Статьи о рукоделии, творчестве, дизайне и моде по теме Публикации. Все о хенд мейд в журнале Ярмарки Мастеров ► ✓Читай! ✓Узнавай! ✓Делись!
Tom Ford
Tom Ford — американский Модный дом, названный в честь своего основателя, который по совместительству является известным кинорежиссером. Имя дизайнера Тома Форда ассоциируется с роскошью, сексуальной одеждой, провокационными заявлениями и яркой рекламой. Его называли «королем секса» и «самым прямым геем в мире».
Биография основателя
Ранние годы
Будущий основатель бренда Томас Карлайл Форд родился 27 августа 1961 года в Остине, штат Техас, в семье риэлторов Тома Форда и Ширли Бантон. Детство провел в пригороде Хьюстона, штат Техас, и в Сан-Маркосе за пределами Остина. Когда мальчику исполнилось 11 лет его семья переехала в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.
Здесь он поступил в среднюю школу «Святого Михаила», а затем перешел в подготовительную школу Санта-Фе, которую окончил в 1979 году.
Том Форд для Gucci | Дизайнер рок-звезда мира фэшн. История Tom Ford | Спасение Gucci Томом Фордом
В 16 лет он поступил в Бард-колледж — престижный частный гуманитарный университет свободных искусств и наук в Саймонс-Рок, но быстро бросил учебу. Годом позже он отправился в Нью-Йорк, где поступил в университет. Там он встретил Яна Фальконера, который привел его в ночной клуб Studio 54 и познакомил с миром гламура.
Форд бросил учебу через год, сосредоточившись на актерской работе в телевизионных рекламных роликах. Параллельно этому он начал изучать дизайн интерьера в знаменитом колледже Parsons School of Design и продолжал посещать Studio 54, где осознал, что его больше привлекают мужчины.
Во время обучения в Parsons The New School for Design Том Форд полтора года провел в Париже, где работал стажером в пресс-службе модного Дома Chloe и занимался связями с общественностью. На последнем курсе он серьезно начал изучать моду, но по окончанию «Новой школы дизайна Парсонс» получил высшее образование в области архитектуры.
Начало карьеры
Несмотря на отсутствие опыта в области моды, Форд каждый день в течение месяца названивал американскому дизайнеру Кэти Хардвик в надежде получить работу в ее компании спортивной одежды. В конце концов Хардвик согласись на собеседование. Позже Кэти призналась: «У меня было твердое намерение не давать ему никакой надежды.
Я спросила его, кто твой любимый европейский дизайнер, на что он ответил: «Armani и Chanel». Несколько месяцев спустя я поинтересовалась, почему он так сказал, и он ответил: «Потому что на тебе было что-то от Armani». Стоит ли удивляться, что он получил эту работу?» Форд работал ассистентом по дизайну в Hardwick в течение двух лет.
В 1988 он устроился в компанию Perry Ellis, где проработал два года. Причину своего ухода он объяснил в интервью изданию New York Times:
Если я когда-нибудь планировал стать хорошим дизайнером, мне бы пришлось уехать из Америки. Моя собственная культура подавляет меня. В Америке слишком много стиля — это безвкусица.
Это выглядит слишком стильно. Европейцы, однако, ценят стиль.
Успех бренда и дизайнера Tom Ford | Том Форд #томфорд #TomFord
В 1990 году креативный директор компании Gucci Доун Мелло нанял Форда в качестве главного дизайнера женской одежды бренда, и Форд переехал в Милан.
Роль Форда в составе Gucci невозможно переоценить. Он разрабатывал мужскую одежду в течение шести месяцев, а вскоре после этого — обувь. Когда в 1992 году Ричард Ламбертсон покинул пост директора по дизайну, Форд занял его место и возглавил подразделения ready-to-wear (готовой одежды) и парфюмерии.
Также ему доверили отделение имиджа, рекламы и дизайна магазинов марки.
В 1993 году, когда он отвечал за разработку одиннадцати продуктовых линеек, Форд работал восемнадцать часов в день.
В течение этих лет между Томом Фордом и Маурицио Гуччи, председателем компании и владельцем 50 % акций, были творческие разногласия и размолвки. По словам Мелло, «Маурицио всегда хотел, чтобы все было круглым и коричневым, а Том хотел сделать его квадратным и черным».
Хотя Маурицио Гуччи желал уволить Форда, Доменико Де Соле, президент и генеральный директор Gucci Group, настоял, чтобы он остался. Впрочем, работа Форда в начале 1990-х проходила за кадром; все его заслуги в Gucci были омрачены вкладом Мелло, который был публичным лицом компании.
Креативный дизайнер Gucci и Saint Laurent
В 1994 году Форд был назначен креативным директором Gucci.
В свой первый год у штурвала он представил бархатные хипстеры, узкие атласные рубашки и лакированные ботинки металлического цвета.
