Маркировка товара для Вайлдберриз – одно из самых главных требований маркетплейса.
8325 просмотров
Все поставщики, занимающиеся реализацией своих товаров через данную платформу рано или поздно сталкиваются с вопросом о том, как правильно маркировать товар для Wildberries.
Ниже рекомендуемые сервисы и тарифы рекомендуемые для старта и нормального анализа ниш.
- MPStats — 30 000 рублей в месяц
- Stat4Market- 16 860 рублей в месяц
- MarketGuru — 13 900 рублей в месяц
- LikeStats — 11 990 рублей в месяц
Так же для продвижения товаров в ТОП по ключевым запросам, тебе понадобятся подрядчики по самовыкупам.
- WB Prod — 7 000 рублей за 100 выкупленных товаров
- MP Boost — 25 000 рублей за 1 000 выкупов (не полный цикл)
Рекомендую почитать!
Товары, которые подлежат маркировке
В 2022 году маркетплейс предъявляет достаточно жесткие требования по отношению к маркировке товаров. Однако, это относится лишь к отдельным категориям. Ниже – актуальная таблица с товарами, которые нужно обязательно промаркировать, прежде чем перейти к процессу реализации.
Sandé.store упаковка
Также маркировка товаров потребуется в том случае, если вы занимаетесь реализацией ювелирных изделий. В ближайшей перспективе WB также планирует ввести дополнительные требования, касающиеся маркировки велосипедов, рам для них и бутилированной воды.
Требования к маркировке Wildberries
В случае, если товары из таблицы выше поступят на склад Wildberries без маркировки, то маркетплейс оставляет за собой право отказать в их приемке. Соответственно, продавец понесет определенные расходы, связанные с логистикой и возвратом.
Самое главное требование – это читабельные идентификаторы, содержащие в себе всю необходимую информацию о товаре. Дополнительно маркетплейс требует от продавцов соблюдать следующие условия:
- Размер маркировки для Вайлдберриз (шрифт) – 2 мм;
- Минимальный размер самого кода – 22 мм;
- Цвет текста – черный;
- Штрихкод – не более 20 символов.
Все товары, которые попадают на склад маркетплейса проходят обязательную проверку на наличие маркировки и корректность ее оформления.
Информация на маркировке
Правила маркировки товара на Вайлдберриз обязывают продавцов соблюдать ряд определенных требований. В зависимости от категории товара, маркировка должна содержать в себе следующее:
- Наименование продукции;
- Размер и состав;
- Имя производителя;
- Юридический адрес производителя;
- Дата изготовления;
- Товарный знак;
- Знак ЕАС;
- Артикул товара.
Очень важный момент – на упаковке должна быть только одна маркировка, по которой сотрудники маркетплейса и смогут идентифицировать ваш товар.
Как сформировать штрихкод на WB
Чтобы создать штрихкод на Wildberries, первоочередно необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации в личном кабинете маркетплейса. Дальнейшая маркировка товара для Вайлдберриз пошаговая инструкция будет выглядеть следующим образом:
Упаковка наших украшений
В колонке слева выберете раздел «Загрузки», а затем – «Генерация Штрихкодов».
В открывшейся форме вам необходимо указать количество штрихкодов и заполнить другую необходимую информацию в полях. Завершив процедуру заполнения характеристик, нажмите кнопку «Сгенерировать».
После этого вы сможете скачать любой код в формате Excel.
Маркировка остатков на WB
В соответствии с правилами маркетплейса, все товары, подлежащие маркировке, должны были пройти эту процедуру до 1.07.2022. Если по какой-либо причине продавец не успел это сделать, то его продукция будет перемещена в категорию «остатки». Затем у продавца есть два пути:
- Вернуть остатки со склада и самостоятельно промаркировать все товары;
- Заплатить маркетплейсу за процедуру утилизации товаров.
Также специалисты маркетплейса могут самостоятельно провести процедуру идентификации. Стоимость составляет 50 рублей за одну единицу.
Ответы на популярные вопросы о маркировке
С тем, как делать маркировку товара для Wildberries, мы разобрались. Однако, касательно данного аспекта у продавцов остаются и другие вопросы. Разбираем самые популярные!
– Сколько этикеток нужно клеить на товар?
