Titan Quest— компьютерная игра в жанрах Action/RPG и hack and slash, разработанная компанией Iron Lore Entertainment и изданная THQ 26 июня 2006 года. Сюжет игры использует мифологию Древней Греции, Египта и Востока и повествует о походе безымянного героя против трёх братьев-телхинов, титанических созданий, воспользовавшихся лишением людей божественной опеки с целью отдать Землю во власть титанов.
Прохождение будет включать в себя основную Titan Quest Anniversary Edition, а так же дополнения Ragnarök и Atlantis. Не забудьте подписаться! Всем хорошего настроения и спасибо за просмотр! Дискорд сервер: discord.com/invite/ZmgxV4W Присоединяйтесь. Донатилка: donationalerts.com/r/axelcrusader Прохождение игры Nox: youtube.com/playlist?list=PLV8JjKfZNzu7RF47D9aBLgG0RdnLEcWnO #Старыеигры#ретроигры#игрыпрошлого#ретрогейминг#retrogaming#игрыдлястаршегопоколения#стримонлайн#прохождениеигронлайн#прохождение#AxelCrusader#стрим#TitanQuestAnniversaryEdition#titanquest#мифыдревнейгреции#lдревнийегипет#восток
ВИКИНГИ плывут в НОВЫЕ ЗЕМЛИ — Medieval Overhaul #2
Источник: wowcircle-shop.ru
Titan Quest Anniversary Edition


Отправлено 03 Сентябрь 2016 — 12:33
Да, играбельны, я прошёл весь Титан Иммортал Трон, все 3 сложности чистейшим петоводом Земля+природа и цепным исцелением, абсолютно без атакующих скиллов с самого начала и до самого конца.
Волки бесполезны без своих синергий, особенно воя. Также надо понимать, что их аж 3 штуки, а следовательно они слабее одной гончей из ГД по умолчанию. Плюс ко всему, в отличии от ГД волки развиваются равномерно, а не так, что в первом акте Гончая имба, в четвёртом почти юзлесс без серьёзного шмота.
Волки медленно теряют в значимосте по актам без шмота в Титане (Ещё в отличии от оригинала, в переиздании всем петам дают бафф в 3 или 4-м акте на ХП и урон). Ну и в догонку ко всему, петы слабее по выживаемости ( Ну акромя Лича — этого упыря), поэтому я качал лечение и цепное лечение. Лечить петов приходится и иногда очень даже часто. Вообще лечение петов — это обычное дело в Титане.
Зато у Голема есть агро, и если никого не бить, Голем всегда держит на себе как рядовых мобов, так и боссов. Что примечательно, у голема иммунитет к урону здоровью и яду, а также высочайший резист к огню, что делает его практически неуязвимым перед Аидом. И если стоять в сторонке, то он разбирает финального босса игры в соло — вот это фан
TITAN QUEST — Рагнарёк ▶ Пещера Фафнира и квест на Косу Полудницы
А если хочешь начинать петоводом прямо со старта, то надо брать Землю, голем рулит сразу, и как танк и как дамагер, волков подключать лучше уже ко 2-й сложности, даже не акту
а другие петы? нимфа? глаз?
Всё зависит от целей. Петы всякие важны, петы всякие нужны.
Голем — это танк, не только по характеристикам выживания, но и по агро — это единственный пет, имеющий агро ауру, которая гарантированно будет деражть на себе мобов, боссов и т.д., если самому не лезеть на рожон.
Волки — это ДД бойцы, но после всех улучшений. Также являются неплохими саппортами из-за воя.
Глаз — это саппорт для петов, он хорошо апает именно петов.
Огонёк — это саппорт для мага, разгоняет ему стихийный дамаг.
Нимфу в современных условиях ещё не успел протестить.
Лич — это ДД боец, но с возможностью и потанковать из-за отжора.
Обычно петоводов делают через дух+природу — это самая дамажная комбинация петов. Земля+природа более защитная, как раз из-за агро Голема.
Суть всей вакханалии петов в ТК в том, что сами петы без своих улучшений — это просто шлак, в отличии от МР. Это в МР можно качнуть петов и забить на их синергии — немного потеряешь, а тут фих. Тут такая штука, что сам пет — это 50%, синергии — это ещё 50%. Боевые петы без синергий — это полуобрубки, как по выживаемости, так и по урону. Немного другие реалии, и смотреть приходится на них немного по-другому.
Вот и думай
#102
Halbu




