Смотрите видео Развяжи узлы чтобы освободить Гудини. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. Просмотров: 436 019.
Добавил: Евгений Бондаренко³. Видео добавлено: 20 марта 2020. бесплатно онлайн на video-stb.ru
Смертельный удар или как мир потерял великого Гарри Гудини
История подарила нам одного из самых непревзойденных мастеров в искусстве трюков и фокусов 20 века – Великого Гарри Гудини . Мастер умел удивлять публику. Каждый раз, выходя на сцену, он показывал новые и опасные трюки. Никто и не думал, чего это стоило артисту, тело которого было покрыто шрамами, а болевой порог «упал» до низкой отметки из-за…терпения и привыкания к боли.
Это его, закованного в наручники и кандалы с 30 килограммовым грузом, на глазах у многочисленной толпы в 1903 году скинут с моста в Темзу. Почти смертельный номер. А через несколько минут Гарри выплыл, размахивая наручниками. Слава Трюкача была грандиозной.
Билеты на шоу раскупались стремительно.
Как освободиться ,если вас пристегнули к трубе отопления !!! )))
Эрих Вейс — настоящее имя Гарри Гудини. Будущий трюкач родился в Венгрии, незадолго до переезда семьи в США.
С детства Гарри что-то выдумывал. Он заставлял брата обвязывать себя веревками, а потом пытался сам распутать узлы и освободиться. Такое вот хобби.
Его трюки были опасными и захватывающими. Игры «со смертью», для Гудини были обычными почти рутинными ежедневными делами. Трюки, тщательно готовились.
Им предшествовали десятки лет упорных тренировок. Ведь трюк – это набор определенных, весьма опасных действий, доведенный до автоматизма.
Всегда сосредоточен, статен, строен, Гудини являл собой образ превосходного артиста, непревзойденного мастера фокусов. При жизни Гудини называли легендой.
Гудини использовал для тренировок каждую свободную минуту. Если выходил на улицу, то брал с собой тяжелую свинцовую трость или портфель, в который вкладывал гирю. А двери в кабинет мастера были с тугой пружиной, открыть которую мог только тяжеловес.
Не мог Гудини просто так стоять и ничего не делать. Он начинал напрягать и расслаблять мышцы. Спал мастер по 4 часа.
У кровати, как обязательный атрибут, ручка и бумага для записи новых, еще более опасных трюков, идеи которых могли прийти ночью.
Мастер постоянно пополнял свою копилку знаний. Он был лучшим из трюкачей и не хотел терять это звание.
- Гудини знал конструкции различных замков, изучал как их открывать, знал все узлы и способы из развязывания.
- Он мог развязать любой узел…пальцами ног, которые вскоре, после многочисленных тренировок, приобрели ловкость пальцев рук.
- Трюкач мог задерживать дыхание на…3 с половиной минуты. При этом, он лежал в ванне с ледяной водой.
- Мастер умел заглатывать небольшие предметы и с помощью мышц, выталкивать их обратно.
Свой коронный номер – освобождение от наручников , Гудини потом усложнил. Он освобождался от наручников в клетке с водой. Будучи запертым в камерах со сложными замками и тяжелыми запорами, Гудини смог выйти из всех главных тюрем Европы и Америки.
В 1903 году мастер побывал и в России, выйдя на свободу из знаменитой Бутырки.
Трюкач выбирался из смирительной рубашки и запертого сундука, сброшенного в воду.
«…Я хочу быть первым. Я страстно хочу быть первым. Первым в своей профессии… За это я отдам все свои силы.
Нужно страстно думать о том, что ты делаешь, о подвиге, и это побеждает боль… Иногда задача, стоящая передо мной, очень трудная. … Я падаю на пол и корчусь от боли. Я должен стараться изо всех сил. Я бьюсь об пол, о стены. Я напрягаюсь, рыдаю и изнуряю себя, и начинаю снова, и снова изнуряю снова.
Но чувствую ли я боль? Нет, никогда. Как я могу чувствовать боль? Ей нет места во мне.
Все мое сознание заполнено одной мыслью — освободиться! Освободиться! Ощущение этой свободы, этого успеха — потрясающее чувство!» / Гарри Гудини/
Казалось бы, такое натренированное тело будет служить хозяину до 100 лет. Тренировки Гудини проводил ежедневно, пропуская их лишь по крайней необходимости.
