Каждый себя уважающий игрок занимается фармом, а после торговлей, но некоторые игроки всё ещё не понимают как именно люди поднимают своё богатство. Мы рассмотрим варианты получения игрового золота опираясь на мой 9 летний опыт в этом деле.
Самый просто способ это задонатить, но мы же не богатенькие буратины и будем сами зарабатывать денежку
-С 1 по 30 уровни делайте все квесты, во первых это золото, а во вторых опыт.
-Лён на первых порах наш друг! Собираем всю траву, которую увидим.
-Карты монстров. Скорее всего вы ещё не успеете выбить их, а если вам повезёт, то кладём деньги с их продажи в общую копилку.
-Карты на дроп жвачек. Первоочерёдная задача, нужно как можно быстрее её получить, она есть у каждого фармера. Денег приносит и скорость от жвачек повышает на 20%, крутая штука(в паровозинге без неё никуда).Вставлять лучше её в перчатки 30 уровня «Обмотка из мягкой кожи».
-Если вы начали играть перед ивентами или во время них, то вам крупно повезло. Во время игровых событий некоторый лут повышается в цене в 2,3,а то и в 4 раза. Но продавать его лучше в первые 3 дня ивента, после цена начнёт падать.
Открытие Шкатулок Тайной Магии | Royal Quest | Картонки
Кстати, на ивентах можно сколотить большую сумму денег, например продавая Билеты небесной ярмарки,Стрелы Валена, Листок клевера и участвуя в борьбе против боссов Н’Галу.
-С боссов Н’Галу падают части тела, которые можно обменять на мешочек со знаками в котором 30 Знаков Отличия. За ивент вы сможете не торопясь получить до 15 Карточных альбомов,а это 45.000.000 игрового золота. (если хотите подробности фарма частей, то ниже могу всё рассказать).
-Листок клевера странный предмет, вроде всем нужен, а пипец как дорого(извините, я опять всё испортил). В промо-кодах зачастую можно получить четырехлистный клевер. так вот, его лучше копить на Лепреконский ивент, ведь при использовании персонального или привязанного клевера вы получаете каждые 5 минут по не персональному Листку клевера. На секундочку он стоит 40-50к за шт.,а за 30 минут вы сможете получить 5-6 шт что равняется 240-300к золотых за пол часа пинания монстров. Я считаю, что Лепреконский ивент даёт большой буст в золоте новоприбывшим игрокам. Сразу говорю, что использовать Листки клевера на ивенте в 2022 году не профитно, хотя попадаются иногда ценные рецепты, но оно того не стоит!
Вот мы уже умеем собирать Лён, продаём лут с ивентов и фармим части тела с боссов Н’Галу, а кто сказал что будет легко?)
-После 30 уровня у некоторых классов начинают появляться способности и таланты, которые помогают вам фармить паровозы монстров. В этом деле преуспели 4 класса: «Снайпер(огнемёт), Темный рыцарь(билд через копьё и коня),Охотник(чучело+огненный град стрел) и имба в данном виде Волшебник(заклинания по области).
-За некоторые квесты после 30 уровня дают катастрофически мало опыта, но помните про золото! Делайте все квесты по возможности и старайтесь собирать лут на них сами, и вы увидите как через пару десятков квестов у вас уже будет наблюдаться в кошельке 150к+ золота.
Royal Quest | Ребаланс крестоносца
-Элениумные пещеры это ваша зона комфорта с 30-37, 40-47, 50-54 уровней. Там вы сможете нафармить Элениумное сплетение, которое также ценится на рынке и теперь это ваш новый друг, а Лён уже собирать не профитно.
-На 45-55 уровне можно приобретать карту Матёрый клешнегрыз в Артефакт. С неё падают драгоценные камни, которые иногда на рынке стоят больше, чем при сдачи НПС. Можно ещё приобрести карту Стрекоскопа, которая даёт пружинки с 40+ монстров, их можно сдавать Занке и получать Талисман Уно, который в свою очередь даёт механический сундук с которого может упасть карта Пружинки. Как показывает опыт лучше продавать пружинки на рынок Для ещё более разнообразного фарма доступна карта Северного Клешнегрыза, с неё падает Черный и Белый жемчуга.
Использовать данные карты можно:
Кваник,Тадано,Шамба,Пещера Загров,Аркон,Мертвый город,Трогул,Аркон,Волчьи ямы,Междуречье.