В 1995 году он привлек французского стилиста Карин Ройтфельд и фотографа Марио Тестино для создания серии новых рекламных кампаний. В период с 1995 по 1996 год продажи Gucci выросли на 90 %. В какой-то момент Форд был крупнейшим индивидуальным акционером акций и опционов Gucci.
К 1999 году дом, который до прихода Форда был почти банкротом, оценивался более чем в 4 миллиарда долларов.
Когда в 1999 году Gucci приобрела дом Yves Saint Laurent (YSL), Форд также был назначен креативным директором этого лейбла. Сен-Лоран от проектов Форда был, мягко говоря, не в восторге. Вот как он о нем отзывался:
Бедняга делает все, что в его силах.
Во время своего пребывания на посту креативного директора YSL Форд, тем не менее, получил множество наград «Совета модельеров Америки».
Именно Tom Ford приложил руку к скандальной провокационной рекламе, в которой фигурирует модель с лобковыми волосами в форме фирменного логотипа Gucci и вернул классический дом моды обратно в мейнстрим.
Его рекламные кампании для ароматов YSL Opium (с рыжеволосой обнаженной Софи Даль, которая носит только колье и шпильки), и YSL M7 (с чемпионом боевых искусств Сэмюэлем де Куббером в полной фронтальной наготе) вызвали невиданный общественный резонанс.
В апреле 2004 года Форд расстался с группой Gucci. Это случилось в виду того, что он и генеральный директор Доменико де Соле не смогли продлить контракт с французским холдингом Pinault-Printemps-Redoute, который на то время владел двумя третями акций Gucci.
На момент его ухода, Gucci Group оценивалась в 10 миллиардов долларов. Четыре человека были наняты, чтобы разделить работу, которую на протяжении десяти лет Форд выполнял самостоятельно.
История создания бренда Tom Ford
В 2006 году Том Форд запустил свой одноименный люксовый бренд, представителем которого стал Доменико де Соле. Таким образом, тандем де Соле — Форд, сохранился.
В одном из интервью он составил портрет своего клиента:
Культурный, много путешествующий, обладающий хорошим доходом мужчина.
Что касается женщин, то женщина Тома Форда это:
Сильная, умная, обладающая хорошим вкусом особа.
Знаменитости и публичные деятели в нарядах Tom Ford — не редкость. Мишель Обама была очарована вечерним платьем длиной до пола цвета слоновой кости, созданным Фордом, и появилась в нем на приеме в Букингемском дворце в 2011 году.
Среди звёздных клиентов кутюрье: Бейонсе, Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу, Энн Хэтэуэй, Дэниел Крейг, Том Хэнкс, Джонни Депп, Райан Гослинг, Уилл Смит, Джулианна Мур, Хью Джекман, Джон Хэмм и Генри Кавилл.
Форд разработал костюмы для трех последних фильмов о Джеймсе Бонде («Квант милосердия», «007: Координаты «Скайфолл»» и «007: Спектр»), в которых блистал герой Дэниела Крейга.
В 2013 году Форд был упомянут в песне Suit & Tie, которую исполнили Джастин Тимберлейк и Jay Z. Модельер создал костюмы, рубашки и аксессуары для одноименного музыкального клипа, получившего премию Грэмми.
Следом за этим он разработал более 600 нарядов для 20/20 Experience World Tour — пятого концертного тура Джастина Тимберлейка. В том же году Jay Z неожиданно выпустил песню под названием Tom Ford, посвященную, как легко догадаться, Тому Форду. Кроме имени модельера в песне нет ни слова про моду. Зато в припеве есть строчка «I don’t pop Molly, I rock Tom Ford», что примерно можно перевести:
Я не закидываюсь наркотиками, а отрываюсь в одежде Tom Ford.
Рэп композиция была продана тиражом более одного миллиона и стала платиновой.
В мае 2019 года в Нью-Йорке на балу Met Gala Том Форд представил ошеломляющее вечернее платье, в котором расхаживала голливудская актриса Джемма Чан.
Что касается режиссуры, Форд снял номинированные на премию «Оскар» фильмы «Одинокий мужчина» (2009) и «Под покровом ночи» (2016).
Свои киноискания дизайнер объясняет просто:
В год у меня было по 16 коллекций и восемь показов на дефиле, где ты постоянно должен заново изобретать колесо: новую обувь, новую сумку, новую вещь, а это всё такое одноразовое. Теперь у меня другой бизнес: я успеваю делать упор на качество… Я просто боюсь, что если снова суну ногу в это болото, меня засосёт, и следующие 30 лет пролетят со свистом мимо. После меня останется только гора платьев в музее, а у меня не будет времени на подлинную жизнь.
На текущий момент насчитывается около 50 монобрендовых бутиков Tom Ford, разбросанных по всему миру, включая такие крупные города и столицы как Милан, Токио, Лас-Вегас, Цюрих, Нью Дели, Шанхай и Москва.
В настоящее время Том Форд является председателем Совета модельеров Америки.
