Идет война… Нужда. Одна одежонка и обувка на всю семью. И вдруг Ваське купили настоящие аргентинские серебряные туфли: « Вот это была картина! Самые настоящие долгоносики, остренькие, длинные носы, а блестят-то как! А как они скрипели!».
Все мальчишки и девчонки завидовали ему. Каждому хотелось их примерить на свои пыльные ноги. На самом деле они были не настоящие, а картонные, специально изготовленные для театра, поэтому , когда мальчик хотел их помыть в фонтане, эти прекрасные туфли расползлись, а блестящая серебряная краска слезла, как чешуя с рыбы…
Я свою подметку каждый день по утрам пришивал, а к вечеру она у меня отваливалась. Как сапожник пришивает подошвы, что они долго не отлетают? Этот вопрос меня тогда очень интересовал. И ходить-то я старался осторожно, чтобы подошва эта раньше времени не отлетала. А когда в футбол играли, стоял только и смотрел, до чего обидно!
Но она все-таки отлетала, не дождавшись вечера, и хлопала, как выстрел, при ходьбе. Если я издали видел знакомых, останавливался и стоял, чтобы, чего доброго, не заметили моей ужасной подошвы.
Как Комбинировать Джинсы и Туфли ПРАВИЛЬНО (5 Правил)
Пришло лето, и я эти свои ботинки выкинул и шлепал босиком. Раз лето. Раз война. Нужда. Отец на фронте.
Да мы, мальчишки, могли и без ботинок обойтись. В такое-то время! Только в школу босиком не полагалось. Да я и в школу приходил. Когда учитель меня спросил, неужели у меня нет каких-нибудь старых ботинок, чтобы в приличном виде явиться в школу, я ему ответил: «Нет, Александр Никифорович».
Он пожал плечами и сказал: «Ну, раз нет, значит, нет». Так просто тогда было с этим делом!
И вдруг Васька в своих серебряных туфлях появился во дворе. Вот это была картина! Самые настоящие долгоносики, остренькие, длинные носы, а блестят-то как! А как они скрипели! Васька Котов вышел в этих своих серебряных потрясающих туфлях, а я открыл рот и долго не мог закрыть его.
— Такие туфли носят только на балах и только в Аргентине, — сказал Васька. — Вовнутрь-то, вовнутрь посмотри!
Он снял туфлю, и я ошалело смотрел внутрь туфли на аргентинское клеймо. А Васька стоял на одной ноге, держась за мое плечо, важный и довольный.
Еще бы! Там, в далекой Аргентине, пляшут на балу аргентинцы в серебряных туфлях, а теперь в них будет ходить по нашим бакинским улицам Васька Котов.
Собирались ребята, охали и ахали и трогали руками серебро.
— Купили на толкучке, — рассказывал Васька. — Совершенно случайно. Абсолютно по дешевке достались, просто-напросто повезло…
Кто-то попросил померить, и Васька сразу ушел. Померить он никому не хотел давать.
В этот вечер мы с ним пошли в оперетту. Я босиком, а он в своих долгоносиках.
Некоторые оперетты мы раз двадцать видели, а тут новую оперетту показывали. Честно говоря, мы только потому и ходили на эти спектакли, что через забор лазали. А так с гораздо большим удовольствием в кино пошли бы.
Рядом с его серебряными туфлями нелепыми и безобразными казались мои собственные пыльные ноги, а пальцы, казалось, смешно топорщатся во все стороны.
С чем носить коричневые мужские туфли — Мужской стиль
Да и другие мальчишки в оперетту босиком ходили, никто на них особого внимания не обращал. Ничего такого в этом не было, тем более оперетта в летнем саду помещалась.
Васька меня на забор подсадил, снял туфли и мне протянул. Ему в них на забор никак было не забраться. А мне с этими туфлями сидеть на заборе тоже неудобно. Одной рукой туфли держать, а другую ему протягивать.
Кричу:
— Давай скорее руку, а то свалюсь!
Он замешкался, стал почему-то носки снимать, хотя и в носках можно было лезть спокойно. Как раз ребята подошли, торопят, никому неохота в оперетту опаздывать.
