Магазин друзья открыли на тысячу долларов, взятую взаймы у отца Чарльза. Чуть позже к их проекту присоединился Эл Эллис, и магазин обрёл название Tiffany, YoungCo — бренд с многолетней историей, который по-прежнему занимает одну из лидирующих позиций на ювелирном рынке. А колечко от Tiffany способно «растопить» сердце любой девушки.
Источник: dzen.ru
История Tiffany: завтрак, сабли и собственный цвет
Как магазин канцтоваров стал одним из самых известных ювелирных брендов
Украшения от Tiffany стали культовыми не в последнюю очередь благодаря фильму с Одри Хепберн, характерной бирюзовой коробочке и активному маркетингу. Начиналась же компания с небольшого нью-йоркского магазина канцтоваров. Во время Гражданской войны в США она поставляла северянам сабли под своим брендом и только к началу XX века приобрела настоящую известность на рынке драгоценностей.
Выйти из полноэкранного режима
Новороссийск- это планета? Давай поженимся Тиффани и Картье Бугатти
Развернуть на весь экран
Фото: Phil McCarten / Reuters
Как Tiffany отучила покупателей торговаться и покупать в кредит
Сейчас Tiffany — один из самый известных и культовых брендов ювелирных изделий. Но в 1837 году, при открытии небольшого магазина канцелярских товаров в центре Нью-Йорка, о ювелирных изделиях речь особо не шла.
Основатель магазина Чарльз Тиффани был сыном владельца универсального магазина в Киллингли (штат Коннектикут) и с детства помогал отцу в торговле. В 1837 году Чарльзу было 25 лет, он занял у отца $1 тыс. и вместе со школьным другом Джоном Янгом открыл на Манхэттене магазин канцтоваров и подарков. Разумеется, какие-то украшения в магазине продавались, но наряду с другими товарами.
Если магазинчик Чарли Тиффани и Джонни Янга и был тогда чем-то знаменит, то, скорее, хорошим фарфором и богемским хрусталем.
А еще — таким новшеством, как фиксированные цены. В отличие от большинства магазинов, где покупатели узнавали стоимость у продавцов, а потом могли торговаться, в новом магазине почти с самого начала стали указывать цену на все товары. И дальше не были готовы торговаться и снижать ее. Покупателям приходилось платить столько, сколько указано, или уходить из магазина ни с чем.
Другим нововведением была продажа товаров только за наличные, а не в кредит, как во многих других магазинах. Конечно, такие правила отталкивали некоторых покупателей, зато других убеждали в том, что это солидный магазин, где точно продают качественные товары.
С 1845 году Tiffany стала рассылать клиентам каталог товаров Blue Book (то есть синяя или голубая книга). Компания делает это до сих пор. Причем если вначале каталог был и правда скорее синего цвета, то впоследствии он приобрел характерный бирюзовый цвет (еще его описывают как цвет яйца малиновки), который стойко ассоциируется с Tiffany. Сейчас его называют просто «тиффани», а компания его в какой-то момент запатентовала.
Две инстасамки ищут ПАПИКА на ШОУ Мужское Женское / Картье и Тиффани Бугатти
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Магазин, основанный Чарльзом Тиффани, сначала был известен таким новшеством, как фиксированные цены: там не были готовы торговаться с покупателями
Еще в XIX веке Tiffany стала упаковывать в коробочки этого цвета свои украшения, оформлять таким цветом павильоны на выставках и магазины.
Продажа дорогих подарков и канцелярских принадлежностей была прекрасным бизнесом и приносила стабильный и достойный доход. Тем не менее Чарльз Тиффани и его партнеры решили рискнуть и поменять сферу деятельности.
Уже в 1847 году, через десять лет после открытия магазина, у компании появилось собственное производство золотых украшений.
Очень вовремя: в 1848 году по Европе прокатилась волна революций, цены на драгоценные камни упали, чем, как отмечают исследователи, и воспользовалась Tiffany, скупая драгоценности в европейских странах.
Впоследствии компания повторила этот опыт. С 1885 года Третья Французская республика начала распродавать коллекцию драгоценностей французской короны. Tiffany стала одним из крупнейших покупателей, заплатив за это в общей сложности около полумиллиона долларов.
Как Tiffany помогла северянам саблями воевать
Во время Гражданской войны в США Tiffany открыла для себя еще одну сферу деятельности — поставки вооружения и амуниции армии. Уже в 1862 году компания стала одним из основных поставщиков армии северян, а ее магазины в Нью-Йорке превратились в военные склады.