Личная жизнь
Том Форд тяготеет к мужчинам и этого не скрывает. С 1986 года он состоит в отношениях с журналистом Ричардом Бакли. Ранее Ричард занимал кресло главного редактора журнала Vogue Hommes International.
У супругов есть сын Александр Джон Бакли Форд, родившийся в сентябре 2012 года от суррогатной матери.
Первоначально он и его партнер жили в Италии, куда Форд переехал из Нью-Йорка в 1990 году. Затем в Лондоне в течение 17 лет. В настоящее время они живут в его резиденциях в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Санта-Фе и Лондоне.
Форд и Бакли узаконили свои отношения в 2014 году.
У Форда есть племянник, по имени Алекс Форд Дэвис (сын его сестры), с которым он состоит в близких отношениях.
Товарный ассортимент
Под торговой маркой Tom Ford выпускается одежда, косметика и парфюмерия, а также различные аксессуары.
На официальном сайте весь товарный ассортимент разбит на пять категорий:
- Мужчины (одежда, обувь, сумки, аксессуары);
- Женщины (одежда, обувь, сумки, аксессуары);
- Красота (парфюмерия, косметика для лица, губ и глаз, косметика для мужчин);
- Очки;
- Часы и ремешки для часов.
Одежда для мужчин в себя включает куртки, джинсы, штаны, рубашки, костюмы, белье. Для модниц разрабатываются платья, куртки, брюки и шорты, юбки и топы.
Мужская обувь представлена ботинками, эскадрильями и сандалиями, туфлями, лоферами и кроссовками; женская — сапогами, лоферами, туфлями и сандалиями.
Селективные ароматы Tom Ford занимают особое место в парфюмерном мире. На текущий момент разработано и представлено около 100 неординарных парфюмерных композиций. Первый из них появился в 2006 году.
В его поддержку была снята откровенная рекламная кампания, в которой обнаженная модель позировала лишь в очках.
Годом позже Форд пригласил скандального Терри Ричардсона, который снял рекламу мужского парфюма Tom Ford for Men. Это произведение граничило с порнографией и было запрещено к показам.
9 интересных фактов о Tom Ford
- У Форда и Бакли было три собаки породы гладкошерстный фокстерьер. Первая собака радовала своих хозяев 14 лет и даже успела появиться на подиуме. Сейчас пара ухаживает за двумя собаками, которые успели засветиться в фильме Форда «Одинокий мужчина».
- Форду принадлежит ранчо Cerro Pelon, которое считается одним из крупнейших частных имений в США. Находится оно в Санта-Фе. Занимает площадь в 8 тыс. гектаров. Сегодня оно выставлено на продажу и оценивается примерно в 75 млн долларов. Спроектировал Cerro Pelon в 2010 году японский архитектор Тадао Андо.
- Том Форд стал вегетарианцем после просмотра документального фильма What The Health («Что такое здоровье»).
- Форд — демократ. Он выступил против американского вторжения в Ирак в 2003 году, сообщив, что ему стыдно быть американцем. Его заявление вызвало шквал критики по всей стране.
- Творения Форда были включены в ежегодный «Международный список лучших нарядов» (International Best Dressed List), в категории «50 лучших нарядов старше 50 лет». Также его имя появилось в британском ежемесячном мужском журнале GQ в списке «50 лучших наряженных мужчин в Британии 2015».
- В многочисленных интервью Форд говорил, что его первым любовником был художник Ян Фалконер — автор и иллюстратор популярной серии детских книг «Свинка Оливия». Форд утверждает, что он и Фалконер все еще хорошие друзья.
- Он не единожды был назван иконой моды и иконой стиля. Его имя присутствовало в списке «All-TIME 100 Fashion Icons».
- В 1997-м журнал People включил Тома Форда в список 50 самых красивых людей мира.
- Том Форд получил множество наград, включая несколько премий VH1/Vogue Fashion Awards и премий Американского совета модельеров (CFDA). В 2014 году CFDA присудила ему премию Geoffery Beene Lifetime Achievement Award.
Tom Ford — бренд, который носит имя своего основателя, получившего широкую известность во время работы на лейбл Gucci. Это имя довольно значимо для истинных ценителей брендовой одежды, роскошных аксессуаров, люксовой косметики и селективных духов.
ИсточникНо не только там можно поклониться святой. Частица мощей Матроны Московской есть во многих московских храмах. Возят останки и по другим городам. Как прикладываться к мощам Матроны Московской?
Во всех житейских делах помогает матушка Матрона . Ее просят о заступничестве, исцелении и решении проблем в личной жизни и в бизнесе.
Том Форд. Бэтмен высокой моды
Том Форд — американский модельер, режиссер, сценарист и продюсер. Он запустил свой одноименный бренд высокой моды в 2006 году, а до этого занимал должность креативного директора в Gucci и Yves Saint Laurent. Форд также является режиссером таких фильмов как «Одинокий человек» (2009) и «Ночные животные» (2016).
