К сожалению, принятие собственной судьбы – редкость. Люди подвержены страстям. Они оступаются на жизненном пути и впадают в крайности. Про таких говорят: жизнь зашла в тупик. И тогда Творец посылает заблудшим людям символы предостережений, которые принято называть линией смерти.
Сразу к делу: как определить время смерти по ладони
Есть 3 способа, выбирайте понравившийся:
- Простой способ – провести линии через середину среднего пальца. Пересечение с чертой жизни укажет на возраст 35 лет.
- Проведите линию через указательный палец. Пересечение с чертой жизни равно 10 годам. Черта, которая проходит между указательным и средним пальцем, укажет 20 лет. Полученный отрезок равен десятилетию. Измеряйте им черту жизни, чтобы определить точный возраст.
- Понадобится циркуль. Одну ножку поставьте в центр холма Юпитера, другую – между указательным и средним пальцем. Получившимся интервалом измерьте черту жизни. Каждый отрезок равен 10 годам.
Это полезно! Ваш талисман по гороскопу, приносящий удачу
Как определить продолжительность жизни по руке
Смертельные знаки на линии жизни
Линия жизни – самая информативная черта на руке. Все главные события отражены на ней. Она начинается у основания указательного пальца и, огибая большой палец, спускается к браслетам на запястьях.
Опасными знаками на черте жизни считаются:
- Дополнительные линии, которые с обеих сторон дублируют черту жизни. Это знаки смертельной болезни.
- Углубление полосы посередине. Это гибель из-за несчастного случая.
- Обрыв черты и подъем к бугру Юпитера. Обладателя смертельно ранят.
- Разрыв черты. Потеря смысла жизни и угасание. Любая болезнь или стресс запустит программу самоуничтожения человека.
- Пересечение с линией сердца. Знак скоропостижной смерти в юном возрасте.
- Крупное кольцо, которое сопровождает линию жизни. Означает, что обладатель умрет из-за насильственной смерти.
- Расширение черты, которое напоминает остров. Это утрата жизненной силы из-за болезни, депрессии или лишения свободы.
- Раздвоение черты на конце. Сахарный диабет, болезнь щитовидной железы. Легко спутать с линией эмигранта.
- Тонкие линии, которые тянутся от основания большого пальца к черте жизни, – кометы. Знаки беспокойства и страданий, а также хронических болезней и нервных срывов.
- Глубокая точка. Внезапная смерть. Знак сильных жизненных потрясений. Вдавленная точка – символ порчи, сглаза и черной полосы в жизни.
Одного символа, чтобы предсказать трагедию или смерть, недостаточно. Приговор судьбы – это 2-3 знака в разных частях руки, которые схожи между собой. Но и они не окончательны, если знать, как спастись.
Геометрические знаки
Ищите деструктивные знаки по всей ладони: на холмах, основных линиях и фалангах пальцев.
Обратите внимание на следующие знаки:
- Крест означает смерть во сне. Два-три креста внизу ладони, слева (холм Луны) – символ смерти из-за ранений.
- Квадрат под средним пальцем (холм Сатурна). Означает смерть в замкнутом помещении.
- Полукруг на бугре Марса (над холмом Луны) – смерть из-за побоев. Избегайте драк. Для военнослужащих – гибель в бою.
- Для женщин опасный знак – точки между указательным и средним пальцем. Это смерть при родах.
- Черные точки у большого пальца (на холме Венеры) – родинки – характерны для болезней, которые связаны со снижением иммунитета: гепатит и ВИЧ. Если темная точка на холме Венеры рядом с чертой жизни, то обладатель предрасположен к раку.
- Разорванная звезда на черте жизни также указывает на онкологию.
- Шрамы на холме Венеры – операции или открытые переломы костей. Шрамы – не врожденный знак. Они появляются из-за травм и ранений. Особенно в детстве.
- Дополнительный знак к вышеперечисленным – тонкая линия от центра ладони к основанию мизинца. Это свидетельство мучительной и долгой кончины.
Знаки насильственной смерти
Знаки на руке, которые означают, что обладателя убьют:
- Косые линии на фалангах мизинцев – смерть от холодного оружия.
- Искривление черты жизни в сторону большого пальца – гибель в огне.
- Кривые черточки на суставах пальцев – знак утопленника.
