Фирменная голубая коробочка Tiffany Blue Box® стала предметом обожания с момента своего появления. Это символ мечтаний и самых важных мгновений. Нет другой коробочки, которая вызывает такой трепет в душе.
Великое наследие открытия драгоценных камней
Чарльз Льюис Тиффани и его геммологи первыми начали путешествовать по миру в поисках редких и необычных драгоценных камней. Благодаря им увидели свет невиданные камни исключительного цвета и характеристик. Такая страсть к демонстрации самых необыкновенных драгоценных камней и сегодня вдохновляет Tiffany https://www.tiffany.ru/world-of-tiffany/» target=»_blank»]www.tiffany.ru[/mask_link]
В чем секрет популярности и всемирной любви бренда Tiffany Co? То, что таится в ней, нельзя назвать просто украшением или ювелирным изделием. Тиффани — это больше чем бренд, классика или стиль. Тиффани — это заветная мечта, признание в любви.
ТИФФАНИ И КАТЬКА КАРТЬЕ ПОПАЛИ В СЕКТУ БУГАТТИ ❤️
Тиффани Фото: robbreport.com.sg
Так что же заставляет биться и трепетать сердца миллионов женщин при виде заветной надписи на упаковке?
Верность традициям
Стиль, пожалуй, самой знаменитой ювелирной компании неизменен со дня его утверждения. Канонам, которые были заданы основателями ещё в 1837 году, соответствуют до сих пор. Безупречно высокое качество, сочетание бессмертной классики с современными тенденциями и, конечно, неизменная бирюзово-голубая упаковка (к слову, ровесница самой компании) — все это фирменные знаки бренда Tiffany не подстраиваться под моду, а задавать её. Они сотворили три основных «кита», которые превратили неприметную лавку канцелярских товаров и сувениров Tiffany Co.
«Киты» компании
1. Собственный, узнаваемый стиль
Льюис Тиффани и Джон Янг (который, к слову, позднее передал компаньону свою долю в компании) считали, что важно лицо их бренда, их стиль. Потому продумали собственные атрибуты, благодаря которым их запоминали и легко узнавали. Был разработан даже специфический, уникальный оттенок светло-голубого цвета с легкой бирюзовой ноткой для упаковки, карточки, брошюры и каталога Blue Book.
«Тиффаневская» коробка с тех самых пор — самая узнаваемая упаковка, неизменная визитная карточка, ассоциирующаяся с непременно превосходным качеством и неповторимой красотой ювелирного изделия. К слову, «запатентованный» цвет «тиффани» имеет свою собственную славу и популярность за пределами родной ювелирной ниши. Дизайнеры щедро заимствуют его для создания интерьеров, одежды, аксессуаров
2. Нетривиальные решения
На подступах к успеху управляющие Tiffany Co?» />
В компании Тиффани всегда старались уйти от банальности, будь то стратегия развития или дизайн ювелирных изделий. Потому ассортимент Tiffany Co не стали следовать государственным стандартам производства драгоценных металлов. Риск оправдал себя: этот шаг стал одним их самых выигрышных в их стратегии развития. К слову, позднее, с легкой руки Льюиса Тиффани и Джона Янга стерлинговое серебро стало широко использоваться прочими ювелирными компаниями.
Откуда взялись Тиффани и Картье Бугатти
Всемирное признание
Ну и, конечно, как не упомянуть о тех, кто несказанно повлиял на популярность изделий бренда Tiffany Co, естественно, остается несравненная Одри Хепберн, украсившая собой фильм «Завтрак у Тиффани».
Источник: www.shkolazhizni.ru
В чём секрет украшений бренда для сильных мира сего TiffanyCo – не только лучшие товарищи прекрасной половины человечества, но и воплощение изящности, естественности и вкуса. За последние 184 года своего существования имя собственное превратилось в имя нарицательное, символизируя тягу к красоте, роскоши и богемной жизни. Фамилия Тиффани олицетворяет лучшие представления об американской мечте, упакованной в фирменную коробочку с белой лентой.
Качество от американских бизнесменов, проверенное временем
Чарльз Тиффани и Джон Янг / Фото: www.rutage.com
Как и сейчас, в 1830-е годы Нью-Йорк слыл городом больших денег и широких возможностей. Здесь мог закрепиться только тот, кто имел неиссякаемый потенциал и безудержное воображение. Именно в «Большом яблоке» началась история всемирно известного ювелирного бренда Tiffany Young на Манхэттене. В магазине продавались различные канцтовары и безделушки для дома. Первая выручка начинающих предпринимателей составила всего 4,98 доллара. Впрочем, нью-йоркская элита высоко оценила так называемый «американский стиль» изделий, в корне отличающийся от европейского викторианского стиля, который был популярен в тот период.
Главный торговый зал магазина Tiffany Co стал 16-й президент США Авраам Линкольн. Он заказал для своей супруги на инаугурацию в 1861 году изысканное ожерелье из жемчуга и жёлтого золота.