Бытует мнение, что # Wildberries очень легко относиться к упаковке. К сожалению, это не так. Как повезет. Они открывают любую коробку из Вашей поставке прямо на складе и могут развернуть всю поставку! С нами так и произошло.
Внимательно читайте #Требования к упаковке
Лафхак: если сомневаетесь в какой то коробке. Спрячьте её в середину поставки. Например, в середину паллеты. После того, как на складе приемка уже прошла, wildberries примут и весь остальной товар. Конечно, шанс отказа сохраняется, но очень очень минимальный!
Общие требования
1. Должен быть #штрих код товара (баркод)
2. Должна быть #этикетка
*Подробнее об маркировки в статье ниже
Требования к маркировке товаров wildberries
Душа Кубани 4 ноября 2021
3. Упаковка должна быть прочной и плотно закрыта. Этикетки и баркоды должны быть машиночитаемы. *Проверьте своим телефоном, с помощью камеры.
4. Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара
Упаковка товара для Вайлдберриз. Требования WB.
5. Если в качестве индивидуальной упаковки используется пакет/полиэтилен :
- Должен быть закрыт со всех сторон!
- Самый надежный и рекомендуемый вариант — полностью запаянный пакет, в нем допускается наличие небольших вентиляционных отверстий.
- При использовании зип-застежки (желательно зип-слайдера) требуется герметично ее закрывать, чтобы избежать случайного вскрытия.
- Применяйте для упаковки липкую ленту со свежим клеем, чтобы для распечатывания требовалось приложить усилия.
- Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:
- 20 микрон — для текстиля;
- 50 микрон — для верхней одежды;
- 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.
Важно! Стрейч-плёнка не является упаковкой.
Самый недорогой вариант, вот такой запайщик. Купить его можно в пределах 2000 р., так же придется докупить пленку. Подойдет, например, любой укрывной материал на дачу. Цена метра примерно 55-60 р.
Если бы мы знали раньше, было бы намного проще. Поверьте, работать со стреч пленкой намного сложнее.
Пробегите взглядом по всем заголовка и найдите свой товар. Под каждым товаром описаны условия его упаковки
Обувь и товар в коробках
1. Вся #обувь должна быть уложена в коробку. Допускается упаковывать в пакеты только резиновую обувь, шлепки и домашние тапочки.
2. Коробка, в которую упакован товар, не должна превышать 60 см по любому из трёх измерений (длина/ширина/высота).
3. Обувь обязательно должна быть проложена специальной бумагой, либо быть запакована в индивидуальные полотняные мешочки.
4. Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.
5. Каждую коробку нужно защитить от раскрытия при транспортировке — резинкой, клейкой лентой, стикером или термоусадочной пленкой.
Крупногабаритные товары
— длина одной из сторон — более 50 см и не более 115 см; сумма трёх сторон (глубина + ширина + высота) — более 90 см и не более 200 см, вес – более 5 кг и не более 25 кг.
Упаковка товара для Вайлдберриз Требования Wildberries
1. Должны иметь индивидуальную жёсткую упаковку. Под жёсткой упаковкой подразумевается — целостные картонные короба (от 3 до 5 слоев картона), не потерявшие свою геометрическую форму и жесткость.
2. Дополнительно жесткость можно усилить применением защитных картонных уголков.
3. Индивидуальная жёсткая упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара
4. Весь крупно габарит должны поставляться на паллете, промаркированной Упаковочным листом (Упаковочный лист клеится на паллету, а не на каждый короб)
Верхняя одежда и товары на вешалках
- Каждый товар на вешалке должен иметь индивидуальную плотно закрытую упаковку — из-под упаковки не должны выступать части товара.
- Верхняя одежда упаковывается в плотный полиэтилен толщиной минимум 50 микрон, пакет должен быть запаян со всех сторон.
- Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ (чипированные).
Товары под давлением
1. Должны быть полностью упакованы в пузырчатую (бабл) пленку и плотно зафиксированы в индивидуальной коробке, которая соответствует размеру самого изделия.
2. Товары под давлением и #моторные масла поставляются только монопалетами и только в #Коледино.
ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПЛЕНКА
В нее упаковываются:
Термо усадочной пленкой легко пользоваться даже с помощью фена. На практике, запаянные пакеты тоже пропускают.
Продукты питания и зоотовары
Не стоит пренебрегать правилами, может они и не логичны, но Вас точно развернут на складе, если найдут неверную упаковку!
