Существует множество контента, которое входит в состав компьютерной игры, и всегда есть части, которые удаляются либо со стадии планирования, либо до финальной стадии игры. Thief — не исключение, и просмотр удаленного контента из этой вселенной может быть очень интересен.
- 1 Ранний Thief
- 2 Thief: The Dark Project + Gold
- 2.1 Основное
- 2.2 Существа и предметы
- 2.3 Карты
- 2.4 Миссии
- 2.4.1 Поместье Лорда Баффорда:
- 2.4.2 Побег из тюрьмы Крагсклефт:
- 2.4.3 Вниз, в Бонхард:
- 2.4.4 Гильдия Воров:
- 2.4.5 Призрачный Собор:
- 2.4.6 Башни Магов:
- 2.4.7 Затерянный Город:
- 2.4.8 Под Прикрытием:
- 2.4.9 Возвращение в Призрачный Собор:
- 3.1 Основное
- 3.2 Существа и предметы
- 3.3 Карты
- 3.4 Миссии
- 3.4.1 Проникновение:
- 3.4.2 Подстава:
- 3.4.3 Засада:
- 3.4.4 Подслушивание:
- 3.4.5 Следом за Курьером:
- 3.4.6 Вечеринка:
- 3.4.7 Маски:
- 4.1 Существа и предметы
- 4.2 Миссии/Карты
- 4.2.1 Брат и Предатель:
Ранний Thief



- Смотри «Better Red than Undead» и «Dark Camelot», чтобы узнать, как выглядели ранние версии Thief.
- Концепт-арт Огра из «Dark Camelot» появился вместе с неиспользованными игровыми моделями для Dark Camelot и Thief: TDP. Looking Glass показали это как арт для «Темного Проекта».
- «Кобра-Демон» — концепт-арт «Кобры-Демона» существует, и кажется, что трофей в виде головы Thief: The Dark Project + Gold
Основное
- Миссии «Башни Магов» и «Песня Пещер» были удалены из TGP из-за нехватки времени и ресурсов. Однако позже они были закончены и добавлены в Thief Gold.
- Ранние версии показывают Лук в виде продольного «Спрайта», который выстреливал практически сразу, словно пистолет.
- Несмотря на то, что подобное есть в Thief: Deadly Shadows, NPC изначально предназначались только для того, чтобы давать друг другу комментарии и реплики. Это можно увидеть только в ранней версии поместья Лорда Баффорда, когда Гарретта: «Как дела?».
Существа и предметы

Let’s Play Thief Gold #55- The Earth Talisman.
Thief: The Dark Project (Gold) Прохождение — Серия №21: «Талисман земли»
- Оригинальное Жукоподобное Существо (по имени «Жук-Демон») выглядело в виде женщины с розовой кожей. Вскоре они были заменены зелеными бесполыми жукоподобными существами. Оригинальная модель, основанная на концепт-арте, появилась в секретной миссии Thief Gold » Призрака.
- Механистов.
- Сержант Рамиреса — Более сильная версия Стражника-Мечника Рамиреса .
Карты
Поместье Лорда Баффорда:
- M2GINNY — Письмо от Лорда БаффордаДоминику о проблемах с Джинни (T1/TG) , Рамиресом и Викторией.
- M2TAX — Письмо Лорду Баффорду от Джулиана Фрихальта о его налоговых декларациях.
- M2TIP1 — Совет о входе в поместье Баффорда через коллектор.
- M2TIP2 — Совет о количестве и подготовленности Стражников Баффорда в поместье.
- Unused1 — Диалог между скучающими стражниками-азартными игроками.
- Unused2 — Диалог между скучающими стражниками-патрульными.
- Unused3 — Диалог между двумя стражниками о еде.
- Unused4 — Диалог между двумя стражниками о том, что Хэл и Джосс охраняют подвал.
- Unused5 — Диалог между двумя стражниками о колодце.
Побег из тюрьмы Крагсклефт:
- Unused32 — Диалог между двумя Хаммеритами о ворах.
Вниз, в Бонхард:
- M4EDINE — Текст на табличке фамильной гробницы Эдина.
- M4QUINT — Записка Хаммерита о завершении постройки гробницы Квинта.
Гильдия Воров:
- M7MAPHAK — Примечание дизайнера во время создания карты.
- Карта Хранителей, показывающая местоположения Талисманов, была изменена для Thief Gold, чтобы отразить местоположения новых Талисманов.
Башни Магов:
Под Прикрытием:
- M10TIP1 — Совет, в котором говорится о том, что лучше бы спрятать свое оружие на территории Гарретт не пойдет в атаку.
