Требования к драгоценным камням

Федеральный закон от 23.06.2020 г. № 188-ФЗ

Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1463; 2002, № 2, ст. 131; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3101; 2007, № 31, ст. 4011; 2010, № 50, ст. 6594; 2011, № 30, ст. 4596; 2015, № 18, ст.

2614; 2017, № 30, ст. 4456; 2018, № 22, ст. 3045; 2019, № 18, ст. 2204; № 23, ст. 2907; № 30, ст.

4151; № 31, ст. 4441; № 49, ст. 6973; Российская газета, 2020, 28 апреля) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота (далее также — ГИИС ДМДК) — федеральная государственная информационная система, предназначенная для получения, обработки, хранения и предоставления информации о происхождении и об обращении драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, а также для организации специального учета;

ИНФОРМАЦИЯ НА БИРКЕ

средства идентификации драгоценных металлов, драгоценных камней — уникальная последовательность символов в машиночитаемой форме, представленная в виде штрихового кода или с использованием иного средства (технологии) автоматической идентификации, предназначенного для обеспечения прослеживаемости (учета) драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них при их обращении.»;

2) пункт 2 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечения прослеживаемости (учета) драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них путем использования ГИИС ДМДК.»;

3) подпункт 4 статьи 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«по согласованию с Центральным банком Российской Федерации требования к средствам идентификации драгоценных металлов, драгоценных камней, способам их формирования и нанесения;

требования к составу информации, представляемой в ГИИС ДМДК, срокам и способам ее представления в ГИИС ДМДК и получения из ГИИС ДМДК;

требования к программно-аппаратным средствам лиц, подключаемых (подключенных) к ГИИС ДМДК;

порядок подключения субъектов, указанных в пункте 4 статьи 122 настоящего Федерального закона, в том числе их информационных систем, к ГИИС ДМДК;

порядок функционирования ГИИС ДМДК;»;

4) в абзаце первом пункта 2 статьи 121 слова «массой до трех граммов включительно» исключить;

5) дополнить статьей 122 следующего содержания:

«Статья 122. Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота

1. ГИИС ДМДК создается в следующих целях:

1) обеспечение прослеживаемости (учета) драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них в целях осуществления контроля за обращением драгоценных металлов и драгоценных камней, а также подтверждения их подлинности и легальности происхождения;

Энциклопедия драгоценных камней. Корунды часть 3. Облагораживание.

2) формирование аналитической информации о состоянии отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней;

3) обеспечение применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства о драгоценных металлах и драгоценных камнях, включая выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований, а также при осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

2. ГИИС ДМДК используется для обеспечения предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, связанных с выработкой государственной политики и нормативно-правовым регулированием в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

3. Оператором ГИИС ДМДК является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные организации для осуществления функций оператора ГИИС ДМДК.

4. Информацию в ГИИС ДМДК обязаны представлять следующие субъекты:

1) федеральные органы исполнительной власти, определяемые Правительством Российской Федерации;

Читайте также:
Сапфир кому подходит по знаку зодиака

2) Центральный банк Российской Федерации. Состав, объем и сроки представления информации, передаваемой Центральным банком Российской Федерации в ГИИС ДМДК, а также состав, объем и сроки раскрытия указанной информации устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;

3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями и состоящие на специальном учете;

4) кредитные организации. Состав, объем и сроки представления информации, передаваемой кредитными организациями в ГИИС ДМДК, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

5. Обмен информацией между ГИИС ДМДК и государственными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, Центрального банка Российской Федерации осуществляется в автоматизированном режиме, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

6. Информация, содержащаяся в ГИИС ДМДК, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой тайне и иной охраняемой законом тайне.»;

6) пункт 2 статьи 13 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) отбор проб и (или) образцов драгоценных металлов и драгоценных камней для исследования, проведения испытаний и экспертиз в целях осуществления государственного контроля при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы.»;

7) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Драгоценные металлы и драгоценные камни подлежат обязательному учету при их добыче, производстве, использовании и обращении в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

8) абзац второй пункта 4 статьи 22 дополнить словами «и включенным в перечень производственных объектов аффинажных организаций и организаций, которые осуществляют сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней и в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного надзора, утвержденный Правительством Российской Федерации»;

