Ткань с цепями какой бренд

С цепи сорвались! Изучаем историю цепочного принта

Когда цепи стали украшениями и как дизайнеры употребляют этот элемент декора сейчас – узнайте из нашего обзора.

Цепь как элемент из железных связывающих звеньев была придумана за несколько 1000-летий до нашей эпохи совместно с первыми орудиями труда, но в качестве декорации, если веровать археологическим находкам, золотая цепь стала употребляться только около XIV века до нашей эпохи в Старом Египте. С тех пор цепи и стали пользующимся популярностью модным мотивом и сейчас возникают в виде железных деталей на обуви и девайсах, также в виде рисунков на ткани на одежке.

Железная цепь с большими звеньями стала пользующимся популярностью украшением в конце 80-х – начале 90-х, при этом не просто пользующимся популярностью, но к тому же универсальным: ее носили рэперы, как Тупак Шакур, и рокеры, как Дейв Наварро и Томми Ли, благочестивые девицы из высшего общества в телесериале «Династия» и супермодели в лице Клаудии Шиффер и Хелены Кристенсен на страничках журнальчика Vogue. Цепь как знаковый девайс наилучшим образом иллюстрировала престижный максимализм 90-х: если в темной коже, то только с ног до головы, если юбка либо шорты, то только мини и лучше с открытым животиком, если принт, то только пестрый и разноцветный, а если золото, то обязательно в большенном количестве.

Обзор на 4 вида плащевых тканей

До того как стать эмблемой эры гламура и показной роскоши, золотая цепь успела побывать и модным принтом. Сейчас блузы и платьица с рисунком в виде переплетенных золотых украшений смотрятся как ностальгический винтаж из юношества, а в 80-е с подачи Gucci, Versace и Givenchy этот принт смотрелся как полностью пуританский и ежедневный. Триумфальное возвращение «цепного» принта в моду в последнее время навряд ли случится, хотя на фоне монохромной графики, разноцветного color block и компьютерных принтов он смотрится свежо и оригинально, в особенности если его «берут в оборот» такие темнокожие дивы, как Рианна и Бейонсе.

И все таки золотые цепи на платьицах, блузах, поясах, босоножках и украшениях – это китч либо уже обычное зрелище? Мы хотим предложить для вас поглядеть нашу выборку с одежкой, обувью и девайсами с цепями и высказать свое мировоззрение в комментах!

Читайте также:
Как зарядить амулет талисман в домашних условиях и настроить на себя


Фото : Splashnews/Alloverpress.ru, Streethearts.com, промо брендов

Источник

Как украшение, цепочки из золота стали воспользоваться популярностью в XIV столетии до н. э. И первой государством, где эту вещь приспособили в качестве декорации, стал Старый Египет – об этом молвят археологические раскопки.

С тех времен пошла мода на разные железные девайсы.

Но сейчас их носят не только лишь в виде украшений для тела, да и как элемент одежки и обуви. Железные детали можно узреть в качестве рисунка на ткани, одежке, также как девайс на обуви.

Модные тенденции или как цепь используют современные дизайнеры?

Наверное, многие, кто застал 90 г. помнят эти малиновые пиджаки и большие цепи. Конкретно этот период, конец 80 и начало 90 гг. популяризировал увесистые цепи. Но это было не просто пользующееся популярностью и пристижное украшение, но к тому же универсальное, так как его носили все, кто мог для себя позволить приобрести такую вещь – начиная от рэперов и рокеров и заканчивая дамами, относящимися к высокому обществу, также именитые голливудские звезды и модели с мировым именованием.

Цепь, отличающаяся большими звеньями, идеальнее всего показывала престижный максимализм тех пор:

  • если носишь черную кожу, тогда ты должен быть одет в нее стопроцентно;
  • на девицы юбка или шорты? Тогда это ультрамини, а еще лучше и с открытым пупком;
  • нравиться принт? Выбирай разноцветный и пестрый;
  • уважаешь золото? То только мощное и в неограниченном количестве.