Отдельные группы товаров
Если Ваш товар имеет следующую форму, то посмотрите требования упаковки к нему
Жестяная банка
(сухое содержимое внутри) : – #бабл-пленка + пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия
Пакет
(сухое не хрупкое содержимое): – пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия
Пакет либо флоупак
(рассыпчатое либо хрупкое (мука, рис, сахар, плиточный шоколад, коробочные каши и т.д.) : – бабл-пленка + пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия
Пакет + упаковка коррекс
(хрупкое и ломкое содержимое (печенья, пряники, фигурный шоколад): – коробка + скотч
Стекло
#стеклянные изделия – бабл-пленка + пакет 70-100 микрон запаянный по форме изделия + коробка+ скотч
Посуда
(кастрюли, сковородки, тарелки, чашки, блюдца, кружки, кухонные принадлежности).
1. Изделие должно быть полностью упаковано в пузырчатую пленку. Стеклянное изделие необходимо упаковывать двойным слоем пузырчатой пленки.
2. Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
Очки и оправы
1. Изделие должно иметь плотную внешнюю упаковку.
2. Принимаются: футляры из легкого плотного или мягкого пластика, коробки по размеру изделия.
3. Футляры для очков нуждаются в дополнительной защитите: помещайте их в полиэтилен, запаянный со всех сторон (баркод товара должен быть наклеен поверх пакета).
Товары для взрослых
1. Если изделие имеет заводскую индивидуальную коробку, то его необходимо доупаковывать в непрозрачный пакет.
2. Если индивидуальная заводская коробка отсутствует, то изделие необходимо упаковать индивидуальную коробку и в непрозрачный пакет.
3. Прозрачная упаковка запрещена!
4. При маркировке товара не следует писать название предмета, достаточно указать артикул.
Хрупкий товар
(из бьющегося материала: статуэтки, лампы, торшеры, светильники, фоторамки, товары для интерьера, посуда из стекла, меламина и т.п.)
1. Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал: • небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки; • средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см
2. Далее изделие упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:
3. Товар в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать.
4. Коробка должна быть из пятислойного гофрокартона.
5. Для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.
6. Чтобы коробки с хрупким грузом не повредились во время транспортировки, надежно закрепите их в кузове автомобиля.
*WB может и не придраться к упаковке НО за разбитые изделия WB платить Вам не будет! Упаковывайте на совесть!!
Косметика, бытовая химия, питание
1. Изделия с жидким содержимым, а также изделия в стекле, должны быть полностью упакованы в пузырчатую пленку и плотно зафиксированы,
• в индивидуальную коробку, которая соответствует размеру самого изделия —это обязательное требование для товара с дозатором, как на рисунке сверху;
• или в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон (кроме товара с дозатором) —как на рисунке снизу.
Источник: dzen.ru
Как упаковать товары для «Вайлдберриз»
На каждом этапе клеится маркировка — наклейки с информацией о товаре. Это нужно, чтобы поставку смогли принять и отправить покупателю. На индивидуальную упаковку клеим штрихкод товара, на короб — штрихкод короба, на палету — штрихкод палеты и упаковочный лист. Дополнительно под индивидуальную упаковку нужно наклеить ещё один штрихкод товара или повесить бирку с ним.
Содержание
- Индивидуальная упаковка
- Короба
- Палеты
- Упаковка сверхгабаритных товаров
- Чек-лист упаковки для «Вайлдберриз»
Индивидуальная упаковка
Индивидуальная упаковка должна быть у каждого товара. Если артикулы упакованы неправильно, «Вайлдберриз» не примет поставку. Фабричные упаковки не считаются индивидуальными, если являются частью товара: например, пачку спагетти и коробку с духами нужно упаковать дополнительно.
Иногда поставщики оставляют товар в фабричной упаковке, но это может быть опасно. Если где-то останутся штрихкоды производителя, товар на складе могут по ошибке присвоить другому продавцу, который закупается у того же производителя.
К индивидуальной упаковке есть требования: общие для всех товаров и отдельные — для особенных категорий.
Общие требования к индивидуальной упаковке.
- На упаковке должна быть наклейка с информацией о товаре — ШК товара. Упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.
- Должна быть плотно закрыта со всех сторон.
- На товаре не должно быть розничного ценника.
- Упаковка всех товаров прозрачная, кроме товаров категории «для взрослых» — там только чёрная.