9) (Пункт утратил силу — Федеральный закон от 11.06.2021 № 170-ФЗ)

10) в статье 261:

а) пункт 5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которая содержится в ГИИС ДМДК, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым, отклонение от которых являются индикаторами риска нарушения обязательных требований, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

б) в пункте 6 слова «подпункте 2» заменить словами «подпунктах 2 и 4»;

в) подпункт 4 пункта 7 дополнить словами «в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

11) пункт 1 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субъекты, указанные в пункте 4 статьи 122 настоящего Федерального закона (их должностные лица), нарушившие установленный порядок представления информации в ГИИС ДМДК, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Срок ввода государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота в эксплуатацию определяется Правительством Российской Федерации.

Президент Российской Федерации В.Путин

Источник: www.kremlin.ru

Требования к драгоценным камням

31 декабря 2022 Регистрация Войти
11 января 2023

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

17 января 2023

Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Федеральный закон от 23 июня 2020 г. № 188-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»

Обзор документа

Федеральный закон от 23 июня 2020 г. № 188-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»

23 июня 2020

Принят Государственной Думой 9 июня 2020 года

Одобрен Советом Федерации 17 июня 2020 года

Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1463; 2002, N 2, ст. 131; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3101; 2007, N 31, ст. 4011; 2010, N 50, ст.

Читайте также:
Для чего нужны драгоценные камни

6594; 2011, N 30, ст. 4596; 2015, N 18, ст. 2614; 2017, N 30, ст. 4456; 2018, N 22, ст. 3045; 2019, N 18, ст.

2204; N 23, ст. 2907; N 30, ст. 4151; N 31, ст. 4441; N 49, ст. 6973; Российская газета, 2020, 28 апреля) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота (далее также — ГИИС ДМДК) — федеральная государственная информационная система, предназначенная для получения, обработки, хранения и предоставления информации о происхождении и об обращении драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, а также для организации специального учета;

средства идентификации драгоценных металлов, драгоценных камней — уникальная последовательность символов в машиночитаемой форме, представленная в виде штрихового кода или с использованием иного средства (технологии) автоматической идентификации, предназначенного для обеспечения прослеживаемости (учета) драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них при их обращении.»;

2) пункт 2 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечения прослеживаемости (учета) драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них путем использования ГИИС ДМДК.»;

3) подпункт 4 статьи 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«по согласованию с Центральным банком Российской Федерации требования к средствам идентификации драгоценных металлов, драгоценных камней, способам их формирования и нанесения;

требования к составу информации, представляемой в ГИИС ДМДК, срокам и способам ее представления в ГИИС ДМДК и получения из ГИИС ДМДК;

требования к программно-аппаратным средствам лиц, подключаемых (подключенных) к ГИИС ДМДК;

порядок подключения субъектов, указанных в пункте 4 статьи 12.2 настоящего Федерального закона, в том числе их информационных систем, к ГИИС ДМДК;

порядок функционирования ГИИС ДМДК;»;

4) в абзаце первом пункта 2 статьи 12.1 слова «массой до трех граммов включительно» исключить;

5) дополнить статьей 12.2 следующего содержания:

«Статья 12.2. Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота

1. ГИИС ДМДК создается в следующих целях:

1) обеспечение прослеживаемости (учета) драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них в целях осуществления контроля за обращением драгоценных металлов и драгоценных камней, а также подтверждения их подлинности и легальности происхождения;

2) формирование аналитической информации о состоянии отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней;

3) обеспечение применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства о драгоценных металлах и драгоценных камнях, включая выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований, а также при осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

2. ГИИС ДМДК используется для обеспечения предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, связанных с выработкой государственной политики и нормативно-правовым регулированием в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

3. Оператором ГИИС ДМДК является уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации иные организации для осуществления функций оператора ГИИС ДМДК.