В общем, он мне руку подать не успел, я не удержался и на ту сторону свалился вместе с туфлями. Хорошо еще, удачно упал, ничего такого не приключилось. Только в рот земля попала.
Я эту землю выплюнул, встал, отряхнулся и жду, когда Васька появится. Ребят-то там много, помогут ему на забор подняться.
А он все не появляется.
Мимо прогуливаются люди по широкой аллее в ожидании звонка и, как мне кажется, на меня поглядывают.
Тогда я надеваю Васькины туфли на свои ноги и отхожу в более темное место.
Но Васька все не появляется.
Я еще немного постоял и пошел к выходу. А прямо мне навстречу милиционер ведет Ваську за руку. На одной ноге у него носок, а другим носком он вытирает слезы.
Васька, как только увидел меня в своих туфлях, заорал не своим голосом на всю оперетту:
— Свои грязные ноги засунул в мои туфли. Ааааа.
Даже милиционер растерялся.
— Ты мне смотри, вырываться! — говорит. — Ишь ты! В одном носке в оперетту собрался да еще вырывается!
— Это правда, — кричу я, — на мне его туфли!
— Не суйся не в свое дело! Тоже мне защитник нашелся!
Милиционер меня и слушать не хотел. Вокруг говорят:
— Смотрите-ка, смотрите, у парнишки носок на одной ноге…
— А по-вашему, если бы он в двух носках явился сюда, было бы лучше?
— Ему бы на сцену в таком опереточном виде!
Я стал снимать туфли, чтобы Ваське отдать, но меня оттеснили.
Ведут Ваську в пикет. Впереди большущая толпа. Ну и дела!
Пока Ваську вели, он все время оборачивался и повторял:
— Снимай мои туфли! Снимай мои туфли!
Он только о туфлях и думал, смелый все-таки человек, совсем не думал о том, что попался.
Я все старался в пикет пройти, но меня не пустили.
И чего он о своих туфлях расстроился? Не мог же я их все это время в руках держать! Подумаешь! Как будто бы их помыть нельзя!
Я подхожу к фонтану и тщательно мою его туфли. Все старался поглубже засунуть руку в носок, чтобы как можно лучше вымыть.
И вдруг замечаю, что эти прекрасные туфли расползаются, а блестящая серебряная краска слезает, как чешуя с рыбы…
В это время из пикета выходит Васька и направляется ко мне.
Подходит.
Я стою, опустив голову, держу в каждой руке по туфле.
Его лицо бледнеет при свете фонарей.
— Ты стер мое аргентинское клеймо?! — вдруг кричит он сдавленным голосом.
Васька Котов выхватывает у меня свои туфли.
— А почему они мокрые? — спрашивает он и бежит к фонарю.
Там, у фонаря, он сразу замечает всю эту ужасную непоправимую перемену со своими туфлями…
— Это не мои туфли. — кричит он.
— Все смылось, смылось, смылось… — твержу я.
— Как это смылось?! — орет он визгливо.
Распахнулись двери зала. Народ хлынул из дверей и увлек нас к выходу.
Я потерял в толпе Ваську, но при выходе он снова оказался рядом со мной и прошипел мне в самое ухо:
— Отдавай мне новые туфли… слышишь? Отдавай!
Я понимал его.
— Какие были! — заорал он.
В это же самое время мне наступили на ногу, я скорчился от боли и крикнул ему со злостью:
— Пошел ты от меня со своими долгоносиками!
— Ах, так! — крикнул он и, рывком вырвавшись из толпы, помчался вверх по улице по направлению к дому, а я пошел за ним.
Всю ночь мне снились танцующие аргентинцы в серебряных ботинках, я в ужасе проснулся.
Пришел Васька. В каких он был рваных сандалиях! Трудно даже себе представить. Каким-то чудом эти сандалии держались на его ногах.
— Мне нечего надеть, — сказал он тихо.
Я смотрел на его сандалии, вздыхая и сочувствуя ему.
— А те никак нельзя зашить? — спросил я тихо.
