духа.

Если цель, отмеченная «Брошен вызов», умирает во время действия эффекта статуса, то заклинатель получает [?] Исцеление, 15% -ный бонус урона и бонус [?] физ.брони.
Если цель, отмеченная «Брошен вызов», выживает после окончания действия эффекта, то её здоровье исцеляется до полного, а оригинальный заклинатель получает [?] урон.

Персонаж недавно одержал верх при вызове!
Физ. броня: +??
Маг. броня: +??
Урон: +15%
Восстановление ?? здоровья.
Длительность: 1 ход

Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%
Длительность: 1 ход

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!
Неконтролируемое движение.

Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопротивление огню: +10%
Сопротивление воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.
Неконтролируемое движение.

Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%
Невозможно использовать навыки передвижения.

Телосложение: -3 (максимальное здоровье уменьшено)
Урон: -35%

Персонаж пьян.
Интеллект: -4
Талисман удачи: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%

Примечание: дополнительное опьянение во время действующего опьянения дает эффект Сон.

Персонаж медленно передвигается из-за переноса слишком большого веса.
Скорость движения: -50% (при превышении на 100-119% от максимального веса)
Скорость движения: -100% (при превышении на 120%+ от максимального веса)

Персонаж замерз, как сосулька.
Уклонение: -100%
Сопротивление огню: +20%
Сопротивление воде: -20%
Сопротивление яду: +20%
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон

Читайте также:
Популярным талисманом в стране восходящего солнца он может стать не только прекрасным

Персонаж cбежал из тюрьмы.

Персонаж оживлен на время.
Статус используется на Вопящих.

Персонаж защищает ближайших союзников, и получит 50% урона союзников.

Телосложение: -3
Урон: -35%
Заражение перейдет на ближайших персонажей

Персонаж превращен в камень.
Уклонение: -100%
Сопротивление огню: +30%
Сопротивление земле: -20%
Сопр. воздуху: +30%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Нокдаун
Невосприимчивость к эффекту Охлаждение
Невосприимчивость к эффекту Тепло
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к Телепорту.
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон

Загрязнение
Отравленный дротик
Ядовитая волна
Яд (поверхность/облако)
Проклятый яд (поверхность/облако)
Некоторые гранаты
Отравленные стрелы
Отравленная пища/зелья

Персонаж одержим и невосприимчив к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Страх
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Безумие

Разбить оковы

Каменный удар
Пронзание
Превращение в нефть
Пирокластический выброс
Призыв нефтяной капли
Бутыль с маслом
Замедляющая стрела

От персонажа ужасно воняет!
NPC выскажут различные замечания о неприятном запахе.
Примечание: не путать с талантом Вонючка.

Пройти вблизи отравленной рыбы.

Персонаж скован цепями Истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря «Оковам души»
Статус используется на Зимний дракон Слейн.

Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать очки Истока.

Персонаж нагрет. Повторное наложение Тепло приводит к Горение .
Сопротивление огню: -10%
Сопротивление воде: +15%

Персонаж ослаблен.
Сила: -4
Урон: -50%

Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимчивость к телепортации.

Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.
Сопротивление огню: +10%
Сопротивление воде: -10%
Сопр. воздуху: -20%

Положительные эффекты

Вы делаете первые шаги к божественному могуществу. Стоимость всех навыков, использующих Исток, снижается.
Сила: +1
Ловкость: +1
Интеллект: +1
Телосложение: +1
Память: +1
Восприятие: +1
Стоимость в ОИ: -3

Защищает от: Болезнь, Гниение, Окаменение, Оглушение.
Точность +20%
Уклонение +10%
Сопротивления: +15%

Персонаж сияет, ослепляя врагов в радиусе 5м.
Сопр. воздуху: +20%

Барьер из обломков костей защищает владельца от физического урона.
Физическая броня: +?? (в зависимости от количества трупов вокруг персонажа)

Вы не одни: с вами сама Госпожа Месть!
Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопротивления: +20%
Примечание: Используется только во время сюжетного боя.

Character ignores clouds.
Дает невосприимчивость к удушью.

У вас на лбу вырастают величественные рога, а глаза застилает красная пелена. Вы можете броситься на врагов и забодать их насмерть. На время действия отражение боли повышается на 1.

Урон костяной вдовы увеличен.
Урон: +30%

Направленные в персонажа или в точку рядом с ним снаряды отражаются обратно в выпустивших их.
Физическая броня: +??
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их.

Персонаж в ярости. Шанс критического удара повышается, но персонаж немеет и может использовать только оружейные навыки.
Шанс крит. удара: +100%

Телепортация при получении удара оружием или от оружейного навыка. (Место назначения телепорта — случайное местоположение поблизости)
Сопр. воздуху: +40%

Читайте также:
Талисман для тельцов драконов

Повышает скорость движения.

К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда воздействие закончится, бомба взорвется.
Ход 1:
Ход 2:
После Ход 2: Взрывает цель

Наносит огненный урон.