- Башни Магов.
- Unused36 — Диалог между двумя Хаммеритами о пыли из-за ремонтных работ.
Возвращение в Призрачный Собор:
- M11TIP1 — Совет касательно механических систем в Соборе .
- M11TIP2 — Совет касательно исцеляющего источника в Соборе.
Thief II: The Metal Age + Gold
Основное
- Thief II Gold не был выпущен из-за закрытия Looking Glass Studios.
Существа и предметы
- Робот-Солдат Механистов — Робот-Солдат появлялся исключительно в раннем концепт-арте.
- Ранние арты моделей, кажется, показывают Быстрый Бот (ориг. Scurry Bot) — Маленький бот, похожий на смесь Рабочего Бота и Паука-Бота. Не встречается в игре и не способен атаковать.
- Ядовитое Лезвие/Клинок (ориг. Venom Blade/Dagger) — Идея о наличии в игре ядовитого клинка. Использовался не Гарреттом, а Некромантами.
- Некроманты — Возможные ИИ для миссии «Восстание Мертвецов», состоящие из двух типов: некроманты-маги и некроманты с ядовитыми кинжалами.
- Упырь (Гуль) — Идея о создании Упыря, взяв за основу Обезьяноподобное Существо, но с новыми звуками, быстрой атакой когтями и «поеданием мертвечины».
- Балмораал — Демон с небольшими неработающими крыльями. Вероятно, в Thief II Gold должно было быть несколько таких, так как Гарретт не мог бы убить его, ему потребовался бы мертвый Балмораал, чтобы использовать в дальнейшем его рог.
Карты
- «Восстание Мертвецов» — Идея для миссии с некромантами в T2Gold. Появились бы Ядовитый Кинжал, Упыри, Демоны. Миссия показала бы Трикстера и Магов. В брифинге было бы сказано о том, что Виктория отправила Гарретта на миссию по уничтожению Книги Пепла из-за заинтересованности Механистов объединиться с Некромантами. В альтернативном брифинге рассказывалось бы о том, что Гарретт узнал, что должен выкрасть Книгу Пепла. Эта миссия была также известна как «Замок Некроманта (ранние этапы)».
- «Рейд на площади Уиллард» — Идея для миссии в T2Gold, где городские власти расправляются с преступностью, раскрывая всю «гниль» низших слоев Города. Возникла проблема с борделем в миссии.
- «Университет» — Идея тайной миссии для T2Gold с Аристократией. Похоже, возникла проблема с тем, почему в этой миссии Гарретт должен идти под прикрытием. Кажется, над ним работали Майк Хржановский или Майк Райан.
- «Павшие Молоты» — Идея для миссии с Хаммеритами в T2Gold. Должна была следовать после миссии «Маски».
- «Никто не живет вечно» — об этой миссии для T2Gold известно немного. Возможно, это был один из вариантов названия для «Павших Молотов».
Миссии
Проникновение:
- Running2 — Диалог о новых «Механических людях» Шерифа. Похоже, речь о Роботах Механистов.
Подстава:
- Framed2 — Диалог между тюремщиком и язычником.
Засада:
- Ambush5 (только последняя строка) — Последняя строчка, где «Куртизанка» приглашает к себе Офицера.
Подслушивание:
- Eavesdropping1 — Диалог между двумя Механистами.
- Eavesdropping2 — Диалог между двумя Механистами о Каррасе.
- Eavesdropping4 — Диалог между двумя бывшими Хаммеритами, которые стали Механистами.
- Eavesdropping6 — Диалог между двумя Механистами о работе.
Следом за Курьером:
- Trace4 — Диалог между Офицером и Роузи, куртизанкой.
Вечеринка:
- Concept Map — Концепт-арт карты для ранней версии миссии.
Маски:
- Masks1 — Диалог между двумя охранниками, один из которых, по-видимому, имел дело с Гарреттом раньше.
- Masks3-7 — Линии с новым Механистом-Священником.
Thief: Deadly Shadows
Существа и предметы
- Альциус, П. Брайдекер — Шантажист, который имел ценное кольцо. Был нанят киллер, чтобы убить его.
- Миссии/Карты
Брат и Предатель :
- Популярные страницы
Источник: thief.fandom.com
Thief gold талисман земли
Это перевод прохождения с www.thief-thecircle.com/guides/keeperchapel/tdpmain.asp. Переведены два раздела — прохождение и секреты.


