В этом руководстве я покажу вам, как собрать примулу и где найти новую секретную пещеру разработчиков в игре Titan Quest. Для этого у вас обязательно должно быть дополнение Ragnarök, вышедшее в 2017-ом году.
Начало
Для начала скажу пару слов о примуле. Примула служит ключом, который открывает проход в деревьях. После этого мы можем пройти в новую пещеру разработчиков и выбить там какие-либо крутые вещи. Примула очень сильно похожа на Оверлорда, который открывает проход на пляже Родоса.
Я считаю, что примулу собрать намного легче, чем выбить оверлорда с Аида, нужно просто запомнить те места, которые я вам сейчас покажу. Приятного вам просмотра.
1-я часть
Для начала возьмём первый обрывок заклинания, который лежит в Египте. Телепортируемся в Ракотис и сразу бежим в трущобы. Вскоре мы наткнёмся вот на такое место:
Где искать 1-ую часть тисненой серебряной пластины. Квест «Волшебный котел».
Разбираем груду обломков и берём первый обрывок
2-я часть
Далее наш путь лежит в третий акт. Телепортируемся в нефритовый чертог и бежив в пещеру, которая находится немного выше деревни. Я приложу карту для вашего удобства.Заходим в неё и берём второй обрывок заклинания.
Заклинание для крафта.
Теперь возьмём саму формулу для крафта примулы, потому-что она находится ближе по сюжету. Телепортируемся в рощу Медеи и бежим в цаконские руины. Нам нужен глаз грай. На всякий случай приложил скриншот карты.
После того, как убили грай и забрали у них глаз идём в Великий зал Пропонта.
Активируем фонтан в конце руин, после чего открывается проход в стене.
Забираем наше заветное заклинание обрывков.
3-я часть
Дело осталось за малым. Нам нужен последний обрывок заклинания. Для этого телепортируемся в Элизиум. Бежим выше в локацию под названием Ахейский перевал. Забегаем в пещеру Артемиды и активируем там рычаг.
Теперь бежим в пещеру Аполлона и чистим её. В самом конце будет лежать последний обрывок.
Пещера разработчиков
Поздравляю вас! Вы собрали все части для крафта примулы. Теперь идём к чародею и крафтим её. Самый большой её минус это минус десять миллионов по вашему кошельку, так что прийдётся подфармить шмота на продажу. Вот такая вот стоимость всего этого удовольствия. Теперь идём в саму пещеру разработчиков.
Показывать её прохождение я не буду, а лишь просто покажу местонахождение пещеры и финальный сундук ради которого мы всё это проделывали. Благо что примулу можно собрать всего один раз и больше не беспокоиться об этом. Телепортируемся в Хойнебург и проделываем очень долгий путь по локации под названием Чаща, либо бежим туда из Глауберга, если вы прошли дальше. Пещера находится вот здесь:
Очищаем всю пещеру от монстров, помеченных на карте восклицательным знаком. Простых мобов вы можете не убивать. После очистки открываем сундук с лутом и так несколько заходов. Вещи там падают довольно неплохие, поэтому стоит переодеться. Лично мне выпали вот такие вещи:
Квест: волшебный котел. Находим куски пластин. [Titan Quest Ragnarok]
Перед уходом не забудьте собрать 2 золотые сферы, из них так же может что-то выпасть.
Конец
Спасибо тебе огромное за просмотр данного руководства, я очень старался над его созданием. Прошу тебя, если ты нашёл какую-либо опечатку или ошибку, то обязательно напиши об этом в комментариях. Я надеюсь, что смог помочь тебе. Удачного дропа!
Также посмотри ещё одно моё руководство по Титан Квесту, я думаю, что оно тебе понравится.
[link]
Titan Quest Anniversary Edition
- Genre : Action, Early Access, Free to Play, RPG, RPG Games
- Language : Russian
- Categories : Loot, Secrets
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Лучшие билды Titan Quest
Осторожно, сейчас заболят олдскулы у тех, кто когда-то рубился в Diablo, Sacred, Warcraft и прочие РПГ нулевых. Мы отправляемся в мир Titan Quest — action-RPG по мифологии Древней Греции, Египта и Востока.