Был у Гарри один трюк «на зал» . Вызывал он любого зрителя, по желанию, и предлагал ему ударить его в живот со всей силы. Скорее всего, любители ударов были, подсадными. Но тем не менее. Перед ударом, Гарри напрягал свой железный пресс, и удар ..не наносил вреда фокуснику.
После долгих лет тренировок, пресс у Гудини был словно камень. Публика была в восторге.
29 октября 1926 года вечером после выступления в Канаде, Гудини отдыхал у себя в номере, когда в дверь постучали. На пороге стоял студент местного университета Гордон Уайтхед . Он не попал на выступление фокусника, но очень хотел поучаствовать в трюке с ударом.
Трюкач был расслаблен и задумчив.
— А правда ли, что вы сможете выдержать любой удар? Посмотрим, выдержите ли мой! – крикнул студент, занимавшийся, кстати, боксом, и обрушил на Гудини всю мощь своего правого кулака.
Фокусник поздно спохватился. Он не успел напрячь свой железный пресс. Гудини почувствовал дикую боль, но только улыбнулся в ответ.
А через два дня во время выступления в Детройте, упал на сцене, потеряв сознание.
Гудини умер от осложнений, вызванных тем самым неожиданным ударом, который разорвал фокуснику аппендикс.
Так, по злой шутке и ужасной несправедливости, мир потерял великого фокусника, трюкача и легендарную личность. Никому еще не удалось повторить некоторые трюки мастера, которые он придумал и воплотил в жизнь.
6 апреля 1974 года в столетний юбилей со дня рождения Гудини СМИ ждали сенсации. Должно было быть вскрыто завещание мастера, где он раскрывает тайны своих трюков. Напрасно газетчики искали завещание. Его не было ни в банке, ни в юридических конторах.
Это был последний трюк великого мастера.
А поклонник — идиот, студент Гордон Уайтхед не понес никакого наказания.
Мини-скульптура Гарри Гудини в Ужгороде. Скульптор Михаил Колодко. Такая же скульптура находится и в г. Будапеште, где родился знаменитый трюкач.
Мини-скульптура Гарри Гудини в Ужгороде. Скульптор Михаил Колодко. Такая же скульптура находится и в г. Будапеште, где родился знаменитый трюкач.
Гудини приковали стальными цепями, закрепленными на полу, а руки привязали к дулу замысловатыми морскими узлами . В распоряжении мастера было 20 минут — именно столько горел фитиль. Гудини справился за двенадцать. Если бы он не успел, этот номер стал бы последним в его жизни.
Секреты не раскрыты. Как Гудини выполнял свои трюки? Ответ на этот вопрос скрыт за семью печатями, а лучше сказать, замками.
В 1974 году мир ждал, что секрет наконец-то будет открыт: ходили слухи, что Гудини оставил завещание с указанием вскрыть конверт, когда исполнится сто лет со дня его рождения.
Развяжи узлы чтобы освободить Гудини
Если Женя решил 37 задачу за полчаса, то интересно, за сколько он ришит 40 задачу?
ibabah
Здравствует 👍 и потписку
Андрей 888
Алина Изоркина
Ну я думаю что это заслуживает 👍 и подписки!
Иванна Дроб
культивирую пары рассуждение о севе ячменя и Оз пшеницы
RISE OF THE TOMB RAIDER™ (PS5) Gameplay Walkthrough FULL GAME — PART 4 (4K Native)
Развяжи узлы чтобы освободить Гудини
relationship couple goals ,Best romantic couple kissing, hugging & cuddling .leo tv
Сделал КОДОВЫЙ ЗАМОК из дерева |
Экспериментальные советские головоломки решить которые может только гений!
ТОЛЬКО ГЕНИЙ РАЗВЯЖЕТ ЭТОТ УЗЕЛ | решение НЕВОЗМОЖНОЙ ГОЛОВОЛОМКИ
КУБИК РУБИКА 0х0x0 | ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ГОЛОВОЛОМОК
Попробуй выехать из пробки в ЧАС ПИК | это вообще реально?!
5 десятилетий назад
ТОП САМОДЕЛКИ НА 3Д ПРИНТЕРЕ
Бесконечная шоколадка | как это возможно?
ВІЙНА ВБИЛА МІЙ КАНАЛ. Це кінець.
