Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком должна быть

Стрелка может также не работать из-за перегорания предохранителей, отсутствия щеточного контакта и обрыва в обмотках электродвигателя. Все трущиеся части электропривода должны быть смазаны, а у электроприводов СПВ-5 и СП-2 должны быть смазаны поверхности фрикционных дисков. Глубина врубания ножей автопереключателя в контактные пружины должна быть не менее 5 мм. Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком должна быть не более 4 мм, а толщина металлической прокладки не более 3 мм. Общая толщина прокладок должна быть не более 7 мм, а металлическая прокладка должна быть одних размеров с основанием серьги. [16]

Сборку и регулировку направляющих подшипников начинают с верхнего подшипника. Для предотвращения смещения вала во время регулировки половину сегментов ( через один) устанавливают с нулевым зазором, а на остальных устанавливают зазор между втулкой подшипника и сегментом, равный 0 12 — 0 15 мм.

Регулировку зазоров на остальных сегментах производят после закрепления вала отрегулированными сегментами. Зазоры регулируют одним из двух методов, По первому методу сегмент подтягивается двумя болтами к гнезду направляющего подшипника так, чтобы гребень был плотно поджат к гнезду. Зазоры измеряют щупом по всему контуру рабочей поверхности сегмента.

Оказывает ли влияние толщина термопрокладки на теплоотвод, на примере CPU

Регулируют зазор изменением толщины металлических прокладок между сухарем и сегментом. После окончания регулировки натяжные болты снимают. По второму методу сегмент плотно прижимают к втулке, измеряют зазор между гребнем сухаря и гнездом направляющего подшипника. Зазоры как в верхней, так и в нижней части сегмента должны быть одинаковыми. [17]

Читайте также:
Сонник сережки с голубым камнем

Источник: www.ngpedia.ru

Охрана труда на ж/д транспорте

Обходить стоящий подвижной состав на расстоянии не менее 5 метров. В разрыв состава можно входить только при условии, что разрыв не менее 10 метров.

При обслуживании централизованных стрелок:

До начала производства работ исключить возможность перевода ее с поста ЭЦ;

Работу на стрелке или сигнале вести в два лица: один производит работу, а другой следит за передвижением подвижного состава;

  • 3 При работе на мачте светофора обязательно использовать предохранительный пояс. При появлении подвижного состава на пути, относящемуся к обслуживаемому светофору, электромеханику необходимо слезть с мачты светофора на землю;
  • 4 При проверке плотности прижатия остряка к рамному рельсу пользоваться шаблоном — закладкой с удлиненной ручкой;
  • 5 При ремонте электропривода находиться лицом к пути и быть только на междупутье;

При работе в электроприводе нужно помнить, что при включенном курбельном контакте есть ток контроля;

При работе в релейном шкафу обязательно проверить заземление;

Работать с инструментом с исправной изоляцией, со своевременной проверкой в КИПе;

  • 9 При работе на дроссель — трансформаторе работать в диэлектрических перчатках в присутствии работника ЭЧ.
  • 10 При совместной проверке с бригадиром пути содержания РЦ. проверяется:
  • ? наличие зазора между подошвой рельса и верхним слоем балласта не менее 30 мм, отсутствие загрязнения балласта солями и токопроводящим и сыпучими;
  • ? толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком должна быть не менее 4 мм, а толщина дополнительной металлической прокладки — не более 3 мм;
  • ? шунтовая чувствительность рельсовой цепи проверяется методом наложения типового шунта сопротивлением 0,06 Ом на поверхность головок рельс. Шунт должен иметь бирку с указанием срока очередной проверки в РТУ дистанции;
  • ? напряжение на путевом реле и питающем конце каждой рельсовой цепи должно соответствовать пределам, указанным в нормалях рельсовых цепей и регулировочных таблицах при изменении состояния балласта от мокрого до промерзшего, а напряжение источника питания — от минимально допустимого до максимально допустимого. Эти величины устанавливают при вводе устройств в эксплуатацию;
  • ? при регулировке рельсовых цепей не допускается изменять коэффициент трансформации релейных трансформаторов и дроссель — трансформаторов, а также нормированные сопротивления ограничивающих резисторов и соединительных проводов;
  • ? не допускается увеличение напряжения на питающих трансформаторах (путевых генераторах) выше максимально допустимого значения при снижении сопротивления балласта;
Читайте также:
Как получить серьги тувалы

Источник: studwood.net

Asus TUF 3070, замена термопрокладок (термоинтерфейса), change termal pads. толщина прокладок 2мм

Проверка исправности изоляции изолирующих элементов сережек остряков и стяжных полос

Состояние изолирующих элементов сережек остряков, стяжных полос, стрелочных гарнитур и распорок стрелочных переводов проверяют вольтметром с внутренним сопротивлением 51 Ом. При проверке состояния изолирующих элементов сережек остряков и стрелочных гарнитур измеряют напряжение между рельсами Up, а затем между связной тягой и рельсами Uтр и Uтр2 Если Uтр1≥0,5Up, то неисправна изоляция со стороны второго рельса.

Если же Uтр1 <0,5Up и Uтр2<0,5Up, то изоляция исправна. Конкретное место пробоя изоляции определяют следующим методом. В свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным по железнодорожной станции со стороны, где изоляция исправна, гарнитуру соединяют с рельсом и в это время индикатором тока рельсовой цепи определяют место неисправной изоляции.