На упаковке должен быть только один штрихкод, который позволит сотрудникам складов маркетплейса корректно идентифицировать товар.
– Если у товара несколько цветов и размеров, на каждый из них придется печатать отдельную этикетку?
Да. В случае, если все товары имеют одинаковую маркировку, то велика вероятность того, что покупатель получит не тот заказ, который планировал. Каждый размер и цвет должен быть промаркирован отдельно.
– В чем разница между штрихкодом и баркодом?
Для маркетплейса штрихкод и баркод – это абсолютно идентичные понятия. Однако, сам продавец должен понимать разницу. Баркод – это числовой идентификатор, а штрикод – это графическая его часть. И баркод, и штрихкод должны использоваться в маркировке.
– Какой принтер лучше использовать для печати штрихкодов?
На самом деле подойдет любой принтер, функционал которого позволяет работать с самоклеящейся бумагой. Лучшее решение – это термотрансферный или термопринтер для этикеток.
Заключение
Правильная маркировка товара для Вайлдберриз – дело очень важное и ответственное. Предполагается, что к 2024 году в России маркировке будет подлежать большая часть товарных групп. Поэтому, работая с маркетплейсом, уже сейчас очень важно уделить особое внимание этому вопросу и тщательно изучить все аспекты.
Источник: vc.ru
Глава 5 ОСОБЕННОСТИ МАРКИРОВКИ, УПАКОВКИ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ТОВАРОВ
Ювелирные изделия маркируют (от франц. marquer — отмечать) различными способами. Кроме изделий, маркировка наносится на этикетку, первичную упаковку, упаковочную тару и на транспортную тару.
Изделия из сплавов золота, платины и серебра, помимо ясных оттисков именника предприятия-изготовителя и клейма Инспекции пробирного надзора Министерства финансов СССР (а на реставрированных изделиях и оттиска буквы «Р»), дополнительно маркируют этикеткой размером не более 2—3 см, которую подвешивают к изделию на прочной нитке и пломбируют металлической или пластмассовой пломбой небольшого размера. На этикетке указывают наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, наименование и артикул (шифр) изделия, розничную цену за грамм и цену изделия, номер ОСТа, массу изделия, пробу драгоценного металла, наименование, количество и массу вставки с точностью до 0,01 г, на обороте этикетки — штамп ОТК, а на кольцах и браслетах — их размеры в миллиметрах.
При невозможности нанесения на изделиях из сплава золота и серебра с эмалью оттиска именника и пробирного клейма их клеймят пломбами, которые привешивают к этикетке.
В изделиях, представляющих собой сочетание деталей из сплавов драгоценных и недрагоценных металлов, на послед- чих ставится клеймо «М» или «мет», «мельх», «нерж».
Неметаллические ювелирные изделия маркируют путем выдавливания товарного знака предприятия-изготовителя, а также наклейкой или прикреплением к изделию нитками этикетки. Товарный знак выдавливают таким способом, чтобы он не портил внешнего вида изделия. Лицевые поверхности изделия не маркируют. На этикетке указывают наименование и товарный знак предприятия-изготовителя, наименование и шифр изделия, его артикул и розничную цену, ГОСТ, ОСТ, МРТУ, материал, а на обороте этикетки — номер бракера.
На изделиях из папье-маше с лаковой миниатюрной живописью на лицевой стороне указывают место исполнения (Федоскино, Палех, Мстера или Холуй), фамилию исполнителя, год исполнения, а иногда и название сюжета. На такие изделия этикетки не наклеивают.
Изделия из фарфора маркируют методом обжига нестирающимся клеймом с обозначением предприятия-изготовителя и сорта изделия.
На изделиях из хрусталя и стекла без оправы наклеивают на донышко бумажный художественно оформленный ярлык с указанием завода-изготовителя и сорта изделия, а изделия с оправой дополнительно маркируют этикеткой с указанием предприятия — изготовителя оправы, наименования изделия, артикула, пробы сплава драгоценного металла, массы оправы, розничных цен оправы и изделия.
Изделия из пластических масс маркируют в процессе формования путем оттиска товарного знака, номера артикула и розничной цены. Этикетки должны быть выполнены на плотной бумаге типографским способом, надписи только яркими чернилами, ясно видимые.
