Талисман затмения fear and hunger

Содержание
Читайте также:
Талисман отгоняющий плохие сны

Привет и добро пожаловать! Мы надеемся, что вы найдете это руководство Fear Hunger – How to Farm Steal Tips описан в этом руководстве. Если вы заметили что-то, что нужно исправить или обновить, сообщите нам об этом в комментариях, и мы исправим это как можно быстрее. Сегодня, пусть это будет хороший день для вас. Этот пост был мотивирован работой создателя и автора апрель Если вам понравился этот пост, не забудьте добавить нас в закладки, чтобы вы могли легко найти больше наших замечательных материалов в будущем.

  • Все Страх и голод Список сообщений

Источник: steamlists.com

Наз’Ра

Fear and hunger — One-shotting enemies for 1 minute and 19 seconds (Marksmanship)

Просветленная душа Одна из великих душ, которые работают как ключ к вознесению. Одна из 3 душ которая нужна для того, чтобы сразиться с големом и пройти в замок к трону. Можно добыть поглотив душу Энки. Выпадает после победы над Вальтеилом.

Прошлый новый бог. Он унаследовал великую библиотеку Вефиля и обращался с ней как с собственной. Для нас абсолютная загадка, как Бетель попался на жалкие уловки Наз’Ры. После, Наз’Ра занял его место и он явно был не в восторге от здешних порядков. Жалкий червяк. Старый дурак.

Его разум был слаб, его тело старо, но самое главное он не смог сдержать себя от влияния, которое это место оказывает на человека. Без каких-либо на то причин, он подвергал жестокому насилию всех, кто стоял у него на пути. Вот как он избрал провести остаток своих дней, вместо истинной божественности подле нас.

— Новые боги

Наз’Ра – один из персонажей игры Fear во-вторых, он невероятно эгоистичен и не хочет ни с кем делить свою власть; в-третьих, он ненавидит новых богов за их глупость и снобизм. Точно неизвестно, что произошло, но в это же время он расстался с телом, что привело к значительной потере его могущества. Мы можем лично повстречать его в кровавой яме, где тот ждёт, пока накопится достаточное число крови, дабы провести некий ритуал. Даже потеряв большую долю своих сил, Наз’Ра без труда подчиняет себе один из отголосков древних богов в виде Тьмы.

Читайте также:
Чемпионат мира 1990 талисман

Стратегия [ ]

Всю «битву» с вами Наз’ра будет читать заклинание, призывающее тьму. Учитывая, что он имеет 9 тысяч ОЗ, а сама Тьма в каждой из стадий по 10 тысяч, их убийство невозможно. Через 5 ходов после начала битвы демон вас раздавит, но вы в любой момент можете убежать и расстаться с Наз’рой навсегда. Однако, при выполнении определённых условий Вы можете разговорить его и завербовать.

При попытке помешать его заклинанию с помощью антимагии, Наз’ра лишь посмеётся над вами.

Fear & Hunger Guide: Hexen And Affinities

Разговор [ ]

Для вербовки Наз’ры вы должны обладать талисманом затмения и кубом глубин, а также выбирать верные варианты ответа в диалоге. Без талисмана затмения Талисман, сделанный в восточном стиле с символом солнечного затмения. Можно украсть или с помощью диалога добыть у желтого мага, редко попадается в контейнерах. Легкая броня (аксессуар) -10% потусторонее
(позволяет завербовать Энки и/или Наз’ру) :

  • Ты пытаешься поговорить с обезглавленным колдуном.
  • «Откуда ты взялся?»
  • «Кьхе кьхе!»
  • «ТЫ ПЕРЕШЁЛ ДОРОГУ НЕ ТОЙ ЛЕТАЮЩЕЙ ГОЛОВЕ!!»
  • «Я великий колдун Восточный Святилищ — Наз’Ра, предвестник хаоса!»
  • «Я уверен, что тебе приходилось слышать легенды об ужасах, что я принес в западный мир!»
  • «Великая война мора и тьмы. Война, где ночные кошмары бродили по полям сражений среди солдат.»
  • «Тебе представилась великая честь — аудиенция с такой прославленной и легендарной особой.»
  • «Кьхе кьхе!»
  • «ГРЯДЕТ ТВОЯ НЕОТВРАТИМАЯ ПОГИБЕЛЬ!!»
  • «Но это достойная кончина!»
  • «Кьхе кьхе!»
  • «Жалкий смертный, вроде тебя, одержит победу над великим Наз’рой!?»
  • «НЕЛЕПО!»
  • «Я пережил бесчисленные войны, видел ужасы, которые ты и представить себе не сможешь.»
  • «Я пережил всё это, вплоть до сегодняшнего дня. Будь я проклят, если такая букашка как ты сразит меня!»