Том Форд родился 27 августа 1961 года в Остине, штат Техас, в семье риэлторов Ширли Бертон и Томаса Дэвида Форда. Он провел свое детство в пригороде Хьюстона и в Сан-Маркосе, за пределами Остина; его семья переехала в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, когда ему было 11 лет. Там он поступил в школу Св.
Михаила, а затем перешел в частную среднюю школу Санта-Фе (Santa Fe Preparatory School), которую окончил в 1979 году. В возрасте 16 лет он поступил в Бард-колледж в Саймон-Роке, но вскоре бросил его — будущий кутюрье решил переехать в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в Нью-Йоркском университете (NYU). Однако и это учебное заведение Том бросил уже через год, сосредоточившись на том, чтобы сниматься в качестве модели в телевизионных рекламных роликах.
Том Форд на улицах Нью-Йорка
Некоторое время спустя тяга к прекрасному все же взяла верх и Форд начал изучать архитектуру интерьера в частном колледже искусств и дизайна Парсонс в Нью-Йорке. Там же он часто посещал «Studio 54» — культовый ночной клуб и всемирно известную дискотеку, прославившуюся своими вечеринками, жёстким фейсконтролем, беспорядочными половыми сношениями и непомерным употреблением наркотиков. Именно там, как Форд впоследствии признавался, он понял, что является геем.
Молодой Том Форд в культовом ночном клубе «Studio 54»
Этот клубный диско-эльфский гламур будет иметь большое влияние на его более поздние проекты. Перед последним курсом в школе Парсонс Форд провел полтора года в Париже, где работал в качестве стажера в пресс-службе модного дома Chloé, именно там и проявился его интерес к моде. Он окончил школу Парсонс полностью захваченный фэшн-индустрией, однако получил степень в области архитектуры.
Школа дизайна Парсонс
В своем первом серьезном собеседовании при устройстве на работу после окончания университета, Форд сказал, что обучался в Парсонс, но скрыл, что получил диплом в области архитектуры, как и то, что его работа в модном доме Chloé не была связана непосредственно с модой. Несмотря на недостаток опыта, Форд настойчиво звонил американскому дизайнеру Кэти Хардвик в надежде получить работу в ее компании.
В конце концов Хардвик согласилась провести собеседование. Позже она вспоминала это так: «У меня было категорическое мнение на его счет. Я не собиралась давать ему даже толику надежды. Помню, я спросила его: «Кто ваши любимые европейские дизайнеры?» Он ответил: «Армани и Шанель».
Через несколько месяцев, когда Том все же получил работу в моей компании, я задала ему вопрос: «Скажи, почему ты тогда так ответил?» — на что он рассмеялся: «Потому что на тебе было что-то от Армани!». Неудивительно, что в конце концов он получил работу!» В течение двух лет Форд работал ассистентом дизайнера Кэти Хардвик.
«Когда я начал работать в модной индустрии, у меня было четкое желание стать лучшим дизайнером в мире. я вообще не понимаю людей, у которых нет амбиций стать лучшими»
В 1988 году Форд перебрался в Перри Эллис, где он знал как Роберта Макдональда, президента компании, так и работающего там в то время молодого дизайнера Марка Джейкобса. Форд проработал в компании два года, но вскоре устал от американской моды.
В более позднем интервью The New York Times он прокомментировал это так: «Я собирался стать хорошим дизайнером, поэтому мне пришлось покинуть Америку, моя собственная культура тормозила меня. Стиль в Америке слишком липкий и кричащий, всё здесь выглядит слишком стильным. В то время как европейцы действительно знают, что такое стиль».
Так случилось, что именно в конце 80-х годов итальянский дом моды Gucci боролся с окончательным банкротством и стремился укрепить свои позиции в рамках капитального обновления бренда. Исполнительный вице-президент компании в то время, Дон Мелло говорила о сложившейся ситуации так: «Никто не мечтает носить Gucci».
В 1990 году Мелло наняла Форда в качестве главного дизайнера женской линии одежды. «Я разговаривала со многими людьми, и большинство из них не хотели работать с Gucci, — говорила Мелло. «То, что мы наняли американского дизайнера, который переедет в Италию, чтобы присоединиться к нашей компании, далекой от того, чтобы быть настоящим брендом, было довольно рискованной мерой». Форд и его давний партнер, журналист Ричард Бакли, переехали в Милан в сентябре.
Бэкстэйдж показа Gucci
За первые годы работы Форда в Gucci между ним и Маурицио Гуччи, председателем компании и владельцем 50% акций модного дома, возникла напряженность. По словам Мелло, «Маурицио всегда хотел, чтобы все было круглым и коричневым, а Том хотел сделать все квадратным и черным». Хотя Маурицио Гуччи хотел уволить Форда, Доменико Де Соле (в то время юрист модного дома и хороший друг Маурицио) настаивал, чтобы дизайнер остался.
Том Форд и Доменико де Соле на их последнем шоу в 2004 году
Убытки модного Дома вызывали недовольство у руководства Gucci America и акционеров Investcorp (через несколько лет большинством голосов управляющие отстранили Маурицио Гуччи от руководства. В августе 1993 года он был вынужден продать свою долю в семейном бизнесе компании Investcorp).