Есть ещё одна карта, но профит в фарме от неё спорный(Карта Золотого скарабея). С неё можно получить Золотой скарабей, но стоит он дешевле чем Пружинка, хотя шанс на дроп у обоих карт одинаков(7%), единственное что фармить пружинки можно с мобов 40 уровня, а золотых скарабеев хоть с росинок
-60 уровень персонажа это переломный момент в фарме. Вам следует выполнять все северные квесты без исключения, а на ежедневные собирать ресурсы сами.
-Ежедневные квесты это ключ к золоту, по этому фармим лут только для ежедневных квестов и продаём его на рынок. Вам упадёт с десяток слотовых вещей их тоже несём на рынок и смотрим его цену. Вообще любую новинку несём на рынок и смотрим стоит ли её продавать или сдать нпс. Не забываем про карты монстров!
-ГДП(Гуль,Дакстер,Психо) будет входить в ваш каждодневный список дел. Во первых это новый и зачастую хороший шмот, во вторых это опыт и золото. Не забываем брать квесты на их убийство в Варлоне рядом с выходами из столицы!
-Проходим подземелья начиная с Логово оборотней, опять таки это опыт/золото и ещё есть шанс выбить питомцев, которые стоят на рынке не плохих денег.
Вот мы приоделись, выбили с десяток карт/слотовых вещей и теперь готовы к северным данжам.
-Северные данжи(4/8/усыпальница геометров)+ГДП это ваш рацион на первые полтора часа игрового геймплея, дальше уже можно пойти выполнять ежедневные квесты или продавать лут на них на рынок. Не забываем что с северных монстров, начиная с Пустоши ветров, падают вещи и сердце стужи. Северный шмот можно расщепить в Расщепителе и получить Руну холода, которая стоит 300-450к золотых за шт, поэтому его ни в коем случае не сдаём НПС.
-Фармить на севере можно всё, от Панцирей северных жуж до Кварца. Рекомендуется фармить: траву, перья ангеласок, мясо снежной жужи, регулятор снегобея,Синева,Серый песок.
-На Берегах битв есть 2 зоны с Троллями, с них падает шмот, сердце стужи и дорогие карты. Набивать сундуки королевской охоты там самое то, после конечно Пещер Загров Есть 2 минуса этого места: С них не дропается драгоценный лут и много игроков, которые тоже хотят там пофармить. Дополнительное золото в час можно получать, если брать в группу людей, которые там качаются(45-55 ур). Обычно они предлагают 500.000-1.200.000 золота за 1 час прокачки, выгодное предложение
-Для особых мазохистов есть вариант прокачать 3-5 Охотников/Волшебников/Чернокнижников/Темных рыцарей до 65 уровня и привязать все вещи на аккаунт. После чего вас ждёт увлекательный геймплей хождения по данжам 4/8/уса/соло/ГДП. Данный фарм требует вложений и уйму времени, но это пока самый прибыльный способ фарма из всех существующих на данный момент.
Служу Элении во благо великой обновы!
Источник: royalquest.net
Часто задаваемые вопросы
Сколько в игре классов?
Четыре класса: мечник, лучник, маг и вор.
На каком уровне получают специализацию?
На 20. Когда вы получаете 20 уровень, у вас перестает набираться опыт, и продолжится набор только после получения специализации. Поменять выбранную специализацию после выполненного на нее квеста невозможно.
- Мечники: Темный рыцарь и Крестоносец.
- Маг: Волшебник и Чернокнижник.
- Вор: Разбойник и Ассасин.
- Лучник: Снайпер и Охотник.
Кто может взять оружие в обе руки?
В игре два оружия одновременно может использовать только один класс – Вор.
Какой максимальный уровень в игре?
Максимальный уровень на данный момент 60.
Как можно скинуть параметры?
При получении специализации вам будет доступен 1 бесплатный сброс параметров и талантов у Мастера Бастифа. Кроме того, в игре можно сбросить параметры и характеристики персонажа в любой момент, для чего вам понадобятся:
- 1-20 уровень лепестки мандрагоры
- 21-49 уровень цветки мандрагоры
- 50-60 уровень плоды мандрагоры
Лепестки можно купить за золото у НПС или выбить из терний. Цветы и плоды продаются в Премиум-магазине. Также их можно найти у Селлы за Знаки отличий или на рынке у ашкалотов (игроков).
Будет ли повышение капа и новые профессии?
Карты для экипировки: стихии, крови, монстров
Сколько в игре стихий? Как они взаимодействуют?
В игре 7 элементов: огонь, вода, земля, воздух, яд, хаос и нейтрал.
При взаимодействии первый всегда сильнее второго:
Огонь — Земля
Земля — Воздух
Воздух — Вода
Вода — Огонь
Хаос — Хаос
Яд вешает на противника «дот» — яд.