Но, перед тем, как привнести в целую эру гламур и шик, также показное достояние и роскошь, цепь из золота была и модным трендом в принте.

В наше время одежка, в том числе и платьица с блузами, которые выполнены, как переплетенные декорации из золота либо серебра, могут показаться ностальгическим винтажом, пришедшим к нам из дальнего юношества. В те, 80-е годы, таковой принт смотрелся ежедневным и даже пуританским, всё благодаря подаче самых больших диктаторов моды, таким, как Givenchy и Gucci, также Versace.

Сейчас принт с цепью можно отыскать в коллекциях дизайнерской одежки, где он будет смотреться уместно, эстетично и декорировать обладательницу этого необыкновенного принта.

Читайте также:
Что делать если кольцо чуть великовато

Триумфальное возвращение подобного узора в моду не было естественным. Но на примере монохромных тотал-луков, разноцветного color block и различных пространственных принтов он смотрится ново, оригинально и свежо. В особенности, когда принт цепи можно было увидеть на узнаваемых Рианна и Бейонсе.

Также бренд Balenciaga с элементами цепей не так издавна показали на для себя многие знаменитости как маст-хэв сделав этот принт маст-хэвом этого сезона

В конечном итоге брать либо не брать, пусть решает себе любая дама. Мы, напрмиер, всегда рекомендуем пробовать новое! 😉

Подписывайтесь на канал , тут вы можете выяснить как можно смотреться стройнее, состоятельнее и соблазнительнее при помощи одежки!

А принт цепи можно поглядеть и приобрести в нашем интернет-магазине

Источник

Принты домов моды: визитные карточки брендов

Аватар

Принты входят в моду , выходят из нее , отправляются на свалку истории либо скитаются , как перекати поле , по модным подиумам , пока , в конце концов , не наскучат и не сдадутся под напором новых веяний.

Аватар

Но есть и особая группа рисунков на ткани, которые уже получили свой «билет в вечность» и покинули категорию «модного», став не только монументальной классикой, но и визитной карточкой брендов, обессмертивших их. Сегодня в рамках нашей новой Темы номера предлагаем вам познакомиться с культовыми принтами домов моды!

Louis Vuitton

Принты домов моды: визитные карточки брендов

Успех предприятия Louis Vuitton, открывшего свой первый магазинчик в 1854 году, быстро привел к тому, что рынок заполонили подделки оригинальных сумок и кофров, которые так полюбились почтенной французской публике. Луи Виттон, когда-то пришедший пешком в Париж и покоривший его своим мастерством, задумался о знаке качества, отличавшим бы его товары от фальшивок. Идею в дальнейшем развил его сын, Жорж Виттон, разработав монограмму бренда Louis Vuitton: цветок с четырьмя лепестками, помещенный в круг, ромб с четырехконечной звездой, такая же звезда в негативном варианте и инициалы LV. Именно этот принт сегодня безошибочно узнает любая модница.

Gucci

Принты домов моды: визитные карточки брендов

Очаровательный растительный принт Flora появился на свет, благодаря принцессе Монако Грейс Келли. Как свидетельствует история, в 1966 году принцесса вместе с супругом зашла в миланский магазин Gucci за знаменитой сумкой Bamboo bag. Один из сыновей основателя бренда, Родольфо Гуччи предложил принцессе выбрать себе подарок, и Грейс, любившая шейные платки, решила выбрать себе именно такой аксессуар, однако осталась недовольна предложенными орнаментами. Тогда Родольфо Гуччи обратился к художнику Витторио Аккорнеро, который за одну ночь сумел разработать принт, достойный принцессы. С тех пор снова и снова Gucci придумывает новые вариации знаменитого узора, сохраняя верность традиции и внося элемент экспериментаторства.