Tiffany поставляла самые разные товары — сабли, хирургические инструменты, флаги, детали униформы, награды. Кстати, в этом деле компания применила тот же метод, что и при покупке драгоценностей: она оптом и дешевле, чем обычно, закупала военные товары со складов европейских армий.
Все это стало не только хорошим способом заработать и патриотическим жестом, но и удачным маркетинговым ходом. Многие предметы, например сабли, украшал бренд Tiffany https://www.kommersant.ru/doc/5861261″ target=»_blank»]www.kommersant.ru[/mask_link]
История компании Tiffany Co. управляет 200 магазинами по всему миру и входит в Топ 5 всемирно известных ювелирных брендов.
Чарльз Льюис Тиффани
В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани (Charles Lewis Tiffany) вместе с Джоном Б. Янгом (John B. Young) открыл магазин канцелярских товаров и галантереи на Бродвее в Нью-Йорке. Через четыре года к ним присоединился Дж. Льюис Эллис (J. Lewis Ellis). Магазин поменял название на Tiffany, Young Company. Чарльз Тиффани решил создать для Tiffany Co. на пути к успеху стал отказ от продажи товаров в кредит, в отличие от многих других компаний того времени. Tiffany Co. вошли наиболее видные члены американского общества: Вандербильт, Хэвемайер, Уитни, Астор. Семьи этих богатейших предпринимателей, финансистов и коллекционеров Америки заказывали у Tiffany изделия из золота, серебра и украшения с бриллиантами Tiffany. В 1862 году президент Авраам Линколь приобрел жемчужное ожерелье и серьги Tiffany для жены, которые она надела на инаугурационный бал. А в 1904 году молодой Франклин Рузвельт купил обручальное кольцо Tiffany. Фарфор Tiffany использовали в Белом доме, а драгоценные камни Tiffany подчеркнули элегантную одежду Жаклин Кеннеди Онассис, Элизабет Тейлор и Дианы Вриланд.
Во время Гражданской войны в США 1861-1865 годы Tiffany Co. Blue Book» />
Каталог Tiffany Co. на Пятой авеню» />
Главный торговый зал магазина Tiffany Co. Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»
Известным на весь мир имя Tiffany сделал фильм Блейка Эдвардса 1961 года «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли. Фильм снят по новелле Трумэна Капоте 1958 года. Фильм стал классикой Голливуда и снимался во флагманском магазине бренда. А в 2013 году ювелирный Дом Tiffany Co. добилась международного признания на Всемирной выставке в Париже. Компания получила главный приз за серебряное мастерство. Впервые иностранное жюри удостоило чести американский дизайнерский Дом. Tiffany применила британский стандарт стерлингового серебра 925 пробы для изготовления разнообразных изделий в 1851 году. Благодаря усилиям Чарльза Льюиса Тиффани этот стандарт приняло и правительство США.
Трофей чемпионата НБА и трофей Суперкубка НФЛ, созданные Tiffany Co. изготовила серебряный кубок для чемпионатов США по теннису, трофей чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации, серебряный поднос для победителей марафона в Нью-Йорке и кубок для американских гонок чистокровных скаковых лошадей Belmont Stakes. Кроме того, Tiffany разработала логотип «Нью-Йорк» для бейсбольного клуба New York Yankees. Впоследствии логотип стал модным направлением в мире спортивного стиля.
Леди Гага в бриллиантовом колье с Tiffany Diamond
В 1878 году Чарльз Льюис Тиффани приобрел алмаз причудливого желтого цвета весом 287,42 карата, обнаруженный на руднике Кимберли в Южной Африке. Огранку драгоценного камня контролировал главный геммолог Tiffany доктор Джордж Фредерик Кунц. Джордж Кунц не стремился сохранить размер, а раскрыл причудливый желтый цвет камня, легендарный огонь и блеск. Из первоначального алмаза получили бриллиант огранки «кушон» весом 128,54 карат с 82 гранями, названный Tiffany Diamond. В 2019 году бриллиантовое колье с Tiffany Diamond надела амбассадор бренда Леди Гага на церемонию вручения премии Оскар.
С 1847 года компания Tiffany Co. открывает в Женеве фабрику по производству часов, в которых бренд объединит американские ценности дизайна и швейцарское мастерство.
В конце ноября 2019 года французский конгломерат LVMH заключил крупнейшую сделку в области роскоши. LVMH купила компанию Tiffany Co. одним из великих американских учреждений, всемирно известным ювелиром и производителем подарков, которые будут цениться на протяжении всей жизни. Tiffany Co. и характеристики драгоценных камней подтверждены сертификатом.
Источник: emporiumgold.com