Тонкий стебель у дорожки на конце его сережки на земле лежат листки что это

Детские загадки про подорожник с ответами. Подорожник — это многолетняя трав, которая относиться к семейству подорожниковые. Всего существует более 150 видов, которое широко распространены по всей планете.

Загадки про подорожник

Вдоль дорожек его встретишь,

Ранки, ссадины излечишь,

Сорвешь листочек осторожно.

Кто нас излечит?

Ответ: Подорожник

Путник часто ранит ноги

Вот и лекарь у дороги.

Ответ: Подорожник

Весь в пыли,

Хоть сил немного,

У дороги он торчит.

У него согнуты ноги,

Неприметен он на вид.

Ответ: Подорожник

Тонкий стебель у дорожки.

На конце его — серёжки.

На земле лежат листки —

Маленькие лопушки.

Нам он — как хороший друг,

Лечит ранки ног и рук.

Ответ: Подорожник

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!

Сайт развития ребенка Умные дети

На сайте развития ребенка вы найдете полезную информацию о обучение детей, о развивающих игр для детей, о раннем развитии ребенка, и нтересные статьи, а также полезные материалы для обучения. Все это на портале развития ребенка Умные дети .

18) СЕРЬГИ, КОЛЬЦО И ПОДВЕСКА с ониксом и позолотой 2212_18 Art E3615ON, P3615ON, R3615ON

Загадки про подорожник

Для детей

Песни для детей

Интересно знать

  • Воспитание детей
  • Питание ребенка
  • Развитие ребенка
  • Здоровье детей
  • Полезные советы
  • Товары для детей

Обучение детей

  • Математика
  • Развиваем логику
  • Учимся читать
  • Английский язык
  • Учимся рисовать

Источник: www.kidsclever.ru

Русский язык 2 класс 2 часть страница 99

Русский Язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий

Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «какой? какая? какое? какие?» либо «чей?».

Читайте также:
Как достать сережку из бутылки не вынимая пробки

Имена прилагательные сочетаются с именами существительными, то есть стоят в форме такого же рода и числа, что и имена существительные.

Имена прилагательные могут обозначать различные признаки: цвет, форму, вкус, размер, запах, внутренние и внешние качества людей и животных.

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?

Мы используем имена прилагательные в своей речи, чтобы описать предмет или сравнить разные предметы между собой. Имена прилагательные делают нашу речь образной и яркой.

Задание 2.

Прочитайте слова. По каким признакам можно узнать среди этих слов имена прилагательные?

Лекарственные растения | Дошкольники | Окружающий мир #43 | Инфоурок

Составьте три предложения из данных слов. Запишите их. Укажите над именами прилагательными число.

Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «какой? какая? какое? какие?» либо «чей?».

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?

Узнать среди этих слов имена прилагательные можно, задав к ним вопрос. Имя прилагательное отвечает на вопросы «какой? какая? какое? какие?» либо «чей?».

На небо выплыло весеннее солнышко.

Солнечные лучи осветили лесную поляну.

Около пня появилась маленькая проталина.

Задание 3.

Прочитайте. Отгадайте загадку. Почему это растение получило такое название?

Тонкий стебель у дорожки.

На конце его – серёжки.

На земле лежат листки –

Маленькие лопушки.

  • Определите, какой это текст: текст-описание или текст-повествование. Объясните свой ответ.
  • Подготовьтесь записать загадку под диктовку.

Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом – описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

Читайте также:
Маркировка хр на сережках что означает

Ответ на загадку: подорожник. Это растение так называется, потому что растёт возле дороги.

Это текст-описание, потому что в нём описывается растение подорожник. К тексту можно задать вопрос какой?

Задание 4.

Какое из данных имён прилагательных имеет:

а) синоним со значением «морозный»;

б) антоним со значением «жаркий»?

Снежный, холодный, зимний.

Синонимы — это слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, но близкие по значению.

Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения.

Из данных имён прилагательных синоним со значением «морозный», антоним со значением «жаркий» — слово холодный.

Задание 5.

Прочитайте. Найдите в предложении имя прилагательное, употреблённые в переносном значении.

С неба глядело ласковое весеннее солнышко.

Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы «какой? какая? какое? какие?» либо «чей?».

В переносном значении употреблены слова «ласковое» и «глядело». Они как бы одушевляют солнышко. Слово «ласковое» в данном предложении имеет значение «тёплое», слово глядело – значение «светило».

Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник: otvechalka.su

Загадки про растения с ответами для младших школьников

Загадки про растения с ответами для младших школьников

Загадки на тему «Мир растений» для детей младшего школьного возраста

Загадки о растениях для детей с ответами

Его весной и летом мы видели одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Лес)

Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок — и остался стебелек. (Одуванчик)

Читайте также:
Как прикольно подарить серьги девушке

Будто снежный шар бела, по весне она цвела,

Нежный запах источала. А когда пора настала,

Разом сделалась она вся от ягоды черна. (Черемуха)

Выпускает он листы широченной широты.