«В схватке с магами я долго не продержусь. »
• Найти библиотеку
• Найти и украсть Талисман Земли
• Украсть драгоценные очки
• Украсть медальон св. Буррингдона у капитана Регалио
• Выбраться через канализацию
Информация о ценностях:
• Требуется: 1800
• Доступно: 2812
• Описано: 2812
Вы можете обойти внутренний двор по живым изгородям, забравшись наверх по веревочной стреле (рис. 1). Таким образом легче избежать патрулей, и это лучший способ набрать хороший счет оглушений «в воздухе». Из Башни Земли вы можете забраться на внешнюю стену и перемычки, соединяющие башни, откуда великолепный вид на комплекс (рис. 2) (инфо с Lytha.com).
Каждый из примыкающих к башням дворов патрулируется двумя магами и как минимум двумя стражниками, так что примите меры предосторожности. Украдите у охраны хотя бы один золотой ключ и один серебряный ключ.
![]() |
![]() |
| Рис. 1 | Рис. 2 |
Башня Воды
В главном дворе поверните налево (на восток) и пройдите через деревянную дверь, затем идите на юг к каменной лестнице. Внутри возьмите кошелек со стола справа и выйдите через другую дверь, идите на юг ко входу в башню Воды. Здесь разговаривают двое стражников, потом один вернется охранять дверь. Вы заметите, что замок сломан (рис.
3), так что идите в башню, поднимитесь по ступенькам, плывите вверх и выберитесь на остров наверху. Возьмите ключ Земли (рис. 4). Ключ трудно увидеть, он поход на серебристо-желтоватую ложку. Выйдите из башни и идите на запад (берегитесь стражника) через западную дверь.
На полке справа — серебряные монеты.
![]() |
![]() |
| Рис. 3 | Рис. 4 |
Башня Земли
Через дверь идите на запад. Снаружи справа стоит стражник, повернувшись к вам спиной. В этом дворе может быть до четырех стражников. Идите в юго-западный угол двора и вверх по лестнице. Справа от двери вы заметите странный механизм. Примените к нему ключ Земли и таким образом отоприте дверь.
Быстро шагайте в тень дверного проема. Здесь бродит маг, против часовой стрелки. На столе у правой стены есть моховая стрела и лекарство. Поднявшись на лестницу, поверните и заберитесь на лестничную клетку, затем на круговой выступ. Подойдите к балкону на севере и заберитесь наверх по веревке (рис. 5).
Поднявшись на лестницу, идите по коридору и поверните налево (на юг) (здесь тупик с моховой стрелой справа). Идите против часовой стрелки к скату, затем поверните направо и поднимитесь по лестнице (рис. 6).
![]() |
![]() |
| Рис. 5 | Рис. 6 |
(Здесь вы можете выбраться на крышу. Пройдите мимо лестницы и войдите в комнату с ящиками. На другой стороне вы увидите выход (рис. 7) — поверните направо и поднимитесь по скату. Киньте три ящика через низкий проход в стене слева (рис. 8).
Откройте дверь и составьте ящики в углу (рис. 9), запрыгните на них и заберитесь на стену. Не падайте! Отсюда вы можете попасть почти в любое место комплекса, но, к сожалению, двери других башен открываются только изнутри.)
![]() |
![]() |
| Рис. 7 | Рис. 8 |

Рис. 9
Идите вокруг к внутреннему коридору, мимо двух столов с моховыми стрелами слева. Держитесь западной стороны, прячась в маленьких тенях радом с камнями (рис. 10), чтобы не попадаться на глаза магам. Поднимитесь по скату и идите на юг к лестнице. Возьмите веревочную стрелу на круглом столе, и по веревке заберитесь в тупик.
Перепрыгните через дыру слева (в дыре моховая и веревочные стрелы и еще моховая стрела есть на дальнем краю справа), и продолжайте прыгать и забираться, пока не доберетесь до дыры в полу. Ключ Воздуха в сундуке (рис.11), на земле лежат веревочная и моховая стрелы. Вернитесь той дорогой, которой пришли, вниз по лестнице, затем на север к следующей лестнице.
Идите по внешнему коридору, затем поверните направо к следующей лестнице. Сразу поверните налево и идите к балкону. Спрыгните вниз и выйдите из башни.
![]() |
![]() |
| Рис. 10 | Рис. 11 |
Башня Воздуха
Идите на север во двор перед красной башней (Огня), по дороге заберите кошелек со стола на лестничной площадке. Идите на восток через двор перед главными воротами и дальше на восток к Башне Воздуха. Внутри быстро погасите два факела (берегитесь мага) и возьмите газовую стрелу на столе слева.