- Круг в основании бугра Луны – также знак утопленника.
- Оборванная линия головы – знак смертельного ранения в шею или голову.
- Треугольник у основания мизинца – смерть от удушья. Это означает либо насильственную гибель, либо удушье из-за болезни.
- Точки на черте головы – травмы позвоночника и головы.
Это сильные деструктивные символы. Но не спешите паниковать, если обнаружили на своей ладони свидетельства убийства. Даже эти отпечатки судьбы нуждаются в подтверждении другими знаками. Без них символы насильственной смерти – это один путь из тысячи возможных.
Знаки смерти по естественным причинам
Такие отметины возникают на руке в случае, когда человек долго живет в неблагоприятных условиях. Жизнь сокращают стресс, вредные привычки и негативные эмоции. У каждого человека собственный запас жизненных сил, который все-таки не бесконечен.
- Короткая линия жизни – недолгая жизнь из-за невыносимых условий существования. В этом случае в смерти виновны родители или опекуны, которые создали условия для жизни потомства. Либо ребенок родился в жестокое время войн и эпидемий.
- Черта жизни изгибается к среднему пальцу и пересекает линию сердца – смерть из-за инфаркта.
- А также на инфаркт указывают точки на линии сердца.
- Черта сердца, которая разорвана на островки, – гибель от болезней сердечно-сосудистой системы.
- Линия головы закругляется около линии сердца – смерть из-за давления.
- Черта головы, которая обрывается на бугре Марса, означает смерть из-за болезни легких: туберкулеза или рака.
Символы опасности
Мелкие знаки, которые предупреждают о тяжелых временах:
- Остров – знак болезней, упадка и слабости. Он уничтожает положительные свойства линии или бугра, на котором появился. Для острова характерно беспокойство, депрессия и перенапряжение.
- Точка – обострение болезней и шок.
- Звезда – позитивный знак, но не на всех частях руки. Часто обнаруживается на руках самоубийц. Крайняя степень опасности – разорванная звезда.
- Поперечные линии – означают препятствия и проблемы. Они истощают душевные силы.
- Цепочка – упадок, депрессия, апатия. Проблемы с психикой. Цепочка состоит из множества островков, которые несут разрушение и усиливают друг друга.
Эти знаки означают испытания, проблемы и неприятные хлопоты, пройдя которые обладатель начнет новую жизнь.
Символ защиты
Двойная линия жизни полностью копирует основную линию, но проходит ближе к основанию большого пальца.
Благоприятный знак – перекрытие чертой-дублем опасных символов. Это означает, что судьба оберегается Высшими силами.
Среди мелких знаков защиту означает:
- Квадрат. На черте жизни – это знак того, что смертельная болезнь отступит. На линии головы – защита от травмы или опухоли мозга. На холме Марса – защита в сражении, на войне. На бугре Сатурна – человек защищен от фатальных случайностей.
- Трезубец. Состоит из трех ветвей. Встречается редко. Обладатель – любимчик судьбы. Усиливает положительные качества холма, на котором расположен.
- Треугольник. Четкий и ясный треугольник означает уравновешенность человека перед жизненными невзгодами. Знак силы и преодоления.
Подведем итог
Не пугайтесь, если обнаружили на руке один дурной знак. Это не предвестник катастрофы, а только догадка, которая предвещает опасность. Чтобы избежать ее, исследуйте причины возникновения.
Они всегда выражены:
- чрезмерным развитием того или иного бугра;
- разрывами главных линий: жизни, сердца, головы;
- неестественными изгибами этих линий;
- поперечными тонкими линиями;
- знаками – крестами, точками и звездочками на местах, где они опасны.
Ищите аномалии в развитии узора. Это предпосылки для развития болезней, несчастных случаев и нападений. Чтобы избежать многих проблем, достаточно вести здоровый образ жизни, позитивно мыслить и заниматься духовной практикой.
Не вините судьбу в том, что создали сами. Помните, что именно вы рисуете узор собственной жизни.
Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Денис Дементьев
Для меня эзотерика – это ключ к сердцу, духовная практика. Это желание заглянуть за ширму мира и найти там бездну божественного. Пробудиться. Шагнуть при жизни в огонь, который открывает врата бессмертия, и обрести подлинную свободу.
