Тиффани в гуме на каком

Как меня это должно касаться, я пришла в магазин купить продукцию. Почему в Америке тебе улыбаются в этом магазине, желают хорошего дня. А тут сплошное высокомерие, если вам не нравится ваша работа, увольняйтесь! Не надо портить настроение другим людям.

Дата оказания услуги
5 мая 2021 год
Описание специалиста
Кристина Головачева (тёмный цвет волос) … – показать
Александр 29 ноября 2020 в 23:35
Достоинства
Затруднительно.
Недостатки
Персонал, качество, сервис

Комментарий

Покупали браслет из коллекции РТТ. Сердечко от браслета отвалилось через два месяца, понесли в ремонт. Он оказался платным. Не страшно, полбеды.

При возврате отремонтированного изделия увидели, что сердечко в сервисе взяли явно с уже ношеного браслета — вся эмаль в царапинах и жженый след/пятно. «Главный менеджер» магазина извинений не принес, сославшись на то, что это вина менеджера сервисного центра. Сдали в ремонт во второй раз. Открыт новый персонаж — сервис в стиле Черкизона. От дальнейших покупок в этом «фешенебельном» магазине отказываемся, и вам советуем подумать дважды. Всем здоровья и благополучия!

ГУМ. Бриллианты TIFFANY & Co — более 170 лет.

Дата оказания услуги
Описание специалиста
Мужчина с приличным количеством браслетов, имя персонажа не раскрывалось. … – показать
Ксения 25 октября 2020 в 17:58
Достоинства
Вежливый персонал
Недостатки

Продали товар в ненадлежащим виде
Комментарий

Приобрела подвеску Tiffany в подарок. Когда открыли коробку, то обнаружили, что абсолютно вся подвеска (спереди и сзади) в царапинах. Их было невероятно большое количество. Случилась очень неприятная ситуация: хотелось подарить человеку красивое украшение, а получилось все как-то так. Я решила отдать украшение на полировку, но даже после полировки не вышло убрать все царапины.

Читайте также:
Город где янтарь

Очень разочаровалась.

Дата оказания услуги
Описание специалиста
Николай 23 октября 2020 в 10:52
Достоинства

Отвратительная логистика. Забронировали браслет в магазине в Гуме, пришел покупать, уже упоковали в коробку, но сказали что нельзя оплатить т.к. якобы в базе магазина не числиться, и можно купить в петровском пассаже, что лн 100% в наличии там есть. Прихожу туда и там не оказывается этого браслета сказали что ничем не могут помочь и занялись своими делами)

Недостатки

Отвратительная логистика. Забронировали браслет в магазине в Гуме, пришел покупать, уже упоковали в коробку, но сказали что нельзя оплатить т.к. якобы в базе магазина не числиться, и можно купить в петровском пассаже, что лн 100% в наличии там есть. Прихожу туда и там не оказывается этого браслета сказали что ничем не могут помочь и занялись своими делами)

Комментарий
Остались неприятные впечатления
Дата оказания услуги
Описание специалиста
Не запомнил, было утро 22.10.2020 в гуме … – показать

Ирина 15 ноября 2019 в 18:29 , отредактирован 21 ноября 2019 в 8:38
Комментарий

️Tiffanyhttps://zoon.ru/msk/stores/magazin_yuvelirnyh_izdelij_tiffanyco_na_krasnoj_ploschadi_3/reviews/» target=»_blank»]zoon.ru[/mask_link]

Выставка Тиффани в ГУМе!!))

Tiffany Co, Tiffany Co» />

Рейтинг: 3.5
Адрес: Tiffany Co дарит людям стильные украшения с историей. Жаль что сервис, общение с покупателями оставляет желать лучшего. Высокомерные, надутые консультанты делают всё, чтоб отбить желание вернуть в этот магазин и купить ещё раз. Где вежливость, тактичность? Люди приходят за украшением и положительными эмоциями от покупки. Где ваша клиентоориентированность?

Есть понимае что такое Tiffany Галя» работает только по вторникам, поэтому если вам надо к ней попасть подстройтесь, пожалуйста, дорогие клиенты.

10 месяцев назад
Алёна Собченко
Обслуживание — отличное. Цены — без комментариев) они высокие)
2 месяца назад

Дмитрий Пудлин

Прекрасный бутик, удалось приобрести подарок для своей любимой. Именно тот браслет, который она хотела

11 месяцев назад
Юлия Иконникова

Ничего не смогли купить, так как не дождались консультанта (они все время заняты чем-то) и просто ушли.

4 месяца назад
Angelina Mianchinskaia
Она сказала «Да».
9 месяцев назад
Наташа Григорьева

Дозвониться невозможно, трубку не берут неделю. Обгадили именитый бренд отвратительным сервисом.
4 месяца назад
Татьяна Марцинковская

Здорово, когда тебя не волнует, по чем нефть и евро, и не важно, сколько стоит браслет, 60000 или 600000.

