Корректное техническое задание заказчика — это основа основ взаимодействия клиентов и сувенирных экспертов ADMOS. Первым этапом при подготовке ТЗ становится заполнение брифа.
ADMOS решил поделиться практичными советами из своего опыта, чтобы составление ТЗ стало простой и понятной задачей с эффективным результатом.
Бриф для подготовки корпоративных сувениров
- название и контактные данные компании;
- вид мероприятия/повода, для которого нужны сувениры с логотипом;
- где и как будут вручаться деловые подарки;
- необходимое количество подарков;
- бюджет с учётом нанесения, упаковки и транспортировки;
- желаемые даты получения коммерческого предложения и идей, а также дедлайн поставки готовых бизнес-подарков;
- какие подарки уже дарила ваша компания, а какие — конкуренты;
- что именно не стоит предлагать;
- целевая аудитория и месседж, который она получит с подарком;
- ваши идеи и особые пожелания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ от А до Я
Кстати, даже самые привычные сувениры могут нести в себе оригинальный месседж, если разработать креативное оформление.
Бриф на разработку корпоративных подарков в ADMOS
Подготовка технического задания по фирменным подаркам
Когда сувениры выбраны и дизайн утверждён, необходимо разработать техническое задание. Оно определяет: стоимость заказа, функционал изделий, сроки производства и внешний вид. Без оформления ТЗ запуск продукции в производство невозможно, поэтому важно его не только прописать, но и проверить (и желательно несколько раз) и согласовать.
Правильное ТЗ включает в себя: артикул продукции (1 артикул — 1 ТЗ), вид материалов, размеры, методы, цветность и размеры нанесения, а также методы постобработки.
ТЗ, брендбук и графические материалы
Для того, чтобы при подготовке корпоративного мерча были соблюдены все правила и тонкости использования фирменного стиля, обязательно присылайте брендбук компании с исходными макетами логотипов и паттернов.
Этапы разработки технического задания для создания корпоративных подарков
Рекомендуем сделать цветопробу перед печатью полиграфической продукции или сигнальный образец для сувенирной при создании корпоративного мерча перед изготовлением тиража.
Техническое задание заказчика на разработку фирменного мерча
Готовим ТЗ на креативные подарочные наборы
Если отдельные сувениры гармонично объединить, они становятся частью истории, которую передаст больше приятных эмоций и смыслов.
ТЗ задание необходимо составить и для корпоративного набора. Благодаря ему будет понятно, как уложить подарки в коробку и оформить её.
Посмотрите, какие прекрасные кейсы получаются в ADMOS по результату плодотворной работы с клиентами, в ПОРТФОЛИО.
ТОП-9 советов как написать техническое задание? (ТЗ или техзадание за 9 шагов)
Как правильно составить ТЗ в ADMOS
Эксперты по SWAG-наборам и мерчу помогут вам выбрать подходящие подарки для маркетинговой кампании и подскажут, как заполнить бриф для подготовки ТЗ на корпоративные сувениры.
Источник: spark.ru
Техническое задание по 44-ФЗ и по 223-ФЗ
Поможем составить техническое задание на изготовление медалей, нагрудных знаков и значков
Если Вам нужно отремонтировать автомашину, то, Вы обратитесь к профессионалам в автосалон. Если Вы решите купить себе новый компьютер или навороченный телефон, то Вы, скорее всего, обратитесь к тем, у кого больше знаний в этой области, расспросите продавцов-консультантов в магазине или изучите отзывы в Интернете от профессионалов.
Ничто не стоит на месте – все отрасли человеческой жизнедеятельности развиваются. Развивается и производство медалей, значков и нагрудных знаков.
За последние 20-30 лет появились новые технологии изготовления значков и медалей, которые были ранее не известны в СССР или в России. В производстве значков, медалей и нагрудных знаков мы начали применяться новые материалы, покрытия, эмали и крепления.
Использование новых технологий, материалов позволяет существенно снизить стоимость изготовления заказов на сувенирные изделия из металла.
Для наших партнеров мы предлагаем помощь в подготовке технического задания на производство медалей и значков, опираясь на знание в современных технологиях изготовления:
- Подготовка технического задания на производство металлических значков, медалей и нагрудных знаков в течение пяти рабочих дней осуществляется нами бесплатно .
- Подготовка технического задания на производство металлических значков, медалей и нагрудных знаков в течение двух рабочих дней будет стоить Вам 1.000 рублей .
Позволив нам составить для Вас техническое задание, Вы получите в свое распоряжение наши знания в самых передовых технологиях изготовления значков и медалей, сможете снизить стоимость изготовления своего заказа, изготовить изделия мирового уровня качества с использованием самых современных материалов, покрытий и эмалей.
ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ, И ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕЙЧАС
Ранее, при производстве нагрудных знаков и медалей широко использовались только три металла:
Эти металлы использовались , в основном, потому, что из них можно было изготовить изделия без дополнительного покрытия – можно было использовать натуральные цвета металлов. Наносить дополнительные покрытия раньше было и сложно и дорого.
Для производства значков и медалей мы же можем использовать и то, что использовалось ранее и новые металлы, ранее не применяемые для изготовления сувениров:
Не важно, из какого металла будут изготовлены нагрудные знаки или медали – с помощью гальванического покрытия мы можем окрасить изделия в тот цвет, который Вам будет нужен.
Поверьте нам – визуально Вы не отличите изделия из стали, меди, латуни или цинка, если они будут покрыты сверху гальваническим покрытием.
А если не видно разницы, то зачем платить больше?
Почему мы широко не используем латуни и медь, а используем сплавы на основе цинка?
Причина 1. Цена. Стоимость меди (основного компонента в латунях) много выше стоимости цинка (на мировом рынке медь примерно в три раза дороже цинка). А если после покрытия медали визуально не видна разница, то зачем платить больше?
Причина 2. Температура плавления. Температура плавления мельхиора – 1150-1200 градусов, меди – 1360 градусов, латуней от 880 до 950 градусов, цинка – 420 градусов. Более низкая температура плавления позволяет более эффективно применять цинковые сплавы для производства изделий литьем. Стоимость плавления цинка в 3-4 раза ниже, чем стоимость плавления других металлов. А если визуально в изделиях не видна разница, то зачем платить больше?
Причина 3. Удельный вес цинка – 7 гр./куб.см., меди – 8,9 гр./куб.см, латуней – 8,3-8,7 гр./куб.см., стали – 7,7-7,9 гр./куб.см., алюминия – 2,7 гр./куб.см. Стандартная медаль диаметром 32 мм на пятиугольной колодке, обтянутая орденской лентой, изготовленная из томпака весит 22-24 грамма, из латуней – 22-23 грамма, из стали – 19-20 грамм, из цинка – 17-18 грамм. Насколько важны эти 5-6 грамм при весе медали в 18-24 грамма? А если визуально в изделиях не видна разница и вес примерно одинаков, то зачем платить больше?
При изготовлении медалей и значков мы можем использовать различные покрытия:
- Золото 999 пробы (ранее не делали из-за дороговизны)
- Серебро 999 пробы (ранее не делали из-за дороговизны)
- Светлый никель (настоятельно рекомендуем для замены покрытия из чистого серебра)
- Медь
- Темный никель (то, что ранее не делали никогда)
- Розовое золото (то, что ранее не делали никогда)
- Античные покрытия – покрытия, имитирующие состаренные серебро, медь, бронзу, латунь, золото
- Матовые покрытия – матовые золото, серебро, медь (то, что ранее не делали никогда)
- Сочетание золота и серебра в одном изделии (то, что ранее не делали никогда)
- Сочетание блестящих и матовых покрытий в одном изделии (то, что ранее не делали никогда)
При производстве нагрудных знаков, значков и медалей мы предложим Вам:
- Горячие эмали (использовались ранее)
- Холодные эмали (использовались ранее)
- Эмали Эпола на основе эпоксидных смол (ранее не использовались никогда)
- Полиграфические краски для печати изделийофсетом и шелкографией (ранее не использовались никогда)
СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Неотъемлемым этапом создания медалей, значков и нагрудных знаков является изготовление штампов, оснастки, литьевых форм, матриц, что требует кропотливой и аккуратной работы. Установление коротких сроков на изготовление продукции приводит к тому, что многие работы будут проводиться в авральном порядке, работники вынуждены будут работать в выходные дни, что приведет и к удорожанию продукции и к возможному снижению ее качества. Обычные сроки на производство сувенирных изделий в контрактах по 44-ФЗ и по 223-ФЗ устанавливаются в 20 дней.
Увеличение срока изготовления до 30-35-40 календарных дней позволит изготавливать продукцию в спокойной плановой обстановке, когда не нужно будет торопиться и переплачивать за ускоренное изготовление продукции. Насколько важны эти лишние 10 календарных дней? Стоят ли они того, чтобы вызывать серьезное удорожание стоимости выпуска продукции?
Пример того, как грамотно составленное тех.задание может помочь сэкономить на заказе без ущерба для качества изделий.
Требования к предмету закупки:
Наименование – значок с заливкой полимерной смолой
Тираж – 157 105 экз.