С талисманом Талисман, сделанный в восточном стиле с символом солнечного затмения. Можно украсть или с помощью диалога добыть у желтого мага, редко попадается в контейнерах. Легкая броня (аксессуар) -10% потусторонее
(позволяет завербовать Энки и/или Наз’ру) :

  • «О — что я вижу?»
  • «Кажется, у тебя есть талисман затмения.»
  • «Это означает, что ты убил одного из моих никудышных учеников. Не обманывай себя мыслями о том, что в моих глазах ты теперь чего-то стоишь из-за этого свершения.»
  • «Я великий колдун Восточных Святилищ — Наз’ра, предвестник хаоса!»
  • «Я использую своих учеников, как королева муравьев использует своих рабочих — просто чтобы расширять свои владения.»
  • «Что ж, этот жалкий червь ошибался.»
Читайте также:
К чему талисман утка

Продолжения диалога не будет. При новых попытках разговора:

  • «Ты все еще тратишь время на разговоры со мной?»
  • «Кьхе кьхе! Как тебе будет угодно!»
  • «Кхе кхе! По крайней мере мне нравится твой настрой!»
  • «Теперь же — умри достойно!»

С кубом глубин Объект представляет собой куб древнего вида, вокруг которого вращаются украшения. Позволяет открыть врата в Древний город. С помощью него производится перемещение между прошлым и настоящим в Древнем городе. Лежит в комнате на большой стойке в деревне пещерных жителей. :

  • «Кьхе кьхе! Я восхищаюсь твоей безрассудной храбростью.»
  • «Скажи мне — что ты делаешь здесь, во тьме?»
  • «. «
  • «Ну и скукотища.»

Продолжения не будет.

  • «Я чувствую, что глубины скрывают нечто великое. «
  • » Кхаха! Да ну?»
  • «Я заметил этот твой кубик. «
  • «Не ожидал, что ничтожество, вроде тебя, сможет завладеть столь ценной вещицей».
  • «Я мог бы оказать тебе честь преклонить предо мной колено, если ты, конечно, не возражаешь. «
  • «Кхуе хе хии!»
  • «Жаль, что у меня больше нет тела. Я бы нашёл тебе более подходящее применение».

Битва обрывается и вы получаете возможность завербовать Наз’Ру.

  • «Ни за что.»
  • «Кьхе кьхе! Ладно.»
  • «. «
  • «Убивать — вот мое дело.»

Член отряда [ ]

Наз’Ра — невероятно выгодный союзник. Он бессмертен, а значит без проблем будет принимать любые удары, и его не нужно кормить, при этом он владеет тремя тёмными заклинаниями: Сфера тьмы, Трюк пироманта и Глубокие раны. Но для их использования всё же придётся повышать значение разума. В ближнем бою он обычно наносит около 100 единиц урона.

Взаимодействия [ ]

  • Заполучив Наз’Ру в отряд, тот попросит спуститься в Ма’Хабрэ, где мы должны будем найти его лабораторию и создать новое тело. Ещё во время того, как тот был новым богом, Наз’Ра спрятал под Храмом Мучений свою лабораторию, где экспериментировал с созданием людей. Вернувшись туда с игроком, Наз’Ра попытается создать себе ещё одно тело, залив в резервуар свою кровь, но вышедший в итоге клон был слишком слаб и туп.
  • При попытке заняться с ним любовью, Наз’Ра воскликнет «Заняться любовью? А почему бы и нет. КАК ЖАЛЬ, ЧТО МЕНЯ ВОЗБУЖДАЕТ ЛИШЬ ЗАПАХ ГОРЕЛОЙ ПЛОТИ!» и сожжёт вас.
  • При попытке принести Наз’Ру в жертву, он воскликнет «Принести меня в жертву? МЕНЯ?! Давай-ка лучше принесем жертву богу огня. » и сожжёт вас.
  • При попытке использовать на Наз’Ру заклинание Феромоны эффект не подействует, а Наз’Ра воскликнет «Что за чушь. Пытаешь сделать из меня мальчиком для битья, грязный червь. «
  • При встрече с новыми богами в бездне просветления, Наз’Ра разозлится от их ответов и сожжёт одного из богов.
  • Во время встречи с Франсуа в настоящем времени Наз’Ра не раздумывая сожжёт господствующего.
  • Перед битвой с Гро-Горотом, Наз’Ра начнёт провоцировать старого бога, после чего будет сразу же сожжен.