Наверху пол очень шумный, с помощью моховых стрел поднимитесь по лестнице справа, дождитесь, пока 2 мага окажутся на другой стороне башни и идите (но не бегите) к лифту, все время оставаясь на противоположной от магов стороне. Поднимитесь на лифте в круглую комнату (берегитесь мага). Справа есть зелье скорости. Идите во внутреннюю комнату.
Поднимайтесь на лифтах наверх (в комнате с двумя платформами поднимитесь на ту, которая выше). Наверху быстро поверните оба телескопа (рис. 12) и прыгайте на постамент в середине. Быстро откройте отмычками сундук, сначала четырехугольной, потом треугольной. Чтобы открыть сундук, вам понадобится повернуть телескопы по крайней мере дважды. Возьмите ключ Огня (рис.
13) и возвращайтесь наружу.
![]() |
![]() |
| Рис. 12 | Рис. 13 |
Башня Огня
Идите на запад к Башне Огня и вверх по ступенькам. Здесь не получится пройти бесшумно, так что при необходимости прячьтесь в тенях. Попытайтесь сразу перепрыгнуть на дальнюю платформу, вместо того, чтобы обходить вокруг. Берегитесь светлых плит в полу. Поднимитесь по лестнице слева, пройдите через следующую комнату.
В коробке слева перед лестницей на следующий этаж вы найдете лекарство (рис.14). Поднимитесь по ступенькам и пройдите по скату к западной двери (справа от верхней двери лекарство). Прыгайте и откройте сундук, возьмите ключ от сокровищницы.
На обратной дороге, когда дойдете до места, где по лаве ходят маги, найдите дверь на юго-восточной стене рядом с лестницей на первый этаж (где маги бродят по лаве — рис. 15). Эта дверь открывается наружу и в коридор, ведущий в главную башню (берегитесь лучника и мечника). Идите по коридорам в круглый коридор и к двери в главную башню. Поднимитесь по лестнице.
Пол здесь очень шумный, а по лестнице бродит маг, возможно, вам придется израсходовать на него газовую стрелу.
![]() |
![]() |
| Рис. 14 | Рис. 15 |
Талисман Земли
Поднявшись на лестницу, откройте дверь и прячьтесь в тени, пока не закончится разговор между двумя магами (вы можете усыпить обоих одной газовой стрелой, если хорошо прицелитесь в пол между ними). Правильный Талисман — на западном пьедестале справа от двери. Вы заметите, что два мага ненадолго останавливаются перед ним. (рис. 16).
В этой комнате вы также найдете два кувшина, 2 кувшина из Потерянного города и двух идолов. Идите вниз по лестнице до голубых плиток и вниз по следующей лестнице к деревянной двери слева.

Рис. 16
Медальон св. Буррингдона и капитан Регалио
Этот коридор патрулируют три стражника, в комнатах спят стражники и слуги. Ваша главная цель — розовая железная дверь справа. Погасите факелы и вскройте замок на розовой двери. Внутри спит капитан Регалио, так что устелите пол мхом. На книжной полке должны быть водяные стрелы, на столе — медальон и золотой самородок (рис.
17), в сундуке — драгоценный камень. Добыча на этом этаже такая: кошелек у патрульного, золотой самородок на деревянной балке (рис. 18), золотые монеты и 6 стрел в в первой комнате справа. В первой комнате слева (на западе) — женщина с кошельком, золотая чаша на книжной полке, золотые монеты в сундуке. В следующей комнате справа (на востоке) спит слуга и на полке лежит кошелек.
В последней комнате слева есть кошелек. Вернитесь к лестнице и идите вниз.
![]() |
![]() |
| Рис. 17 | Рис. 18 |
Главная башня
Спуститесь по главной лестнице к следующей двери слева и пройдите через маленькую комнату в комнату с полками слева. В проходе на севере есть кошелек на столе. Здесь обычно есть три патруля (один с лекарством), включая нескольких магов, пробирайтесь через большую комнату на восток, к двери в северо-восточном углу (рис. 19).
В комнате стражи есть кошелек на дальнем столе, но вам придется пробраться мимо лучников, одного внутри и одного снаружи. Погасите факел, затем попытайтесь послать стражей наружу, выстрелив несколькими обычными стрелами в окно. Попробуйте это сделать, когда рядом нет больше никого, кто бы мог заинтересоваться. Теперь идите на юг через комнату, пока не достигнете юго-восточного угла. На столе слева есть лекарство.

