Как правильно купить бриллиант? Советы экспертов
1. Очень важно при покупке драгоценных камней рассмотреть их при специальном геммологическом освещении. В таком случае можно лучше разглядеть настоящий цвет и чистоту бриллианта.
При невозможности исполнения этого требования должен быть использован осветительный прибор, который предоставляет примерно такое же освещение, как и дневной свет. В любом хорошем ювелирном магазине вы найдете лампы, оснащенные специальными, так называемыми люминесцентными осветителями, которые используют для осмотра бриллиантов. Обычные люминесцентные трубки использовать при данной процедуре не рекомендуется.
2. Единый сертификат должен быть приложен ко всем бриллиантам, вес которых более 0,5 карата. Он подготавливается специальной геммологической лабораторией, имеющей безукоризненную репутацию. Отчет содержит все важные характеристика бриллианта. Это паспорт бриллианта, благодаря которому камень уже не перепутать с каким-либо другим.
Сколько стоит бриллиант в 1 карат
Если вы хотите получить больше информации о репутации лабораторий или о данном сертификате, либо вас одолевают сомнения, обратитесь к специалистам, чтобы узнать их мнение. Хорошие сертификаты: GIA, МГУ, Пробирная палата РФ, Якутская Геммологическая Лаборатория, Смоленский сертификационный центр.
3. Характеристики бриллианта должны всегда проверяться. Фактически между двумя одинаковыми по весу бриллиантами может быть значительная разница в цене, но только потому, что они несколько отличаются по цвету или по чистоте.
Например, рассмотрим такой случай: вам предлагают бриллиант в 1,00 карат без сертификата и говорят, что бриллиант имеет цвет F и чистоту VS1. Теоретически этот бриллиант должен стоить около 20.125,00 долларов США включая НДС (розничная цена: ювелирные магазины, ювелиры и т. д.). Если бы бриллиант стоял по шкале чистоты на одну ступень ниже, например его чистота составляла бы VS2, то тогда он стоил бы уже 16.625,00 долларов США с НДС. Это разница в 17%, которая при такой покупке является существенной.
По этой причине сертификат, паспорт бриллианта, очень важен. Имея его, вы точно знаете, что именно покупаете. Но будьте внимательны: Сертификат — это еще не гарантия качества! Бриллиант может иметь сертификат, но при этом быть низкого качества (меньшая чистота, цвет, пропорции, полировка, симметрия, флуоресценция и т. д.). Поэтому важно уметь правильно интерпретировать и досконально изучить сертификат.
Короткое предложение на сертификате, например «прозрачность усовершенствована» или «улучшен цвет», должно вас насторожить. Это значит, что перед вами бриллиант, чистота и цвет которого были изменены искусственным путем. Цена за такой бриллиант сильно снижается (от 60 до 80%). Система 4С (вес, цвет, прозрачность, огранка) вам известна. Нужно только разобраться с ценой, которая может быть установлена на этот бриллиант в рознице.
5. При покупке бриллианта нужно учитывать не только 4 главных критерия (вес, цвет, прозрачность, огранка). Также важными критериями являются пропорции бриллианта, его флуоресценция и качество обработки. Если бриллиант характеризуется очень хорошей прозрачностью и цветом, но обладает сильной флуоресценцией или имеет не очень хорошие пропорции, то цена на него значительно падает.
6. Выбирайте бриллиант со степенью флуоресценции «ноль» или «слабая» и сразу отсеивайте те, где степень флуоресценции «сильная».
7. Приобретайте бриллиант с пропорциями, которые оценены как очень хорошие или хорошие.
8. Решайтесь на покупку бриллианта, качество огранки которого охарактеризована как «хорошо» или «очень хорошо». Если качество огранки камня задекларировано как среднее или низкопробное, лучше отказаться от покупки.
9. Мы рекомендуем покупать бриллианты, прозрачность которых составляет от IF (прозрачный) до SI2, а цвет — от D до I. Бриллианты D-IF редкие, а потому — очень дорогие. Человек ввел понятия чистота и цвет, чтобы классифицировать бриллианты. Не забывайте, что даже опытному специалисту будет сложно отличить цвет D от E. Невооруженным взглядом возможно установить отличие между чистотой VVS и VS. Без микроскопа нельзя увидеть включения в бриллианты класса VVS. Наш совет:
Выбирайте бриллиант, в котором есть жизнь, к которому вы что-то ощущаете, к которому у вас проснулись чувства, который вас затронул — между ним и вами должна проскочить искра.
10. Каждая клиентка и каждый клиент — уникальны — так же уникален и каждый бриллиант: работа хорошего профессионала должна состоять в том, чтобы соединять эти пары.
11. Обычные белые (бесцветные) бриллианты известны общественности лучше всего, но знали ли вы, что существуют бриллианты в любом цвете? Голубые, красные, розовые, зеленые, желтые, черные, цвета шампань, коньяка и т. д. Диаманты определенных цветов менее дорогие, чем бесцветные такого же типа. И наоборот, бриллианты таких цветов как красный, розовый, зеленый, голубой и некоторые оттенки желтого намного дороже, чем бесцветные.