Обычно для упаковки используют полиэтилен: бабл-плёнку и термоусадочную плёнку. Реже картонные коробки, запаянные пакеты и зип-пакеты.
Минимальная толщина полиэтилена для товаров разных категорий разная: 25 микрон — для текстиля, 50 микрон — для верхней одежды, 100 микрон — для изделий с жидким содержимым. Толщина термоусадочной плёнки должна быть не менее 50 микрон.
Кроме толщины полиэтилена есть другие требования.
Требования к упаковке косметики, бытовой химии и продуктов питания:
- Товары с жидким содержимым и изделия в стекле сначала упаковываем в пузырчатую пленку. Потом — в плотный полиэтилен, запаянный со всех сторон.
- Если товар с дозатором — сначала в бабл-плёнку, потом в коробку в размер товара.
- Подгузники в заводском пакете нужно упаковать в коробку такого же размера
- Остальные товары категории можно упаковать в термоусадочную плёнку толщиной от 50 микрон. Для стиральных порошков в коробках допускается 40 микрон.
Текстиль и аксессуары:
- Верхняя одежда должна быть упакована в плотный полиэтилен толщиной минимум 50 микрон, пакет должен быть запаян со всех сторон.
- Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ.
- Для сохранения формы сумок и рюкзаков их наполняют полиэтиленом, бумагой, поролоном и другими легкими материалами.
- Ручки, ремни и фурнитура оборачиваются плёнкой.
Хрупкие товары:
- Маленькие товары и хрупкие части заворачиваем в бабл-плёнку.
- Средние и крупные кладём в форму из пенопласта толщиной от 10 см.
- Потом — в коробку из пятислойного гофрокартона. Дно и боковины лучше дополнительно закрепить скобами, чтобы товар точно не болтался внутри.
Ювелирка:
- На каждое изделие крепим бирку и пломбу, потом упаковываем в зип-пакет.
- Подарочные коробки для украшений поставляем в сложенном виде в отдельном коробе. И с запасом 30% — чтобы их можно было заменить, если при транспортировке помнутся.
Книги:
- Можно обмотать термоусадочной плёнкой толщиной от 40 микрон или положить в самоклеющийся прозрачный пакет.
- Упаковывать в стрейч-плёнку нельзя.
Товары, идущие в комплекте, должны быть в одной упаковке. На неё клеится ШК комплекта, маркировать каждый товар не нужно. ШК комплекта — то же самое, что и ШК товара, только с пометкой «комплект». Ещё можно указать, какие товары в него входят, но это не обязательно.
Когда индивидуальная упаковка готова, товары можно разложить по коробам.
Короба
Есть три вида коробов: микс, моно и моно + микс. Выбор зависит от того, сколько разных SKU будет лежать в одном коробе.
SKU — это артикул товара или складской номер, его используют для обозначения одинаковых товаров. Например, жёлтые пластиковые чехлы для восьмого «Айфона» — это один SKU, а точно такие же, только красные, — уже другой.
Микс-короб — это короб с товарами разного типа. Например, чехлы для телефона и светильники. Размер микс-короба не должен превышать 120×80×80 см. Товары внутри лучше разделить листами картона, чтобы они не смешались и работникам склада было проще их сканировать, особенно если это похожие товары разных цветов.
Моно-короб — короб с полностью одинаковыми товарами. Одна коробка — один SKU, например, только чехлы или только светильники. Диапазон размеров: от 10×15×15 см до 60×40×40 см.
Моно + микс — это большой короб с микс- и моно-коробами. Требований к габаритам нет, но важно, чтобы коробки внутри не болтались.
Нельзя заполнять пустое пространство бумагой или чем-то ещё, разрезать и склеивать короба, чтобы подогнать их под форму поставки. Такую поставку не примут.
Если в поставке несколько моно-коробов c разными артикулами, и они занимают больше 1 м³, короба поставляются на моно-палете. При этом «Вайлдберриз» считает эту поставку не как палету, а как моно-короба.
Чтобы сэкономить, в пунктах выдачи можно попросить использованные коробки. Работники «Вайлдберриз» часто идут навстречу.
Палеты
Палеты — это деревянные поддоны с коробами.
Есть моно- и микс-палеты. Первые подходят для поставки большого объёма одного артикула. Например, несколько коробов со светильниками одного размера, цвета и формы. В микс-палеты можно положить до трёх разных артикулов. Разрешённые габариты:
- вес палеты не более 600 кг,
- размер коробок на палете — 60×40×40 см,
- высота от основания палеты до последней коробки не менее 50 см,
- товар на палетах закрепляется термоусадочной или стрейч-плёнкой толщиной не менее 0,15 мм,
- на каждой палете должна быть маркировка: ШК ТНН и упаковочный лист.