Источник: potystorony.ru
Дары Смерти: смысл и символика
Если вы умеете читать между строк и чувствуете, что в хороших историях всегда есть двойное дно, вы не могли не задаться вопросом: а в чем истинный, глубинный смысл символа Дары Смерти?
Эта статья – попытка увязать внешние события книг и фильмов про Гарри Поттера и общую смысловую модель этой истории через знак Даров смерти. Ведь не зря финальная часть названа именно так. «Имеющий очи, да увидит!»
Навигация по статье
Дары Смерти — краткий пересказ
Историю этих Даров в фильме мы узнаем в подаче отца Полумны – Ксенофилиуса Лавгуда.
Дело было в «Сказке о Трех братьях». Начиналась она с того момента, как братья отправились путешествовать.
Добрались они (в полночь) до некоей реки, через которую своим магическим искусством удалось им перебросить мост. На этом мосту встретила их Смерть (как сущность).
Признала она (притворилась), что братья перехитрили её. И предложила им Дары (артефакты в качестве откупа), — те, которые братья попросили у неё.
- самая сильная волшебная палочка,
- воскрешающий камень,
- мантия невидимости.
После чего, братья не пошли дальше через мост, а вернулись обратно, каждый в свою собственную жизнь. Два первых дара не довели до добра старших братьев. Лишь третьего, оказавшегося самым мудрым.
Попробуем разобраться — о чем вообще эта сказка? Почему именно она заложена в «смысловую кальку» истории. Ведь именно эта сказка – миф-источник всего «Гарри Поттера».
Подстрочник сказки
Первый вопрос – что за река такая, через которую братья перебросили мост своим магическим искусством? И через который не захотела их пропускать Смерть?
Логически, это та самая река, которая отделяет мир живых от мира мертвых. В мифологии разных народов река эта имеет свои названия, некоторые из которых вы знаете: Стикс, Смородина, Сандзу, Хубур и др.
Зачем братья отправились на ту сторону?
Видимо, каждый за своим:
Старший брат, то есть первый сын, а значит — идущий «в отца». Это продолжатель отцовской генетической линии, для него первоочередная задача – самореализация. Старший брат и шел именно за Силой, и попросил на откуп у Смерти – силу и могущество. То есть волшебную палочку, самую-самую!
Средний брат, то есть второй ребенок у отца и матери. Это преемник материнских генетических программ, для него наиболее важны: партнерство, любовь, семья. Он изначально стремился за этим и попросил воскрешающий камень, чтоб вернуть свою умершую невесту. Похоже на историю Орфея и Эвридики…
И младший брат, как третий ребенок – генетически свободен. Он мог и не ходить через эту реку. Но пошел, скорей всего, чтобы помочь братьям. Хотел просто сохранить жизнь, получил Мантию невидимости.
Сначала кажется, что Смерть своим даром ничего ему не добавила и ничего не отняла. Мантия — просто хороший бонус для жизни и свободы. Но мы не задаемся вопросом о так называемых «упущенных возможностях» — что он мог бы получить, если бы не остановился на мосту, а пошел дальше?
Итак, мудрая сказка, сложнее и глубже, чем сперва это кажется. Но при чем тут Гарри Поттер и магический мир?
Дары Смерти в магическом мире Гарри Поттера
Первый из Даров Смерти появляется в самом начале истории — в фильме «Гарри Поттер и Философский камень». На Рождество Гарри получает в подарок пакет с Мантией невидимкой. Как то незаметно мы узнаем, что она от Дамблдора, но являлась когда-то собственностью отца Гарри.
Тот кто смотрел только фильм, но не читал книгу, может засомневаться. Ведь, если это правда, то волшебная мантия, передающаяся от отца к сыну, говорит нам о том, что Джеймс и Гарри Поттеры – наследники третьего брата из «Сказки». Но ведь тогда Джеймс мог воспользоваться Мантией и скрыть себя и свою семью от Смерти. То есть от преследования Воландеморта, а не отдавать на хранение Дамблдору. Однако, этого не сделал… И возможно тогда, мантия изначально принадлежала старому профессору?