4. Информацию в ГИИС ДМДК обязаны представлять следующие субъекты:

1) федеральные органы исполнительной власти, определяемые Правительством Российской Федерации;

2) Центральный банк Российской Федерации. Состав, объем и сроки представления информации, передаваемой Центральным банком Российской Федерации в ГИИС ДМДК, а также состав, объем и сроки раскрытия указанной информации устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;

3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями и состоящие на специальном учете;

4) кредитные организации. Состав, объем и сроки представления информации, передаваемой кредитными организациями в ГИИС ДМДК, устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Читайте также:
Арбузный камень магические свойства

5. Обмен информацией между ГИИС ДМДК и государственными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, Центрального банка Российской Федерации осуществляется в автоматизированном режиме, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

6. Информация, содержащаяся в ГИИС ДМДК, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательством Российской Федерации о государственной тайне, законодательством Российской Федерации о коммерческой тайне и иной охраняемой законом тайне.»;

6) пункт 2 статьи 13 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) отбор проб и (или) образцов драгоценных металлов и драгоценных камней для исследования, проведения испытаний и экспертиз в целях осуществления государственного контроля при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы.»;

7) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Драгоценные металлы и драгоценные камни подлежат обязательному учету при их добыче, производстве, использовании и обращении в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

8) абзац второй пункта 4 статьи 22 дополнить словами «и включенным в перечень производственных объектов аффинажных организаций и организаций, которые осуществляют сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней и в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного надзора, утвержденный Правительством Российской Федерации»;

9) статью 26 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Государственный контроль (надзор) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, а также за добычей (в части сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней), использованием и обращением драгоценных камней осуществляется в том числе с применением ГИИС ДМДК.»;

10) в статье 26.1:

а) пункт 5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которая содержится в ГИИС ДМДК, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым, отклонение от которых являются индикаторами риска нарушения обязательных требований, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

б) в пункте 6 слова «подпункте 2» заменить словами «подпунктах 2 и 4»;

в) подпункт 4 пункта 7 дополнить словами «в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти»;

11) пункт 1 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субъекты, указанные в пункте 4 статьи 12.2 настоящего Федерального закона (их должностные лица), нарушившие установленный порядок представления информации в ГИИС ДМДК, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Срок ввода государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота в эксплуатацию определяется Правительством Российской Федерации.

Президент Российской Федерации В. Путин

23 июня 2020 года

Обзор документа

Скорректирован Закон о драгоценных металлах и камнях.

Будет создана государственная интегрированная информсистема в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий из них (ГИИС). Она предназначена для получения, обработки, хранения и предоставления информации об их происхождении и обращении. Порядок функционирования ГИИС и сроки ее внедрения установит Правительство. Нарушения, выявленные через ГИИС, будут являться основанием для проведения внеплановой проверки.

Добровольное опробование и клеймение государственным пробирным клеймом теперь распрастраняются на все отечественные изделия из серебра (ранее это касалось только изделий массой до трех граммов включительно).

Закон вступает в силу со дня опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Источник: www.garant.ru

Материаловед

Требования к качеству изготовления ювелирных изделий

Захарова А. В., студентка

Ювелирные изделия — это украшения (кольца, броши, колье, бусы, булавки, браслеты, цепочки), которые человек надевает на одежду или непосредственно на тело . Для их изготовления применяют дорогостоящие материалы (золото, платина. серебро, драгоценные камни и др.). Ювелирные изделия могут быть изготовлены и из дешёвых материалов. такие изделия называются бижутерией. Важно, чтобы ювелирные изделия и из драгоценных металлов и из более дешевых были высокого качества.

Читайте также:
Фенечки из мулине схемы прикольные

Требования к изготовлению ювелирных изделий должны соответствовать требованиям отраслевого стандарта ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия» В соответствии с этим документом к качеству ювелирных изделий предъявляются следующие требования:

  • Изделия серийного производства должны соответствовать техническому описанию.
  • Изделия единичного производства должны соответствовать рисунку и (или) авторскому образцу.
  • В изделиях могут быть незначительные варьирования элементов композиции, росписи или другой художественной отделки при условии сохранения сложности рисунка и высокого качества исполнения.
  • Материалы, применяемые для изготовления изделий, должны удовлетворять требованиям действующих стандартов и технических условий.
  • Изделия должны быть заклеймены территориальной государственной инспекцией пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты.
  • В изделиях из драгоценных металлов могут применяться детали из недрагоценных металлов только в том случае, если детали (часть деталей) не могут быть изготовлены из драгоценных металлов по техническим причинам. Разрешается также использование неметаллических частей (вставок, эмали, черни).
  • Недрагоценные металлы, применяемые для изготовления изделий, находящиеся в непосредственном контакте с кожей и с пищевыми продуктами, должны быть из числа прошедших экспертизу в органах Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации.
  • Парные изделия (серьги, запонки) в случае, если иные требования не предусмотрены техническим описанием, рисунком и (или) авторским образцом, должны быть подобраны по размерам, форме, виду огранки, цвету вставок, а также характеру рисунка вставок.
  • Поверхности изделий могут быть равномерно шлифованными, полированными — доведенными до блеска, равномерно матовыми и фактурными — неполированными или частично полированными.
  • На поверхностях изделий (кроме поверхностей с эмалевыми покрытиями) не должно быть трещин, раковин и заусенцев, следов инструмента, волнистости, следов клея, пятен и потертостей (кроме натиров на пробирном камне, не являющихся браковочным признаком)
  • На нелицевой поверхности допускаются незначительные пористость, волнистость и следы инструмента, не ухудшающие внешний вид изделия.
  • Эмалевые покрытия изделий должны быть гладкими, блестящими, без сколов, трещин, пропусков, просветов, пятен и видимых под прозрачной эмалью дефектов металла. Кроме того, на эмалевых покрытиях изделий (кроме предметов сервировки стола и украшения интерьера) не должно быть царапин, пузырей (включений), пор, наплывов на канты и перегородки.
  • В изделиях с чернью рисунок должен быть заполнен без пропусков и просветов.
  • На черневых покрытиях предметов сервировки стола и украшения интерьера не должно быть более пяти рассредоточенных пор.
  • Сварные и паяные швы в изделиях должны быть плотными, ровными и не иметь прожогов. Со стороны лицевой поверхности изделия швы должны быть близкими по цвету к сплаву, из которого изготовлено изделие.
  • Штампованный, чеканный, филигранный, резной и гравированный рисунки на поверхности изделий должны иметь четкое изображение.
  • В реставрационных изделиях по согласованию с заказчиком допускаются дефекты, не поддающиеся исправлению.
  • Режущие кромки в изделиях (кроме клинков ножей, игл булавок) не допускаются.
  • Вставки, предназначенные для применения в изделиях, должны соответствовать требованиям действующих стандартов и технических условий.
  • Культивированный жемчуг в изделиях не должен иметь механических повреждений поверхности жемчужного слоя, исключая отверстия для закрепки (нанизывания) жемчуга.
  • Культивированный жемчуг в изделиях с двумя и более жемчужинами должен быть подобран по цвету, размерам и форме в соответствии с техническим описанием, рисунком и (или) авторским образцом.
  • Вставки должны быть закреплены в оправе неподвижно, если иное не предусмотрено художественным решением, при этом возможность выпадения вставок должна быть исключена.
  • При крапановой и корнеровой закрепке крапаны и корнеры должны быть заправлены, а концы их плотно прижаты к поверхности вставок. Крапаны должны быть расположены по периметру вставок симметрично, без перекосов, не перекрывая верхние грани короны и обеспечивая ее максимальный обзор, если иное не предусмотрено техническим описанием, рисунком и (или) авторским образцом.
  • При глухой закрепке касты должны обжимать вставки по рундисту плотно, без зазора. При этом, в случае отделки гризантом, рисунок гризанта должен быть четким и без разрывов.
  • Допускается крепить вставки из жемчуга, кораллов, янтаря, раковин, поделочного цветного камня, а также других непрозрачных материалов на клей в сочетании с глухой закрепкой или на клей и штифты.
  • Серьги, а также броши, разъемные браслеты и шейные украшения должны быть снабжены замками.
  • Замки в изделиях должны исключать самопроизвольное их открывание и быть удобными в использовании. Резьба винтового замка должна быть без пропусков и срывов.
  • Замки браслетов и брошей должны иметь предохранители.
  • Конструкция деталей крепления серег и брошей должна обеспечивать правильное положение изделий при эксплуатации в соответствии с их назначением и художественным решением.
  • Булавки в изделиях должны быть упругими, с заостренными концами и не должны выступать за пределы изделия, если иное не предусмотрено техническим описанием, рисунком и (или) авторским образцом.
  • Шарнирные соединения в изделиях должны обеспечивать подвижность деталей без их перекосов и люфтов.
  • Цепочки должны обладать гибкостью, не должны иметь деформированных звеньев, звеньев с расслоением металла, а также перевернутых звеньев, изменяющих рисунок цепочки.
  • В цепочках, изготовленных из проволоки диаметром менее 0,35 мм, не должно быть более двух спаев между звеньев.
Читайте также:
Как называется человек который делает пирсинг