— Никак, — сказал он.
— Неужели никак нельзя зашить?
— Они не настоящие, — сказал он, опустив голову.
— Какие же они?
— Они картонные, — сказал Васька.
— Как?
— Они театральные, — сказал Васька. — Все равно бы они развалились…
— Как то есть театральные?
— Ну, специально для театра, на один раз… у них там делают такие туфли на один раз…
— Зачем же тебе их купили?
— Случайно купили…
— Значит, они театральные?
— Театральные… — сказал Васька.
— Тогда черт с ними! — сказал я.
— Черт с ними… — сказал Васька.
— Это замечательно, что они театральные! — сказал я.
Хотя ничего замечательного, конечно, в этом не было. Но все равно это было замечательно!
— Снимай сандалии, — сказал я, — зачем тебе сандалии! Снимай их, и пойдем в оперетту!
Виктор Голявкин. В любом деле нужно уметь работать
У нас в школе открылась секция бокса. Туда записывали самых смелых. Подающих надежды. Я сейчас же пошёл записаться, потому что давно подавал надежды. Так все ребята считали.
После того как я хотел Мишку стукнуть и промахнулся. И кулаком попал в стенку. И кусок штукатурки отбил. Все тогда удивились. «Вот так дал! — говорят. — Вот это удар!» Я всё ходил с распухшей рукой и всем показывал: «Видишь? Вот у меня удар какой!
Не выдерживает рука. А то я, пожалуй, и стенку пробил бы!» — «Насквозь?» — удивлялись ребята.
С тех пор за мной пошла слава сильнейшего.
И вот я пришёл в секцию. И записался. И Мишка тоже записался.
Я думал, нам сразу наденут перчатки и мы будем драться друг с другом. Я всем дам нокаут. Все скажут: «Вот это боксёр!» А тренер скажет: «Эге, да ты чемпионом будешь! Надо тебе шоколад больше есть. Мы попросим у государства, чтоб государство тебя бесплатно кормило. Шоколадом и разными там сладостями.
Раз такой редкий талант появился».
Но тренер не дал перчаток. Он выстроил нас по росту. Сказал: «Бокс — дело серьёзное. Пусть все об этом подумают. А если кто из вас по-другому думает, что бокс несерьёзное дело, пусть тот спокойно покинет зал».
Зал никто не покинул. Построились в пары. Как будто бы не на бокс пришли, а на урок физкультуры. Потом разучивали два удара. Махали руками по воздуху. Иногда тренер нас останавливал. Говорил, что мы неправильно делаем.
И начиналось всё сначала. Один раз тренер сказал кому-то:
— Вон там, в широченных штанах, что ты делаешь?
Я вовсе не думал, что это мне, а тренер ко мне подошёл и сказал, что я бью левой рукой вместо правой, в то время как все бьют только правой, и неужели нельзя внимательней.
Я обиделся и не пришёл больше. Очень мне нужно, думал я, заниматься какой-то глупостью. С моим-то ударом! Когда я стенку могу пробить. Очень мне всё это нужно! Пусть Мишка там занимается. И другие. А я приду, когда будут драться. Когда наденут перчатки. И тогда мы посмотрим.
Очень мне нужно просто руками махать!
Я перестал ходить в секцию.
Только Мишку спрашивал:
— Каково? Всё руками машете?
Я всё смеялся над Мишкой. Дразнил его. И всё спрашивал:
А Мишка молчал. Иногда говорил:
Однажды он мне говорит:
— Приходи, — говорит, — сам увидишь. Спарринг — это учебный бой. Мы, в общем, драться будем. То есть работать. По-нашему так.
— Ну работай, работай, — я говорю. — Зайду завтра к вам, поработаем.
Захожу в секцию на другой день.
— Я, — говорю, — здесь записан.
— Я в спарринг хочу.
— Ну, ну! — сказал тренер..
Он надел мне перчатки. И Мишке надел перчатки.
unn_sens
Почему Великий и Ужасный Гудвин принял на аудиенции Элли и её компаньонов?