Если в микс-палете едут короба с разными артикулами, их нужно разделить на столбики: 1 артикул — 1 столбик. А между ними сделать перегородки из сложенных картонных коробок.
Палету можно дополнительно обмотать плёнкой, но так, чтобы штрихкоды коробов получилось отсканировать.
Если товар не вписывается в размеры коробов и палет, он считается сверхгабаритным и упаковывается иначе.
Упаковка сверхгабаритных товаров
Товары относятся к сверхгабаритным, если:
- одна сторона товара от 120 см до 230 см,
- сумма трех сторон не более 460 см,
- вес до 100 кг.
У крупногабаритных товаров тоже есть категории с особыми требованиями к упаковке.
Матрасы упаковываются в двойную плотную плёнку, углы оборачиваются в картон.
Подвесные качели поставляются по 2 единицы на 1 палету, все выступающие части нужно обернуть пузырчатой плёнкой в несколько слоёв.
Мягкую мебель сначала заворачиваем в плотную плёнку, потом кладём в картонные коробки
Зеркала нужно упаковать в обрешётку.
Остальные крупногабаритные товары поставляются на отдельной палете и упаковываются в индивидуальные коробки из трёх- или пятислойного картона. Дополнительно можно использовать уголки — они защитят коробку от повреждений при перевозке. «Вайлдберриз» запрещает использовать стрейч-пленку для любых товаров.
Чек-лист упаковки для «Вайлдберриз»
Сюда можно подсматривать в процессе подготовки.
- Клеим ШК товара на бирку под упаковку.
- Делаем индивидуальную упаковку с учётом категории товара.
- На упаковку клеим тот же ШК, как на товар.
- Раскладываем товары по коробам. Моно-короб для одинаковых артикулов, микс-короб — для разных. На каждый короб — ШК короба.
- Если товар крупногабаритный, отправляем его на отдельной палете. Обычно в коробах из плотного картона с защитными уголками, но есть исключения по категориям.
- На палету клеим ШК ТНН и упаковочный лист.
Больше про подводные камни маркетплейсов — в телеграм-канале Анабара
Аналитики разбирают разные ситуации, ниши и товары, чтобы другим не пришлось проходить всё это с нуля.
Источник: anabar.ai
Как упаковать товар для Wildberries?
19 июля 2021 —>
Красивая аккуратная упаковка – это один из эффективных маркетинговых инструментов. Давно замечено, что из двух совершенно одинаковых предложений покупатель предпочтёт то, что красивее упаковано. Однако упаковка – это не только эстетика, это ещё и защита товара от повреждений при хранении и перемещении на складе, погрузке-разгрузке.
Развитие интернет-торговли повысило требования к упаковке. Ведь в этом случае магазин и заказчика могут разделять тысячи километров, на протяжении которых товар подвергнется многочисленным перемещениям и иным механическим воздействиям. В этой статье мы расскажем об особенностях упаковки товара для Wildberries.
Требования к качеству упаковки и укладки продукции
Вайлдберриз предъявляет высокие требования ко всему, что связано с брендом. Виды и качество упаковки – не исключения. Неправильно упакованная продукция на склад не принимается.
Текстиль, аксессуары
- Каждое текстильное изделие укладывается отдельно в аккуратно сложенном, не помятом виде.
- Если вещь предусматривает пояс, пристегивающийся воротник или манжеты, всё это должно быть на месте.
- Толщина плёнки для текстиля – 25 микрон.
- Плёнка запаивается со всех сторон.
- Индивидуальная упаковка должна надёжно защищать вещь от проникновения влаги, грязи, но пропускать сигналы ШК-сканера. По размеру она должна примерно совпадать с габаритами изделия.
Обувь
- Туфли, ботинки, босоножки, модельные сапоги, кроссовки пакуют в коробки, резиновые сапоги, домашние тапочки, пляжные шлёпанцы можно в пакеты.
- Каждая единица модельной обуви заворачивается в тектсить или бумагу.
- Внутрь каждой единицы устанавливается картонный каркас или смятая бумага. Это необходимо для поддержания формы.
- В коробку помещают материал, впитывающий влагу.
- Допустимый размер короба по стороне – до 60 см.
