На графике изображено изменение ситуации на рынке ювелирных изделий: линия спроса переместилась в новое положение
Примечание. На графике — цена товара, — объём спроса товара.
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?
- увеличение поставок ювелирных изделий из Европы
- активная реклама изделий
- увеличение налогов для производителей ювелирных изделий
- рост доходов потребителей
- использование производителями новых технологий изготовления ювелирных изделий
Запишите цифры, под которыми они указаны.
Источник: yandex.ru
Рынок ювелирных изделий ЕС
В соответствии с результатами маркетингового исследования, европейское производство ювелирных изделий и аксессуаров показывало быстрый рост в течение 2009-2016 гг. При этом производство сокращалось лишь в 2012г. (на 6% к 2011г.), что было вызвано замедлением темпов экономического роста в Европе.
Новая коллекция высокого ювелирного искусства Bvlgari Magnifica
Перемещение производства на рынки с низкой стоимостью рабочей силы также повлияло на замедление темпов роста в Европе в этот период. Данная тенденция особенно повлияла на показатели производства в Великобритании. Такая информация содержится в анализе рынка, проведенного компанией Maxrise Consulting. Ознакомится и заказать маркетинговое исследование Вы можете здесь — https://maxrise-consulting.com/services/marketing-researches/.
Удельный вес потребления ювелирных аксессуаров в ЕС постоянно растет и уже составляет около 7% в общей структуре потребления ювелирных изделий. Италия остается ведущим производителем ювелирных изделий в Европе, производя ежегодно данной продукции на 1,1 млрд евро, что почти вдвое превышает объемы производства во Франции, второго по величине производителя. Рынок европейских ювелирных изделий показывает рост в 2014-2016гг. и, по всей вероятности, данные тенденции продолжатся в ближайшем будущем. Основными факторами, влияющими на производство ювелирных изделий в ЕС, являются стоимость и интенсивность производства в Европе и колебания цен на драгоценные металлы. Такие страны, как Италия и Франция, сохранят уникальность ювелирных изделий со специализацией внутри страны и их рынки в значительной степени зависят от глобального спроса и тенденций экспорта.
Маркетинговый анализ рынка позволяет сделать выводы, что европейский импорт ювелирных изделий продемонстрировал устойчивый рост в 2010-2016 годах, а совокупный годовой темп роста (CAGR) составил 4%. Внутренний европейский импорт составляет в общей сложности 55% всего европейского импорта в 2016 году. Ведущими поставщиками из развивающихся стран являются Китай, Таиланд, Индия и Турция. При этом импорт из Китая постепенно снижается из-за роста стоимости на китайские ювелирные изделия. Общий импорт ювелирных изделий и аксессуаров за последние 5 лет значительно увеличился (общий рост на 19,6% в 2010-2016 годах и 6% в CAGR), обусловленный постоянным ростом спроса на ювелирные изделия и готовностью потребителей покупать ювелирные изделия в качестве инвестиций.
Реклама Ювелирных изделий 2020
Общий импорт ювелирных изделий из золота в ЕС достиг 73% от общей стоимости импорта ювелирных изделий и аксессуаров в 2016 году. В то же время общий импорт серебряных ювелирных изделий составлял 17% этой стоимости, а ювелирные изделия — 7%. Импорт золотых ювелирных изделий из развивающихся стран в ЕС также был самой большой категорией (47%) в 2016 году, за ней следуют серебряные украшения (31%) и бижутерия (15%).
Согласно маркетинговому исследованию рынка, ведущими европейскими импортерами являются Швейцария, Франция, Великобритания, Италия, Германия и Испания. Швейцария, как торговый хаб в основном для фирменных ювелирных изделий импортировала данной продукции на 6,9 млрд. евро в 2016 году. Импорт из развивающихся стран сократился в 2010-2016 годах (-9% в CAGR) в результате высокой конкуренции в Европе с новыми брендами, которые выпускались в оборот на рынок местными производителями.
Предлагаем Вам заказать бизнес-план развития экспортных поставок на европейский рынок. В данном документе будет содержаться подробный расчет финансово-экономической эффективности реализации такого проекта. Разработка бизнес-плана проекта позволит правильно построить систему управления бизнесом и избежать рисков на ранних этапах развития внешнеэкономической деятельности.
Китай и Таиланд являются двумя ведущими экспортерами ювелирных изделий в Европе, за ними следуют Индия, Турция, Ливан и Малайзия. Поскольку затраты на рабочую силу в Китае растут, доля Китая в импорте снизилась до 30%. Таким образом, среднегодовые показатели падения импорта ювелирных изделий из Китая составляют 10-13%. Малайзия за последние годы значительно увеличила свое присутствие на рынке и уже занимает около 3% европейского рынка ювелирных изделий. Ливан также активно завоевывает рынок ЕС и уже занимает 4% в импорте в силу отличного качества и модного дизайна своей продукции.
Развивающиеся страны останутся важными поставщиками ювелирной промышленности. Расходы на рабочую силу являются доминирующим преимуществом для развивающихся стран, а растущие потребности в этнических (нетрадиционных или неклассических) товарах и растущем числе иммигрантов в Европе также являются движущей силой для импорта ювелирных изделий из третьих стран.
За последние 5 лет европейский экспорт ювелирных изделий достиг значительного роста в силу увеличения внутреннего производства и роста спроса на внешних рынках. Так, в 2016г. показатели экспорта увеличились на 10% по сравнению с 2015г, чему способствовал солидный спрос на ювелирные изделия под брендом «Сделано в Европе». В стоимостном выражении золотые ювелирные изделия являются крупнейшей экспортируемой ювелирной категорией в Европе, на которую приходится более 80% экспортного объемы в стоимостном выражении. Швейцария, Италия, Франция, Великобритания и Германия являются ведущими экспортерами ювелирных изделий и аксессуаров, в то время как Италия, Франция, Великобритания и Германия являются ведущими производителями ювелирных изделий в Европе. Это означает, что Швейцария является важным торговым центром и останется таким в ближайшем будущем.
Реэкспорт играет важную роль в экспорте европейских ювелирных изделий. В рамках внутреннего европейского экспорта основными направлениями являются Швейцария, Франция и Великобритания. Хотя во Франции наблюдается спад продаж ювелирных изделий, ее экспорт и реэкспорт сектора достигли рекордного уровня в 2016 году.
Источник: maxrise-consulting.com
Увеличение поставок ювелирных изделий из европы активная реклама изделий
Задание №6469.
Анализ графика спроса и предложения. ЕГЭ по обществознанию
На графике изображено изменение ситуации на рынке золотых украшений в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P — цена товара; Q — количество товара.)
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на спрос. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся предложение и равновесная цена на данном
использовать инновационные
рынке, если в стране Z при прочих равных условиях обанкротится крупнейший производитель золотых украшений?
Пояснение:
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена увеличилась;
2) ответ на второй вопрос (одно обстоятельство (фактор) с объяснением влияния), например: изменение моды (появление моды носить золотые украшения, привело к росту спроса на них); (Может быть назван и объяснён другой фактор. Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку,
указанному в тексте задания.)
3) ответ на третий вопрос: банкротство крупнейшего производителя приведёт к сокращению предложения золотых украшений и увеличению их равновесной цены. Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены.
Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке
Источник: exam-prep.ru