В игре есть развитая боевая система со своими уникальными ветками навыков и различными классами. Если вы искали на «Титан Квест» гайд по классам, то листайте скорее ниже. Мы собрали 7 интересных и сильных билдов в одной статье.
Система прокачки в Titan Quest
В Titan Quest прокачка делится на ветки и умения, которые вам нужно комбинировать, чтобы создать свой собственный билд персонажа. Как и в любой другой RPG, вы также получаете очки характеристик и навыков, которые нужно будет вливать в параметры и скиллы.
Всего у персонажа есть 5 параметров:
- Жизнь — определяет количество HP;
- Энергия — местный аналог маны, которую вы будете тратить на умения и заклинания;
- Сила — отвечает за физический, проникающий урон и доступность тяжелого снаряжения;
- Интеллект — усиливает магический урон, позволяет носить магические предметы и быстрее восстанавливает энергию;
- Ловкость — усиливает проникающий урон, увеличивает шанс критического попадания и уклонения, также необходима для использования луков и легкого оружия.
Кроме параметров, вы выбираете также школы (или мастерство). Это не обязательный выбор, пройти игру можно и на начальных характеристиках, без освоения особых заклинаний. Первое мастерство вы сможете выбрать на втором уровне, а второе — на восьмом.
Всего в основной игре доступно 8 школ:
- Ратное Дело — ближний бой;
- Искусство Защиты — доспехи и щиты;
- Искусство Охоты — луки и копья;
- Теневое Ремесло — быстрые удары, кровотечения и яды;
- Магия Земли — магия огня и камня, позволяет призывает элементалей земли;
- Магия Воздуха — молнии и лед, позволяет призывать воздушных элементалей;
- Магия Леса — защита и лечение, призыв растений и животных;
- Магия Духа — управление жизненными силами и волей противников, призыв царя-лича и гиганта Иного.
В дополнениях также открываются следующие школы:
- Магия Грез — искажает время и пространство, управление разумом;
- Магия Рун — наносит руны на доспехи и оружие, усиливает персонажа в бою.
Также за прокачку уровня вы будете получать очки навыков. Тратить их можно на усиление мастерства или на конкретные умения персонажа. Ограничений на экипировку по классам здесь нет, есть только требования к уровню и характеристикам героя.
Хозяин стихий в Titan Quest
Если совместить школы магии Земли и Воздуха, вы получите мультистихийного мага, известного также как Кастер или Хозяин стихий.
Из характеристик следует делать упор в первую очередь на Интеллект, потом прокачивать Ловкость и в последнюю очередь Энергию. Остальные показатели можно не трогать.
Рекомендуем начать прокачку с ветки Воздуха. После получения навыка Шквал, вкачивайте его на максимум и займитесь улучшением для него — Туманом и Грозовым шквалом. После этого прокачивайте ледяные умения, пока не получите Глаз Бури.
Переходите на ветку Земли. В приоритете прокачать Вызов обитателя недр на максимум, после чего займитесь навыками Извержение и Неустойчивость. После этого вы получите отличного мага, который сможет прятаться за танком-големом и поливать врагов стихийным уроном.
В «шмотках» лучше всего искать % к урону силами природы и резисты (яд, огонь), а посох на % урона молнией или холодом.
Прорицатель в Titan Quest
Прорицатель тоже маг, но в отличие от Хозяина стихий, он обладает большей выживаемостью. Получить персонажа этого класса можно, если соединить школы Духа и Леса.
Как и у других магов, упор делаем на Интеллект. Здесь можно не прокачивать Ловкость и Энергию, это не критично.
Прокачку лучше начинать со школы Духа. Приоритет — Лич. Этот дух легко станет вашим основным источником урона, так что в первую очередь займитесь его прокачкой. Навыки — Вызов царя-лича, Смертельная вспышка, Призрачный панцирь и Магический удар — желательно замаксить. Также рекомендуется вложить одно очко в Призыв Иного, чтобы получить еще одного мощного питомца.