Читайте также:
Чья фирма оками часы

Versace

Принты домов моды: визитные карточки брендов

Знаменитые принты Versace — с головой Медузы Горгоны — появились благодаря увлечению основателя бренда, Джанни Версаче, древнегреческой мифологией. Безусловно, все мы знаем миф о Медузе, согласно которому один взгляд в ее глаза обращал смотрящего в камень, однако соблазн был столь велик, а красота Медузы так притягательно, что невозможно было ни отвратить взгляд, ни отказаться от искушения! В этой истории, как ни посмотри, хватает трагизма, однако Джанни Версаче сделал из этого образа мистический символ гипнотической и интригующей красоты, который и по сей день украшает творения этого модного дома.

Fendi

Принты домов моды: визитные карточки брендов

В 1925 году супружеская пара Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме магазин, где была представлена пошитая ими же кожаная продукция. Высокое качество и привлекательный дизайн быстро снискали любовь итальянских модниц. В 1952 году дочери, продолжавшие дело родителей, пригласили для сотрудничества Карла Лагерфельда, который и сделал Fendi таким, каким мы его знаем. Именно Лагерфельд разработал логотип в виде двойной литеры F, в честь супругов-основателей.

Burberry

Принты домов моды: визитные карточки брендов

О знаменитой клетке Nova Check мы уже недавно рассказывали, но и в ракурсе брендовых принтов нельзя обойти вниманием этот узор. Burberry активно популяризировал изначальный орнамент, превратив его в принт, который сегодня можно найти на чем угодно, начиная от простейших шлепанцев и заканчивая зонтами.

Paul Smith

Принты домов моды: визитные карточки брендов

Сложись обстоятельства иначе, и всемирно известный модельер, чей бренд стал одним из синонимов классического британского стиля, мог бы стать спортсменом. Однако серьезная травма не позволила Полу Смиту продолжить спортивную карьеру, зато он быстро достиг успехов в сфере моды. Главным символом бренда стала разноцветная «зебра», которая, возможно, свидетельствует о том, что, по мнению Смита, жизнь — не череда черно-белых полос успехов и неудач, а яркий взрыв разнообразных красок.

Missoni

Принты домов моды: визитные карточки брендов

История бренда Missoni началась в 1946 году, когда итальянец Оттавио Миссони и его жена Розита открыли небольшое предприятие по производству трикотажа. Как это ни забавно после разговора о Paul Smith, но Миссони изначально планировали шить одежду для спортсменов, так как Оттавио Миссони занимался легкой атлетикой, причем именно полоска планировалась основным узором! В 1948 году фирма-таки добилась успеха, и линия костюмов Venjulia от Missoni стала официальной формой итальянской cборной на Олимпийских играх в Лондоне. Уже позднее Розита Миссони придумала использовать зигзаг, и именно этот узор стал визитной карточкой бренда.

Читайте также:
Кто носит кольцо на указательном пальце

Dolce&Gabbana

Принты домов моды: визитные карточки брендов

Очень трудно выделить какой-то один главный принт, присущий D&G, поскольку каждый сезон этот модный бренд радует поклонников разнообразными узорами и орнаментами. Но если уж выбирать, то следует отметить преданную любовь дизайнеров к анималистическим принтам — леопард в разнообразных оттенках регулярно возвращается в коллекции бренда.

Принты домов моды: визитные карточки брендов

История Etro началась в 1968 году, когда Джиммо Этро основал свою небольшую мануфактуру по производству тканей для одежды. Джиммо производил исключительно дорогие и качественные ткани из натуральных волокон, такие как кашемир, шелк и хлопок. Изюминкой тканей Etro был превосходный дизайн и яркая расцветка, достичь которой удавалось благодаря использованию инновационных красящих средств. В 1981 дом моды Etro выпустил коллекцию декоративных тканей с орнаментом «пейсли», который так же известен как «турецкие огурцы», и с тех пор этот узор стал символом успеха бренда. Преданные поклонники могут даже приобрести брендовый аромат с аналогичным названием.Фото: официальные сайты Louis Vuitton, Gucci, Etro, Missoni, D&G, Versace, Paul Smith, Burberry, Fendi, pinterest.com

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ, МАСТЕР-КЛАССОВ И ВЫКРОЕК ЖДУТ ВАС НА СТРАНИЦЕ ТЕМЫ МЕСЯЦА!