ОСОБЕННОСТИ УПАКОВКИ ЮВЕЛИРНЫХ ТОВАРОВ
Упаковка имеет первостепенное значение для доведения до потребителя ювелирных изделий без снижения их качества. Упаковка бывает внутренней и внешней.
К внутренней относят индивидуальную упаковку каждого вида ювелирного изделия — футляр или коробку, а также упаковочные материалы — пакеты, конверты, вставки, прокладки из синтетических пленок, поролона, пенопласта и др.
Все ювелирные изделия из золота и платины предприятие- изготовитель выпускает в футлярах. Мелкие изделия стоимостью до 5 руб. вкладывают в индивидуальные прозрачные полимерные мешочки либо крепят на фирменные, художественно оформленные картонные или из плотной бумаги этикетки по 5, 10, 15 и 20 шт. (пар) и упаковывают по 10, 15 и 20 комплектов в картонные коробки или иную упаковочную тару.
Изделия стоимостью от 5 до 10 руб. укладывают в индивидуальные, художественно оформленные картонные или пластмассовые коробки. Одновременно с изделием в такую коробку вкладывают этикетку с указанием предприятия- изготовителя, наименования изделия, артикула (шифра) и розничной цены. Коробки с ювелирными изделиями по 100 шт. вкладывают в тару и обандероливают. На тару наклеивают этикетку с указанием наименования предприятия- изготовителя, артикула, розничной цены изделия и количества изделий.
Ювелирные изделия из янтаря, серебра весового и недрагоценных металлов стоимостью более 10 руб. вкладывают в индивидуальные художественно оформленные коробки. На каждой коробке должна быть марка предприятия-изготовителя. 20 коробок с изделиями (а из янтаря по 5) вкладывают В упаковочную тару и обандероливают.
Предметы для сервировки стола из сплавов серебра по желанию покупателей могут отпускаться в футлярах за отдельную плату сверх розничной прейскурантной стоимости этих предметов. Цены на такие футляры установлены по прейскуранту на ювелирные изделия.
Футляры и коробки конструируют и оформляют с учетом размера и характера ювелирного изделия (иногда со специальными гнездами), так как они Мбгут длительное время служить покупателю для хранения приобретенного изделия. Красиво и добротно оформленные кЬробки и футляры с наличием марки лредпрйятия-йзготовителя и других данных служат также хорсунёй рекламой.
Винные приборы, чайные и кофейные сервизы из сплавов золота и серебра с чернью упаковывают в специальные футляры. Каждое изделие независимо от вида упаковки предварительно должно быть обязательно завернуто в тонкую бумагу, чтобы при трении и ударах на полированной по- верхндсти изделия не появились потертости, вмятины, царапины ц т. п.
Изделия цз папье-маше с лаковой миниатюрной живописью и камнёрезйые изделия с полированной поверхностью упаковывают в картонные Ico^o вилки и ножи столовые и десертные — по 12, вилки для лимона — по 25; подсвечники — по 2 шт.; остальные изделия — по 1 шт. в коробку или в иную индивидуальную упаковку.
Внешняя упаковка (ящики, коробки и др.) должна предохранять ювелирные изделия от порчи при транспортировании, хранении и обеспечивать удобство при погрузочно-раз- грузочных операциях. Коробки и футляры с изделиями укладывают в ящики плотно, свободные места заполняют мягкой бумагой, поролоном и другими мягкими материалами. Упаковка должна быть высококачественной, а ящики — прочными и плотными.
В ящик вкладывают упаковочную ведомость с указанием номера упаковки, организации, которой подчинено предприятие-изготовитель, наименования предприятия-изготовителя и его адреса, наименования и шифра изделий, материала и пробы, артикула, количества изделий, массы нетто изделий, цены, номера стандарта. Те же данные, за исключением номера упаковки и стандарта, указывают на транспортной таре.
Допускается оформлять транспортную тару в соответствии с требованиями спецсвязи.
На ящиках с бьющимися изделиями (из хрусталя, стекла, керамики и др.), которые могут подвергнуться порче в пути от неправильного положения, ударов и толчков, должны быть нанесены несмывающимися красками предупредительные надписи «Не бросать», «Хрупкое», «Верх» или рисунок рюмки, что означает «Осторожно — стекло!». Масса ящика с ювелирными изделиями не должна превышать 10 кг, кроме случаев, предусмотренных договорами о поставке.
ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ТОВАРОВ
Условия транспортирования (от лат. transpoHare —перевозить) ювелирных товаров оказывают существенное влияние на их сохраняемость, внешний вид и свойства. Поэтому необходимо, чтобы внешняя упаковка защищала их от атмосферных осадков, проникновения пыли, грязи и воды.
Ювелирные товары из сплавов золота, платины и палладия транспортируют по почте в деревянных ящиках. Для этого посылочные ящики обшивают целым куском ткани, а концы шпагата после прошивки и швы опечатывают сургучной печатью отправителя.
Ювелирные изделия из сплавов цветных металлов разрешается транспортировать почтовыми посылками через отделения связи.
Ящики с ювелирными товарами, транспортируемые железнодорожным, водным и другими видами транспорта, должны быть обтянуты по краям железной полосой или проволокой, опломбированы так, чтобы было невозможно вскрыть ящик без повреждения опломбированной проволоки или ленты.
Лучшие условия для сохранения качества ювелирных товаров создаются при их перевозках в контейнерах и специализированным автотранспортом.
ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ТОВАРОВ
На сохранение качества ювелирных товаров большое влияние оказывают влажность и температура воздуха, а также свет.
Особенно необходимо учитывать воздействие воздуха на изделия из сплавов серебра, цветных и черных металлов. Так, небольшие примеси в воздухе сероводорода или сернистого газа могут вызвать потемнение изделий из сплава серебра, что ухудшает их внешний вид. Это явление иногда наблюдается в плохо проветриваемых помещениях.
В результате воздействия газов, испарений, химикатов, атмосферных влияний и выделений кожи человека при соприкосновении с изделиями из сплавов золота и серебра последние часто окисляются и темнеют. Повышенная влажность в помещении способствует коррозии ювелирных изделий из черных металлов.
В сырых и непроветриваемых помещениях ювелирные изделия со вставками из граненого стекла, покрытые снизу фольгой (амальгамой), теряют свою ценность, так как амальгама тускнеет, на ней появляются черные и темно-коричне- вые пятна, а затем она разрушается.
От резких колебаний температуры воздуха и влажности в помещении постепенно разрушаются ювелирные изделия и вставки из жемчуга.
Изделия из папье-маше с лаковой миниатюрной живописью нельзя хранить близко от отопительных приборов, а также под прямыми солнечными лучами. Не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечных лучей и изделия из пластических масс, дерева, кости, рога.
Вредны и резкие колебания температур, создаваемые при вентиляции помещений, где хранятся ювелирные изделия, так как при значительном изменении относительной влажности воздуха изделия из сплавов черных и некоторых цветных металлов отпотевают. В результате возникает коррозия их металлической поверхности.
В пыльных, плохо проветриваемых помещениях пыль и грязь накапливаются в крапановых кастах, в углублениях с гравировкой, чеканкой, филигранью с эмалью.
Изделия из хрусталя, папье-маше, крупные изделия из сплавов серебра не следует ставить на жесткую поверхность, так как они легко могут быть поцарапаны и следы царапин остаются на их поверхности.
С ювелирными изделиями при распаковке, переноске и выкладке следует обращаться бережно, не допуская толчков и ударов. При этом необходимо пользоваться чистой мягкой фланелевой тканью или замшей, чтобы не оставлять на изделиях влажных следов от пальцев.
Изделия из томпака, латуни, мельхиора и сплавов черных металлов проверяют через 10—15 дней, чтобы установить, не возникла ли на них коррозия.
Если на изделиях из сплавов золота с ювелирными камнями будут обнаружены потемнения или загрязнения, то их следует протереть замшей или промыть чистой мягкой щеткой в мыльном pact воре с тремя — пятью каплями нашатырного спирта на полстакана чистой теплой воды, после чего сполоснуть эти изделия в горячей воде и дать высохнуть.
Ювелирные изделия из сплавов золота, платины, а по возможности и из серебра необходимо хранить только в несгораемых шкафах, опечатанных личной печатью материаль- но-ответственных лиц. Все остальные ювелирные товары хранят на стеллажах и пультах в строго систематизированном порядке, раздельно по видам, сортам, артикулам. Товары, как правило, хранят в фабричной упаковке, на расстоянии не менее 100 см от отопительных приборов, 20 см от пола, 40 см от стен и 50 см от электропроводки и электроламп.