В школе Леса в первую очередь качайте Удаль, чтобы увеличить выживаемость персонажа. Не лишним будет прокачать Стойкость камня и Спокойствие воды. Замаксить стоит Сокровенную рощу.
В вещах ищите % к урону силами природы или кровотечение. Лучше всего иметь в запасе 2 посоха, где один будет работать против нежити (огонь, молния или холод), а второй против других мобов (кровотечение).
Охотник на ведьм в Titan Quest
Класс Охотника на ведьм, известного также как Вампир, можно получить при совмещении Ратного дела и Магии духа.
Из статов качаем Силу и Ловкость, причем последнее в приоритете. Если в Силу вкладываем 1 очко, то в Ловкость — 2.
Прокачку начинаем с Ратного дела. Доводим до максимума Мастерство владения оружием и немного качаем Боевую ярость и Яростный натиск. До 18+ уровня школу Духов лучше не трогать и сфокусироваться только на физическом уроне. Для этого качаем Секущий удар, Буйство и Владения двумя клинками. Также замаксить стоит Ускорение и Боевое знамя.
В школе Духа качаем в первую очередь ветку следующих навыков: Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение. Замаксить нужно все три. Если будут очки, можно кинуть парочку в Вызов царя-лича, чтобы получить пета-танка.
В оружии ищем характеристику «процент урона переводится в жизнь». Для боссов нужны шмотки с защитой от огня и яда.
Варлок в Titan Quest
Если вы любите играть от периодического урона (кровотечение, яд и так далее), присмотритесь к билду Варлока. Для этого вам нужно совместить Теневое ремесло с Магией Духа.
Как и в случае с Охотником на ведьм, в приоритете прокачка Силы и Ловкости, соотношение 1:2. Но, если вы решите собрать Варлока через посох, то вместо Силы качаем Интеллект и отдаем ему приоритет.
Варлока можно собирать через ближний бой или через посох. В любом случае, начинаем со школы Тени. Для билда через ближний бой качаем Просчитанный удар, Знание Анатомии и Шквал ножей. Для посоха — доводим до максимума ветку ловушек.
Для обоих вариантов билда в школе Духа качаем различные Ауры: Аура гибельного холода, Разрушительное время, Омертвение — приоритет на последнее.
Вещи ищем на повышение резистов и % урона кровотечением и ядом. Очки за квесты полностью заливаем в яд.
Разбойник в Titan Quest
Любителям метательного оружия подойдет Разбойник. Этот класс можно получить, сочетая школы Теневого ремесла и Искусства Охоты.
Основная характеристика — Ловкость, но для некоторых умений нужна Сила. Поэтому качать стоит в соотношении: 1 очко — Сила, 2/3 — Ловкость.
В первую очередь качаем Тень. Начинаем с Просчитанного удара и его улучшения, Удачного удара. Это будет вашим основным умением. Доводим до максимума Смертельный удар и Заточку лезвий. Также нужна Пороховая вспышка.
После получения Смертельного удара переходим на прокачку Охоты. Качаем Знание леса, Град ударов и ветку Охотничьего зова.
В оружии и вещах ищем проникающий урон и резисты. Стремимся к 25% и выше проникающего урона на оружии.
Страж в Titan Quest
Но не дамагерами едиными живы RPG. Поговорим и о танках. В Titan Quest им можно считать Стража. Он получается при соединении школ Искусства защиты и Леса.
Из характеристик делаем упор на Ловкость и Силу. Качаем в следующем соотношении: 1 очко в Силу, 3 — в Ловкость.
Прокачку лучше начать с Защиты. Доводим до максимума Стойкость и Защитный рефлекс, обязательно качаем Колосс и Расщепление доспехов. Также нужно будет замаксить Разгром и Сокрушение.
В школе Леса качаем ветку из следующих умений: Удаль, Спокойствие Воды, Твердость камня. Это будет повышать здоровье и резисты. Нужно замаксить Усталость и Восприимчивость и вкинуть пару очков в Обновление.
