1) На востоке наравне с серебром и медью раскрывались КАМЕННЫЕ богатства Алтая.
2) Стены мрачного коридора, а также потолок были высечены из сплошной КАМЕННОЙ глыбы.
3) Здесь, на КАМЕННЫХ вершинах, ничто не растет.
4) У этого человека КАМЕННОЕ сердце.
А3-2. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?
1) Новую повесть хвалили, хотя кое-кто говорил, что она не всегда отражает подлинные ЖИЗНЕННЫЕ явления.
2) Он славился мудростью и раздавал ЖИЗНЕННЫЕ советы, которые действительно помогали людям в сложных ситуациях.
3) Этому произведению живописи явно не хватает живых, ЖИЗНЕННЫХ красок.
4) Правительство должно руководствоваться ЖИЗНЕННЫМИ интересами страны.
А3-3. В каком предложении вместо слова ЗЛОЙ нужно употребить ЗЛОСТНЫЙ?
1) Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где все уснуло по чарам и колдовству ЗЛОЙ феи.
2) Не по ЗЛОЙ воле он допускал промахи и ошибки.
3) Имейте в виду, что ЗЛЫЕ браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.
2002188 Аудиокнига. Каменистый Артём «Корм. Книга 1»
4) Человек он был ЗЛОЙ: ему непременно нужно было кого-то мучить.
А3-4. В каком предложении вместо слова ЖИЗНЕННЫЙ нужно употребить ЖИТЕЙСКИЙ?
1) ЖИЗНЕННЫЙ путь этого человека отражает идеалы эпохи.
2) Для одного искусство лишь средство стать знаменитым и известным, для другого — ЖИЗНЕННАЯ необходимость.
3) Основные персонажи пьесы оказались недостаточно ЖИЗНЕННЫМИ и характерными.
4) ЖИЗНЕННЫЕ привычки приобретаются с опытом, и далеко не все они являются положительными.
А4-1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) в две тысячи пятом году 2) ездию в санаторий 3) старые дома 4) пять апельсинов
А4-2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) нарисуй картину 2) их учебники 3) самый младший 4) маляра закончили ремонт
А4-3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) часовые пояса 2) с пятьюстами метрами 3) отряд партизанов 4) лучше меня
А4-4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) менее правильней 2) вкусные торты 3) с восемьдесят пятым 4) по их просьбе
А4-5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) много мандарин 2) обеими руками 3) к тысяча девятьсот тринадцатому году
4) умелые парикмахеры
А4-6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1)молодые бухгалтеры 2) дамских туфель 3) худший вариант 4) ихней работой
А5-1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
1) ко мне подошла сестра
2) свет должен падать слева
3) удобно наблюдать за играющими малышами
4) низко наклоняется голова
А5-2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Поселившись в деревне,
1) мне стало скучно
2) у меня было желание заняться разведением цветов
3) можно много времени проводить на свежем воздухе
4) мной были посажены цветы перед домом
Миры Артема Каменистого STIKS Человеческий Улей Похождения Карата 1
А5-3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изменив название пьесы,
1) было получено разрешение на ее постановку
2) удалось добиться разрешения на ее постановку
4) у драматурга появилась надежда на ее постановку
А5-4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Говоря об известном поэте,
1) критиками были найдены точные слова
2) мне вспоминаются его стихи
3) у нас возникает светлое чувство
4) нельзя не сказать о его стихах
А5-5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Достав из кармана спички,
1) мой собеседник зажег свечу
2) продолжился рассказ моего собеседника
3) свет свечи заполнил комнату
Похожие:
![]() |
4 избалОванный А2 в каком предложении вместо слова будничный нужно. Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления |
![]() |
Конкурс Фаррахова Ф. А., с. Аккузево Наименование объекта Илишевского района неотделима от истории человечества. Ранняя её часть делится на каменный, бронзовый и ранний железный века. Самый. |
![]() |
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Рецензия является жанром литературной критики, но в то (ЖЕ) время её считают и жанром библиографии, (ПО) скольку она возникла из. |
![]() |
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? С)наружи раскольников походил на терпящего сильную физическую боль человека: брови его были сдвинуты, губы сжаты, взгляд как(будто). |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Если вы хотите сказать, что каких-то предметов/людей/явлений много, то нужно употребить |
![]() |
Тема: Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении Развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать ее графически |
![]() |
Вместо каменного храма построен и растет новый, духовный храм. Каменный. О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» |