- Размер: D15 мм
- Материал основания: латунь травленая, D15 мм, вырубная форма
- Крепление:ножка приварная к основе, с фиксатором от прокручивания на одежде, D цанги 12 мм, высота ножки не менее 8 мм, цвет золотистый
- Красочность печати:CMYK
- Стикер: белая пленка ПВХ, печать цифровая с разрешением 1500dpi, заливка полимерной смолой, высота слоя смолы 1,65- 1,85 мм, приклейка стикера к основе.
Изображение значка СБЕРБАНК из технической документации к тендеру № 31400917856 на торговой площадке СБЕРБАНК АСТ (по описанию — стикер, приклеенный к основе)
Строго следуя техническому описанию, изделие должно состоять из двух составных частей – основы и стикера с печатью. Т.е. нужно изготовить два изделия и затем соединить их между собой ровно и без перекосов, что при партии в 157 тысяч значков может быть большой проблемой.
ТЗ на сувенирную продукцию
Техническое задание оформляется по всем канонам юридических документов. В случае разногласий по выполненному заказу именно этот документ укажет виновную сторону. Чем четче и конкретнее сформулировано техзадание, тем быстрее и качественнее будет оно реализовано.
Правильное ТЗ имеет две части:
- бриф – анкету проекта;
- техническое описание – перечисление всех аспектов выполнения заказа.
Бриф: кто заполняет и что пишет
Бриф на сувенирную продукцию – первый шаг сотрудничества с рекламной фирмой. Его заполняет заказчик – по образцу, но в свободной форме. В тексте брифа важно указать:
- цель брендирования сувенирной продукции – продвижение на рынке, разовая рекламная акция, постоянный элемент корпоративного стиля;
- цветовую гамму – фирменные цвета компании, оттенки, указывающие на статусность изделия, или иные требования;
- размеры и формы – широкий ассортимент рекламной продукции делает этот пункт обязательным при заполнении брифа;
- материал основы – один и тот же товар может выглядеть схоже, но иметь разный состав;
- пожелания по бюджету – чаще указывают просто диапазон сумм, которые заказчик выделил на реализацию проекта.
Иногда у клиента есть особые пожелания. Их нужно обязательно прописать, иначе исполнитель может не так понять идею заказа.
Техзадание на сувенирную продукцию – информация от разработчика
Техническое задание составляет исполнитель. Это очень важный нюанс, так как только компания, профессионально занимающаяся брендированием сувенирного товара, знает все технологии, нюансы нанесения логотипа, уникальные производственные моменты.
Длинный список ТЗ на сувенирную продукцию включает много пунктов – основные:
- Материалы – реальные рекомендации, какая основа подходит лучше для реализации идей и требований клиента.
- Технологии – оптимальный способ брендирования, выбранный с учетом цветности логотипа, сроков выполнения заказа, объема тиража, стоимости.
- Продукция – основа для брендирования подбирается по каталогу компании «Проманс» или заказывается отдельно.
- Дизайн – создание или необходимая корректировка макета для получения оптимального изображения на сувенирной продукции впоследствии.
- Даты – сроки выполнения заказа, рассчитанные с учетом тиража и сложностей брендирования.
Правильное ТЗ – работа парная
Частая ошибка клиента – самостоятельное составление технического задания. Почему ошибка? Потому что заказчик просто не может знать всех инновационных разработок в рекламной сфере, особенности оборудования компании. К тому же у него нет опыта, который есть у разработчика.
Игнорирование брифа и попытка оформить заказ без тщательной проработки потребностей клиента – ошибка не меньшая. И совершают ее как раз рекламные фирмы. До начала работ важно понять цель брендирования, структуру и потребности целевой аудитории – получателей презентов, а также ценовой уровень заказа.
Необходимость точного анализа и обязательное наличие профессиональных знаний делают сотрудничество заказчика и исполнителя – объективной необходимостью. Правильная структура работы выглядит следующим образом:
- составление брифа – на бланке рекламно-производственной компании «Проманс» или в произвольной форме;
- отправка брифа исполнителю – при необходимости стоит встретиться лично;
- анализ брифа разработчиком и составление подробнейшего ТЗ;
- подписание технического задания обеими сторонами и оформления договора на услуги;
- приемка выполненного заказа согласно пунктам ТЗ.
В техническом задании, когда оно окончательно принимает вид юридического документа, следует также прописать ответственности сторон, условия хранения и транспортировки заказа или его элементов, другие аспекты сотрудничества, важные для обеих сторон.
Бланк брифа на сувенирную продукцию можно запросить в рекламно-производственной компании «Проманс» или же оформить пожелания самостоятельно – с учетом основных требований к заказу.
Скачать бланк ТЗ
Каталог товаров
- Ежедневники и календари
- Vip сувениры
- Текстиль
- Упаковка
- Путешествие и отдых
Информация
г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 3, офис 208
Подпишитесь на нашу рассылку