Это все скорее вопрос моды и собственного вкуса. Так для определенной клиентуры существует ряд бриллиантов, которые выбиваются из понятия «обычные», представляют собой подарок, которого наверняка нет у коллеги по работе или подруги. Когда держишь перед собой прекрасный бесцветный бриллиант, приходишь в восторг, но мы можем вас уверить, что интерес и влияние, которое оказывает розовый, голубой или ярко желтый бриллиант — это ни с чем несравнимые ощущения. Особенностью изделия и цвета камня является то, что он привлекает внимание и вызывает особый интерес.
- Бриллиант с круглой формой в ювелирных магазинах будет стоить около 50.750,00 долларов США с НДС.
- Стоимость овального бриллианта в ювелирных магазинах составит примерно 30.450,00 долларов США с НДС.
- Будучи одинаковыми по весу и качеству два бриллианта имеют разницу в цене в 20.300,00 долларов США с НДС.
- Бриллианты с круглой огранкой имеют значительную разницу в цене по сравнению с такими же бриллиантами, но с другой формой огранки (принцесса, овал, радиант, маркиз и т. д.). Несмотря на этот стоимостной критерий (цену), решение приобрести тот или иной бриллиант зависит исключительно от вкуса покупателя.
- Все специалисты подписаны на так называемый прайслист на граненые бриллианты от 0,01 до 5,99 карат, под названием Rapaport Diamond Report. При этом речь идет о межотраслевом курсе. Межотраслевым является средний курс цен наблюдаемых на рынке бриллиантов в Нью-Йорке. В этом списке приведены цены на бриллианты от 0,01 до 5,99 карат учитывая их все, цвет, прозрачность, огранку. Списком ежедневно пользуются продавцы бриллиантов по всему миру.
Источник: www.shkolazhizni.ru
ЭПЛ Якутские бриллианты — отзыв
Как я купила кольцо в магазине в период самоизоляции. Мои критерии выбора магазина и кольца. Ну и да, принимаю поздравления❤️
Всем привет✌
Да, я знаю, что выбрала самый странный период для такого важного решения, но давайте по порядку.
Выбор магазина
Я ещё с момента начала работы в другой ювелирной сети точно знала какое кольцо мне нужно и куда я за ним пойду. Но судьба девка забавная, все мои планы нарушила «самоизоляция». Следующим в моем топе магазинов был именно ЭПЛ.
Почему?
Все просто. Я считаю, что покупка дорогого (дороже 5 тысяч) ювелирного изделия должна быть только в том месте, которое создаёт комфорт при покупке. Я не хочу видеть в магазине пошарпанное оборудование и «продавщиц», которые не умеют себя вести. Да, вот такая я мерзкая. Я была директором магазина и создавала комфорт для своего клиента.
Так с чего бы я вообще смогла бы не получить хорошее обслуживание для себя? Мое отношение к магазинам очень изменилось, я не хожу туда, где нет понимания сервиса, даже если это касается простого продуктового. Так уж вышло, что за копейки сотрудники не стараются. Ладно, что-то мы не туда пошли.
Магазин
НПК «ЭПЛ Даймонд», основанный в 1994 году,
крупнейший производитель ювелирных изделий из бриллиантов в Республике Саха.Сегодня «ЭПЛ Даймонд» — это группа компаний, объединяющая собственное гранильное производство, собственное ювелирное производство и собственную розничную сеть ювелирных магазинов.
С 1994 года шедевры от «ЭПЛ.
Якутские бриллианты» задают тон моде и становятся частью самых сокровенных историй для людей во всем мире. Бренд «ЭПЛ. Якутские бриллианты» начинает свою историю в 1994 году, когда Петр Степанович Федоров организовал экспериментально – производственную лабораторию по обработке алмазов «ЭПЛ Даймонд» в городе Якутске Республики Саха (Якутия).
В 1997 году Компания стала первой российской компанией – участником Алмазной Биржи Израиля, а в 2004 году становится членом Шанхайской Алмазной Биржи. Первый салон открылся в 2006 году в городе Якутске и в этом же году «ЭПЛ» стал членом Гильдии ювелиров России. Начиная с 2007 года открываются салоны в городе Москва и в регионах страны.
Компания осуществляет полный производственный цикл: от огранки алмазов любой сложности, до выпуска и оптово-розничной реализации ювелирных изделий в России и за ее границами.
За 24 года успешной работы «ЭПЛ. Якутские бриллианты» прочно завоевал статус лидера российского ювелирного рынка.
На сегодняшний день компания имеет более 60 салонов, которые расположены в России, Казахстане, Германии, Австрии, Хорватии и США. Бриллианты «ЭПЛ. Якутские бриллианты» обладают характеристикой абсолютной чистоты Triple Excellent, признанной GIA (Геммологический институт Америки), и являются эталоном безупречного вкуса и высочайшего качества.
В СПб магазины расположены либо в ТРК, либо в стрит формате в на центральных улицах города.
Я посещала и те, что в ТРК и стриты, сегодня мы поговорим о последних.