Хочу узнать про карты, где можно посмотреть?
В игре есть 4 вида карт:
Элементальные – наделяют оружие элементом. В одно оружие один элемент, не больше. Можно выбить из мобов или купить в Премиум-магазине.
Карты монстров – особые карты, усиливающие экипировку. Падают из монстров, также можно вытащить случайную карту из карточного альбома (продаются за Знаки отличия) или из черной коробки (в Премиум-магазине).
Карты трансмутации – карты, вставляемые в вещи класса С. Можно получить в стартовых локациях за выполнение заданий или купить у НПС.
Золотые карты трансмутации – вставляются в вещи без ограничения по классу. Продаются в Премиум-магазине.
Карты крови – карты, которые можно приобрести за Знаки крови. Знаки крови зарабатываются только в Сражениях (Поле боя и Арена), и Карты крови работают только против игроков.
Как вставить карту?
Карту вставляют в предмет со слотом! На вещи нажимаете шифт+пкм – открывается окошко вставки. Перетаскиваете туда карту и нажимаете применить.
Пружинка, Занка и немного теории
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 14:19
Еще немного про Занку и Пружинку. На идею не тянет, ибо основная мысль — просто уменьшить общий пул сдачи пружинок и этого будет достаточно.
Почему так просто? Давайте рассуждать.
Выявление проблемы.
Есть 2 связанных процесса, но имеющих разные цели:
1. Получение Талисманов Уно путем выполнения квеста на пружинки для дальнейшего использования при убийстве босса.
2. Прием пружинок на фабрике со счетчиком для призыва босса.
Если предположить, что увеличение количества пружинок в квесте на талисман с 50 до 200 сделано, чтобы выровнять рентабельность других квестов на талисманы, а также из-за теоретически более частого респа Занки, то получается, что призыв босса с этими целями не связан. Тогда рассматриваем их как два отдельных процесса.
Получение талисманов за 200 пружинок пока оставим. Талисманы получить всегда можно было не только за пружинки, но теперь квесты сопоставимы по стоимости. Таким образом, талисманы всё ещё можно спокойно получить.
Рассмотрим сбор пружинок для призыва босса. Здесь и кроется проблема на данный момент.
Респ Занки (и босса, зависящий от него же) — 8 ч + ~30 минут на сдачу лута (если считать, что есть игроки с желанием и возможностью) = 510 мин
168 ч в неделю = 10080 мин в неделю / 510 мин респ = ~19 раз
19 * 50 000 = 950 000 пружинок в неделю
Такое количество невозможно нафармить в течение недели даже всеми крабами сервера => Босс Пружинка не может призываться по заявленному КД чисто физически.
Это искусственно ограничивает количество возможных респов босса.
Вариант решения проблемы.
Раньше проблема была в сдаче пружинок и в слишком вкусной награде из ларцов, но это пофиксили, отвязав респ Занки и убрав ларцы.
А Босс все-таки должен появляться по кд, но он зависит от массовой сдачи пружинок. Следовательно, нужно регулировать этот самый общий пул.
Логично было бы разделить 50000 пружинок, которые сдавались 1 раз в неделю, на все респы недели по новой механике.
50000 пружинок в неделю / 10080 мин = ~5 пружинок в минуту
5 пружинок в мин * 510 мин респа = 2550 пружинок на каждый респ (8,5 ч)
Да, как-то маловато, учитывая стоимость в 200 пружинок за 1 квест. Так и 1 человек может призвать босса.
Можно легко поднять до 5000 (100 000 пружинок в неделю). Да, единоразово это тоже может сдать 1 КарточныйБарон человек.
Можно поднять и до 10 000 на респ (190 000 в неделю). Больше уже опасно.
Кроме того, 200 000 пружинок / 200 пружинок = 1000 талисманов в неделю за пружинки — столько же, сколько было раньше при 50 000 / 50.
Таким образом,
уменьшение пула сдачи пружинок до минимально допустимого значения (10к), с учетом уже сделанных изменений, обеспечивает:
1. Доступность в разное время суток.
Что, вроде бы, и сделали по многочисленным просьбам. но только теоретически. А по факту теперь люди видят Занку, но не видят Пружинку. Нужно, чтобы доступность и Занки, и Пружинки в разное время суток стала реальной, а не теоретической (см. п.2).
2. Респ босса происходит вскоре после респа Занки.
Не нужно караулить в ожидании, когда еще кто-то соизволит принести пружинки до страшной цифры 50к, через час или день. А также можно заведомо просчитать следующий респ босса (это тоже важно, т.к. сейчас точный респ есть только у Занки, но не у босса, а так будет стабильный ориентир).