Смотрите также:
. на них оттисков именников и клейм, а также изделий из драгоценных металлов после реставрации, предназначенных для
оттисков на них пробирных клейм (см. Инструкция по осуществлению пробирного надзора, утвержденная приказом.
Оно распространяется на сделки с золотом и серебром в стандартных и мерных слитках; в минеральном и вторичном
от наличия на них оттисков именинников изготовителей изделий и оттисков государственных пробирных клейм.
В Бельгии П. также не обязательна; клейма для золота в 800 мг и в 750 мг, для серебра — 900 мг и
Определенные пропорции для П. золота и серебра в изделиях, независимо от
Пробирному надзору подчинены и аффинерные заведения.
Использованием государственного пробирного клейма является клеймение изделий с целью нанесения соответствующего клейма, удостоверяющего качество драгоценного металла, независимо от последующего использования изделия.
. клейма-электроды для электроискрового клеймения — Государственной инспекцией пробирного надзора по заказам Государственной пробирной палаты.
В Турции разрешено владеть, помимо ювелирных изделий, лишь нумизматическими монетами.
В самом этом термине заключено противопоставление золота (и серебра)
Белое золото — платина. Золотые россыпи сибири. Старательские работы.
Источник: bibliotekar.ru
Упаковка товаров. Требования Wildberries
Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку. Существует несколько общих для всех категорий товаров правил:
- Стрейч-плёнка не является упаковкой!
- Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.
- Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта со всех сторон и исключать самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия.
- Если есть фабричная индивидуальная упаковка, которая не соответствует требованиям по внешнему виду, то её обязательно нужно дополнительно упаковать в термоусадочную плёнку или пакет. Если требования соблюдены, то доупаковка не является обязательной.
- Товар не должен иметь постороннего запаха, упаковка должна полностью защищать товар от влаги и грязи.
- Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.
- Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят, с сохранением товарного вида.
Упаковка крупногабаритного товара
Крупногабаритные товары (длина одной из сторон — более 50 см; сумма трёх сторон (глубина + ширина + высота) — более 90 см), вес — более 5 кг.
Максимальные размеры для единицы КГТ:
не более 115 см по одной из сторон;
сумма трех сторон не более 200 см;
вес — не более 25 кг.
- Должны иметь индивидуальную жёсткую упаковку. Под жёсткой упаковкой подразумевается — целостные картонные короба (от 3 до 5 слоев картона), не потерявшие свою геометрическую форму и жесткость. Дополнительно жесткость можно усилить применением защитных картонных уголков. Уголки являются защитным материалом для формирования транспортной упаковки, так как предохраняют грани упаковываемой продукции от повреждений при погрузке, транспортировке и складировании, также служат защитой от стяжек продукции лентами, стропами. Использование уголков придает дополнительную жесткость упаковке, благодаря чему сохраняется форма упаковки.
- Индивидуальная жёсткая упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.
- Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта со всех сторон.
- Исключать самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия.
- Полностью защищать товар от влаги и грязи.
- Упаковка должна сохранять товарный вид продукции.
- КГТ должны поставляться на паллете, промаркированной упаковочным листом. (Упаковочный лист клеится на паллету, а не на каждый короб).
Пример индивидуальной жёсткой упаковки:
Упаковка товара из текстиля и аксессуаров
- Каждая единица товара должна находиться в отдельной (индивидуальной) упаковке (не допускается упаковка нескольких единиц товара в групповую упаковку, например, нельзя вложить в один пакет 5 рубашек поло).
- Индивидуальная упаковка должна позволить без вскрытия идентифицировать товар: чтобы ШК-сканер мог считать баркод товара, наклейку с ним размещайте поверх упаковки.
- Индивидуальная упаковка должна быть прочной.
- Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
- Товар должен быть полностью укомплектован (например, если брюки комплектуются поясом, их нужно укладывать вместе, в один пакет).
Упаковка книжной продукции
Упаковка книжной продукции:
- Каждое изделие должно быть упаковано в плотную термоусадочную пленку.