При измерении сопротивления изоляции 3 стяжных полос 1 (рис. 8) определяют напряжения между рельсами Up (или полосами), а затем между каждым рельсом (полосой) и болтом 2: Uп1б, Uп2б. Если Uп1б <0,5Up и Uп2б <0,5Up то изоляция исправна.

Проверка изоляции железобетонных шпал

На участках железных дорог, оборудованных рельсовыми цепями с железобетонными шпалами, односторонний пробой изоляции или по¬нижение сопротивления изоляции отдельных шпал при необходимости можно определить вольтметром, т. е. методом сравнения показания вольтметра (напряжения) между рельсами и напряжения «рельс—закладной болт» противоположного рельса. Напряжение измеряют на пределе 1,5 или 6 В прибором Ц4380 (ЭК-2346).

При соблюдении условий Uрб≤0,5Upр (предел 1,5 В) и Uрб≤0,7Upз (предел 6 В) (где Upр — напряжение, измеренное между рельсами, a Uрб — напряжение «рельс—закладной болт») сопротивление изоляции железобетонной шпалы находится в норме. Если напряжения на участках «рельс— рельс» и «рельс—закладной болт» равны, то изоляция между рельсом и арматурой железобетонной шпалы нарушена.

Читайте также:
Женские серьги не дорогой

Односторонний пробой изоляции может быть выявлен индикатором тока рельсовых цепей. Для этого на каждую шпалу устанавливают индикатор тока и попеременно замыкают болты ЗБ1 с КБ2 и КБЗ с ЗБ4 (рис. 9). При одностороннем пробое изоляции индикатор тока отмечает протекание тока.

Шпалы с двусторонним нарушением изоляции, когда оба рельса замкнуты на арматуру, определяются индикатором тока по резкому изменению показания измерительного прибора при последовательной установке индикатора на рельс в каждом шпальном ящике. Исправное состояние шпалы 3 (см. рис. 9) обеспечивается при отсутствии касания между ее арматурой 1, электрически соединенной с закладными болтами ЗБ1 и ЗБ4 и рельсами 2 и 4, электрически соединенными с клеммными болтами КБ2 и КБЗ.

Осмотр состояния рельсовых цепей

В случае необходимости визуального осмотра работниками дистанции сигнализации и связи изолирующих стыков, изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на недостатки, которые приводят к нарушению нормальной работы рельсовых цепей: сгон или растяжение изолирующих стыков, наличие «наката», металлической стружки и пыли на торцах рельсов изолирующих стыков, отсутствие торцевых прокладок в зазоре стыка, смещение зазора клееболтового стыка на рельсовую подкладку (при угоне рельсов) и т. п. Поэтому при осмотре проверяют: торцевой зазор в изолирующем стыке, наличие торцевой изолирующей прокладки в нем; отсутствие «наката», металлической стружки и пыли на торцах рельсов стыка; выдавливание из стыка изношенных (дефектных) изолирующих прокладок; наличие касания балласта рельсов и элементов изолирующего стыка. Зазор между торцами рельсов в изолирующем стыке и толщина изолирующей торцевой прокладки должны составлять 5—8 мм; «накат» в торце рельсов изолирующего стыка не допускается.

Боковые изолирующие прокладки стыка должны быть целыми и выступать из-под металлических накладок на 4—5 мм. Для обеспечения необходимого сопротивления изоляции стыка места выхода изолирующих прокладок из металлических частей должны быть очищены от грязи, мазута, металлической пыли.

Читайте также:
Размер 5 серьги конго

Исправность клееболтовых стыков (клееболтового соединения накладок с обоими рельсами) проверяют визуально по отсутствию относительного перемещения деталей стыка при проходе подвижного состава, а также по следам на рельсах и накладках от трения деталей. Расстояние между торцевыми поверхностями подошвы рельсов стыка и боковой поверхностью рельсовой подкладки должно быть не менее 50 мм.

Кроме вышеизложенного, проверяют наличие и рабочее состояние противоугонов на подходах к изолирующим стыкам в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по техническому содержанию железнодорожного пути. При осмотре изоляции сережек, стяжных полос, арматуры пневмообдувки и обогрева стрелок обращают внимание на наличие и целость изолирующих прокладок, которые должны быть надежно скреплены и очищены от грязи.

Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком должна быть не менее 4 мм, а толщина металлической прокладки — не более 3 мм, причем металлическая прокладка должна иметь одинаковые размеры с основанием сережки. В местах установки изоляции стрелочного перевода крепящие болты не должны иметь перекосов. Необходимо, чтобы арматура пневмообдувки и обогрева стрелочных переводов была изолирована от общей сети, а все изолирующие детали были типовых форм и размеров, соответствующих марке рельса. При осмотрах состояния изоляции железобетонных шпал обращают внимание на отсутствие касания клеммы и закладного болта (зазор между ними должен быть не менее 10 мм), механическое разрушение резиновой прокладки и ее смещение более чем на 10 мм, ослабление клемм и закладных болтов, загрязнение пространства между закладными болтами и клеммами. Вывод В ходе лабораторного занятия я научился измерять сопротивление изолирующих стыков.

Источник: studfile.net

Рейтинг
Загрузка ...