Интересные факты [ ]

  • Несмотря на то, что у Наз’Ры 9000 единиц здоровья, он неуязвим, его нельзя убить.
  • На Наз’Ру нельзя наложить феромоны.
  • Навык план побега не увеличивает шансы героя сбежать от Наз’Ры. Успешный побег увеличивает скорость перемещения.

Источник: fearandhunger.fandom.com

Из Финляндии с ненавистью. Обзор Fear Hunger работает финский разработчик под ником Miro Haverinen. Он поставил себе цель сделать максимально агрессивную по отношению к игроку игру. В FearHunger на протагониста сразу натравливали стаю собак – чтобы заставить его спрятаться в подземелье Страха и Голода. Там ему приходилось рыскать в темноте, собирать скудные припасы и убегать от монстров. Неочевидные механики заставляли умирать снова и снова. И лишь потом, научившись на ошибках, удавалось обзавестись нормальной экипировкой и поддержкой богов.

Это позволяло зайти в более глубокие части подземелья, где поджидали все новые опасности. И так до победного конца.

Хороший фестиваль. И конкурсы интересные

После событий первой части прошло много времени. Был совершен технологический прорыв, а человечество оказалось втянуто в аналог Второй мировой войны. При этом сохранилась практика поклонения Старым и Новым богам – их культы все еще обладают значительным влиянием.

В этот раз сюжет вдохновлялся The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Действие игры проходит в небольшом городке Прехевил, где бог луны Рхер решает устроить фестиваль Термины. Само божество выглядит как луна с лицом, что с каждым днем приближается к земле. Назвавшись его посланником, существо по имени Перкеле собрало на фестиваль 14 кандидатов. И выжить из них должен только один.

Из четырнадцати кандидатов управлять можно восемью. Каждый обладает уникальными способностями и характером. Некоторые из них пережили войну, где освоили свои специализации. Они здесь против своей воли. Другие хорошо знакомы с оккультизмом и преследуют собственные цели.

Игра встречает вашего персонажа не так агрессивно – если сравнивать с первой частью. Вам дадут немного освоиться, прежде чем начнут издеваться. Хотя безопасность здесь – сравнительное понятие. В прологе вам встретится существо по имени Уборщик. Если он одолеет вашего персонажа в бою, то отрежет ему ноги и оставит умирать.

Вот такой «теплый» прием.

После пролога вы познакомитесь с другими кандидатами. Причем начальные диалоги меняются в зависимости от выбранного персонажа. После знакомства кандидаты разбегаются по всему Прехевилу, и уже от ваших действий зависит их судьба:

  • Можно попытаться спасти этих леммингов от неминуемой гибели. После этого их можно попробовать рекрутировать.
  • Если кандидат умрет от руки вашего персонажа, то его душа станет вашей. А вместе с ней и уникальные способности.
  • Хотите – ничего не делайте. Результат будет. Интересным.

Будете вы геройствовать или нет – сугубо ваш выбор. Кандидаты могут быть искренне дружелюбными, притворяться или активно охотиться за коллегами. В этом мире страх и голод может любого превратить в монстра. Хотя бывают случаи, когда монстры проявляют человечность. Но такое случается редко.

Специалисты и оккультисты

Создание персонажа начинается с изучения его предыстории. Сделанные в этот момент выборы позволят получить различные способности. Специалисты научатся открывать электронные замки, двери, создавать лекарства или яды. У бойцов есть бонусы к ближнему или дальнему бою. Ну а религиозные персонажи получают бонусы от взаимодействия с богами.

С каждым персонажем прохождение будет уникально. Но даже среди них Оливия находится на ином уровне. Это девушка-ботаник, которая прикована к инвалидной коляске. В бою её могут сбить на землю, из-за чего она станет беспомощной. У неё возникают проблемы даже с перемещением по обычным лестницам.

Это важный момент, поскольку локации в игре не только большие, но и полны лестниц! Зато она может не бояться потерять ноги – они все равно не работают.

Обожженные луной

В игре множество опасных локаций. Рядом с Прехевилом находится лес, где обитают безголовые псы, культисты и лесник. На задворках города находится небольшая деревушка. В ней жители обожжены лунным светом, из-за чего их тела изменились — приступе безумия они содрали с себя кожу. Некоторые из них стоят как истуканы, другие же набрасываются на чужаков.

Их атаки способны заразить жертву. Если от заражения не избавиться травами или отпилив конечность пилой – последствия будут фатальны.

