На данный момент батарейки с зайцем принадлежат компаниям Energizer и Duracell и в принципе они так и называются. Изначально бренд розового зайца принадлежал Дюрасел, но потом Энерджайзер так же взяла его себе немного изменив. Между компаниями было заключено соглашение, и каждая из сторон стала продавать элементы питания в разных странах с розовым зайцем.
Как розовый заяц стал причиной ссоры между двумя компаниями гигантами?
В 2016 году 13 сентября компанией Энерджайзер запустила рекламную компанию главным героем в которой стал розовый кролик. Через некоторое время было подано заявление в суд о том, что фирма Дюрасел использует зайца на коробках товаров. Конфликт был рассмотрен редакцией vc.ru.
В 1973 году была запущена впервые реклама батарейки Дюрасел с розовым кроликом. В ней было продемонстрировано как хорошо работают электрические игрушки от их элемента питания.
Через 16 лет компания Энерджайзер выпустила свою рекламу в которой высмеивала Дюрасел. В видео ролике были использованы те же самые зверюшки. Перед выпуском организаторы думали что запустят ролик один раз и все. Но через некоторое время компания получила много положительных комментариев и акцию решили продлить.
Розовый кролик на батарейках
Фирмой Энерджайзер впервые кролик был зарегистрирован как товарный знак. Все это дело происходило на территории Америки. Дюрасел так же выполнила регистрацию своего зайца. В 1992 году между двумя компаниями конкурентами было заключено соглашение. В итоге по этому договору Energizer могло использовать розового кролика в Канаде и Америке, а Дюрасел во всех оставшихся странах.
Начиная с 1990 года эти, зайцы развивались порознь и были друг от друга отличимые внешне и по характеру. У персонажа Дюрасел появилось больше человеческих черт, и он по сути стал спортсменом.
У Энерджайзер заяц по-прежнему передвигался с помощью лап и походил на обычного зверя. Передвигался он благодаря колес, которые были в игрушке. Его характер был заводным. На телевидение ролик смотрелся стандартно. Он бил по барабану и говорилось что он не остановиться за счет мощных батареек. Далее заяц говорит слоган фирмы «Всё ещё идёт, идёт и идёт!»
В 1994 году фирма Energizer продемонстрировала что их кролик похож на робота R2-D2 из Звездных Войн. Кролик сражается и выходит из битвы победителем за счет мощных батареек.
Через несколько лет компания меняет слоган теперь он звучит так: «Позитивная энергия». В 2016 году была запущена реклама с новым видео, но старым слоганом.
Было произведено исследование, в результате которого специалисты выяснили что людям нравится розовый кролик, но они хотят увидеть в ней что-то новое. В итоге компания Энерджайзер решила переделать их кролика.
ЧЕЙ ОН, РОЗОВЫЙ КРОЛИК? ДЮРАСЕЛ или ЭНЕРДЖАЙЗЕР? — Pink Bunny
Изменение этого персонажа слишком рискованно так как в 2008 году он имел рейтинг узнаваемости целых 95%. В итоге руководство решило сфокусироваться над его видом. Теперь он стал больше двигаться и задействовать мимику.
Кролик от Дюрасел так же развивался и его развитие в 2015 году компания решила запечатлеть в виде истории. Про жизнь кролика поведали миру работающие на батарейках животные которые по легенде с ним работали в паре.
Первым делом игрушки динозавров объяснили, что до них дошли слухи об игрушки, которая работает без остановки. После этого в рассказ вмешались собака и медведь, которые похвалили кролика за настойчивость быть лучше. Под конец интервью журналист сказал, чтобы игрушки дали определение талисману Дюрасел, одним словом. В итоге были произнесены прилагательные такие как неостановимый, выносливый, неисчерпаемый, грациозный, безумный, неустанный, сумасшедший.
В конце 2016 года Энерджайзер подала в суд на Дюрасел по причине того, что в США стали продавать батарейки конкурента на коробках, которых, был нарисован розовый заяц. Данные упаковки были привезены из Европы. Там компания Дюрасел имеет право на продвижение с применением зайца. Дюрасел считает, что все эти судебные дела нужны Энерджайзер для того чтобы переменить условия соглашения, принятые в 1992 году. В компании сказали никакого влияния оказать на дистрибьюторов импортирующих элементы питания в Америку не могут.
Судья Кэрола Джексона слушающая дело сказала что Энерджайзер в принципе смогла бы выиграть дело если бы могла доказать виляние Дюрасел на своих дистрибьюторов.
Из статистики 2015 года видно, что лидеров по продаже элементов питания в Америке стала компания Дюрасел. Энерджайзер находится на втором месте.
Источник: batareykaa.ru
Почему символ Duracell – розовый заяц?