В вещах ищем резисты и % к здоровью. Можно собрать пару комплектов для разных боссов.
Рейнджер в Titan Quest
Последний класс, о котором мы поговорим — Рейнджер. Его можно получить при соединении школ Искусства Охоты и Леса.
Основные характеристики: Сила и Ловкость. Качать можно в соотношении 1:1 или 1:2 в пользу Ловкости.
Прокачка начинается с Охоты. В первую очередь кидаем очки в Знание противника и Выманивание. Качаемся до тех пор, пока не откроется Меткость. После этого прокачиваем еще Лекарственные травы и Искусство охоты. Доводим до максимума Знание леса и открываем Охотничьи стрелы.
После открытия школы Леса стремимся к прокачке Удали, чтобы получить выживаемость. Также качаем Восприимчивость. В целом, этот путь не так важен, но позволяет дольше жить.
В шмотках ищем % к проникающему урону. Резисты можно взять в кольцах и по кругу собраться в урон. Главное, не забывайте уворачиваться, потому что рожденный бегать люлей не получит.
В Titan Quest Anniversary Edition билды можно собрать и на других персонажей, но мы постарались подобрать самые интересные варианты. Если у вас есть любимый класс — делитесь в комментариях, будем рады дополнить статью.
Другие статьи по теме
- 10 лучших RPG всех времен
- Лучшие RPG-игры на Android
- 15 необычных симуляторов бога на ПК
- Все чит-коды для Terraria
- 25 реально крутых игр, похожих на GTA
Заглавное фото: wallpapercave.com
Источник: cq.ru
Titan Quest классы с комбинациями
Гайды
Titan Quest получил большую популярность среди игроков в большем благодаря многообразию классов, возможности их комбинации между собой. При этом если объединять классы между собой самостоятельно в первый раз, определить, что получится в итоге крайне сложно. Ниже будет представлена подробная информация о том, как можно открывать различные классы в игре, что для этого нужно комбинировать.
Воздух
- Пророк создается из школ Грез и Воздуха;
- Оракул создается из школ Духа и Воздуха;
- Хозяин бурь образуется из Воздуха;
- Хозяин стихий — это объединение школ Земли и Воздуха:
- Мудрец создается из школ Охоты и Воздуха;
- Паладин образуется из школ Воздуха н Защиты;
- Тан создается из школ Ратного дела и Воздуха:
- Друид образуется из соединения школ Природы и Воздуха;
- Ведун создается из школ Тен и Воздуха:
- Громовержец образуется из объединения школ Рун и Воздуха.
Грезы
- Провидец образуется из школы Грез;
- Пророк создается из школ Воздуха и Грез;
- Пробулитедь образуется из соединения школ Земли и Грез;
- Ворожей можно создать объединив школы Духа и Грез;
- Гаруспик образуется из соединения школ Охоты и Грез;
- Храмовник создается из объединения школ Зашиты и Грез;
- Сейд-маг образуется из соединения школ Рун и Грез
- Предвестник создается из школ Ратного дела и Грез:
- Обрядник образуется из объединения школ Природы и Грез:
- Призрак создается из школ Тени и Грез.
Защита
- класс Паладин создается из объединения школ Воздуха и Защиты;
- Властитель душ образуется из школ Духа и Защиты;
- Храмовник создается из объединения школ Грез и Защиты;
- Джаггернаут образуется из соединения школ Земли и Защиты;
- Служитель создается из объединения школ Охоты и Защиты;
- Защитник образуется из школы Зашиты;
- Страж создается из объединения школ Природы и Защиты;
- Завоеватель образуется из соединения школ Ратного дела и Защиты;
- Корсар создается из объединения школ Тени н Защиты;
- Рунный кузнец образуется из соединения школ Рун н Защиты.
Дух
- Ворожей создается из объединения школ Грез и Духа;
- Оракул образуется из школ Воздуха и Духа;
- Заклинатель создается из объединения школ Земли н Духа;
- Шаман образуется из соединения школ Охоты и Духа;
- Властитель создается из объединения школ Защиты н Духа;
- Маг образуется из школы Духа;
- Охотник создается из объединения школ Ратного дела и Духа;
- Прорицатель образуется из соединения школ Природы и Духа;
- Варлок создается из объединения школ Тени и духа.