8 месяцев назад
Антон Агафонов
Ужасно, такая фирма и такой сервис!
10 месяцев назад
Оля Мунаша
Не дозвониться
10 месяцев назад
Надежда Никитина
Обслуживание через раз, иногда делают вид что тебя нет, иногда прям на уровне
3 недели назад

Алекса Воробьёва

Приобрел муж в данном магазине мне в подарок в мае 19го года солнцезащитные очки. Привёз домой в Екатеринбург, оказались кривые, о чем он конечно даже не думал в момент приобретения когда оформляли покупку. Жаль нельзя прикрепить фото. Но одна дужка не доставала до ровной поверхности 5 сантиметров, если в открытом виде поставить на стол. Пришлось лететь снова в Москву.

В грубой форме и претензиями от сотрудников магазина очки поменяли. Через месяц металическая накладка у очков отпала. Хотя носились мало из-за холодного лета. При повторном приезде в Москву принимать на возврат и ремонт очки отказались ссылаясь на гарантийный срок (30дней). Возникает ощущение что в магазине присутствуют подделки.

И вообще настоящий ли магазин, тк в США такого отношения к себе и некачественных товаров не встречали.

10 месяцев назад
Вера Бурда

Слишком пафосное место. Возможно, всвязи с праздниками, звонить бесполезно. На сайте не забронировать. Очередь на вход, но и желающих довольно много, а вот консультантов мало. Как по мне — переоцененный бренд.

7 месяцев назад
Александр Свободов

Зашёл с Невестой приобрести обручальные кольца, организовали свидание, нарядились, прмшли с хорошим романтическим настроением. И, представляете, нам объявили, что мы их не купим. И речь шла не о кольцах за десять миллионах, а о самых простых, классических, недорогих колечках без камней, которые каждый может себе позволить.

Консультант (женщина в возрасте маленького роста, брюнетка, магазин на Неглинной, 19.04.19) просто заявила, что она нам не продаст кольца и потребовала паспорт. Выпивать мы, вроде как, не собирались в магазине, к тому же 21 год нам уже давно исполнился, но несмотря ни на что, консультант настаивал на своём — предъявите паспорта.

Таможенный контроль, вроде как, тоже не на Неглинной, да и в эту пятницу мы явно не собирались никуда вылетать. Я восприеял это сначала как злую шутку, потом как форменное издевательство, недостойное люксового бренда с мировым именем. Приобрести кольца двумя чеками — каждому свое- выяснилось, что также запрещено неведомыми правилами, выдуманными консультантом.

Естественно, чай-кофе никто не предложил, дверь входную не открыл — зачем? Если бутик не собирается вам отпускать товар. Резюме — этот бутик позорит мировой бренд, не покупайте там ничего!

1 месяц назад
Александра Elgressa

ГУМ 29,12,18 открывается в 10-00 и человек десять заходят через каждый вход. А вот магазины не так торопятся встретить покупателей. Tiffany and Co встретил меня закрытой дверью на первом этаже. Не беда. Зайду через второй этаж. Удача — я внутри. Охрана на месте, а продавцы отсутствуют.

Через 20 минут явилась крепкая темноволосая тётка из шкафа за витриной. Я пришёл купить подвеску из интернет каталога и показал снимок экрана. Похоронный наряд её оказался символичным, ведь мне предстояло обратиться на первый этаж магазина. Что делать, пойду вниз. Приятная атмосфера и интерьер не смогли скрасить томительное ожидание появления продавцов в магазине.

Время 10-30, а за прилавком одна светловолосая девушка с карэ в однои из трех залов. Я насчитал пять мужчин, каждый из которых непременно поинтересовался у неё, есть ли ещё консультанты в зале. Их не было. Молодые люди приятной наружности пришли позже и очередь стала беспорядочно рассасывться.

Мужчины учтиво уступали первенство тому, кто пришёл раньше и мне, в свое время, не помешали купить кулон в подарок ни отсутствие организованной очереди, ни очень медленный аппарат эсквайринга. Время 11-15 и я свободен.

Источник: plaso.pro

Tiffany Co. jewelry company is known since 1837. The founder of the company Charles Lewis Tiffany was named «The King of Diamonds» after he gained the French crown jewels. These treasures complemented his famous collection of the large diamonds and unique gemstones. In 1886, Charles Lewis Tiffany has created and presented the famous engagement Tiffany® Setting Ring.
The rich heritage, spirit of innovation and commitment to excellence inspire Tiffany craftsmen to create unique jewelry pieces, which are chosen by the most elegant people of the world. The bright modern Tiffany collection Co. jewelry company is known since 1837. The founder of the company Charles Lewis Tiffany was named «The King of Diamonds» after he gained the French crown jewels. These treasures complemented his famous collection of the large diamonds and unique gemstones. In 1886, Charles Lewis Tiffany has created and presented the famous engagement Tiffany® Setting Ring.
The rich heritage, spirit of innovation and commitment to excellence inspire Tiffany craftsmen to create unique jewelry pieces, which are chosen by the most elegant people of the world. The bright modern Tiffany collection https://gumrussia.com/shops/tiffany-co/» target=»_blank»]gumrussia.com[/mask_link]

Рейтинг
Загрузка ...