Рис. 19
Библиотека
Погасите факел слева. Каждый этаж патрулируют несколько магов, у одного есть лекарство. На книжном шкафу под вами — водяная стрела, на дальнем столе — папирус со сведениями о Талисмане. Идите к самому западному книжному шкафу и найдите книгу-переключатель, чтобы открыть дверь в стене (рис. 20). В секретной комнате вы найдете водяную стрелу, золотую чашу и очки (рис.
21).
![]() |
![]() |
| Рис. 20 | Рис. 21 |
Выстрелите моховой стрелой в верх шкафа и прыгайте на следующий этаж через открытое место в центре. Спуститесь по северной лестнице и поверните направо перед каменной лестницей в центре. Идите в дальний западный угол этого этажа. На столе справа — золотая ваза, на столе напротив — водяная стрела. Спуститесь по каменным ступенькам к двум дверям в южной стене.
За правой дверью есть сундук с веревочной стрелой (вы можете следовать за магами, чтобы остаться незамеченным).
Вернитесь на 2й этаж библиотеки (со статуями) и выйдите через северо-восточную дверь. В коридоре за дверью слева есть 3 золотые бутылки, берегитесь слуги и стражника, патрулирующих это место. Заверните за угол и идите на запад к деревянной двери, обратно к лестнице через левую (восточную) дверь и дальше в подвал (рис.22).

Рис. 22
Подвал, канализация и выход наружу
Здесь двое патрульных, у одного из них вам надо украсть синий ключ, чтобы попасть в канализацию. Идите налево к центральному коридору. За дверью слева (для которой нужен серебряный ключ) есть золотой самородок, кошелек на верхней полке и информация о проходе в канализации.
В комнате справа есть водяная стрела, 10 обычных, кошелек, серебряные монеты и серебряный самородок на верхней полке. В коридоре поверните направо (на восток), затем поверните направо (на юг) в круговом коридоре. Обратите внимание на странную текстуру стены слева после факела (рис. 23).
Внутри есть драгоценный камень, водяные стрелы, серебряные монеты и серебряный самородок на верхней полке. Лестница напротив ящиков ведет в секретный проход во двор перед Башней Воды (рис. 24).
![]() |
![]() |
| Рис. 23 | Рис. 24 |
Выйдите из этой комнаты и идите к лестнице на севере, которая ведет в канализацию (используйте голубой ключ). Пройдите через камеру пыток и найдите секретную дверь на западной стене рядом с факелом (рис. 25). Здесь двое патрульных. Прыгайте в воду, плывите на юг (рис.
26) к воротам, пока миссия не закончится.
![]() |
![]() |
| Рис. 25 | Рис. 26 |
Источник: darkfate.org
Thief: The Dark Project: Прохождение
Задание: найти и присвоить оба талисмана Воды и Огня и вернуться из Потерянного города.
Покупки: 15 водяных стрел, напиток дыхания, световая граната.
Если купить разрешение на сбор драгоценностей, то вы сможете достать из Потерянного города три маски. В противном случае они будут считаться бесполезными, и денег за них вы не получите.
Идите прямо, и услышите шум воды. Нырните в канал, используйте каменный полукруг на белом знаке и плывите по открывшемуся проходу. Восстановите дыхание в свободной от воды части пещеры сверху и плывите прямо по туннелю, придерживаясь нижней его части. Заплывите в дырку в полу и вы ныривайте на свежий воздух. Если плыть, нигде не останавливаясь, то воздуха в легких только-только хватит, однако, если возникли трудности в скоростном плавании, то используйте напиток дыхания.
Вынырнув, тут же подтянитесь на выступ слева и убейте стрелами пару паучков. Если не успеете подтянуться на выступ, то упадете в озеро. Карабкайтесь по нескольким каменным выступам, чтобы попасть-таки к паучкам. Перепрыгните через водопад в проход слева с серым полом и застрелите следующее насекомое. Спрыгните поочередно на два блока внизу — обнаружите туннель.
У развилки ступайте налево, проскочите через две огненные струйки около лавового озера и следуйте по пещерному проходу, пока не окажетесь на вершине каменного здания. Спуститесь в дырку в его крыше, пройдите две комнаты прямо (осторожно, местность патрулирует одна ящерица) и сверните налево в третьей. Спуститесь вниз по лестнице, минуйте один зал, и в комнате справа увидите выход из дворца.
Пройдите мимо обелиск а и двух лавовых озер в заброшенный городской квартал. Быстро ликвидируйте одинокую ящерицу и заверните за угол. Если пройти налево, то по зеленому склону можно попасть в дом и забрать лежащие около лавы три огненные стрелы. Взяв их, вернитесь и идите налево. Дождитесь в домике вида на спину ящерицы, периодически обходящей местность, и ликвидируйте ее.