Источник

Versace — еще один модный дом, фирменные принты которого можно назвать его визитной карточкой. Согласитесь, орнаменты этого бренда сложно спутать с какими-то другими — в них есть те шик, роскошь и дерзость, которые присущи только этому итальянскому дому.


Один из самых узнаваемых принтов Versace — изображение головы Медузы Горгоны, которое так же является символом и логотипом бренда. Логотип был придуман самим Джанни Версаче, который был в восторге от древнегреческой мифологии — она имела для него особое значение, поскольку дизайнер вырос в южной части Италии, земли которой когда-то входили в состав Древней Греции. Многие считали выбор Версаче довольно странным, поскольку изображение устрашающей Медузы, историю происхождения которой мы все с вами прекрасно знаем, никак не вязалось с имиджем роскошного модного дома. Тем не менее, для Джанни именно Медуза воплощала собой роковое влечение и как нельзя лучше отражала суть творений Versace.


Неотъемлемой частью имиджа Versace стал орнамент, который носит имя меандр. Он так же имеет непосредственное отношение к древнегреческой культуре и украшает логотип бренда.


Но какими бы значимыми и узнаваемыми не были принты, о которых шла речь выше, ни один из них не сравнится по значимости с орнаментами «короля принтов» Эмилио Пуччи. В свое время этот итальянец сделал множество сенсационных модных открытий, но именно принты являются его главным достижением. До того, как стать успешным дизайнером, Пуччи служил летчиком в рядах Итальянской армии, и по его словам именно то, что он видел с высоты полета, и стало его вдохновением на долгие годы: «Вид моря с разбросанными по нему островами надолго засел в моей памяти, я помнил о нем, когда создавал свои рисунки». Так знаменитый дизайнер изобрел множество принтов с плавными абстрактными рисунками в красивейших цветовых сочетаниях сиреневого, синего, розового.

Читайте также:
Как называется леска с камнем на шею

Сегодня «классическим» принтом обзавелся практически каждый дом моды. Например, визитной карточкой итальянского дома Missoni считается принт зигзаг — он украшает трикотажную одежду марки с 1967 года.

Дизайнеры бренда Etro используют для вдохновения принт, который носит множество названий — индийский огурец, восточный огурец, турецкий боб, бута — но во всем мире он известен под названием пейсли. Пейсли стал символом успеха Etro и появляется в каждой новой коллекции бренда, начиная с 1984 года.

Особая история с орнаментами у дуэта Дольче и Габбана. Каждый сезон они создают принт, который просто поражает воображение! Весной 2012 это были забавные рисунки на плодово-овощную тематику, осенняя коллекция 2012 была вдохновлена изображениями, имитирующими работы итальянских живописцев 16 века, а одежда из новой коллекции будущего года украшена принтами на средневеково-рыцарскую тему.



Но если выделять из творений D&G один особенный принт, с которым ассоциируется марка, то им, пожалуй, станет леопард в разных цветовых вариациях.

В теме о звериных принтах стоит, непременно, отметить итальянского мачо Роберто Кавалли — каждая его коллекция изобилует орнаментами, имитирующими шкуру диких кошек, жвачных млекопитающих и хладнокровных рептилий. Кавалли без тени сомнения можно назвать главным «укротителем тигров» из мира моды, а свою любовь к звериным принтам дизайнер объясняет очень просто — такие расцветки прекрасно характеризуют женщин:

Любая женщина хочет быть дикой, как тигр, и ласковой, как кошечка.


Сэр Пол Смит, наоборот, практически не использует свой знаковый бренд в виде множества разноцветных полосок при создании одежды для своих коллекций, зато сделал его частью логотипа своего бренда и успешно использует рисунок для оформления фирменной упаковки и отделки деталей.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...