Но в книге «Дары Смерти» этот нюанс объясняется просто: Дамблдор действительно незадолго до гибели родителей Гарри попросил у Джеймса его мантию. Но не торопился возвращать, причин этой задержки мы не знаем…
Дальше. В последних двух фильмах/книгах, появляется знак, символ Даров Смерти. Он постоянно откуда-то выплывает:
- он специально пририсован на первой странице книги сказок, полученной Гермионой в наследство от Дамблдора;
- он висит на шее у отца Полумны, когда он появился гостем на свадьбе Билла и Флёр;
- его замечает Гарри в магазине волшебных палочек Григоровича, в своих видениях;
- на некоторых могильных памятниках в Годриковой впадине – опять знак даров Смерти.
Это похоже на какой-то общий символ, объединяющий разных магов. Но тогда почему Рон, выросший в одном из самых чистокровных семейств магического мира ничего о нем не знает, хотя сказка ему известна с детства?
Значит символ этот связывает не всех магов, а какие-то конкретные группы, к которым семья Уизли не относится?
Должно быть, это символ лишь избранных магов, которые, как сказано в сказке барда Бидля, стремятся обладать всеми Дарами Смерти. Потому что «вместе они помогут победить Смерть».
А ведь мы знаем одного такого мага – это Альбус Дамблдор. Именно он был владельцем Даров Смерти до Гарри. Всех трех — сразу.
Именно он с юных лет стремился стать самым могущественным магом. Мы знаем, что Дамблдор прожил сложную жизнь. И можем догадываться, что ему хватило мудрости понять: Дары Смерти – лишь инструменты. В первую очередь, отвлекающие своего владельца от истинной магии жизни.
Их логичнее назвать не дарами, а искушениями Смерти.
Как для обычного человека, магла, такими фильтрами-искушениями являются символические «огонь, вода и медные трубы».
И маг, прошедший через опыт могущества, привязанностей и неуязвимости, освобождается от этих «зацепок». Становится по настоящему всемогущим, избавляясь от страха смерти. Вы же помните, что профессор сам выбрал свою смерть: «и своей волей с ней пошел, как равные исчезли они из этого мира»…
Давайте вернемся к самой символике – знаку Даров Смерти. Выудим из каждого из них самые простые, абстрактные смыслы:
Символы Даров Смерти и их смысл
Треугольник – символ Мантии невидимости, которая сделана из плаща самой Смерти. Из такой субстанции, которая скрывает своего носителя и от мира живых и от Смерти.
Треугольник – символ стихии Огня, той самой огненной реки между мирами. Символ знаний и идей, символ Духа – истинной силы человека и мага.
Круг – символ воскрешающего камня.
Круг – вечность и бесконечность. В то же время замкнутый цикл, похожий на змею – земное существо, глотающее собственный хвост. Это жизнь и смерть, сменяющие друг друга в непрерывном танце-цикле. Колесо Сансары.
Вертикальная черта – символ самой могущественной волшебной палочки. Бузинная палочка.
Это граница, отделяющая жизнь от смерти. Мир живых и мир мертвых. Это вертикаль — Человек, соединяющий Небо и землю, Дух и материю. Это символ того самого моста через огненную реку.
Но смотрите, бузинная палочка, которую так жаждал заполучить и овладеть Воландеморт не прямая и гладкая, а имеет 7 суставов. И вообще, очевидно, похожа на позвоночник, на котором суставно выделены 7 зон, как символ 7 чакр.
А вы ещё не забыли – сколько крестражей было у Воландеморта?
Да, именно 7: дневник, кольцо, медальон, кубок, ожерелье, змея и Гарри.
Можно сказать, что на каждой из 7 сфер, на каждом слое реальности, через которые проходит Душа-Дух умирая, разуплотняясь, темный волшебник оставил себе возможность и способ возврата. Своеобразная закольцовка.
Крестражи Воландеморта – ведь это его Дары Смерти. Это его перекрытый крестражами мост между миром живых и миром мертвых. Его попытка нарушить естественный цикл-Круг (как чередования «жизнь-смерть») и создать свою собственную петлю вечной жизни. Здесь, в мире материи.
Тогда Треугольник в этом триединстве Даров Смерти превращается в земной огонь, в саму Смерть, в Разрушителя Жизни в лице Воландеморта.
Это второй, параллельный смысл символа. Это уже другие Дары Смерти, темные.