Используется только во время сюжетного боя.

Дополнительный урон огнем для заклинателя и союзников.
Добавляет огненный урон к атакам оружием и навыками.

Сопротивление огню: +100%
Сопротивление воде: -30%
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Тепло

Приближающиеся враги получат урон огнем .

Персонаж обретает темную силу, принося в жертву собственную кровь.
Телосложение: -1
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1

Персонаж ускорен.
Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Персонаж получает защиту от огненного урона.
Сопротивление огню: +20%
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Тепло

Сопротивление огню: -30%
Сопротивление воде: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Охлаждение

Сопротивления: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка
Невосприимчивость к эффекту Горение
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Шок

Слой льда защищает персонажа от урона.
Сопротивления: +100% (Включая Колющий урон и физический)
Невосприимчивость к эффекту Оглушение
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Очарование
Невосприимчивость к эффекту Ужас
Невосприимчивость к эффекту Кровотечение
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Провокация
Невосприимчивость к эффекту Сон
Невосприимчивость к эффекту Шок

Персонаж прикидывается мертвым, чтобы враги утратили к нему интерес.
Перезарядка навыков и заклинаний приостанавливается на время действия эффекта.

Сопротивление земле: +100%
Сопр. воздуху: -30%
Сопротивление яду: +100%
Невосприимчивость к эффекту Отравление
Невосприимчивость к эффекту Замедление
Невосприимчивость к эффекту Окаменение
Невосприимчивость к эффекту Кислота

Выберите круговую область. До своего следующего хода вы можете рефлекторно выстрелить в трех первых врагов, которые зайдут в указанную область.

Восстанавливает здоровье каждый ход.

Здоровье персонажа не может опуститься ниже 1.

Здоровье призванного существа не может опуститься ниже 1 и оно не умрет во время действия эффекта.

Основные качества персонажа увеличиваются. Защищает от немоты, слепоты, увечья и нокдауна.
Сила: +1
Ловкость: +1
Интеллект: +1

Оковы!
Создано заклинателем «Оковы боли».

Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.
Искры могут появиться до 2 раз.

Удары в ближнем бою высекают из врагов искры, направленные в других врагов, находящихся поблизости.

Восстанавливает магическую броню каждый ход.

Здоровье, урон, физическая броня и магическая броня повышены благодаря умению хозяина «Вызов».
+10% за каждый уровень навыка Призывание.

Заклинатель: Персонаж передает 50% восстановления здоровья и брони другому персонажу, с которым связан.
Цель: Персонаж получает здоровье и восстановление брони от другого персонажа, с которым связан.

У персонажа есть крылья, на которых он парит над землей.
Игнорируются поверхности, но не облака.

Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями (зависит от того, сколько яда было поглощено).

Выбранное призванное существо или тотем наносит на +50% больше базового урона. Цель исчезает через два хода.

Урон персонажа увеличивается за каждого персонажа поблизости.
Урон: +10% за каждого персонажа поблизости (включая заклинателя)

Читайте также:
Как носить талисман дракона

Когда выбранный персонаж заканчивает ход в бою, он немедленно получает еще один новый ход.

Восстанавливает здоровье каждый ход.

Накладывает удушение на персонажей поблизости и с некоторой вероятностью накладывает немоту.

Превращает в здоровье % от урона, наносимого здоровью прямыми атаками.
Высасывание жизни: +50%

Добавляет урон ядом к атакам оружием и заклинаниями.
Ядовитая аура заменяет Ядовитое покрытие, поэтому два эффекта не могут быть наложены.

Стрелы стихий

Добавляет физический урон к стреле.

Добавляет огненный урон к стреле.

Добавляет урон землей к стреле.

Добавляет урон ядом к стреле.

Добавляет урон водой к стреле.

Вливания

Вливание Эффект
Вливание воды Изменяет стихию Инкарната на: Вода , становятся доступны: Восстановление.
Гидрософист: +3
Сопротивление огню: -20%
Сопротивление воде: +100%
Невосприимчивость к эффекту Заморозка

Инкарнат получает возможность становиться невидимым и наносить врагам едкие удары.
Движение: +1
Примечание: не заменяет другие вливания.

Источник: rutab.net

Divinity: Original Sin 2 — Как испытать вкус свободы

Один из лучших побочных квестов Divinity Original Sin 2, «Вкус свободы», включает в себя несколько частей и жизненно важный выбор в каждом из них. Вот ваш гид.

Как и в любой хорошей RPG, жизненная сила Divinity: Original Sin 2 заключается в его побочных квестах. Побережье Жнеца, область, в которой происходит действие 2, — одна из самых богатых областей для таких экспедиций. Среди них — «Вкус свободы», действие которого разворачивается вокруг странного персонажа-нежити.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: Как победить Aetera в акте 2

Игрокам предстоит сделать важный выбор на протяжении этого квеста, и каждый из них может потенциально повлиять на результат квеста. Могут ли Godwoken доверять измученному личу, или они должны убить мерзость? Какой путь морально подходит персонажу — или более выгоден игрокам?

