Форум независимых часовщиков
подскажите как должен работать перевод даты на Полёте
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Автор
- Сообщение
подскажите как должен работать перевод даты на Полёте
приветствую всех с прошедшим Рождеством!! скажите у меня несколько часов из серии Полёт 26хх, автоподзавод которые 1. как должен работать правильно перевод даты на часах Космос?? 2. как должен работать правильно перевод даты на часах Полёт автоподзавод с датой и без?? 3. как должен работать правильно перевод даты на часах Полёт автоподзавод на подшипнике?? спасибо
У многих советских ч..
Сообщение Timm » Пт янв 09, 2015 10:35 am
У многих советских часов перевод даты осуществляется переводом стрелок вперед назад в промежутке между 20-00 и 00-00. Крутите без фанатизма, не очень быстро и не злоупотребляйте этой функцией, она конструктивно не самая надежная.
спасибо вопрос вот..
спасибо вопрос вот в чём на некоторых часах ускоренный перевод даты не работает допустим на Космосе дата возвращается в прошлое положение, при возврате стрелки на Полёте с подшипником быстрого переключения у меня вообще нет так вот это правильно, аль нет.
Настройка даты на часах, и когда не стоит ее настраивать!
Ускоренный перевод е..
Сообщение dmvt1 » Пт янв 09, 2015 11:26 pm
Ускоренный перевод есть во всех часах кроме тех, где дата переводится отдельной кнопкой или вытягиванием головки как в Ракете. Все остальное относится к неправильной регулировке или не оригинальным пружинкам. Там вся игра идет на жесткости пружинки, которая удерживает диск от поворота.
Ее жесткости должно хватать, чтобы диск не проворачивался в обратном направлении, но и не слишком большой, чтобы стопорить часы при переводе даты вперед. Просто тяговая пружинка, которая тащит дату всегда делается с ассиметричной характеристикой. В Полетах с автоподзаводом, вообще, календарь такой конструкции, что дата назад теоретически не может откатываться. Просто иногда диапазон для быстрого перевода шире от 19 часов до 1-2 ночи. Вот это уже зависит от конкретной конструкции календаря.
job-job пишет: 2. к..
Сообщение uraura214 » Сб янв 10, 2015 3:07 pm
job-job пишет: 2. как должен работать правильно перевод даты на часах Полёт автоподзавод с датой и без?? сами-то поняли, что спросили? про перевод даты в часах без даты
uraura214 А яипонял..
Сообщение Timm » Сб янв 10, 2015 4:24 pm
uraura214 А я понял топикстартера. На самом деле он спросил, как должнн работать перевод даты на часах Полет с автодзаводом и без. Кажется механизм перевода даты совершенно одинаков и наличие автоподзавода на него не влияет,
Механизм перевода да..
Сообщение dmvt1 » Пт янв 16, 2015 12:59 pm
Механизм перевода даты зависит только от конструкции базового калибра. От наличия или отсутствия автоподзавода никак не зависит. В тех же Полетах стояло пять или шесть разных механизмов календарей. Это не считая разновидностей с двойным календарем.
КАК ВЫСТАВИТЬ ДАТУ В ЧАСАХ
А как же полёт с дво..
Сообщение Денисов дмиитрий » Вс янв 18, 2015 9:43 pm
Денисов дмиитрий пиш..
Сообщение Timm » Вс янв 18, 2015 9:51 pm
Должен быть ускоренный перевод. Дата скорее всего переводилась вытягиванием головки во вторую позицию, а день недели простым прокручиванием механизма.
У Полета с двойным к..
Сообщение dmvt1 » Чт янв 29, 2015 2:31 am
У Полета с двойным календарем дата переводится кнопкой. Иначе никогда не совместите день недели и число. Своей всего у Вас не родной корпус.
ИсточникВолгоградцам рассказали, почему на часах нельзя менять дату вечером и ночью
Многие наручные часы оснащены не только стрелками, но и специальным окошком с датой. Казалось бы, чего проще – отщелкнул головку-крутилку и прокрутил до нужного числа, но не тут-то было. В подводе даты на часах (как механических, так и кварцевых) существует несколько очень важных нюансов.