Понять эту модель и её разрушить – это была задача Дамблдора. Но сам он не успел. Хотя стратегия и шахматная партия, которые завершал Гарри и иже с ним — задуманы старым мудрым профессором.
Именно Гермионе, как самой умной из всей их троицы (а ещё изучающей древние руны) — старый маг и оставил эту информацию, формулу в зашифрованном виде.
Именно Гарри – как участнику этого сценария, профессор передал Инструменты — Мантию и Камень. Палочку Гарри должен был получить сам (да и не важна она была, на самом то деле — не важнее его внутренних качеств и личной силы).
Истинный Дар Смерти
Если в сказке, три брата, встретив Смерть на мосту, повернули назад, искусившись Дарами. То Гарри Поттер этот мост перешел – оказался на территории Смерти.
И именно он получил истинный Дар Смерти – осознание и понимание бессмертия собственной Души. С этим осознанием Магу больше не нужны никакие другие Дары Смерти.
Тот кто не боится смерти, полностью наполнен дарами Жизни.
Гарри осознанно выбирает вернуться в мир живых, чтоб закончить «сценарий» темных Даров.
И в конце фильма (а сцена символична уже тем, что они втроем с Гермионой и Роном стоят НА МОСТУ), Гарри спокойно ломает бузинную палочку и выбрасывает её вниз, в реку.
История завершена – модель полностью прожита и исчезает за ненадобностью.
На этом можно было бы статью завершить. Но мне не дает покоя ещё одна аналогия…
Завершение «Библейского проекта»?
Ранее уже отметила: похоже, что исследуемая символика была общей для определенных групп магов, стремящихся к тайнам жизни и смерти, как источнику магического могущества.
Символ Даров – на памятниках, на плакате в магазине, висящий на веревочке на шее, лично у меня вызывает прямую смысловую ассоциацию — функциональную аналогию с христианским Крестом.
И ведь название «Книга сказок Барда Бидля», в которой профессор оставил ребятам подсказку, чем-то созвучно Библии.
А место, куда попадает Гарри Поттер, умерев, то место, где его встречает Дамблдор — ему видится вокзалом с названием Кингс Кросс (в переводе – Королевский Крест).
Опять же – чудесное воскрешение «Солнечного Героя», как результат пройденной мистерии Даров Смерти.
Всё это шепчет нам, внимательным зрителям, о том, что один из смысловых слоев истории Гарри Поттера, показанный в фильме – христианский, библейский. Но об этом уже в следующей статье…
Источник: znak-simvol.ru
«Пацифик», «Знак мира» — отказ от мечты, надежды и помощи
«Всё, что касается символов — серьезно. Миром правят идеи, миром правят символы. Серьезные люди тщательно выбирают символы. Что можно сказать о «пацифике» — знаменитом символе хиппи, шестидесятых, и вообще контркультуры?
Как и всё, что по-настоящему серьезно, всё здесь покрыто таким туманом, через который нелегко продраться. Английская википедия сообщит нам, что сей логотип разработан в феврале 1958 года британским дизайнером Джеральдом Холтомом для первого марша Олдермастон, организованного Комитетом прямого действия против ядерной войны (DAC) на Пасху 1958 года и является логотипом ядерного разоружения.
О самом Холтоме сообщается, что он был пацифистом-отказником во время Второй мировой, закончил Королевский художественный колледж, а в 1958-м работал в минобразования.» Владимир Можегов.
«Дальше начинаются «мнения». Вроде бы Холтом вначале рисовал различные варианты христианского креста, но оказалось, что крест связан с «плохими» ассоциациями: крестоносцами, военными медалями, благословеннием капелана самолета, летящего бомбить Хиросиму. И крест в конце концов получился сломанным, «убывающим».
Вроде бы, знак представляет собой сочетание семафорных сигналов N и D («ядерное разоружение») и, в то же время, «намекает на жест человеческого отчаяния на фоне земного шара».
Вроде бы, Эрик Остен, который адаптировал сей символ для значков, «обнаружил, что мотив «жест отчаяния» долгое время ассоциировался со «смертью человека», а круг — с «нерожденным ребенком»» (обнаружил? вдруг? то есть, люди вокруг прекрасно понимали, что они видят и прямо ему об этом говорили?)
