Талисман ветра сила Крит атк физ умений

В этом гайде по Genshin Impact объясняется взаимосвязь мастерства стихий и урона реакций, описать сами реакции и то, как они работают.

Справка

Урон – я включаю в это понятие все %скилов и пр. по формуле урона

Аое – урон по площади

Мс – мастерство стихий

Резист – сопротивление, не путать с защитой!

Свап – смена персонажа

Сет – набор артефактов

Стакать – складывать, суммировать

Бурст – взрывной урон

Прокать реакцию – создавать реакцию

(критуют и зависят от силы атаки, стихийного урона персонажа и мастерства стихий)

  • Крио+Огонь (Плавление) х1,5 урона
  • Огонь+Крио (Таяние) х2 урона
  • Вода+Огонь (Испарение) х2 урона
  • Огонь+Вода (Пар) х1,5 урона

Формула выглядит примерно так: Реакция= урон*мс%*150% или 200%. В итоге мы получим одну большую цифру.

(не критуют, не зависят от силы атаки, зависят от уровня персонажа, завершившего реакцию, и от мастерства стихий)

  • Гидро+Электро (Заряжен) — 2 аое взрыва по врагам с Гидро статусом. Электро не сбивает Гидро статус.
  • Электро+Пиро (Перегрузка) — вызывает аое взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза.
  • Гидро+Крио (Заморожен) — не наносит урон, противники не могут двигаться. Урон взрывом, двуручным мечом или Гео стихией разобьет лед и вызовет реакцию Разбивание.

Зачастую электро разбивает статую или значительно снижает длительность контроля, примерно 3-4 сек. Анемо стихия тоже снижает длительность заморозки на 1,5-2 сек. Это зависит от силы наложенных статусов, но об этом чуть позже.

ТАЛИСМАН — PALOMA (Official Audio) Премьера!

  • Электро+Крио (Суперпроводник) — вызывает аое взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более двух раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Суперпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз. Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Эта же реакция снижает физ. сопротивление цели на 40% на ~10 сек. При этом, если сопротивление противника ниже 0, то уменьшение сопротивления будет вдвое менее эффективным.

Для реакций второго порядка значение мастерства стихий не будет умножаться с уроном персонажа, т.к. урон реакции рассчитывается отдельно.

По итогу у нас будет 2 цифры:

1 – урон, нанесенный персонажем, он никак не усиливается от мастерства

Читайте также:
Талисман в ведьмаке 3

2 – урон реакции*мс%

Часто, в подобных играх возникают вопросы с переводом тех или иных терминов. Сервис https://www.m-translate.ru/translator/czech дает возможность точно перевести нужное вам предложение и понять его смысл.

Реакция III

  • Анемо+Любая Стихия(Рассеивание) — просто наносит урон рассеянной стихией, по смыслу является Реакцией II и не критует, не зависит от статов.
  • Гео+Любая Стихия (Кристаллизация) — Создает щиток, прочность зависит от мастерства, уровня персонажа и параметра прочности щита у активного персонажа.

Это значит, что если мы создадим реакцию Кристаллизацию и подберем щиток на Ноэлль в фул сете кометы, а потом свапнемся на другого персонажа, то бонус прочности щита от 2 кусков кометы перестанет работать на другом персонаже, это работает как для навыков, так и для созданных реакцией щитков.

Магический талисман для успешного сдачи экзамена.

Всего на поле может быть не больше 3 щитков от реакции, при создании четвертого он заменит собой первый. Щит каждой стихии впитывает урон своей стихии на 250% эффективнее. Несколько щитов не стакаются, при ударе по цели под несколькими щитами полный урон от атаки получат ВСЕ активные щиты на персонаже.

  • Двуручник/Взрыв/Гео+Заморожен (Разбивание) — не критует, не зависит от силы атаки, наносит физический урон.

Именно эту реакцию вызывают удары Дилюка и Кли по полностью Замороженным врагам. И так как эта реакция значительно слабее Плавления или Таяния, то для этих персонажей лучше избегать создания статуй реакцией Заморожен.