Кроме требований к качеству изготовления при проектировании и создании художественного изделия необходимо обращать внимание на показатели эстетических и эргономических свойств. Например: оригинальность, стилевое соответствие, соответствие моде, композиция изделия, создание максимального удобства при использовании.

Соблюдать требования к качеству ювелирных изделий очень важно, так как несоблюдение их может привести к браку, могут быть нарушены эстетические и эргономические свойства изделия.

Свежие заметки

  • Поздравление с Днем студента!
  • Поздравление с Днем энергетика
  • Привет мир!

Источник: xn--80aagiccszezsw.xn--p1ai

Требования к драгоценным камням

Список форумов Город мастеров > Все о камнях > Закрепка камней > Требования к драгоценным/полудрагоценным камням в Изделии

► Требования к драгоценным/полудрагоценным камням в Изделии

Пользователь
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Украина Донецк

Сообщений: 61
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 07.05.2009 14:06:39

*sos*
Уважаемые ювелиры. Раскажите у кого на предприятиях какие требования к закрепке драгоценных камней. Т.е. могут ли камни отличаться по размерам, цвету, высоте посадки, если это не предусмотренно моделью. Есть ли какие нибудь нормы регламентирующие отклонение от идеального совпадения.

Пользователь
Регистрация: 24.02.2009

Сообщений: 1854
В друзьях у: 1
Голосов: 116 / 20

Добавлено: 07.05.2009 22:45:20

всё должно быть идеально.
т.е. рундист на уровне металла, площадка перпендикулярна вектору перпендикулярному площадке.
все крапана круглые , полушария плотно «положеные» на поверхность боковых фацет.
все площадки в одной плоскости. если камни одинакового диаметра то и на одной высоте от поверхности.
и желательно 1/1(цвет дефектность )))))

ойй. а можете вопрос повторить?

моё личное мнение основано на моём личном опыте /// «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»

Пользователь
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Украина Донецк

Сообщений: 61
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 08.05.2009 10:04:38
Благодарю за участие. *ok*

Пользователь
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Украина Донецк

Сообщений: 61
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 08.05.2009 10:16:12

К примеру у меня серьги. В каждой серьге по два одинаковых допустим овальных камня. Могу ли я закрепить камни размером 6,2х4,0; 6,0х4,1; 6,1х4,3; 5,8х3,8? Вот в чём вопрос?

Пользователь
Регистрация: 24.02.2009

Сообщений: 1854
В друзьях у: 1
Голосов: 116 / 20

Добавлено: 08.05.2009 21:50:45

конечно можете, уши то разные—одно -правое другое левое
у Вас не такой уж заметный разбег по размерам!

если деваться некуда(в смысле -нет альтернативы и выбирать камни не приходится) , то все же лучше подбирать наиболее близкие по размеру пары(в Вашем случае) ну или пары пар.

если мы обсуждаем крапановую закрепку, то тогда,зная что Ваши камни отличаются физическими размерами—царги к которым паяются крапана делаем с учетом этого знания т.е. наружные размеры металлического овала делаем чуть больше бОльшего камня, чтобы при посадке камня верхняя часть не была «заточена в ноль» а имела по верху ободок горизонтальный.
и тогда чуть скругляя наружную сторону царги на разных размерах камней создаем оптический обман, делающий камни похожими по размерам.
при глухой закрепке, все то же самое , только «играемся» шириной подрезанного фадена

моё личное мнение основано на моём личном опыте /// «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»

Источник: www.jportal.ru

Рейтинг
Загрузка ...