Том Форд, ставший к тому времени креативным директором, захотел создать совершенно новый стиль компании, и Доменико де Соле, теперь занявший должность президента и главного исполнительного директора Gucci Group NV, в этом его поддержал. Именно в тот период на свет появились всем известные классические лоуферы Gucci с оттенками радуги и сабо на платформе с украшением в виде трензеля.
Ведущая роль Форда в Gucci быстро росла: он возглавлял создание линий прет-а-порте, парфюмерную линию, рекламу и даже дизайн магазинов. В 1993 году, когда он отвечал за разработку одиннадцати линий одновременно, дизайнеру приходилось работать по восемнадцать часов в сутки.
Показ Gucci 1996 год
В свой первый год работы в Gucci в качестве креативного директора, он представил бархатные хипстеры в стиле Halston, тонкие сатиновые рубашки и сапоги с серебристым покрытием. В 1995 году кутюрье пригласил французского стилиста Карин Ройтфельд (ставшую впоследствии его близкой подругой и музой) и фотографа Марио Тестино, чтобы создать абсолютно новую рекламную кампанию для Gucci.
Рекламная кампания Gucci 1995 год
В период с 1995 по 1996 год продажи в Gucci увеличились на 90%. К 1999 году Дом, который был почти банкротом, когда Форд присоединился к нему, оценивался более чем в 4 миллиарда долларов.
«По-моему, иногда я выгляжу настолько собранным, что можно подумать: ему все даётся без труда, но это далеко не так. Я трачу огромное количество времени и сил на то, чтобы всё шло как по маслу, что со стороны действительно кажется, словно всё делается без усилий. Чтобы остаться на вершине или вернуться туда, надо постоянно бороться, а мне нравится побеждать и быть успешным… Каждый день ты идёшь на работу, как на войну, и надо быть во всеоружии»
Когда в 1999 году Gucci приобрел дом Yves Saint Laurent (YSL), Форд был назначен креативным директором этого лейбла. Сам Сен-Лоран не скрывал своего недовольства проектами Форда, заявляя при этом, что «бедный молодой человек делает все, что может». Тем не менее, будучи креативным директором YSL Форд выиграл многочисленные награды Совета дизайнеров Америки.
Точно так же как и в случае с Gucci, Форд смог вернуть классический устаревающий дом моды в мейнстрим. Чего только стоили его рекламные кампании для ароматов YSL Opium с рыжей Софи Дал и YSL M7 с чемпионом мира по боевым искусствам Сэмюэлем де Куббером.
Рекламная кампания YSL Opium от Тома Форда
В апреле 2004 года Форд расстался с группой Gucci после того, как он и главный исполнительный директор Доменико де Соле, которого часто называют партнером Форда в деле возрождения Gucci, не смогли договориться с руководителем Pinault Printemps Redoute о контроле над модным домом.
Том Форд и Доменико де Соле
С тех пор Форд говорит об этом опыте работы как о «разрушительном» и как о «кризисе среднего возраста», потому что «в течение пятнадцати лет он вкладывал все свои ресурсы в успех Gucci». На момент увольнения Форда в 2004 году, Gucci Group оценивалась в 10 миллиардов долларов. Боссам модного дома пришлось нанять четырех человек, чтобы выполнять работу Форда.
На своем последнем показе для Gucci
После ухода из Gucci, теперь уже всемирно известный дизайнер запустил линию мужской одежды, косметики, очков и аксессуаров, названную в честь самого себя, «Tom Ford». Доминико де Соле стал председателем его лейбла. Форд описал «клиента Тома Форда» как «культурного, много путешествующего и обладающий хорошим доходом мужчину».
Что касается женщин, то женщина Тома Форда это сильная, умная, обладающая хорошим вкусом особа. Так, Мишель Обама была очарована вечерним платьем длиной до пола цвета слоновой кости, созданным Фордом и появилась в нем на приеме в Букингемском дворце в 2011 году.
Мишель Обама в Tom Ford
В нарядах от Тома Форда так же были замечены Бейонсе, Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу, Энн Хэтэуэй, Дэниэл Крейг, Том Хэнкс, Джонни Депп, Райан Гослинг, Уилл Смит, Джулианна Мур, Хью Джекман, Джон Хамм и Генри Кавилл. Форд также разработал костюмы Дэниэла Крейга для трех фильмов о Джеймсе Бонде.
Том Форд не раз подвергался критике за использование фотографий обнаженных женщин в рекламных кампаниях. Различные журналисты утверждали, что снимки были вульгарными, сексистскими или унижали женщин. Так, в одной из таких кампаний обнаженная женщина держит бутылку духов между ног.
В другой показана обнаженная женщина, гладящая мужские штаны, пока он читает газету. Некоторые из рекламных кампаний Форда были запрещены в Италии.