Урон Реакций также зависит от сопротивления цели, поэтому используя реакцию суперпроводник и снижая физ сопротивление цели урон реакции увеличивается, также это будет работать на всех остальных реакциях.

1 – стандартный урон реакции по цели,

2 – урон этой реакции под суперпроводником,

3 – урон этой реакции после того, как Фатуи повесил на себя щит и повысил собственное сопротивление физ урону.

Зависимость урона реакций с уровнем персонажа

Есть 2 особенности реакций:

1. Существует скрытый кд наложения статуса. Это значит, что ворона Фишль с 6 созвездием не каждым выстрелом накладывает электро статус, хоть и бьет стихийным уроном. Чтоб не углубляться и упростить эту механику скажу так – статус можно наложить примерно раз в 2 сек (каждая 3-я атака) от одного источника, но есть исключения.

2. Также существует разная сила наложения статуса. Это значит, что некоторые умения накладывают сильный статус, а другие слабый и ударяя слабым по сильному мы ослабляем сильный статус, не уничтожая его.

Для понимания — попроще:

Есть сильный статус (В и С) и слабый (А). Вверху указано время действия статусов.

Читайте также:
Отзывы об огурцах талисман

Зачем нам это нужно?

Для понимания, например, что Дилюк никогда не будет бить все время по крио-статусу на протяжении всего боя, т.к. на данный момент в игре нет крио реактора, накладывающего сильные статусы или обновляющего их достаточно часто. Исходя из этого делаем вывод, что для увеличения дпс в течении длительного времени лучше использовать Гидро+Пиро, а для бурст урона — Крио+Пиро.

Или для максимально эффективного использования ульты Моны с реакцией Пар. Для этого нам нужно понимать, что ульта Моны является адаптивным навыком (т.е. ее урон меняется вместе с характеристиками персонажа, т.е. бафф ульты Беннета спадет с Моны как только вы с нее свапнетесь на другого персонажа и соответственно урон взрыва пузыря будет меньше без этого бафа), а также для ее ульты существует кд наложения статуса. Это значит что нам нужно использовать пиро атаку по ульте Моны спустя 2,5-3сек после ее активации.

Мастерство стихий

Теперь вернемся к мастерству стихий. В каких же ситуациях стоит его собирать и билдить?

Начнем с того, что мс никак не бафает собственный урон персонажа. Следовательно, нам нужно как можно чаще прокать реакции для того, чтоб мастерство имело значительный вклад в дпс нашего персонажа.

При этом пик эффективности мс для большинства персонажей ~100 -200мс, которое вполне можно собрать нижними статами артефактов.

В итоге практически всегда выгоднее собирать персонажа в собственные статы Атк, криты и стихийный урон. Это даст значительно больше урона.

Когда все же можно собрать мастерство?

Источник: genshindb.ru

Талисман Ветра — Сила Крит. Атк. Физ. Умений Пассивный

Все материалы, товарные знаки и их обозначения, размещенные на сайте, принадлежат их правообладателям.

ООО «Иннова Дистрибьюшен» — эксклюзивный лицензиат Lineage®II на территории РФ, СНГ, Грузии

  • Россия и СНГ
  • Europe: English

Источник: l2central.info

Полный гайд по бафам в цифрах

buffs

Все возможные бафы в цифрах, в том числе резисты, бафы от саммонов и кубиков.

Бонусы бафов указаны максимального уровня.

Баф — положительное заклинание, которое можно наложить на дружественную цель.

Общие бафы

Wind Walk – скорость бега +33 пункта. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Paagrian Haste (Overlord).

Shield – физическая защита +15%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Shielding (Warcrayer), Blessings of Paagrio (Overlord).

Greater Shield — физическая защита +15%. Заменяет Greater Might. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Earth Chant (Warcrayer).

Mental Shield – защита от дебафов +80%.

Berserker Spirit – физ.атака +8%, маг.атака +16%, скорость бега +8, скорость атаки +8%, скорость каста +8%, физ.защита -8%, маг.защита -16%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: The Rage of Paagrio (Overlord).

Читайте также:
Животное и талисман для кати

Magic Barrier – магическая защита +30%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Fire (Warcrayer), The Glory of Paagrio (Overlord).