- Коробку следует обезопасить от произвольного вскрытия защитным слоем плёнки, резинки или иным способом.
Верхняя одежда и товары на вешалках
Для этой категории товара требования к упаковке на Wildberries в большинстве совпадают с предыдущими, но есть несколько дополнительных:
- Одежда, поставляющаяся вместе с вешалкой, упаковывается вместе с ней и запечатывается в плёнку толщиной не менее 50 микрон.
- Шубы и дублёнки должны иметь чип и маркировку КиЗ.
Посуда
Предметы посуды упаковывают в пузырчатый полиэтилен и помещают в соответствующую по размеру картонную коробку.
Хрупкие изделия
Требуют дополнительной защиты. Небольшие по размеру и отдельные детали оборачивают двойным слоем пупырчатой плёнки, средние и крупные со всех сторон обкладывают блоками пенопласта толщиной 10 см, затем предмет помещают в соответствующую по размерам картонную коробку. Для хрупких изделий используют тару, выполненную из пятислойного гофрированного картона. Чтобы исключить повреждение короба при перевозке, дно и стенки скрепляют скобами.
Продукты питания, бытовая химия, косметика
- Флаконы из стекла или пластика, заполненные жидкостью, упаковываются в бабл-плёнку и индивидуальную коробку и прочно фиксируются внутри.
- Для тары с порошками применяют плёнку толщиной от 40 микрон.
- Продукты питания, фасованные в картонные или жестяные ёмкости, упаковывают в бабл-плёнку и запаивают в пакет толщиной 70-100 микрон.
- Заводская упаковка, являющаяся частью товара, например подгузники, не считается индивидуальной. В этом случае потребуется дополнительная доупаковка.
Книги
Заворачивают в плотную термоусадочную пленку либо самоклеящийся прозрачный пакет. Запрещено упаковывать книги в стрейч-плёнку. Короб должен быть монолитным, т. е. не склеенным из двух меньших по размеру или уменьшенным путём разрезания более крупного.
Между прочим!
Мы также проводим бесплатный аудит для селлеров с оборотом от 500 тыс руб/мес
Наполнение сумок и рюкзаков
Изделия из кожи, кожзама, полиуретана положено наполнить мягкими материалами, чтобы они не потеряли форму. В качестве наполнителя рекомендуется использовать бумагу, поролон, полиэтилен. Сумки и рюкзаки плотно упаковывают в пластик, включая ручки, лямки, застёжки, иную фурнитуру.
Ювелирные украшения
- Каждое ювелирное украшение снабжают навесной биркой или пломбой и вместе с ней помещают в зип-пакет.
- Каждому украшению полагается собственная упаковка (обычная или брендированная бумага, пакет).
- Украшения и упаковки к ним кладите в разные короба.
Другие товары
Некоторые виды пищевых продуктов пакуют в коробки и закрепляют скотчем. К этой категории товаров относятся макароны («гнёзда», лазанья), шоколадные плитки, батончики, мягкие чипсы, пряники, вафли, шоколадные конфеты в пакетах, сухие хрупкие продукты в упаковке дой-пак.
Корма для животных в пауч или сухие пакуются в пакеты толщиной 70-100 микрон. Крупные партии массой от 7 до 15 кг в пластиковых или бумажных пакетах отгружаются только монопаллетами с доупаковкой в плёнку, запаянную по форме предмета в первом случае и в коробку – во втором. Наполнители массой до 8 кг доупаковывают в плёнку, свыше 8 кг – в коробку.
Вам будет интересно
Требования к коробам
Коробки – основной вид упаковки. Чтобы использовать их для работы с Вайлдберриз, необходимо соблюсти ряд требований, предъявляемых маркетплейсом. Короб должен быть выполнен из трёхслойного гофрокартона. Это плотный материал, который надёжно защитит содержимое контейнера от грязи, порчи (при падении), промокания и других механических повреждений.
Различают два типа коробов – моно и микс. Первые предназначены для упаковки однотипных изделий (артикул, цвет, размер) с одним штрихкодом. Обычно в монокороба укладывают до 10 единиц продукции с общим весом до 25 кг. Допустимые габариты самой маленькой коробки – 15х15х10 см, самой большой – 60х40х40 см. Всегда поставляется в монокоробках продукция категорий:
- Красота;
- Питание;
- Хозтовары;
- Спорттовары.