3. Босс появляется регулярно (в соответствии с заявленным кд Занки).
Почему это важно.
Стоимость получения талисманов Уно выросла (включая все возможные квесты), следовательно:
— Вырастет цена на карты Пружинки из-за себестоимости затраченных ресурсов.
— Желающих собирать талисманы станет меньше => сундуков с каждого босса меньше.
То есть Карты Пружинки станут появляться реже, а затраты на их получение выше.
Но это востребованные Карты и нужно, чтобы на рынке оставалось достаточное количество. Для этого и нужен постоянный респ босса по КД, ведь получаемых сундуков в сумме будет все равно меньше даже в этом случае.
4. Независимость количества пружинок для призыва босса и количества талисманов у игроков.
Получение талисманов больше не зависит настолько сильно от сдачи пружинок, их можно получать и другими путями по схожей себестоимости. Поэтому количество пружинок для призыва босса больше не связано с количеством талисманов у игроков, и не нужно под это подстраиваться, можно установить любые (разумные) цифры счетчика.
4. Сохранение в целом концепции босса Пружинка.
Уникальные боссы — это хорошо. Хотелось бы, чтобы их было даже больше, но давайте хотя бы имеющихся убережем от покушений казуальщины.
Спасибо за внимание!
А всем дочитавшим
- Armitage , Грек , ivanov1997 и еще 1 сказали «Спасибо!»
#2 MidNightmare
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 14:39
Не в обиду, но очень сложно (как и сейчас).
Если руководствоваться желанием оставить зависимость Пружинки от пружинок, и при этом сделать удобно, я бы сделал так:
1. После техработ появляется Занка, который ждет 50к пружинок.
2. По достижении счетчика ресается Пружинка, и далее в течение всей недели он(а) будет появляться через 8:05 после гибели. Таким образом никогда не возникнет ситуация, что ларец есть, а босса для его реализации нет (разумеется, кроме случаев, что пружинки вообще не сдают).
3. Занка никуда не уходит, и всю неделю ему можно продолжать сдавать квест нон-стоп. Все равно цена талисмана из квеста уже сравнима с рецептами и смысла искусственно ограничивать доступ нет.
- indienSs и SharpShooter сказали «Спасибо!»
#3 Грек
Ушедший не забаненным
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 14:43
Лайк только потому-что есть что пожрать на полке
- ivanov1997 и HomeJam сказали «Спасибо!»
#4 HomeJam
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 15:01
Если руководствоваться желанием оставить зависимость Пружинки от пружинок, и при этом сделать удобно, я бы сделал так:
1. После техработ появляется Занка, который ждет 50к пружинок.
2. По достижении счетчика ресается Пружинка, и далее в течение всей недели он(а) будет появляться через 8:05 после гибели. Таким образом никогда не возникнет ситуация, что ларец есть, а босса для его реализации нет (разумеется, кроме случаев, что пружинки вообще не сдают).
3. Занка никуда не уходит, и всю неделю ему можно продолжать сдавать квест нон-стоп. Все равно цена талисмана из квеста уже сравнима с рецептами и смысла искусственно ограничивать доступ нет.
Ну, для игроков так то было бы проще, да. Но с точки зрения разработки это ж надо поддерживать каким-то образом сразу 2 вида механики, вместо одного. И зачем бы оно им
#5 MidNightmare
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 15:09
надо поддерживать каким-то образом сразу 2 вида механики, вместо одного
Э? Для пружинки это же ровно то, что было до прошлой недели. Для Занки вообще любимая всеми механика «совсемана нищигооо не делай». Где сложность?
#6 HomeJam
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 15:22
Где сложность?
Т.е. после тех.работ как-то обнуляется респ Пружинки, как-то включается счетчик фабрики, сдаваемые Занке квесты как-то начинают учитываться в этом счетчике, а после призыва босса счетчик как-то отключается и следующие сданные кв уже не учитываются. И неделю Занка и Пружинка живут сами по себе. А на тех. работы опять вот это всё старое всплывает на 1 респ и отключается еще на неделю. Сложна жи.
Ну да, Пружинка так и жила, а вот Занка был привязан к счетчику и исчезал вместе с ним, а тут должен оставаться.
Ну и еще теряется особенность роли Занки, стал бы заурядным неписем, который ждет тебя, как все другие, а не, наоборот, ты его.
#7 MidNightmare
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 15:39
Ну и еще теряется особенность роли Занки, стал бы заурядным неписем, который ждет тебя, как все другие, а не, наоборот, ты его.