В домике рядом лежит корона скелета — возьмите. Третья ящерица затаилась в углу, выстрелите по ней огненной стрелой и убегайте. Подлетят огненные элементалы и затеют с рептилией драку. Высуньтесь и водяной стрелой остужайте огоньки, когда ящерка затихнет. Вам доступна всего одна дорога — мимо обелиска, по лазу, по лесенке и по затемненному коридору.
Пройдите через пролом в стене, чуть подождите в теньке патруль из двух огненных созданий и выманите из решетки справа третьего элементала. Решетки вам не открыть, но можно перелезть через стену в месте, где она полуразрушена. Перепрыгните через лаву, в трех домиках найдете как обыч ные стрелы, так и три огненные плюс ожерелье.
Идите в проход напротив решетки, найдете пьедестал с изображением трех стрел и глаза. Запомните это место и продолжайте шагать вперед — найдете пепелище от костра и записную книжку бывших обладателей талисманов Огня и Воды. Пройдите еще вперед, и очередной пьедестал возвестит о новом дворце.
Зайдите внутрь и аккуратно ликвидируйте оба огонька, а после этого снимите все синие драгоценные камни в зале. Выйдите из дворца к пьедесталу и идите налево. Заберитесь на бордюр около лавового озера, поднимитесь по склону и спрыгните вниз. Идите дальше вниз, то есть не залезайте на коричневую дорожку, и найдете еще один пьедестал, обозначающий путь к талисману Воды.
Залезьте на крышу любого из домиков и продолжайте ваш путь, прыгая с одной крыши на другую. Совершив десяток прыжков и преодолев лаву, осмотрите труп неудачника, заберите мешочек с деньгами и почитайте записи. Пройдите, прижимаясь к стене справа, и заберите серебряный сли ток.
Вернитесь к скелету и заходите по ступенькам в усыпальницу. Быстро проскочите через дверной проход, чтобы вас не задело ловушкой. Остановитесь около пропасти и решите, что лучше — перепрыгнуть ее с разбега или выстрелить веревочной стрелой в балку сверху и воспользоваться веревкой. В комнате спуститесь по лестнице в углу и шагайте вперед.
Присядьте на корточки и ползком минуйте темную комнату с черным опускающимся потолком. Вы окажитесь в центре гробницы. Осмотрите комнату слева и возьмите с постамента железный штырь lever. Также из углубления прихватите золотую фигурку и заберите драгоценности из правой комнаты. В конце зала заметите пролом, ведущий к затопленной пещере. Вот и талисман Воды!
Осталось найти талисман Огня, но прежде нужно выбираться отсюда. Повторите путь, которым вы шли по усыпальнице, в обратном направлении. Избегайте драки с тремя щебечущими монстрами — запрыгните на крышу дома, где они вас не достанут. Не бойтесь прыгать с низкой крыши на выс окую, вы сможете зацепиться за нее и залезть наверх.
Бегите в пещеру, а оттуда по коричневой дорожке попадете в дворец, в зале которого вы так успешно снимали синие драгоценности. Бегите в выходу, но будьте осторожны, так как дворец теперь патрулируют щебечущие создания. Пользуйтесь их медлительностью, чтобы расстреливать стрелами.
Между пьедесталом перед входом в дворец и пепелищем с книжкой бывших обладателей талисманов находится проход в пещеру слева (если смотреть на пепелище). Заверните на развилке налево и около полминуты идите по туннелю. Минуйте лавовое озеро справа, загляните в дальний домик слева ради трех огненных стрел, продолжайте путь вперед (в направлении, противоположном красной стрелке компаса). Выйдете к очередному озеру лавы и двум полузатопленным домам. На крыше ближайшего к вам найдите две водяные стрелы.
Не переходите озеро лавы по тонкому мостику, пройдите бочком вдоль левой стены и возьмите четыре водяные стрелы. По островкам переберит есь на другой конец лавового потока и заходите во дворец. Досконально осмотрите его, чтобы забрать массу сокровищ, и устраните два создания.
Как найдете лестницу вниз, спуститесь по ней, пройдите под низенькими арками к механизму и используйте lever на белое отверстие рядом с колесиком. Вы создадите мост, который найдете, поднявшись и опустившись по лесенке справа, что с фиолетовыми поручнями. В коридоре, ведущему к мосту, можно заметить деревянную балку наверху. С помощью веревочной стрелы можно залезть наверх, если не боитесь встречи со стрекочущей тварью. Соберите здесь сокровища и возвращайтесь к мосту.