Он увидел на ногах у девочки серебряные башмачки. Которые (напомню) были собственностью и деталью парадного костюма злой волшебницы Брунгильды. Которую раздавил всмятку домик Элли, который забросил ураган, вызванный колдовством этой самой Брунгильды.
Приняв Элли, Гудвин поставил условием возвращения девочки обратно в Канзас, ограничение/уничтожение другой злой волшебницы, Бастинды.
Так вот. Что оценил Гудвин, когда стал расспрашивать о внешнем виде просителей, и ему доложили о серебряных башмачках? 🙂
Он оценил потенциал )
Несмотря на то, что Элли не владела оружием, магией и даже не выросла еще.
И этот потенциал можно было оценить намного раньше. В раннем детстве. Во время беременности. И даже, до неё )
Это я опять возвращаюсь к вопросу «детей-то за что?» и «я же никого не трогала, плохого не делала».
— это потому что вы вкууусныее )))) И не только.
Ну а теперь вернемся к Гудвину, Великому и Ужасному. Как колдун и управляющей своей земли, должен ли он был узнать о смерти одной из своих соперниц по управлению и колдовству? Несомненно. Так же, как и то, что узнав о факте гибели (и исчезновении с горизонта) Брунгильды, он должен был расследовать причины и обстоятельства ее смерти.
Тем более, в связи с тем, что вызванный ею ураган остальными вошебниками контролировался и свелся к минимальной угроз. То есть, вообще говоря, они все должны были быть в курсе гибели Брунгильды немедленно.
Персонаж, вовлеченный в такой круг обстоятельств, с таким потенциалом, не мог остаться без внимания Гудвина.
В любом случае, этот потенциал, так или иначе, был бы взят в оборот и его энергия была бы направлена в конструктивное (для Гудвина) русло.
Ну и предположим, что бедная девочка Элли, в связи с этим, испытывала бы некоторые проблемы по здоровью. Ну там киста на яичнике образовалась, или спазмы в животе невозможные, но-шпа не помогает. Или головные боли, совершенно невозможные.
И вот Элли пошла к волшебнице Эсмеральде. Доброй волшебнице 🙂 Могущественной и Прекрасной.
И что бы та сказала ей? )) Заказ на снятие спазмо и/или головных болей )) Очевидно, в общем-то, что бы она ей сказала ))) Ты, конечно, милая девочка с хорошим потенциалом. Но т.к. ты свой потенциал не используешь, его поставил себе на службу Гудвин, Великий и Ужасный. А с ним я ссориться не хочу. Ну если только ты не сделаешь что-то такое, что бы сделало меня главной в этих землях. ))
Такое вот продолжение детской сказки 😉
Источник: unn-sens.livejournal.com
Носила серебряные башмачки, 4 буквы — сканворды и кроссворды
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Носила серебряные башмачки», 4 буквы (первая — э, последняя — и):
(ЭЛЛИ) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «элли» (77)
- Главная героиня фильма «Звезда родилась»
- Девочка, спешившая к волшебнику Гудвину
- Героиня сказки Волкова
- Девочка-подросток из игр The Last of Us
- Девочка в сказке Волкова
- Подружка Железного Дровосека и Страшилы
- Имя доктора Сэттлер в «Парке Юрского Периода»
- Девочка, путешествующая в сопровождении Тотошки
- «старость» — старуха, боровшаяся с Тором, когда он был у Утгарда-Локи (скандинавское)
- Подружка Страшилы
- Подружка Страшилы и Железного дровосека
- Девочка, улетевшая с Тотошкой за горный хребет
- Девочка из Изумрудного города
- Девочка из штата Канзас (литер.)