- Также допускается упаковка экземпляров книг в самоклеящийся прозрачный пакет.
- Нельзя упаковывать книжные изделия в стрейч-пленку!
- Не допускается искусственное уменьшение размеров короба с книжной продукцией, например, при помощи разрезания короба, с целью упаковки в него меньшего количества экземпляров книг, чем может позволить исходный размер короба.
- Не будет принят короб, склеенный из двух и более небольших коробов.
Упаковка посуды
Упаковка посуды (кастрюли, сковородки, тарелки, чашки, блюдца, кружки, кухонные принадлежности):
- Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку. Стеклянное изделие необходимо упаковывать двойным слоем пузырчатой пленки.
- Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
Упаковка грунта
- Каждый пакет с грунтом должен быть упакован в индивидуальный короб.
- Далее эти короба необходимо поместить в один транспортировочный короб.
- Транспортировочные короба укладываются на палету, после чего поддон нужно опалетить стрейч-пленкой.
Упаковка очков и оправы
Изделие должно иметь плотную внешнюю упаковку.
- Принимаются: футляры из легкого плотного или мягкого пластика, коробки по размеру изделия.
- Футляры для очков нуждаются в дополнительной защитите: помещайте их в полиэтилен, запаянный со всех сторон (баркод товара должен быть наклеен поверх пакета).
Упаковка товаров для взрослых
- Если изделие имеет заводскую индивидуальную коробку, то его необходимо доупаковыватьв непрозрачный пакет.
- Если индивидуальная заводская коробка отсутствует, то изделие необходимо упаковать индивидуальную коробку и в непрозрачный пакет.
- Важно: прозрачная упаковка запрещена.
- При маркировке товара не следует писать название предмета, достаточно указать артикул.
Упаковка хрупкого товара
Упаковка хрупкого товара (из бьющегося материала: статуэтки, лампы, торшеры, светильники, фоторамки, товары для интерьера, посуда из стекла, меламина и т.п.)
- Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:
- Небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;
- Средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см;
- Пенопласт должен повторять форму предмета и плотно прилегать со всех сторон.
- Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:
- Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободного пространства быть не должно;
- Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона;
- Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.
Данные меры позволят значительно сократить количество брака при доставке Вашего товара.
Важно: сохранность хрупкого груза при его транспортировке во многом зависит от качества и надежности упаковки. Однако если товар будет неправильно закреплен в кузове автомобиля, то механических повреждений избежать не удастся. Для того чтобы коробки с хрупким грузом не повредились при транспортировке, их необходимо надежно закрепить.
Упаковка косметики, бытовой химии и питания
Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы, например:
- в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия — это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;
- или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) — как на рисунке снизу.
Изделия принимаются упакованными в плотную термоусадочную пленку от 50 микрон.
Порошки должны быть упакованы в плотную плёнку от 40 микрон.
Если изделие поставляется в заводской упаковке, которая является частью товара, она не будет считаться индивидуальной — такой товар вместе с упаковкой нужно дополнительно поместить в пакет/полиэтилен, закрытый со всех сторон.
Подгузники в заводском пакете должны быть упакованы в индивидуальную коробку.
Упаковка верхней одежды и товаров на вешалках
- Каждый товар на вешалке должен иметь индивидуальную плотно закрытую упаковку — из-под упаковки не должны выступать части товара.
- Верхняя одежда упаковывается в плотный полиэтилен толщиной минимум 50 микрон, пакет должен быть запаян со всех сторон.
- Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ (чипированные).
Упаковка продуктов питания и зоотоваров
Жестяная банка (сухое содержимое внутри): бабл-пленка + пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия
Пакет (сухое, не хрупкое содержимое): пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия
Пакет либо флоупак (рассыпчатое либо хрупкое (мука, рис.сазхар, плиточный шоколад, коробочные каши и т.д.): бабл-пленка + пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия
Пакет + упаковка коррекс (хрупкое и ломкое содержимое: печенья, пряники, фигурный шоколад): коробка + скотч
Стекло: бабл-пленка + пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия + коробка+ скотч
Ювелирная продукция
Ювелирная продукция принимается только на складе в Коледино.
При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования:
1. Приемка поставок 24 часа в сутки
2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).
3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную).
4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно.
5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах.
Источник: selsup.ru