В городе бродят озверевшие блюстители закона. Им нет дело до убийц и маньяков, что находятся рядом с ними. Вместо этого трехрукие «бобби» охотятся на вас. Сам город находится под контролем Кайзера – Короля в Желтом. И ему нет дела до местных монстров.

Его люди стреляют во всех на своем пути – включая вас.

Под городом находится канализация. Среди нечистот копошатся крысы и мутанты. Туда без необходимости соваться совсем не хочется! Также под землей находятся бункеры. В них полно отличных запчастей и оружия с патронами.

Но и исследовать их стоит с особой осторожностью – мало ли что там обитает?

И будто этого мало! Связь с богами позволяет перемещаться в иное измерение. В этой изнанке мира можно найти ответы на некоторые вопросы. Еще такие перемещения нужны для продвижения по сюжету. Но обитающие здесь твари на редкость уродливы и опасны.

Даже по местным стандартам.

Борьба за жизнь

Для выживания нужно собирать все, что не прибито к полу. В различных ящиках и бочках находится еда и полезные предметы. В сундуках есть вещи поценнее, но шанс их нахождения зависит от броска монетки. В хозяйстве сгодится даже использованная туалетная бумага. Да, после неё будет заражение крови, но рану-то вы перевяжете.

Это важно! Персонаж умеет разворачиваться по диагонали. Это позволяет обыскивать контейнеры, которые кажутся недоступными.

Если вы нашли кожаную библию, то вам крупно повезло! С ними вы сможете чертить знаки богов. Это позволит сохраняться, создавать порталы, лечиться или открывать новые локации. После начертания выбранное божество проявит к вам свою благосклонность. После этого вы сможете изучить полезные умения и заклинания.

Когда битвы не избежать – придётся действовать быстро! Отрубить вражине конечность с оружием, бросить ему в глаза битое стекло. Перед битвой с сильным противником лучше напичкать героя препаратами. Зависимость – наименьшая из его проблем. Помогут и заклинания богов, но они плохо влияют на психику.

В битве с монстрами отлично работает и современное оружие. Огнестрельное позволяет разобраться с врагом на расстоянии. Можно заманить его и на мину или капкан. Вот только некоторые противники также умеют стрелять – будьте осторожны.

Начинать игру стоит с легкого уровня сложности. Но даже на ней легко потерять конечности в бою или умереть. Зато так легче изучать игру, если хотите опробовать средний уровень позже. Ну а высокий уровень сложности называется «мазохизм» — поскольку подходит только самым отчаянным игрокам!

Атмосфера

Поначалу кажется, что игра стала мягче. Вас не загоняют с самого начала в гущу событий. Уменьшилось количество противников, которые пытаются навредить персонажу. Начальная локация выглядит уютно и безопасно. Но все это ширма!

В новых локациях появляются сообщения, что «здесь небезопасно», «здесь кто-то есть». Красочно комментируются ваши действия, вроде выглядывания в окно или осмотра предметов. После каждого отдыха день фестиваля становится все ближе. А вместе с этим ухудшается и обстановка.

Чем дальше вы продвинетесь – тем больше ужасов встретите, неизведанного увидите. Редкая возможность сохраниться заставляет нервничать, бояться потерять прогресс. Страх будет нагнетаться за счет звуков и музыки.

Игра будет делать все, чтобы унизить игрока и убить его персонажа. Любое место в ней может стать смертельной ловушкой. Но эта опасность возбуждает любопытство. Хочется заглянуть за еще один угол, зайти в еще одно здание — какой игроку подготовили сюрприз там? Этакое мазохистское удовольствие.

Diagnosis

Это все еще жестокая и кровавая игра. В ней легко умереть, а успехи, во многом, зависят от удачи и броска монетки (во второй части хоть поспать можно без броска). Но игра хорошо передает атмосферу уныния и безысходности. Это отлично сочетается с заимствованием элементов из Silent Hill и ужасов Лавкрафта. Даже лучше, чем в первой части.

Игру делает интересной и её вариативность. Будь то использование способностей, взаимодействие с персонажами или окружением. Её хочется проходить снова и снова. Просто, чтобы проверить: «что случится, если я сделаю то или это»?

Увы, но официального перевода на русский у второй части нет. Зато любительский русификатор можно найти в разделе «руководства» игры в Steam.

Pro:

  • Жестокая (даже слишком) ролевая игра
  • Интересная боевая система
  • Вариативность прохождения
  • Выразительный (даже слишком) визуальный стиль
  • Жуткая атмосфера

Contra:

  • Бог удачи все еще жесток

Источник: ixbt.games

Рейтинг
Загрузка ...