Путь у вас только один, и свернуть «не туда» вы не сможете, поэтому скажу лишь, что через минуту-полторы вы должны обнаружить еще один скелет. Соберите водяные стрелы рядом с ним, возьмите веревочные стрелы и прочтите записи покойного. Продолжайте движение, пока не уткнетесь в озеро лавы и торчащий из него монумент какого-то уродца.
Зайдите в дом справа (тот, что ближе к вам, так как тот, что дальше, хоть и содержит два серебряных слитка, однако очень много шансов, что вы не сможете попасть в него, не окунув ноги в лаву). Выстрелите в деревянную балку на потолке веревочной стрелой и спрыгните с веревки на крышу второго дома. Отсюда, кстати, можно залезть и на крышу первого дома, где лежат две огненные стрелы и слиток. Итак, с крыши второго дома прыгните на каменный выступ за спиной статуи и по нему пройдите в башню. Аккуратненько минуйте яму с лавой и дойдите до второй башни.
Перед вами находится гигантское здание, на верхнем этаже которого лежит талисман Огня. Однако желательно вначале затушить три огненных создания, чтобы они не мешали вашим приключениям. Теперь поднимитесь на третий этаж здания. Лестничный пролет разрушен, поэтому придется искать обходной путь. Сохранитесь.
Вылезайте в окно и медленно идите по карнизу налево, заверните за угол и пройдите еще одну сторону здания, а далее еще одну. Четвертая сторона здания в ам и нужна. Посмотрите наверх, приготовьте веревочные стрелы и выстрелите ими в средний деревянный выступ над окном. Вскарабкайтесь по веревке наверх, прыгните в окно и заберите из сундука лечебный напиток.
Коридор приведет вас к талисману Огня. Возьмите его и бегите через весь Потерянный город к выходу из него. Вам постоянно будут встречаться все новые огненные элементалы, расстреливайте их водяными стрелами или просто бегите мимо с максимальной скоростью. Как доберетесь до водопада, миссия завершится.
МИССИЯ ВОСЬМАЯ
Талисманы Огня и Воды вы достали, но нужно еще украсть из храма Хаммеритов талисманы Земли и Воздуха. Специально для этого задания Гарретт раздобыл одежду послушника и пропуск в храм.
Покупки: 2 огненные стрелы, все газовые стрелы, 3 лечебных напитка, 1 моховая стрела.
Самая легкая и самая прибыльная миссия. Найдите в городе собор Хаммеритов, подойдите к охраннику у входных ворот и прочтите имеющийся у вас свиток. Р ешетка поднимется, и вы сможете зайти в собор. Чтобы вам не мешали «работать», соблюдайте несколько правил. Правило номер один — не заходить при Хаммеритах в комнаты, отмеченные красным перевернутым молоточком.
Правило номер два — не брать драгоценности, если рядом стоит Хаммерит. Правило номер три — лучше всего забрать все драгоценности после того, как тихо нейтрализуете всех солдат и священников в храме. Если действовать правильно, то тревога даже не поднимется и вы пощелкаете дубинкой всех Хаммеритов без каких-либо проблем.
Четвертое правило — особо запомните нахождение выделенных жирным шрифтом переключателей и путь к ним. Только запомните, но пока не используйте их! Правило пятое — не используйте вашу веревочную стрелу, она очень пригодится в самом конце.
Итак, пройдите первую комнату, и заметите ступеньки на этаж ниже (Lower floor). Перед тем как спуститься туда, зайдите в комнату слева от ступенек и возьмите со стола с книжкой папирус. На нижнем этаже пройдите чуть налево, а затем направо. Слева от вас будет находиться дверь с изображением красно-желтого молота на белом фоне.
Убедитесь, что охранники вас не видят, посмотрите в окошко и воспользуйтесь ситуацией, чтобы оглушить верховного жреца: он либо за деревянной доской в правом углу комнаты, либо молится в келье, что напротив окна. Обязательно бесшумно оглушите его и заберите из кельи ключ и драгоценности. Приступайте к зачистке этажа, где вы находитесь, от трех стражников. Они ходят поодиночке, их легко оглушить, а тела бросить в одну из комнат и закрыть туда дверь. Как только все три Хаммерита будут нейтрализованы, обойдите все комнаты на этаже, открывайте ящики, собирайте посуду и монеты и ключи другого вида.
Вернитесь на первый этаж храма (Upper floor) и пройдите по вашей карте в библиотеку. Взломайте здесь дверь с красным молоточком или откройте ее ключом, постаравшись сделать это до прихода патрулирующего местность солдата. Откройте ключом из кельи верховного жре ца сундук — получите свиток. Прочтите его, и суть задания станет вам предельно ясна.