Рекламная кампания парфюма Tom Ford for men
Отвечая на критику, Форд утверждал, что «невозможно показать мужскую наготу в нашей культуре так, как можно показать женскую», а также указывал, на рекламу духов Opium от Ив Сен-Лорана, для которой сам кутюрье снялся обнаженным.
Том Форд много лет находится в моногамных отношениях со своим партнером Ричардом Бикли (вместе с которым они даже усыновили ребенка), однако, по его словам, он «продолжает чувствовать себя сексуально заряженным». Дизайнер продолжает создавать сексуальную одежду, яркие рекламные кампании и делать провокационные заявления.
Его по праву называют «королем секса» модной индустрии и спасителем дома Gucci. Трудно переоценить его вклад в возвращение модного Дома в мейнстрим. Годы его работы как креативного директора были «золотой эрой» для Gucci.
Он «стряхнул с бренда нафталин», вовремя заменив устаревающий гранж на «сексуальную, но сложную одежду».
В то же время нельзя отрицать вклад имени Gucci в становление Форда как всемирно известного дизайнера — именно этот бренд подарил миру яркую марку «Tom Ford», ведь кто знает, достиг бы малоизвестный американский дизайнер таких высот, не появись в его жизни гигант мировой моды (пусть и угасающий). На наш взгляд, сотрудничество Тома Форда и Gucci принесло выгоду обеим сторонам.
ИсточникМощи Матроны Московской в Москве и других городах. Запись посмотрели: 11844. Спасибо что зашли на наш сайт, перед тем как начать чтение вы можете подписаться на интересную православную mail рассылку, для этого вам необходимо кликнуть по этой ссылке «Подписаться». Икона блж. Матроны в Покровском монастыре.
Содержание страницы. Блаженная Матронушка. Когда были обретены мощи блж. Матроны . Обретение мощей св. Матроны произошло 8 марта 1998 г, сначала святыня была помещена в Свято-Даниловском монастыре. Исследованием останков занимался комитет из нескольких священнослужителей, докторов наук, судмедэкспертов и антрополога.
Интересный факт.
Энциклопедия: Том Форд
Все, что нужно знать о дизайнере Томе Форде, в одном наглядном материале.
Текст:
Анастасия Ворошкевич, полина садовникова
Перфекционизм не доводит до добра? Внешний вид, личная жизнь и блестящая карьера дизайнера и кинорежиссера Тома Форда говорят об обратном: сделать ставку на безупречность и сорвать джекпот возможно. Любой успех, однако, имеет свою цену.
Сам Форд признается, что, «может быть, действительно склонен к навязчивым состояниям». Но потом добавляет: «Стремление к совершенству сослужило мне хорошую службу». И действительно: по всем внешним признакам перфекционизм Тома Форда никак не намекает на болезненность.
Мы видим идеальный образ, а процесс достижения идеала остается за кадром.
Как воспринимать аромат через музыку и картинку?
Детство и поиски себя
Родившийся в 1961 году в техасском Остине Томас Карлайл Форд на первый взгляд не имел никаких предпосылок к тому, чтобы стать дизайнером одежды. Оба его родителя — Том Форд-старший и Ширли Бантон — работали агентами по недвижимости, а сам Форд был регулярным гостем на ранчо дедушки и бабушки.
Несмотря на все это Форд, по собственному признанию в интервью People, «родился в блейзере и лоферах»: «Когда я был во втором классе, я отказывался ходить в школу с портфелем. Вместо него я носил дипломат». Подобные стилевые предпочтения не могли не повлиять на отношения с техасскими одноклассниками: Форда дразнили.
Вопреки этому сам он описывает свое детство как счастливое благодаря любящим родителям и благожелательной атмосфере в семье. «Они верили в меня и помогали мне стать тем, кем я хотел».
Поиски своего предназначения в юношестве, однако, не были простыми: в 18 лет Форд переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в New York University, однако спустя год (проведенный большей частью в стенах клуба Studio 54) он бросил учебу ради актерской карьеры в Калифорнии. Накопив денег, работая актером, Форд поступил в школу дизайна Parsons, чтобы стать архитектором.
Однако поездка в Ленинград с другими студентами заставила его передумать, и Форд переключился на моду. После окончания университета в 1985 году он устроился ассистентом к дизайнеру Кэти Хардвик, спустя два года сменив место работы на Perry Ellis.
Том Форд переехал в Милан и начал работать в Gucci в 1990 году. В то время бренд был на грани банкротства: компания несла убытки, кредиторы и сотрудники требовали платежи. К тому же внук основателя Маурицио Гуччи активно продавал лицензии, в результате чего логотип Gucci стоял на всем: от пепельниц до кофейных кружек.
Креативным директором марки тогда была Доун Мелло, которая и разглядела в юном Форде потенциал. Так молодой дизайнер стал сначала отвечать за выпуск женских, а потом и мужских коллекций.