![]() |
Тест 2 для студентов I курса В каком предложении сказуемое выражает результат действия (результативный пассив) |
![]() |
Русских писателей Каменный цветок (по мотивам сказок «Малахитова шкатулка», «Две ящерки», «Каменный цветок», «Медной горы хозяйка») |
![]() |
Объясните правописание выделенных слов. В каком значении употреблены слова в предложениях? Задание Перепишите предложения, выбрав из скобок нужную словоформу. Объясните правописание выделенных слов. В каком значении употреблены. |
![]() |
В каком из своих стихотворений Бунин обращается к теме «слова», призывает. | ![]() |
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов? Витамины . |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Задание. Учащимся предлагается прочитать отрывки текстов о древних праздниках Руси и определить, в каком из них идет речь о земледельческом. |
![]() |
Урок русского языка по умк «Перспективная начальная школа» Учащиеся записывают под диктовку слова: счастливый, грустный, несчастный, капустный, праздник, вкусный, ненастный, солнце, опасный. |
![]() |
1. Ученые-археологи делят каменный век на три основных периода, к. Ученые делят каменный век на основные периоды и 2,5 млн. – 12 тыс лет до н э относится к |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Методы научного познания» вместо 4-х часов целесообразно использовать 2 часа, а освободившиеся часы распределить в последующих блоках. |
Источник: 100-bal.ru
В каком предложении вместо слова каменный нужно употреблять каменистый? а) На востоке наравне с серебром и медью раскрылись
каменные богатства Алтая.б) Стены мрачного коридора, а так же потолок были высечены из сплошной каменной глыбы. в) Здесь, на каменных вершинах, ничто не растёт. г) У этого человека каменное сердце.
Ответы
Будь первым, кто ответит на вопрос
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
1. В каком предложении вместо слова информационный нужно употребить информативный?
А) Последние десятилетия характеризуются широким распространением разнообразных средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях.
Б) Дмитрия Олеговича назначили руководителем новой информационной телепрограммы.
В) Опубликованная в журнале статья показалась мне весьма информационной и поэтому очень полезной.
Г) Современные информационные технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы
2. В каком предложении вместо слова каменный нужно употребить каменистый?
А) На востоке наравне с серебром и медью раскрылись каменные богатства Алтая.
Б) Стены мрачного коридора, а также потолок были высечены из сплошной каменной глыбы.
В) Здесь, на каменных вершинах, ничто не растет.
Г) У этого человека каменное сердце
3. В каком предложении вместо слова жизненный нужно употребить житейский?
А) Новую повесть хвалили, хотя кое-кто говорил, что она не всегда отражает подлинные жизненные явления?
Б) Он славился мудростью и раздавал жизненные советы, которые действительно помогали людям в сложных ситуациях.
В) Этому произведению живописи явно не хватает живых, жизненных красок.
Г) Правительство должно руководствоваться жизненными интересами страны
4. В каком предложении вместо слова БЕЗОБИДНЫЙ нужно использовать НЕОБИДЧИВЫЙ?
А) Заведующий отделением часто отчитывал нас без всяких оснований, но в сущности был совершенно безобидным человеком.
Б) Шутки брата далеко не всегда были безобидны.
В) Я люблю общительных, безобидных людей, которые понимают шутки.
Г) Мыши – совершенно безобидные существа, хотя многие их боятся.
5. В каком предложении вместо слова злой нужно употребить злостный?
А) Здесь было так неуютно и страшно, как в заколдованном царстве, где все уснуло по велению злой феи?
Б) Не по злой воле он допускал промахи и ошибки.
В) Имейте в виду, что злые браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны.
Г) Человек он был злой; ему непременно нужно было кого-то мучить.
6. В каком предложении вместо слова одеть нужно употребить надеть?
А) Мотоциклист одел шлем и нажал на педаль.
Б) Хозяин платил батракам мало, зато хорошо кормил и одевал.
В) Наша текстильная фабрика одевала всю область.
Г) Всех танцовщиц одели в одинаковые национальные костюмы
7. В каком предложении вместо слова будничный нужно употребить будний?
А) Однажды, в будничный день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег.
Б) Из одной будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более однообразную и скучную.
В) Этот художник значительное место отводит изображению будничной стороны войны..
Г) «Вот мы и приехали домой»,- уже другим, будничным голосом сказал капитан.
Источник: znanie.site