Спуститесь с нижнего этажа в подвал храма (Basement). Здесь оглушите одиночного Хаммерита и взломайте дверь в центре этажа, ведущего на кухню (kitchen). Соберите все сокровища и внимательно посмотрите на камин за полуразрушенной кирпичной стеной — заметите красный переключатель (1) рядом. Пора навестить инквизитора, который спит в камере пыток на противоположной стороне этажа.
Используйте моховую стрелу на пол рядом с кроватью и оглушите спящего. Советую его не будить, а то он сразу нападет на вас независимо от вашего поведения. В самой камере пыток обнаружится какой-то железный стол слева от дверного прохода, а за ним еще переключатель (2).
Пройдите вдоль клеток слева и спуститесь по проходу, чтобы попасть в катакомбы храма. Здесь гуляют всего два солдата, и оглушить их можно очень просто, после чего собрать мешочки с золотом со всех саркофагов катакомб.
Вернитесь на первый этаж. Около лестницы на нижний этаж ходят два солдата. После понятной процедуры хватайте их бесчувственные тела и бегите с ними вниз по лестнице, где бросайте их в любом месте. Зайдите в хранилище святынь (reliquary) на первом этаже и нейтрализуйте солдатика. Посмотрите за постаментом с черепом и обнаружите тщательно укрытый переключатель (3).
Теперь способные вам противостоять солдаты остались лишь в трех местах. Идите в главный зал храма (main chapel) и выстрелите газовой стрелой прямо между двумя разговаривающими Хаммеритами, после чего забирайте бесхозный золотой молоточек. Идите на второй этаж и доберитесь до тренировочной комнаты (sparring room), а отсюда попадёте в сад (garden). Идите, прижавшись к правой дальней стены сада, и смотрите снизу на белый узорчатый бордюрчик, чтобы в середине него найти еще переключатель (4).
Теперь из тренировочной комнаты зайдите к усыпальницам храма (graveyard). Выстрелите газовой стрелой между разговаривающими с олдатами, чтобы «вырубить» их обоих.
Соберите мешочки с деньгами со всех склепов. Прочтите все надписи на золотистых табличках в верхней части каждого склепа, пока не узрите «Here lies Brother Mason, truest of scholars». Зайдите внутрь склепа и посмотрите на потолок — заметите последний переключатель (5).
Осталось уложить Хаммеритов у главного входа в храм и в казармах. Для этого огрейте дубинкой того, кто стоит рядом с каменным молотом, затем оглушите стражника на мосту. Зайдите в казарму рядом с запиской и огрейте одного стражника, а затем ослепите световой гранатой другого, чтобы нейтрализовать и его.
Вторая казарма обжита последним стражником, который даже не поймет, почему он проваливается в темноту. Все! Стражники закончились, можете облазить весь храм в поисках еще не взятых сокровищ. Как только наберете две с половиной тысячи монет, считайте, что больше делать здесь нечего и можно завершать вашу миссию.
Для этого еще раз посетите все переключа тели, выделенные жирным шрифтом, и проверьте наличие папируса, взятого в самом начале прохождения этапа на первом этаже. Вам нужно успеть за пять минуть добежать до всех пяти переключателей и использовать каждый из них. Начинать советую с хранилища святынь (3), затем бегите на второй этаж, где из тренировочной комнаты домчитесь до переключателей в саду (5) и в усыпальнице (4). Оперативно спуститесь в подвал храма и используйте два последних переключателя на кухне (1) и в камере пыток (2). Послышится характерный звук, оповещающий о вашем успехе!
Наверное, в ходе ваших поисков вы уже нашли комнату с высоким потолком и двумя решетками. Если не нашли, то пройдите по коридору слева от второго выхода (не тот, что рядом с кухонным помещением) из столовой (dining room) на втором этаже. Спрыгните вниз, сохранитесь и выстрелите веревочной стрелой в потолок.
Поднимитесь с помощью веревки к решеткам, одна из которых уже открылась (если все переключатели нажаты). Нажмите переключ атель в ней, и вторая решетка рядом поднимется. За ней сложены талисманы Земли и Воздуха. Однако не спешите хватать их, иначе получите серьезные удары по здоровью. Встаньте максимально близко к талисманам и прочтите папирус.
Облачка вокруг талисманов исчезнут, поднимется тревога. Берите талисман и выбирайтесь из храма. Как только окажетесь на улице, миссия закончится.
Источник: stopgame.ru




