В 1994 году Форд занял кресло Мелло: на эту должность его назначил новый исполнительный директор Доменико де Соле, который пользовался поддержкой нового владельца бренда — инвестиционной группы из Бахрейна Investcorp. Получив после назначения больше свободы, Форд довольно быстро добился успеха: его вторая коллекция (осень–зима 1995/1996) по-новому представила бренд, сделала его гламурнее и сексуальнее.
Дела Gucci быстро пошли в гору: «Был период, когда казалось, что все, чего я касаюсь, превращается в золото, — вспоминает Форд в интервью Business of Fashion. — С того момента, как я начал в Gucci, наши цифры удвоились, затем удвоились, а потом снова удвоились». Такой рост стал возможным отчасти и благодаря добавлению новых категорий: именно при Форде Gucci начал выпускать мужскую и женскую спортивную одежду, вечерние наряды и мебель.
Летом 1999 года Gucci стал камнем преткновения интересов двух групп: LVMH Бернара Арно и PPR Франсуа Пино. Первая приняла попытку поглощения, вторая смогла предотвратить ее, отдав при этом де Соле и Форду опционы на покупку 1 млн и 4 млн акций соответственно.
Yves Saint Laurent
Рост прибыли Gucci подтолкнул де Соле и Форда ступить на путь покупок и поглощений: так начало строиться то, что впоследствии станет Gucci Group. Первым приобретением стал дом Yves Saint Laurent, где Форд стал креативным директором линий прет-а-порте.
Над кутюрными коллекциями в те годы работал сам Сен-Лоран, который любил критиковать Форда, называя его «хорошим маркетологом» и «беднягой, который работает в меру своих способностей». Несмотря на низкие оценки мэтра, доходы дома росли, а коллекции Форда получали в основном положительные отзывы критиков. В полномочия Форда входила также и возможность влиять на стратегические решения группы: к примеру, он отстаивал необходимость инвестиций в молодых дизайнеров — в Александра Маккуина, чей бренд был приобретен в 2000 году, и в Стеллу Маккартни (в 2001-м).
Однако в 2004 году положение дел резко изменила борьба за власть в Gucci Group: как объяснял позднее Форд, акционеры хотели получить больше контроля над работой брендов. Такое объяснение не противоречит и официальной версии, согласно которой степень самостоятельности тандема Форда и де Соле «в принятии коммерческих, кадровых и творческих решений» не устроила наблюдательный совет PPR. Долгие переговоры между ними и первыми лицами Gucci и Yves Saint Laurent завершились увольнением последних: на пресс-конференции и де Соле, и Форд признавались, что им «жаль покидать компанию».
2004 — настоящее время
«Я с самого начала осознавал, что мне нужно продвигать свое имя. После ухода из Gucci я подумал: „Я очень горжусь тем, что сделал. Хочу заявить об этом миру, собрать все мои достижения в большую толстую книгу и назвать ее Tom Ford“», — вспоминал Том Форд в интервью The Business of Fashion.
Книга появилась на прилавках в 2004 году, а в 2005-м Том Форд заключил две крупные сделки — с производителем очков Marcolin и бьюти-гигантом Estée Lauder. Как позднее отмечал дизайнер, это было необходимо для развития личного бренда: «Я понял, что такие лицензионные соглашения прославят мое имя. Если я решу вернуться в моду, это будет очень кстати».
Это был продуманный шаг и с точки зрения бизнес-стратегии: Том Форд решил выпускать продукцию по более доступным ценам под крылом надежных партнеров. От него самого никаких крупных вложений не требовалось.
Когда Том Форд решил выпускать собственную одежду, он обратился к Ermenegildo Zegna. В 2006 году в сотрудничестве с итальянским брендом дизайнер запустил линейку люксовой мужской одежды, которая включала в себя костюмы, аксессуары и обувь. Почему именно Zegna? «Zegna построили целый бизнес только на мужской одежде. Я мог бы начать со своего собственного офиса.
Я мог бы обратиться к одной фабрике за куртками, к другой — за рубашками, но мне нужно было действовать быстро. Zegna — единственный партнер, у которого была возможность делать все сразу: костюмы, рубашки, галстуки, спортивную одежду», — рассказывал Том Форд. Дизайнер продолжал контролировать процесс и, в частности, следил за производством тканей и дистрибуцией.
К созданию женской одежды, которую Том Форд не раз называл «самым тяжелым и жестким бизнесом в мире», дизайнер триумфально вернулся в сентябре 2010 года. На свое секретное шоу Форд пригласил всего 100 человек — самых влиятельных представителей модной тусовки.
Никаких публикаций в твиттере и собственных фотографий — снимать образы разрешили только Терри Ричардсону (которому, в свою очередь, запретили где-либо публиковать кадры до того, как коллекцию привезут в бутики). Вещи демонстрировали не только супермодели, но и звездные друзья Тома Форда — Бейонсе, Джулианна Мур, Лорен Хаттон. Этой же стратегии Форд придерживается до сих пор.