Получение задания

Чтобы получить доступ к этому заданию, игроки должны отправиться в заброшенный дом в Дрифтвуде, принадлежащий дварфу по имени Мордус. В его подвале на стене висит богато украшенный череп, который нужно открыть одним из двух способов. Игроки могут отправиться в пещеру Саботажника и убить Мордуса, забрав драгоценный камень, который действует как ключ . В качестве альтернативы они могут взломать замок с помощью отмычки уровня 5 .

Головоломка с нажимной пластиной

Как только дверь откроется, Godwoken столкнется с загадкой. Этот метод отпирания второй двери требует активации нажимных пластин, которые заставляют их загораться определенными символами. Используйте Духовное зрение, чтобы увидеть решение головоломки , и поиграйте, чтобы узнать, как нажимные пластины запускают каждый символ.

Пять из них нужно нажать, чтобы открыть дверь. Игроки могут обратиться к изображению выше , чтобы увидеть, какие пластины им нужно активировать. Используйте бочки, вазы, членов группы или даже рыбу, чтобы утяжелить тарелки.

Подвал Мордуса — ПервыйВстреча

После решения головоломки игроки попадут в секретную комнату, наполненную причудливыми экспериментами. Среди них Desiccated Undead . Поговорите с ним сразу после входа в гротескную лабораторию Мордуса. Существо объяснит, что он лич , и что Мордус истязает его, истощая его Источник. Он попытается торговаться с Богом Пробужденным за свою свободу.

СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: лучшие навыки в игре, ранговые

Читайте также:
Вип талисман свадебные рамки

После утомительного диалога лича игроки должны обратить внимание на стол с четырьмя кнопками:

  • Желтый: Выключает жаровни в комнате.
  • Красный: Создает нежить, спрятанную в вазах в комнате, начиная бой.
  • Зеленый: Начинает бой, как указано выше, также выпуская лича. Он будет сражаться вместе с игроком, если они поговорили с ним раньше. Эту кнопку можно нажать в любой момент после начала боя, чтобы освободить лича.
  • Фиолетовый: Открывает сундук справа от стола.

По окончании битвы освобожденный лич благодарит игрока за помощь и позволяет ему выбрать книгу навыков в качестве награды, прежде чем исчезнуть. Его нет . пока.

Cloisterwood — Вторая встреча

Игроки обнаружат первые признаки чего-то неладного у западных ворот Дрифтвуда. Если они не были убиты раньше, Магистры и собаки, охраняющие эти ворота, будут найдены лежащими в луже крови после побега лича. Отправляйтесь в Cloisterwood , и игроки снова встретят своего знакомого в точке с координатами X: 224 Y: 192.

Как и ожидалось, выпуск измученной нежити в мир имел негативные последствия. Игроки обнаружат, что лич питается плотью мертвых дварфов. Начнется битва , в которой лич призывает трех скелетов на помощь.

СВЯЗАННЫЕ:Divinity Original Sin 2: Советы по победе над предвестником судьбы в акте 2

Делать выбор

Как только игрок победит скелетов, игрок снова будет умолять Godwoken оставить его в живых. Игрок может решить убить его и положить конец его страданиям и мучениям других. Однако его пощады приводят к дополнительным столкновениям и опыту.

Если оставить в живых, лич начнет бродить и питаться окружающими его трупами. Однако, если игрок заговорит с ним, он может предложить дать ему одну из своих собственных точек Источника при условии, что он больше не будет питаться ни в чем не повинными существами.

Руины — Третья встреча

Если остаться в живых, отряд в третий и последний раз встречает лича глубже в лесу, в точке с координатами X: 260 Y: 255 возле руин . Игроки, предложившие личу точку источника, найдут его одного у алтаря; Между тем, те, кто отказывался кормить его, увидят, что он кормит ребенка. В последнем случае игроки должны выбрать: убить его или позволить ему продолжить буйство.

С другой стороны, если его голод утолен, лич запросит небольшое количество крови одного из членов группы. Затем он может забрать свой сосуд с душой и раскрывает свое имя как Xhaxh. Xhaxh создает сундук, наполненный огромными наградами , после чего исчезает. Это закрывает квест, оставляя игроков с приличным количеством опыта за свои проблемы.

Дополнительный финальный бой

Конечно, всегда есть возможность включить Xhaxh в последний момент. Если игроки по-прежнему хотят видеть лича мертвым, они могут атаковать его сразу после того, как он создаст сундук , в момент перед тем, как он телепортируется прочь.

Количество опыта, которое игроки получают за его убийство здесь, больше, чем в более ранней схватке, а также дает лучшую добычу. Если игроки решат не драться с ним, Джакш больше не появится.на протяжении всей игры. Оказывается, его душа свободна.

ДАЛЕЕ: Divinity Original Sin 2: Основные советы по созданию танков

Источник: garantmarket.net

Рейтинг
Загрузка ...