Бытует мнение, что вечером и ночью переводить дату нельзя. Это действительно так, но связан этот факт не с какими-то суевериями, а с конструкцией механизма. Дело в том, что когда близок момент смены числа (то есть полночь), велик риск повредить специальный рычажок на колесике перевода даты. Возможно даже, что при таком раскладе часы придется нести в ремонт.
В разных источниках точный диапазон «запретных часов» для перевода даты варьируется: кто-то считает, что нельзя менять дату с 9 часов вечера до 3 часов ночи, кто-то – с 10 вечера до 4 ночи. В целом же общее правило гласит: часовая стрелка в момент перевода даты должна быть в нижней половине циферблата, т.е. от 3 до 9 часов. В идеале же совместить и часовую, и минутную стрелки в нижней части цифреблата, на цифре «6» или соответствующем ей делении. После этого отщелкнуть головку и установить вчерашнюю дату. А уже затем вращением стрелок «заставить» часы переместиться на сутки вперед и выставить текущее время.
Также заводную головку при откручивании нельзя вращать больше 20 раз, потому что в таком случае существует риск перетянуть пружину и вывести тем самым ее из строя.
Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!
Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»
Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!
ИсточникВ какое время нужно переводить дату на часах
В 90% случаев просьбы о помощи, перечисляющие ошибки швейцарских часов, на самом деле связаны с непониманием базовых тонкостей механики.
Следуйте этим простым правилам, и даже повседневная носка швейцарских часов никак им не навредит, и они прослужат вам долгие годы.
1. Не переводите дату, когда часовая стрелка приближается к 12 часам
У разных моделей могут быть разные правила. Какие-то часы нельзя переводить с 10 до 2 часов, какие-то – с 8 до 4. Особенно чувствительны в этом плане модели с вечным или лунным календарем, где перевод фаз луны, месяцев и дней недели осуществляется через нажатие специальной кнопки-пушера.
Чтобы не ошибиться и, в то же время, не закапываться с головой в технические подробности, переводите стрелки только на 6 часов. Это универсальное время, которое «срабатывает» для всех моделей.
Внимание! У моделей с ретроградным механизмом можно переводить стрелки только вперед. Но и в данном случае установка на 6 часов абсолютно безопасна. Главное, не «крутите» стрелки в обратную сторону.
2. Переводите стрелку только вперед
Дополнение к предыдущему пункту. Несмотря на то, что особенно чувствительны к этому правилу модели именно с ретроградным механизмом, лучше завести себе за правило переводить стрелку только вперед. Это позволит вам избежать неприятных случайностей.
3. Завинчивайте головку завода
Часто ошибки швейцарских часов связаны с тем, что владельцы забывают завинчивать головку завода, туда попадает влага и внутренняя часть покрывается ржавчиной.
4. Правильно заводите часы
При заводе обязательно выключайте все функции (в том числе, не забудьте сбросить секундомер). И заводите без фанатизма – 10 – 15 оборотов вполне достаточно.
5. Избегайте рентген и магнитные рамки
При повседневной носке швейцарских часов старайтесь не сдавать их в рентген-просвечиватели и не проходить через мощные магнитные рамки. Небольшие вашим часам не опасны, а вот после аэропортовых механизм может намагнититься и начнет спешить на 10 минут в день.
Для размагничивания часы придется сдавать в сервис. И, во-первых, это само по себе стоит ощутимых денег. Плюс, после разбора в часы со 100% гарантией попадает пыль, и это скажется на их последующей стоимости, если вы решите их продать.
Внимание! Omega Railmaster или Rolex Milgauss – это особые модели часов, сделанные из не намагничивающихся материалов. Им не страшны никакие «рамки».
Теперь, когда вы знаете устройство швейцарских часов на уровне «продвинутого пользователя», можете не беспокоиться о надежности этого аксессуара. Следуйте простым правилам, и даже через 10 – 15 лет ваши часы будут, как новые.
Гоночные швейцарские часы – это элита в классе спортивных чачсов. Модели для тех, кто любит настоящую скорость. Не только на трассе, но и в жизни. Эксперты Frezer расскажут вам о пяти топовых моделях в этой серии.
Источник