ПРАНК | РАЗВЕЛ ОХРАНУ ( Реакция на ГИГАНТСКИЙ КУБИК РУБИКА )
Чому слід перейти на українську
Это как обычные пятнашки только гигантские и скоростные | как решить пятнашки?
Попробуй вскрыть эти замки | Головоломки от 1 до 10 уровня сложности на 3Dпринтере
НЕВОЗМОЖНАЯ ГОЛОВОЛОМКА | СТАЛЬНЫЕ ПОНЧИКИ | как это возможно?
Светлана Лобода: «Я не понимала, к чему это всё идёт» // «Скажи Гордеевой»
Юрий Шатунов — 6 сентября 2022 года
Stray Kids MAXIDENT Trailer
продал самый дорогой фит и купил самую дорогую цепь
ОТЕЦ СТРИМОВ И ОТЕЦ ЮТУБА ВСТРЕТИЛИСЬ МЕЛСТРОЙ.
ПСН. #5 ИЛЬЯ МАКАРОВ х ЭЛЬДАР ДЖАРАХОВ x ДЕНИС ДОРОХОВ х ЯНА КОШКИНА
Сафронов обжалует приговор, Виторган на исповеди у Шаца, куда полетел Макаревич на заработки?*
Мариам Тилляева — О разводе с Амираном Сардаровым, дедушке президенте и новой жизни
MC TAXI: Гуф & Murovei
ПРЕСТУПНИЦА Стала Нашей НЯНЕЙ на 24 Часа !
ДАРЬЯ КАСАТКИНА: каминг-аут, смена гражданства и первое появление с Натальей Забияко
580+ л.с. VOLVO 740 на V8. Волк в овечьей шкуре!
Фотон напал на Девочек! 😱 Подпишись ⬇️🔔 Приколы от Fotona #Shorts
#Жаңылыктар / 06.09.22 / Күндүзгү чыгарылыш – 15.00 / НТС / #Кыргызстан
ПРЯТКИ В АКВАПАРКЕ!
На нашем сайте вы можете посмотреть видео со всех уголоков планеты на любой вкус — от музыкальных клипов до мировых новостей! Добро пожаловать на video-stb.ru
Фокус исчезающий узел . Для этого фокуса нужна только веревка или шнурок. Посередине веревки завяжите обычный узел , но не сильно, но сильно не затягивайте его. Оба конца веревки с узлом свяжите между собой, что бы получилось кольцо. Слегка растянув обычный узел посередине веревки, наденьте его на большие пальцы рук и резко разведите руки в стороны.
На глазах у зрителей этот узел исчезнет, несмотря на то, что сама веревка остается связанной в кольцо. Секрет фокуса исчезающий узелок заключается в том, что на самом деле узел никуда и не исчезает.
9 секретов фокусов Гарри Гудини
Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника.
Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.
1. Радио 1950 года
Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»
Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.
2. Метаморфоза
«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным.
Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши.
После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.
Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки.
Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок.
Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.
3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку
Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой.
Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.
Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху.
Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.
4. Прохождение через кирпичную стену
Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре.
Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.
Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.
5. Фокус с освобождением из наручников
Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.
У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор.
Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.
6. Освобождение из молочного бидона
Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность.
Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты.
Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.
Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.
7. Освобождение из ящика под водой
Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер.
На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.
Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.
8. Исчезновение слона
Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез.
Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.
Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса.
Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене.
В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.
9. Китайская камера для пыток водой
В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди.
Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой.
Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.
Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.
Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом.
Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.
Этот узел , даже будучи сильно затянут, не портит трос, и его сравнительно легко развязать . Кроме того не скользит и надежно держит на синтетической рыболовной леске. Прямой узел . Шкотовый узел прост и очень легко развязывается . Сильно затягиваясь, он не портит троса.
Следует помнить о том, что он надежно держит только тогда, когда на трос приложена тяга. Применять шкотовый узел на синтетическом тросе не рекомендуется, так как он скользит и может выхлестнуться из петли. Брам шкотовый узел . Брам-шкотовый узел надежнее шкотового, потому что не сразу развязывается , когда прекращается тяга на трос.
- https://zen.yandex.ru/media/id/6014b46bc0968b738f343119/smertelnyi-udar-ili-kak-mir-poterial-velikogo-garri-gudini-6048e293752e6e35d1d620f2
- https://video-stb.ru/observe/SISYdfFkn5E/razvyazhi-uzli-chtobi-osvobodity-gudini/
- https://flytothesky.ru/9-sekretov-fokusov-garri-gudini/