Микскороба используют для упаковки разнородных изделий. Габариты основания не должны превышать 120х80 см. Количество единиц товара может быть любым, также как и вид, но по массе не должно превышать 25 кг. Всегда поставляются в миксупаковке товары категорий:
- Ювелирный украшения;
- Техника для приусадебного участка;
- Торговое оборудование.
Крупногабаритным считается предмет, масса которого остаётся в пределах 25 кг, но габариты превышают вышеописанные рамки. Но и в этом случае есть ограничения: изделие не должно превышать 115 см по одному из направлений, а сумма длин трёх направлений – 200 см. Для крупногабаритных предметов необходимо применять короба повышенной плотности с дополнительно укреплёнными углами.
Короба должны быть промаркироваными, надёжно закрытыми, но при этом легко открываться.
Вам будет интересно
Требования к паллетам
Если товар занимает больше места чем один кубический метр, то правила упаковки требуют использования паллеты – поддона размером 80х120х15 см.
Какие требования придётся соблюсти?
- Коробки на поддоне должны быть размещены равномерно и не выступать за внешние края более чем на полтора сантиметра.
- Товар на поддоне следует надёжно закрепить и упаковать в термоусадочную или стрейч-пленку толщиной 0,15 мм.
- Высота паллеты не должна превышать 2,5 метра.
- Если высота паллет менее метра, а товар не относится к категории хрупких, то их можно поставить друг на друга.
- Если на поддонах размещены коробки с бадами, витаминами, спортпитом, пищевыми продуктами или кормами для животных, то высота каждого должна составлять от 60 см до 1,8 м, для подгузников – от 1 метра до 1,8 м.
- Каждая паллета снабжается упаковочным листом, на котором указываются имя продавца, номер поставки и дата, тип коробов, их количество, склад назначения (включая транзитный, если есть). Если в партии несколько поддонов, их надо пронумеровать и в упаковочном листе указать эти данные.
- Каждой паллете присваивается штрих-код.
Чем нельзя торговать на Вайлдберриз?
- опасными веществами (взрывчатыми, радиоактивными, едкими, коррозионными, легковоспламеняющимися);
- медикаментами;
- баллончиками с содержимым, находящимся под давлением;
- автохимией (маслами, омывающими жидкостями).
Полный перечень позиций, не подходящих для продажи на маркетплейсе, можно найти на оф. сайте.
Вам будет интересно
Требования к маркировке
Оперативность работы любого склада зависит от того, насколько правильно промаркирован хранящийся на нём товар. Вайлдберриз разработал образец маркировочного талона, в котором должны отражаться все сведения о товаре. Неполная информация на талоне может привести к потере заказа.
В талоне указывают:
- наименование товара;
- страну-изготовитель;
- ЕАК;
- юридический адрес предприятия;
- габариты и состав;
- дату изготовления и гарантийный период;
- штрих-код, состоящий максимум из 20 цифр и читаемый при помощи сканера модели EAN-13.
По правилам недопустимо размещение на контейнерах двух или более бирок с отличающийся информацией.
Что такое обезличка на Вайлдберриз?
Это особая категория, куда попадают проблемные контейнеры:
- которые отсутствуют в базе, потому что не создана номенклатура;
- у которых не считываются коды;
- у которых выявлены нарушения к требованиям упаковки или несоответствия заявленным характеристикам.
Обезличенные контейнеры передаются в фотостудию, где в ручном режиме проводятся мероприятия по идентификации:
- заводят новую карточку;
- присваивают новый баркод;
- делают новые фотографии.
Найти обезличенный контейнер можно в разделе «Управление поставками», где он будет размещён под новым номером. Услуга сопровождения обезличенного контейнера обойдётся продавцу в 100 рублей.
Товар может попасть в категорию обезличенного, если:
- у него отсутствует или повреждена индивидуальная упаковка;
- баркод наклеен на вещь;
- баркод не считывается;
- штрих-код отсутствует или не читается;
- вещь упакована с магнитным датчиком;
- короб повреждён, вскрыт, не закреплён на паллете;
- закончился срок годности;
- нарушены требования упаковки товара для Wildberries, например, обувь прибыла в пакете, на одежде присутствует ценник, названия бренда на навесном и вшитом ярлыках отличаются, несколько моделей идут под одним баркодом.
Похожие статьи
Новости маркетплейсов 14.06.2023 – 21.06.2023
Как эффективно продвигать свой товар на Яндекс Маркете
Как повысить
продажи на
маркетплейсах?
Рассказываем в нашем
telegram-канале
Источник: market-manager.ru