В грандиозных показах бренда, которые глава Совета модных дизайнеров Америки уже несколько раз переносил в Лос-Анджелес, всегда участвуют самые знаменитые модели, а front row занимают главные голливудские (и не только) звезды.
ИсточникЖелание съездить в паломнический тур в Покровский монастырь в Москве, чтобы поклониться мощам Матушки Матроны , возникло у меня не спонтанно. Я узнала об этой святой около пяти лет назад. За полгода я изучали все документальные фильмы о Матроне Московской, прочитала ее Житие, изучила все иконы, начала читать молитвы Матушку.
За полгода я изучали все документальные фильмы о Матроне Московской, прочитала ее Житие, изучила все иконы, начала читать молитвы Матушку. И как-то душа сама попросилась в Покровский монастырь, хотя живу я в 1000 км от Москвы. Поняла, что нужно ехать и мне искренно хочется помолиться Матронушке на ее могиле, а также возле раки с останками святой.
О бренде Tom Ford
Ныне знаменитый дизайнер и парфюмер Том Форд родился в самом сердце США, в штате Техас. Его семья много путешествовала по стране, детство Том провел в Санта-Фе, а позднее переехал в Нью-Йорк, где и начал определяться со своим будущим. Обладая проницательным умом, уверенностью в себе и будучи амбициозным молодым человеком, он начал изучать историю искусств, но это ему вскоре надоело.
Воспользовавшись тем, что он отлично рисует, Том бросил Нью-Йоркский университет и перешел на архитектурное отделение в знаменитой Парсонской школе. Студенты часто бывали в Париже на разных семинарах. Вероятно, это и стало ключом к тому, что карьера Тома Форда пошла на рост в Европе, а не в США.
В 1990 году личность Тома Форда заинтересовала такой знаменитый бренд, как Gucci. Сначала его пригласили работать дизайнером в отделе женской одежды, а в 1992 году он уже стал арт-директором. В 1994 году Тома утвердили на должность креативного директора компании Гуччи.
С тех пор на нем держался весь Дом – отделения рекламы и моды, маркетинга, разработка новых продуктов, реализация стратегий и т.д. Форду энергичности не занимать, он успевал всё и буквально возродил ныне знаменитый бренд из небытия. И сам стал звездой.
В 2000 году компания Гуччи была куплена Yves Saint Laurent. Объемы работ удваивались и утраивались, но Tom Ford всегда блистательно справляется с любыми задачами и даже получает звание лучшего дизайнера года! Через какое то время, а именно в 2004 году, Том Форд уходит из Gucci, т.к. ему становится скучно.
И после этого известность его лишь растет. Он получил множество предложений о сотрудничестве, но из всех компаний выбрал Estée Lauder, под знаменами которой выпустил собственную линию косметики под названием Amber Nude, куда были включены блески для лица, губ и глаз, выполненные в теплых, золотистых, янтарных оттенках.
Еще одним новым увлечением Тома форда стала парфюмерия. Для Estée Lauder он обновил ставший уже легендарным аромат Youth Dew, и начал подумывать о создании собственных ароматов. Так, через год он представил в Нью-Йорке свой первый и один из самых любимых ароматов Black Orchid.
Для создания этой шедевральной композиции он, вместе с известным ботаником, вывел новый сорт черной орхидеи, аромат которой и составляет основу парфюма «Чёрная орхидея».
Так был создан собственный бренд Tom Ford International. «Я ушел из моды и не хотел возвращаться, но постепенно понял, что эта сфера мне дорога. Просто я люблю создавать, придумывать вещи», — так сказал Том Форд, однако больше не стал сотрудничать со сторонними брендами, даже такими именитыми как Версаче и Валентино. Он избрал независимость.
В апреле 2007 года Том Форд открыл в Нью-Йорке первый свой магазин – роскошный, респектабельный и огромный.
В 2011 году вышла линия декоративной косметики Tom Ford. Он сам принимал активное участие при разработке продукции, уделяя много внимания тому, как будет выглядеть, какой будет иметь аромат, и как будет носиться эта косметика. Интересный факт – пудреницы, разработанные им, при закрывании издают звук, как закрывающаяся дверь дорогого автомобиля.
Среди парфюмерных творений Тома Форда важные места занимают такие композиции как Tom Ford for Men, White Patchouli, Violet Blonde и многие-многие другие. На сегодняшний день фирмой выпущено 48 нишевых ароматов.
ИсточникЦерковные правила и традиции. Где можно поклониться мощам Матроны Московской. Мощи святой Матроны Московской хранятся в Покровском монастыре в столице, куда святыня была перевезена в 90-х годах прошлого столетия.
Тогда же было принято решение о канонизации прославленной верующей, которая силой своей морали и духа помогала десяткам людей найти верный жизненный путь и исцеление от тяжких хворей. Мощи святой Матроны хранятся и в нескольких других монастырях и храмах на территории России, но именно Покровский монастырь в столице считается ее посмертной обителью. Обратиться с молитвой к святой можно также у ее икон, которые хранятся в домах верующих или в храмах по всей России.