Правильные ответы на вопрос СДО — «Укажите толщину изолирующей и металлических регулировочных прокладок для регулировки зазора между остряком и рамным рельсом, а также между подвижным сердечником и усовиком крестовины»:
3 мм со стороны сережки; при этом суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок должна быть не более 7 мм
7 мм со стороны сережки; при этом суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок должна быть не более 10 мм
3 мм со стороны сережки; при этом суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок должна быть не более 10 мм
Источник: xn——dlcjbck2devhic0k.xn--p1ai
Осмотр состояния рельсовых цепей
В случае необходимости визуального осмотра работниками дистанции сигнализации и связи изолирующих стыков, изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на недостатки, которые приводят к нарушению нормальной работы рельсовых цепей: сгон или растяжение изолирующих стыков, наличие «наката», металлической стружки и пыли на торцах рельсов изолирующих стыков, отсутствие торцевых прокладок в зазоре стыка, смещение зазора клееболтового стыка на рельсовую подкладку (при угоне рельсов) и т. п. Поэтому при осмотре проверяют: торцевой зазор визолирующем стыке, наличие торцевой изолирующей прокладки в нем; отсутствие «наката», металлической стружки и пыли на торцах рельсов стыка; выдавливание из стыка изношенных (дефектных) изолирующих прокладок; наличие касания балласта рельсов и элементов изолирующего стыка. Зазор между торцами рельсов в изолирующем стыке и толщина изолирующей торцевой прокладки должны составлять 5—8 мм; «накат» в торце рельсов изолирующего стыка не допускается. Боковые изолирующие прокладки стыка должны быть целыми и выступать из-под металлических накладок на 4—5 мм. Для обеспечения необходимого сопротивления изоляции стыка места выхода изолирующих прокладок из металлических частей должны быть очищены от грязи, мазута, металлической пыли.
Влияет ли толщина термопрокладок на теплопроводность
Исправность клееболтовых стыков (клееболтового соединения накладок с обоими рельсами) проверяют визуально по отсутствию относительного перемещения деталей стыка при проходе подвижного состава, а также по средам на рельсах и накладках от трения деталей. Расстояние между торцевыми поверхностями подошвы рельсов стыка и боковой поверхностью рельсовой подкладки должно быть не менее 50 мм. Кроме вышеизложенного, проверяют наличие и рабочее состояние противоугонов на подходах к изолирующим стыкам в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по техническому содержанию железнодорожного пути.
При осмотре изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на наличие и целость изолирующих прокладок, которые должны быть надежно скреплены и очищены от грязи. Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком должна быть не менее 4 мм, а толщина металлической прокладки — не более 3 мм, причем металлическая прокладка должна иметь одинаковые размеры с основанием сережки. В местах установки изоляции стрелочного перевода крепящие болты не должны иметь перекосов. Необходимо, чтобы арматура пневмообдувки и обогрева стрелочных переводов была изолирована от общей сети, а все изолирующие детали были типовых форм и размеров, соответствующих марке рельса.
Гарантия, медные прокладки и где брать толщины
При осмотрах состояния изоляции железобетонных шпал обращают внимание на отсутствие касания клеммы и закладного болта (зазор между ними должен быть не менее 10 мм), механическое разрушение резиновой прокладки и ее смещение более чем на 10 мм, ослабление клемм и закладных болтов, загрязнение пространства между закладными болтами и клеммами.
Оформление результатов проверки
О выполнении работы отметить в Журнале формы ШУ-2. Наличие недостатков, устранить которые должны работники дистанции пути, отметить в Журнале осмотра формы ДУ-46.
Проведение работы
2.1 Ознакомиться с технологической картой № 32 п.4,5,6. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями;
2.2 Исходя из данных по теоретическим сведениям составьте алгоритм проверки состояния изоляции РЦ на стрелке;
2.3 Составить алгоритм работ по наружному осмотру рельсовой цепи.
2.4 По пункту 6, определить порядок и этапы проверки состояния изолирующих элементов рельсовых цепей, обслуживаемых работниками дистанции пути. При оформлении отчета зарисовать измеряемые элементы, где показать выделенным цветом прохождение измеряемого тока.
2.5 Выполнить проверку рельсовых цепей на полигоне.
Оформление отчета
Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.
1) название работы,
3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы,
4) алгоритмы проведения работы,
5) запись в журнале ШУ-2,
6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных отклонений от норм.
Литература и технические средства обучения
1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 1999. -427 с., стр. 192-205.
2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.
3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.
Практическая работа №16
по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики
«Проверка станционных рельсовых цепей на шунтовую чувствительность»
Цель работы: Закрепить и систематизировать знания по технологии проверки станционных рельсовых цепей на шунтовую чувствительность.
Приборы и инструменты: шунт для испытания рельсовых цепей типа ШУ-01 м сопротивлением 0,06 Ом, носимая радиостанция или другие средства связи с ДСП, сигнальный жилет.
Порядок работы:
1. Ознакомление со списком предстоящих работ
2. Проведение работы.
3. Оформление отчета.
Теоретические сведения
1. 1 Общие требования
Шунтовую чувствительность однониточных рельсовых цепей; двухниточных рельсовых цепей, параллельные ответвления которых не имеют путевых реле проверяют с периодичностью 1 раз в две недели, а остальных рельсовых цепей — 1 раз в четыре недели.
Шунтовую чувствительность (шунтовой режим) станционных рельсовых цепей проверяют методом наложения шунта ШУ-01м сопротивлением 0,06 Ом на поверхность головок рельсов.
Работа по проверке шунтовой чувствительности должна быть согласована с дежурным по станции и проводится в свободное от движения поездов время. До начала работ электромеханик оформляет соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 с указанием времени начала работ.
Последовательность проверки рельсовых цепей на шунтовую чувствительность должна быть определена с учетом направления движения поездов и маршрутов прохода по железнодорожной станции.
Шунт для испытания рельсовых цепей должен иметь клеймо (бирку) с указанием срока очередной проверки в РТУ дистанции сигнализации и связи.
Источник: cyberpedia.su
Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком
Копировать текст
Поделится с коллегами:
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ НАЖМИТЕ «ВХОД» И ВВЕДИТЕ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ ПОВТОРНО!
Предельно допустимая суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряк
Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже
► Нет, толщина должна быть не более 4,0 мм |
► Да, это верно |
► Нет, толщина должна быть не менее 7,0 мм |
Пройду СДО за Вас любая профессия и должность РЖД: ЛВЧ, ДС, ПЧ, ВЧД, ТЧЭ, ЭЧ, ШЧ.
Пройду КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, АОС
так же любые ТЕСТЫ ( kdm-center, Blackboard Learn и др)
Нужна помощь? СМЕЛО нажимай кнопку ниже и пиши мне.
Правильный ответ выделен зеленым цветом.
Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
ПОМОЩЬ (КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ СМОТРИТЕ ВИДЕО)
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика
Все права защищены.
Источник: xn--e1ajbkdbeeeoo.xn--p1ai