Так в текущей редакции ты его ждешь либо на рестарте, либо после первых 8 часов, а дальше все то же самое. Воля ваша сударыня, но такая механика, которая работает две итерации ровно, а потом вырождается, это «стоя, в гамаке и на лыжах» сильно на любителя. И если раньше ожидание Занки было скомпенсировано ультра-дешевыми талисманами, то сейчас экономический смысл этого экстремально свидания ликвидирован.
#8 HomeJam
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 16:24
Так в текущей редакции ты его ждешь либо на рестарте, либо после первых 8 часов, а дальше все то же самое. Воля ваша сударыня, но такая механика, которая работает две итерации ровно, а потом вырождается, это «стоя, в гамаке и на лыжах» сильно на любителя.
Почему всего 2 итерации? Если бы у людей хватало пружинок и желания/мотивации сдать указанное адекватное количество, то всё работало бы как в идеях Иванова.
Не в обиду, но очень сложно (как и сейчас).
А что еще сложного то сейчас? Кроме отсутствия самого босса.
#9 Sevenonyourmind
Sevenonyourmind
Вот би эге па критам
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 16:28
Зачем было убивать ларцы, зачем нужна невероятная стоимость 1-го респа, кому теперь нужна пружинка?
Фз, ведь пчелы не играют в свою игру, а чекают раздел хочююю.
Ну и это, там в очередной раз запирает в локах после крутых обнов без теста
Но пока терпилы хавают, надеюсь введут коробки в премшоп какие-нибудь, вот тогда заживём.
#10 MidNightmare
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 16:33
А что еще сложного то сейчас? Кроме отсутствия самого босса.
Как работает подавляющее большинство боссов? В час икс его убивают и через предсказуемое время его можно убить повторно.
Как работала пружинка раньше? Сразу после техработ сдают пружинки и в предсказуемое время можно убивать повторно.
Как пружинка работает сейчас? Неизвестно когда сдадут пружинки и босс реснется. При этом совершенно непонятно, когда соберется нужная для его убийства гоп-компания и попадет ли в нее условный доброхот, проспонсировавший рес. А если не попадет, то повторный рес будет фиг знает когда.
Ты предлагаешь в целом то же самое (если я правильно тебя понял). с той разницей, что доброхоту это обойдется дешевле.
Как по мне, то и другое сложно в смысле получения профита (но твой вариант в целом проще, конечно). Сундук сам по себе, появление босса само по себе, убийство босса само по себе. Чо-т так.
#11 Killburn
Не верьте в будущее — оно не настоящее)
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 16:36
Я хз, но думаю нынешний вариант — временный.
#12 HomeJam
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 17:49
Моя мысль в том, что текущая система в целом играбельна. Занку нужно было отвязать — получили. Но нужно поправить цифры, ибо слишком уж загнули — не то, что не окупаемо, а даже физически невозможно.
Ну и, кстати, пружинки на талисманы тоже можно поубавить все-таки, ибо 200 тоже перебор. А можно и во всех квестах тогда чуть опустить планку, но чтобы в целом на одном уровне оставалось.
Но никаких обрывков из мелких сундуков, топ-дамага и вот этого всего, что еще там говорил Иванов, что и так в печёнках, нинада, пж.
Вот дополнительные полезные товары продавать у Димки за готовые талисманы — это еще можно. Но, опять же, надо ценовой баланс правильно выстроить, а не как сейчас получилось.
#13 ivanov1997
ivanov1997
А всё, а всё. А раньше надо было!
Отправлено 23 Декабрь 2021 — 17:53
Но, опять же, надо ценовой баланс правильно выстроить, а не как сейчас получилось.
Для тестирования изменений не во вред экономике нужен Тестовый сервер, но судя по последним событиям они его хотят интегрировать в Лаунчер 1С. Когда это произойдёт ещё не известно, но тестировать надо уже сейчас.
Ты хочешь минимизировать последствия после изменений Пружинки, я же хочу наоборот добавить экономику Пружинки на глобальный рынок. Но нынешняя Команда РК преследует ещё свои цели, которые мне до конца ещё не ясны кроме как уменьшения Карт Пружинки в игре. Сейчас игра испытывает «Кризис Занки», но для глобальной экономики это ничто, по этому никто не чухается сейчас. Последний рубеж это 28 Декабря, если ничего не исправят, то на 2-3 недели можно забыть о Пружинке(забить на Пружинку). Единственное что они могут сделать 28 числа, это отвязать респ Пружинки от Занки и на 3 недели уйти в спячку.
- HomeJam сказали «Спасибо!»
#14 HomeJam
Всё будет Превосходно. Рано или поздно. Так или иначе.
Источник: ru.royalquest.com