Держатся на стеблях крепких

Сто плодов шершавых, цепких:

Если их не обойдешь — на себе их все найдешь. (Репейник)

Горел в траве росистой фонарик золотистый.

Потом померк, потух и превратился в пух. (Одуванчик)

В сенокос — горька, а в мороз — сладка.

Что за ягодка? (Рябина)

В роще у березки повстречались тезки! (Подберезовики)

Весной веселит, летом холодит,

Осенью питает, зимой согревает. (Лес)

Держит девочка в руке облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него — и не будет ничего. (Одуванчик)

Вырос в поле злой и колкий, во все стороны иголки. (Репейник)

Косою острой скошено, горой высокой сложено. (Сено)

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает. (Подснежник)

Землю пробуравил, корешок оставил,

Сам на свет явился, шапочкой прикрылся. (Гриб)

Летом снег! Просто смех!

Снег по городу летает, почему же он не тает? (Тополиный пух)

Лик пахучий, а хвост колючий. (Роза)

Кто, как только жарко станет, шубу на плечи натянет,

А нагрянет холод злой — скинет с плеч долой? (Лес)

Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются. (Кувшинки)

Не спорю — не белый, я, братцы, попроще.

Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик)

Нет грибов дружней, чем эти, — знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята)

Он в лесу стоял, никто его не брал,

В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор)

С виду он похож на зонтик, только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте — он бывает очень рад.

Если дождик и тепло — он считает — повезло! (Гриб)

Читайте также:
Как увижу я сережку

С ветки в речку упадет и не тонет, а плывет. (Лист)

Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (Мох)

Очень дружные сестрички.

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом. (Лисички)

Синенький звонок висит, никогда он не звонит. (Колокольчик)

Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)

Ствол этот не простой: хоть и длинный, но пустой. (Бамбук)

Растет на суше, голова из плюша. (Камыш)

То ли с крыши, то ли с неба — или вата, или пух.

Или, может, хлопья снега появились летом вдруг?

Кто же их исподтишка сыплет, будто из мешка? (Тополиный пух)

Стоит Алена, платок зеленый,

Тонкий стан, белый сарафан. (Береза)

Первым вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький. (Подснежник)

Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,

сердечко золотое. (Ромашка)

Жаль озябшего бедняжку — всем ветрам и ветеркам

Он последнюю рубашку раздарил по лоскуткам. (Лес)

Я из крошки бочки вылез, корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок. (Желудь)

Что же это за девица: не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год? (Елка)

Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я … (Подосиновик)

Маленький крошка сквозь землю прошел,

Красну шапочку нашел. (Гриб)

Сыновья в шапках, а отец — нет. (Дуб и желуди)

У кого одна нога, да и та без башмака? (Гриб)

Какую траву и слепой знает? (Крапива)

Это зелье ты не тронь: жжется больно, как огонь. (Крапива)

В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

Что летом и зимой в рубашке одной? (Ель)

Читайте также:
Сережки своими руками из салфеток

Не похож он на растяпу, но надел на ножку шляпу

И под зонтик дуба встал, когда дождик… перестал! (Гриб)

Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья)

В лесу на одной ножке выросла лепешка. (Гриб)

Стоит Егорка в красной ермолке;

Кто ни пройдет, всяк поклон отдает. (Земляника)

Тонкий стебель у дорожки.

На конце его — сережки.

На земле лежат листки — маленькие лопушки.

Нам он — как хороший друг, лечит ранки ног и рук. (Подорожник)

Очень густо он растет,

Незаметно он цветет,

А когда приходит лето,

Мы едим его конфеты

Не в бумажке, а в скорлупке.

Берегите, детки, зубки! (Орех)

Осенью кружатся, на землю ложатся,

С земли не встают, тут и гниют. (Листья)

Что не сеяно родится? (Трава)

Глянь, на стебель солнце село, шляпку белую надело. (Ромашка)

Зимой и летом одним цветом. (Ель)

Беленькие горошки на зеленой ножке. (Ландыш)

Рекомендуем посмотреть:

спасибо, очень интересные и необычные загадки, мало знакомые, но хорошие.

Интересные загадки, можно использовать во время экскурсий на природу.
Загадки развивают логическое мышление детей, память, внимание. Спасибо, возьму себе на заметку.

В начальных классах большое внимание уделяется предмету «окружающий мир». Благодаря вот таким разработкам наши дети более точно и внимательно будут познавать природу родного края, что благоприятно будет влиять не только на их знания, но и на оценку «5». Спасибо за разработку!

Большое спасибо! Материал будет интересен и моим деткам в детском саду. Дошкольники очень любят загадки, но к сожалению растения знают плохо.

Очень познавательно для малышей

Спасибо Вам большое за интересный материал, с которым Вы делитесь с нами. Загадки, можно использовать во время экскурсий на природу.
Загадки развивают логическое мышление детей, память, внимание. Спасибо, возьму себе на заметку.

Источник: ped-kopilka.ru

Рейтинг
Загрузка ...