Blessed Body – максимум жизни +35%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Body of Avatar (Bishop), отличие — восстанавливает увеличенное хп.

Blessed Soul – максимум маны +35%.

Resist Shock – защита от стана +40%.

Bless Shield – шанс отразить урон щитом +80%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Protection of Paagrio (Overlord), бонус всего 50%.

Advanced Block – защита щитом +100%.

Agility – уворот (ловкость) +4 пункта. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Evasion (Warcrayer), The Tact of Paagrio (Overlord).

Pa’agrio’s Fist — максимум CP на 800 и восстанавливает 800 CP. 20 минут (Dominator).

Prayer — Повышает эффективность лечения на 12%. Накладывается на всю группу сразу (Bishop).

Salvation – позволяет воскреснуть при смерти, при этом восстанавливается часть хп, сохраняются все бафы кроме бафа нубла. Дебафы тоже сохраняются (Bishop).

Blazing Skin – возвращает 20% физического урона противнику, кроме скилов и дальних атак (Sorcerer). Заменяющие бафы с таким же эффектом: Freezing Skin (SpellSinger), Chant of Revenge (Warcrayer).

Blessing of Noblesse – позволяет сохранить после смерти все бафы и дебафы, но при этом сам баф нубла исчезает.

Бафы на мага

Acumen – скорость каста +30%. Заменяющие бафы: Chant of Flame (Warcrayer), The Wisdom of Paagrio (Overlord), дают тот же эффект.

Empower – магическая атака +75%.

Concentration – шанс прерывания каста -53%.

Wild Magic – шанс магического крита +300%.

Бафы на воина

Might – физическая атака +15%. заменяющие бафы: Chant of Battle (Warcrayer), The Paagrian Gift (Overlord), дают тот же эффект.

Focus – шанс физичекого крита +30%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Predator (Warcrayer).

Death Whisper – сила физических критов +35%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Rage (Warcrayer).

Haste – скорость атаки +33%. Заменяющий баф с таким же эффектом: Chant of Fury (Warcrayer).

Greater Might – физическая атака +10%. Заменяет Greater Shield. Заменяющие бафы с таким же эффектом: War Chant (Warcrayer).

Guidance – точность +4 пункта. Заменяющие бафы: Chant of Eagle (Warcrayer), The Vision of Paagrio (Overlord), дают тот же эффект.

Vampiric Rage – переводит 9% физического урона на ближней дистанции в хп. Заменяющие бафы с таким же эффектом:

Читайте также:
Значение предметов в талисманах

Chant of Vampire (Warcrayer).

Сложные бафы

Заменяют друг друга.

Prophecy of Wind:

  • точность +4 пункта,
  • уворот (ловкость) +4 пункта,
  • скорость атаки +20%,
  • переводит 5% физ. урона на ближней дистанции в хп,
  • шанс физического крита в спина +20%,
  • сила физического крита в спину +20%,
  • защита от дебафов +10%.

Prophecy of Fire:

  • максимум хп +20%,
  • регенерация хп +20%,
  • физ. атака +10%,
  • физ. защита +20%,
  • скорость атаки +20%,
  • точность +4 пункта,
  • защита от дебафов +10%,
  • скорость бега -10%.

Chant of Victory:

  • максимум хп +20%,
  • регенерация хп +20%,
  • физ. защита +20%,
  • маг. защита +20%,
  • физ. атака +10%,
  • маг. атака +20%,
  • скорость атаки +20%,
  • шанс физичекого крита +20%,
  • сила физического крита +20%,
  • скорость каста +20%,
  • точность +4 пункта,
  • защита от дебафов +20%,
  • скорость бега -20%.

Prophecy of Water:

  • регенерация маны +20%,
  • маг. атака +20%,
  • маг. защита +20%,
  • скорость каста +20%,
  • шанс магического крита +100%,
  • защита от дебафов +10%,
  • скорость бега -20%.