Позднее, сам Холтом признавался, что его вдохновило отчаяние и «Крестьянин Гойи перед расстрельной командой»: «Я был в отчаянии, глубоком отчаянии, я нарисовал себя: человечка в отчаянии, с руками, вытянутыми вниз, ладонями наружу, как крестьянин Гойи перед расстрелом. Я формализовал рисунок в линию и обвел его кружком». Речь идет о картине «Третье мая 1808 года» (1814), правда, хм, у крестьянина Гойи руки подяты вверх, а не опущены вниз.
В США этот символ привез, якобы, студент чикагского университета Филип Элтбек в 1960 г.
Он купил мешок значков со «следом курицы» в Лондоне, в DAC, и привез обратно в Чикаго, где убедил SPU (Студенческий Союз за Мир), представителем которого являлся, использовать его в качестве эмблемы. В следующие четыре года SPU наштамповал и продал тысячи таких значков в студенческих кампусах. Так «пацифик» стал знаком борцов за мир и символом хиппи.
Всё это, конечно, более или менее чушь. Невозможно поверить чтобы такой образованный человек, как какой-нибудь Холтом и прочие, кого выбрали быть авторами символа, не понимали истинного смысла этого знака. Знака, который еще каких-нибудь пятнадцать лет назад доминирвал по всей Европе, который знал каждый европеец старше тридцати лет.
Речь, конечно, идет о руне Альгиз, которую активно использовали национал-социалисты.
В «Armanenrunen» (арманических рунах), разработанных Гвидо фон Листом на основе древнегерманских рун (Гвидо фон Лист — также автор свастики общества Туле) руна Альгиз обозначена как руна жизни и возрождения, знак мирового древа, а перевёрнутая альгиз — как «руна смерти».
Именно руну смерти — перевернутую Альгиз — заключая ее в круг (символ бесконечности, вечности) повторяет «пацифик». Символ сей однозначен: вечная (бесконечная) смерть.
В Третьем Райхе перевернутую Альгиз (руна имеет и собственное имя Ир) ставили на надгробия рядом с датой смерти. Соответственно, рождение символически заключалось прямой Альгиз.
Альгиз была самой популярной, самой народной, самой гуманистической руной в НС-Германии. Это был знак Лебенсборна, и, вообще, родильных домов, знак аптеки, знак нарукавной повязки санитара — знак защиты, помощи, надежды, жизни, безопасности.
Специалисты называют и другие значения руны — устремленность вверх, сила, бесстрашие, непокорность. Соответственно, перевернутый Альгиз меняет значения на противоположные: страх, подчинение, отказ от борьбы, покорность, умирание.
Идя глубже, вступаем в мир древней магии. В скандинавском футарке Альгиз также носит имя Маннар (от man — человек), это — и человек, воздевший руки к небу (возрожденный, счастливый, растущий к Богу), и — мировое древо, сакральная ось, пронизывающая светлые верхние миры.
Если Альгиз ассоциируется с мировым древом Ясенем (Иггдрасиль), то Ир (перевернутый Альгиз) — с тисом, многовековым древом с ядовитой кроной, под которым не растет ничего, и которое сажают на могилах, на кладбищах. Смысл символа тот же: вечная смерть.
Ир — это корни мирового древа, уходящие вниз, под землю, в нижние миры, к женскому, матриархальному началу и темной женской магии.
Среди цыган и в других колдовских традициях Ир называют также «вороньей лапкой». Ворон — птица смерти, пророк гибели (вспомним «невемора» Эдгара По).
Итак, символ перевернутого Альгиза, так называемого «пацифика» — «знака мира», глубок, печален, и однозначен: это вечная смерть, разрушение, гибель, приятие своей участи, опустошение, падение и спуск во все более нижние миры, отказ от мечты, надежды, помощи, радости, воскресения, Бога. Смысл «пацифика» (лапки голубя, знака мира) это недвусмысленное: вечная погибель и смерть.
Таковы хиппи, которые приняли это, навязанное им начертание Зверя. Их гибель в наркотиках, распаде сознания, депрессии, была предрешена именем и символом, которые они получили. Они, бэби-бумеры, первое послевоенное поколение, совращенное настоящими в ней победителями, должно было стать первым по дороге в ад, и повести за собой все последующие…»
На фото: надгробие Холтома, «автора пацифика».
Источник: swamp-lynx.livejournal.com