Отправлено 03 Сентябрь 2016 — 12:35
Лич — это ДД боец, но с возможностью и потанковать из-за отжора.
Я бы добавил, что лич больше не из-за отжора танкует, а из-за своего щита.
Обычно петоводов делают через дух+природу — это самая дамажная комбинация петов. Земля+природа более защитная, как раз из-за агро Голема.
Природа+Грёзы тоже неплохо — и хитов у перса много, и петов можно усилить нехило(вой+стратег), да ещё и дебафать чумой всех супостатов.
#103
ravengd


Отправлено 03 Сентябрь 2016 — 12:44
А если хочешь начинать петоводом прямо со старта, то надо брать Землю, голем рулит сразу, и как танк и как дамагер, волков подключать лучше уже ко 2-й сложности, даже не акту
Ваш покорный слуга тихо посмеивается в углу. Есть ровно один простой трюк, который делает природу играбельной с самого начала. Ищем мастери шрайн, бафаемся, зовем волков. После то ли 2, то ли 3 пойнтов в волках под мастери мы зовем уже двух, а не одного. Вдобавок, они полностью перестают дохнуть и убивают очень быстро.
Вообще я прошел первую сложность петоводом за природу, не используя никаких боевых умений — только петы. Подтверждаю, это возможно и даже не очень трудно. Узких мест буквально раз, два и обчелся. Фишка в том, чтобы волкам как можно быстрее вкачать сначала основной скилл (3 волка рулят), а сразу за ним, а лучше параллельно — второй доп. скилл в ветке, с дичайшим абсорбом при падении хитов. После этого волки все время находятся на грани издыхания, но дохнуть при этом напрочь отказываются.
А вот кого в пару взять — землю или дух — до сих пор в раздумьях. Возможно, землю возьму, лич при всех его достоинствах практически бесполезен на андедах. Да и волки голема гораздо круче бафают, плюс нет дилеммы с выбором бонусов от шмота.
Это когда в опциях скорость игры выбираешь или что-то другое?
Да, скорость игры в опциях. Я поставил максимум — очень некисло оживился процесс.
Глазик раньше был сугубо типо талисмана, который бафал нехило всех петов. Сейчас же он косвенно ещё может помогать убивать, кастуя резисторез на мобьё. И да, на высоком уровне сложности эта тварь из-за уклона и хп была практически неубиваема.
Ну вот только не надо грязи. На эпике у меня глаз, вкачанный на 1, оттанковал мантикору и не хрюкнул, пока мой темплар ее ковырял со всех сторон — меня вообще ни разу не ударили. Глаз — превосходный танк, начиная с эпика, на легенде он вообще бессмертен. Так что нифига он не «просто талисман».
Немного игрового видео
#104
Halbu




Отправлено 03 Сентябрь 2016 — 12:58
Ну вот только не надо грязи. На эпике у меня глаз, вкачанный на 1, оттанковал мантикору и не хрюкнул, пока мой темплар ее ковырял со всех сторон — меня вообще ни разу не ударили. Глаз — превосходный танк, начиная с эпика, на легенде он вообще бессмертен. Так что нифига он не «просто талисман».
Ну на норме он всё-таки больше поддержка, я про это имел в виду. А так да — неубиваемый танк потом.
Да, скорость игры в опциях. Я поставил максимум — очень некисло оживился процесс.
Она только на окружение влияет или на перса тоже?
Источник: grimdawn.ru
Квест Волшебный Котел Находим Куски Пластин Titan Quest Ragnarok — Скачать mp3 бесплатно
Для вашего поискового запроса Квест Волшебный Котел Находим Куски Пластин Titan Quest Ragnarok мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Квест: волшебный котел. находим куски пластин. [titan quest ragnarok] который загружен Pegas в игре размером 20.72 MB, длительностью и битрейтом 256 Kbps.
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Источник: mp3sos.com