Символом одной из известнейших во всем мире марок батареек Duracell, которая принадлежит крупной корпорации Procter http://geo-storm.ru/vechnye-voprosy/pochemu/pochemu-simvol-duracell-rozovyjj-zajats/» target=»_blank»]geo-storm.ru[/mask_link]
Символом какой фирмы является кролик, который был на батарейках Duracell?
Символом батареек Duracell по всему миру является розовый кролик. Но, так случилось, что Duracell забыл вовремя продлить действие торговой марки. Теперь похожий кролик является символом других батареек. О каком бренде батареек речь?
- Речь идет о бренде Panasonic;
- Речь идет о бренде Varta;
- Речь идет о бренде Energaizer.
Похвалить 3 Пожаловаться
Одноклассники
20 февраля 2017 02:17
Ален Делон
| Рейтинг: 1140 | Стажер
Символ долгоиграющих батареек — розовый кролик
Да, в сегодняшней викторине в вопросе дня клуба Много.ру задан именно такой вопрос. Ответ на него можно легко найти в сети, и действительно, когда начинаешь вспоминать символы батареек, приходят на ум разные бренды. По крайней мере больше одного, и это имеет под собой основание. Ведь и правда, розовый кролик бывает на двух марках батареек. На одной он, очевидно, был раньше, но из-за нерасторопности или забывчивости фирмы, стал символом их конкурентов. Ответ:
Также посмотрите и другие вопросы:
- Сериал «Я все помню» — где смотреть? Какой сюжет, жанр фильма?
- Какой поисковик выбрать — Яндекс или Google?
Похвалить 1 Пожаловаться
Одноклассники
20 февраля 2017 07:56
Elena Gayn.
Производство | Рейтинг: 3597 | Опытный
Сегодня в викторине несложный вопрос, розовый кролик настолько часто появляется в рекламе, что можно не заглядывая в интернет, выбрать ответ, это бренд Energaizer. Кролик так быстро сменил надпись бренда, что многие, наверное, не заметили, что он теперь рекламирует батарейки совсем другой компании.
Говорят что кролики двух компаний существенно отличаются друг от друга, наверное, это действительно так, но я не так внимательно смотрю рекламу, чтобы сразу заметить все отличия.
- Символом какой страны является тюльпан?
- Символом какой страны является красный мак?
Похвалить 1 Пожаловаться
Одноклассники
20 февраля 2017 09:18
Зиночка Кошаева
экономист | Рейтинг: 2289 | Специалист
Розовые кролики
Рекламные игры
«А мы и не заметили подмены», — скажут, очевидно многие, хотя отчасти и покривят душой, т.к. бренд energaizer (ответ на бонус дня от 20.02.17г.) прочно попал в подсознание, став ассоциацией трудоголика.
Дабы не сомневаться, так ли это, выложенный скриншот — лучшее тому подтверждение. Нижнюю строку видите? Фраза: «Верный ответ: Речь идет о бренде Energaizer» — вот оно доказательство для выбора нужной марки батареек.
К слову, какой вопрос, такой и магазин потом идёт на ресурсе. Т.е. предложения с товаром. Был на днях вопрос о мыле времен Генриха 4-го, так чтобы бонусы свои забрать дополнительно знакомились с мыльной продукцией, а сегодня в батарейках пришлось немного покопаться.
Вы уже забрали дополнительные бонусы из викторин-конкурсов?
- Викторина с призами номер 7 от мебельной фабрики
- Викторина номер 6 с призами от La redoute
Похвалить 1 Пожаловаться
Одноклассники
20 февраля 2017 09:20
| Рейтинг: 531 | Студент
Кролик из рекламы
Каждый день с ноля часов по московскому времени здесь проводят викторины от какого-нибудь магазина интерактивного. Можно узнать много познавательного, отвечая на представленные вопросы.
Сегодня вопрос о кролике — милом и пушистом животном. Правда, скорее всего, это не кролик домашний, а зайчик лесной, бегающий по полям и лугам с сумасшедшей скоростью.
Правильный ответ представлен на фото.
Кролики, или их лесные собратья зайцы, часто мелькают в рекламе. Как-то уже к ним и не приглядываешься. По идее, здесь на рекламе батареек животное, рекламирующее их, должно быть выносливым. В моем понимании выносливым животным является верблюд. Вот это действительно выносливое животное. Один раз напоил, накормил и через пустыню в длинный и долгий путь проводил.
По пути, возможно, где-то в оазисе или колодце водой подзарядил. А даже если и не попался колодец, то караван верблюдов дойдет до нужного места.
Так что лично я выбрал бы для такой рекламы верблюда.
Так что в правильности ответа сомнений не должно быть.
Как говорится, «Проверено! Мин нет.»
Таким образом Вы сможете накопить баллы в викторине и потом на сайте за эти баллы выбрать себе любимому подарок. Или другу, или подруге боевой.
- Что означает слово паста для итальянских макаронных изделий;
- 100 роз для дамы;
- О городе Валентин.
Источник: vovet.ru