Земля
- Пиромант образуется из школы Земли;
- Хозяин стихий создается из школ Воздуха и Земли:
- Заклинатель образуется из соединения школ Духа и Земли;
- Джаггернаут можно создать объединив школы Зашиты и Земли;
- Колдун образуется из соединения школ Природы и Земли;
- Мститель создается из объединения школ Охоты и Земли;
- Боевой маг образуется из соединения школ Ратного дела и Земли:
- Волшебник создается из школ Тенн н Земли;
- Пробудитель — это соединение школ Духа и Земли;
- Говорящий с камнями образуется из объединения школ Рун и Земли.
Природа
- Странник образуется из школы Природы;
- Друид создается из школ Воздуха и Природы:
- Прорицатель образуется из соединения школ Духа и Природы;
- Обрядник можно создать объединив школы Грез и Природы;
- Колдун образуется из соединения школ Земли и Природы;
- Рейнджер создается из объединения школ Охоты и Природы;
- Страж образуется из соединения школ Защиты и Природы;
- Оборотень создается из школ Рун и Природы;
- Поборник — это соединение школ Ратного дела и Природы;
- Иллюзионист образуется из объединения школ Тени и Природы.
Охота
- класс Мудрец создается из объединения школ Воздуха и Охоты;
- Шаман образуется из школ Духа н Охоты;
- Гаруспик создается из объединения школ Грез и Охоты;
- Служитель образуется из соединения школ Защиты и Охоты;
- Мститель создается из объединения школ Земли и Охоты;
- Охотник образуется из школы Охоты;
- Убийца создается из объединения школ Ратного дела и Охоты;
- Рейнджер образуется из соединения школ Природы и Охоты
- Разбойник создается из объединения школ Тен н Охоты;
- Охотник на драконов образуется из соединения школ Рун н Охоты.
Руны
Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
- Мастер рун образуется из школы Рун;
- Сейд-маг создается из школ Грез и Рун;
- Громовержец образуется из соединения школ Воздуха и Рун;
- Шаман можно создать объединив школы Духа и Рун:
- Рунный кузнец образуется из соединения школ Земли и Рун;
- Говорящий с камнями создается из объединения школ Защиты и Рун:
- Оборотень образуется из соединения школ Природы и Рун;
- Пройдоха создается из школ Тени и Рун;
- Берсерк образуется из объединения школ Ратного дела и Рун;
- Охотник на драконов создается из школ Охоты и рун.
Ратное дело
- Охотник создается из школ Духа и Ратного дела;
- Предвестник создается из школ Грез и Ратного дела:
- Воин образуется из школы Ратного дела;
- Тан это объединение школ Воздуха и Ратного дела;
- Завоеватель создается из школ Защиты и Ратного дела;
- Боевой маг образуется из школ Земли и Ратного дела;
- Поборник создается из школ Природы и Ратного дела;
- Убийца образуется из соединения школ Охот и Ратного дела:
- Ассасин создается из школ Тени и Ратного дела;
- Берсерк образуется из объединения школ Рун и ратного дела.
Тень
- Призрак класс создается из объединения школ Воздуха и Тени;
- Ведун образуется из школ Грез н Тени;
- Волшебник создается из объединения школ Земли и Тени;
- Варлок образуется из соединения школ Духа и Тени;
- Корсар создается из объединения школ Зашиты и Тени:
- Тень образуется из школы Тени;
- Иллюзионист создается из объединения школ Природы и Тени;
- Разбойник образуется из соединения школ Охоты и Тени;
- Пройдоха создается из объединения школ Рун и Тени;
- Ассасин образуется из соединения школ Ратного дела и Тени.
Представленные выше комбинации классов Titan Quest актуальны для Anniversary Edition, DLC Ragnarok.
⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Источник: pay-day.ru