Magnus‘ Chant:

  • максимум маны +20%,
  • регенерация маны +20%,
  • маг. атака +30%,
  • маг. защита +20%,
  • скорость каста +15%,
  • потребление маны для маг. скилов -20%
  • сопротивление к стихиям огня, воды, ветра и земли +10%.
Песни

Song of Wind – скорость бега +20 пунктов.

Song of Earth – физическая защита +15%.

Song of Warding – магическая защита +30%.

Song of Water – уворот (ловкость) +3 пункта.

Song of Vitality – максимум хп +30%.

Song of Vengeance — возвращает 20% физического урона противнику, кроме скилов и дальних атак.

Song of Hunter – шанс физичекого крита +100%.

Song of Renewal – время восстановление всех скилов -30%, стоимость маны – 5%.

Song of Champion – время восстановление физических скилов (активных умений) -30%, стоимость маны – 20%.

Танцы

Dance of Mystic – магическая атака +20%.

Dance of Concentration – скорость каста +30%, шанс прерывания каста -40%.

Siren‘s Dance – шанс магического крита +100%.

Dance of Fire – сила физических критов +35%.

Dance of Inspiration – точность +4 пункта.

Dance of Warrior – физическая атака +12%.

Dance of Fury – скорость атаки +15%.

Dance of Vampire – переводит 8% физического урона на ближней дистанции в хп.

Dance of Shadows – агрессивные мобы не нападают, скорость бега -50%.

Резисты

Resist Aqua – защита от стихии воды +30%.

Resist fire – защита от стихии огня +30%.

Resist Wind – защита от стихии ветра +30%.

Читайте также:
Перо птицы как талисман

Elemental Protection – защита от стихий воды, огня, ветра и змели +30%.

Unholy Resistance – защита темных атак +30%.

Holy Resistance – защита от святых атак +30%. Отлично защищает от вортексов СС.

Divine Protection – защита темных и светлых атак +30%.

Dance of Aqua Guard – защита от стихии воды +30%.

Song of Invocation – защита темных атак +20%.

Song of Flame Guad – защита от стихии огня +30%.

Song of Storm Guard – защита от стихии ветра +30%.

Arcane Protection – защита от дебафов +20%, защита от кенцела +30%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Pa’agrio’s Emblem (Overlord), Chant of Spirit (Warcrayer).

Бафы саммонов

Blessing of Queen – шанс физического крита +30%, сила физических критов +25% (Warlock — Queen of Cat).

Gift of Queen – физическая атака +12%, точность +2 пункта (Warlock — Queen of Cat).

Blessing of Seraphim – регенерация манны +35% (Elemental Summoner — Unicorn Seraphim).

Gift of Seraphim – время восстановление магических скилов -35%.

Кубики

Рассмотрены только те кубики, которые можно наложить на всю группу.

Mass Summon Phantom Cubic – при атаке цели, есть 30% шанс, что кубик попытается наложить один из трех дебафов: -23% физ.атаки, -23% скорости атаки, -23% физ.защиты. Шанс прохождения – 80%. На цель могут быть наложены все 3 дебафа.

Mass Summon Aqua Cubic – при атаке цели, есть 20% шанс, что кубик также атакует цель (маг атака – 1975) и наложит яд на противника. Шанс наложения – 70%, время висения 30 секунд, урон в секунду 118.1. Урон обладает стихией воды.

Mass Summon Storm Cubiс – при атаке цели, есть 12% шанс, что кубик также атакует цель. Урон обладает стихией ветра.

Бесполезные бафы

Holy Weapon – делает любые атаки священными.

Dance of Light – урон по уязвимым к святым атакам +20%.

Dance of Earth Guard– защита от стихии земли +30%.

Regeneration – регенерация хп +20%.

Song of Life – регенерация хп +20%.

Clarity – стоимость скилов -10% маны. Я пишу про сервера, где есть банки мп.

Dance of Protection – урон при падении с высоты -30%

Song of Meditation – регенерация маны +20%, стоимость скилов -10% маны.

Decrease Weight – размер рюкзака +9000 пунктов.

Invigor – сопротивление кровотечению +50%

Resist Poison – сопротивление к яду +50%

Kiss of Eva – дыхание под водой +600%.

Источник: l2text.ru

Рейтинг
Загрузка ...