- Хозяйка говорящего Тотошки
- Девочка, путешествовавшая с друзьями и Тотошкой
- Девочка с челобитной у Гудвину
- Убила Гингему
- Племянница Чарли Блека
- Подруга Страшилы и Железного Дровосека
- Хозяйка песика Тотошки
- Персонаж оперетты американского композитора Дж. Керна «Цветок Миссисипи»
- Шла в Изумрудный город
- Сгубившая Бастинду
- Улетела на драконе
- Искавшая Гудвина
- Спутница Дровосека
- Отважная девочка из Канзаса, унесённая ураганом в Волшебную страну
- Гудвина искала
- Героиня сказок А. Волкова
- Она сняла очки Гудвину
- Персонаж произведения английского драматурга Б. Шоу «Дом, где рарзбиваются сердца»
- Рассказ американского писателя Уильяма Фолкнера
- Девочка, погубившая Бастинду
- Девочка из штата Канзас
- Самая обычная девочка лет 8-9 из Канзаса, по воле судьбы занесённая ураганом в Волшебную страну
- Ее память хотел почтить главный герой м/ф «Вверх»
- Хозяйка Тотошки (сказ.)
- Какая девочка шла дорогой трудной и непрямой?
- Девочка, унесенная ураганом
- Ее прототип Дороти Гейл
- Хозяка говорящего Тотошки
- Хозяйка Тотошки
- Подруга Трусливого Льва
- Герой Э. Серкиса в драме «Престиж»
- Гудвин, девочка
- Имя девочки из повести-сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»
- Рассказ американского писателя У. Фолкнера
- Персонаж произведения английского драматурга Бернанда Шоу «Дом, где рарзбиваются сердца»
- Соотечественница Гудвина
- Унесенная ветром девочка
- Персонаж оперетты американского композитора Джерома Керна «Цветок Миссисипи»
- Девочка с Тотошкой
- Подруга Страшилы
- Фея Спасительной Воды
- Фея Убивающего Домика (книжн.)
- Хозяйка Тотошки из сказки Волкова
- Девочка из страны Оз
- Храбрая девочка, бросившая вызов Урфину Джюсу
- Девочка у Волкова
- Спутница Страшилы
- Героиня Леди Гаги в фильме «Звезда родилась»
- Имя девочки из повести-сказки А.Волкова «Волшебник изумрудного города»
- Русский вариант Дороти из повести про страну Оз
- Имя «Дороти» у Александра Волкова
- Фея Убивающего Домика
- Дочь Джона и Анны Смит
- Девочка, искавшая Гудвина
- Персонаж оперы немецкого композитора П. Хиндемита «Новости дня»
- Имя американской актрисы Кёрсти
- Русский аналог девочки Дороти из страны Оз
- Искала Изумрудный город
- Искала Гудвина
- Персонаж оперы немецкого композитора Пауля Хиндемита «Новости дня»
- Подруга Страшилы и Трусливого Льва
- Мамонтиха из мультфильма «Ледниковый период 2»
- Девочка, сгубившая Бастинду
- пятьдесят
пятьдесят
- целое число между сорока девятью и пятьюдесятью одним, пять десятков; 50 ◆ Вам шутки, а нам убыток: ибо за двадцатипятикопеечную книжку принуждены мы платить по пятидесяти копеек. Н. И. Новиков, «Трутень. Еженедельное издание на 1769 год месяц май», 1769 г. ◆ Главное действующее лицо за обедом был доктор, сорок лет тому назад забывший медицину и учившийся пятьдесят лет тому назад в Геттингене. А. И. Герцен, «Записки одного молодого человека», 1840 г.
Значение слова
- Элли, Брэдли (род. 1986) — барбадосский пловец.
- Элли, Кёрсти (род. 1951) — американская актриса и комедиантка.
- Элли, Ричард (род. 1957) — американский геолог.
Что искали другие
- Первый слуховой аппарат, названный аустиконом, был запатентован 15 ноября 1901 г. Миллером Ризом Хатчинсоном из Нью-Йорка. А что именно изобрел Миллер Риз Хатчинсон
- Степень умственной и духовной зрелости, широта кругозора
- Побудительный толчок
- Всякое из требований договора
- Пушкинский отец Ольги и Татьяны
Случайное
- Мощный удар по нервным клеткам
- Чинуша старой франции
- Весеннее состояние снежного покрова
- Альтернативное название совы сплюшки
- Картофель для сладкоежек
- Поиск занял 0.01 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Источник: sinonim.org