Входная группа сразу привлекает внимание. Она стильная, не вычурная, даже вывеска хоть и привлекает внимание, но и не особо выделяется. На входе охранник (чистый, в костюме, вежливый, что так же показывает уважение магазина к самому себе и клиенту), который открывает дверь.
Торговое оборудование всегда в порядке, я ни разу не видела бардака. Так же в зале ухоженный диван. Ну что там говорить, даже уголок ювелира всегда выглядит прилично, без лишнего мусора.
Если быть краткой, магазин располагает к покупке.
Персонал
Девушки обычно чуть в возрасте, всегда ухоженные и доброжелательные. Четко понимают грань общения с любым клиентом, уважительно относятся даже если ты черти как одет. Я не просто так упоминаю этот момент. Встречают то по одежке, были у меня такие случаи. Как же я люблю людей, которые видят во мне только покупателя, не обращая внимания на мой возраст и внешний вид, всегда помогают, рассказывают и никогда не отвлекаются на более «статусного» клиента в процессе работы со мной.
Выбор кольца
Дисклеймер.
Я прошу всех, кто считает, что это и не кольцо с бриллиантом в общем то, да и мужик на меня денег вообще зажал выйти из этого отзыва прямо сейчас. Ну или просто не высказываться в комментариях. Большое спасибо за понимание и уважение к моему выбору.
Да, кольцо выбирала я себе сама. Мы с мужиком (ой, девочки, скоро ж его мужем придётся называть, а я уже к мужику привыкла) видим наши отношения так. Объясню, он показал мне кольца, которые выбрал бы сам и ни одно из них я бы не носила каждый день.
Что для меня было важно:
- Белое золото 585 пробы. Проба выше у меня не живет, плавали знаем. Царапины появятся через неделю, а мне это не нужно, это кольцо я хочу видеть в целости и сохранности до конца наших дней/брака (нужное подчеркнуть)
- Камень не должен сильно выступать над шинкой. Опять таки, это ежедневное кольцо.
- Мне 24, даже не 34. Крупный бриллиант от именитых ювелиров был бы комичным. Давайте знакомиться! Меня зовут Настя, мне 24 и я вообще-то серьёзная девушка-руководитель
Да, по факту я действительно искала удобное кольцо. Да, я сама выбрала мелкий (по классификации) камень.
Я считаю, что под мой стиль жизни, одежды не подойдёт каратник. Для меня помолвочное кольцо не показатель уровня дохода. Это показатель любви, признания себя частью семьи, то, с чем ты не расстаёшься, а не то, что мешает жить.
Но мы решили, что позже купим мне «богатое» помолвочное кольцо, если мне будет куда его носить.
Покупка
Вот мы и подошли к самой весёлой части отзыва. Магазины закрыты, а кольцо выбрано и мне горит (да, я страдаю проблемой «вынь да полож срочно мне!». На сайте я нашла номер телефона удобного для меня магазина, девушка там сказала, что можно заказать любое кольцо к ним и примерить его в магазине. Ах да, моего 16,5 размера не было в СПб.
На следущий день на звонок уже никто не ответил и я решила все таки заказать на сайте с доставкой домой. Почти сразу после оформления заказа мне в WhatsApp написала сотрудница этой же сети, но не того магазина, в который я звонила ранее и сказала, что я могу приехать посмотреть кольцо к ним в магазин. Вот это поворот. Я удивилась и тому, что это вообще произошло, и тому, что нужное кольцо есть в моем городе.
Вечером того же дня мы отправились в магазин. Девушка сказала, что у них есть 16 размер, но настоятельно предложила его примерить. И вот он профессионализм, шинка то тонкая, 16,5 был бы огромным. Браво! Настолько понимать каждое изделие и заботиться о клиенте.
Да, я воспринимаю это так. Ведь неправильный размер расстроил бы меня и я бы ждала открытия магазинов и ушла в другую сеть.
Необычным при покупке было только одно. Для оплаты мне создали заказ, который я оплачивала сама через интернет. Ведь проводить оплату по кассе в магазине равно заработать себе проблем. Все это заняло столько же времени, как и простая оплата. В форме оплаты есть Apple Pay, это замечательно, ведь саму карту мы не носим никогда.
Запоминать номер карты? Или не дай Бог записывать? Нет, человечество придумало технологии и я хочу ими пользоваться. К чему я это. Не все магазины заботятся об этом.
А одна простая кнопка может либо дать магазину возможность заработать на мне при ее наличии, а может и лишить их пусть и небольших, но все же денег.
Чек пришел на электронную почту в течении минуты после оплаты.
Почему я считаю это нормальным?
Все хотят кушать.
Я точно уверена в своём отрицательном статусе на covid (три теста тому подтверждение), магазин так же следит за своим персоналом. Почему бы и нет? Я считаю именно эту ситуацию более безопасной, чем встреча с курьером. Он до меня Бог знает где и у кого был. А тут все строго, просто так не зайдёшь. Кроме нас с мужиком только два продавца и охранник.
Даже в обычное время в магазине не много покупателей, зарабатывают они не количеством а качеством.
Кольцо
Брендирование есть на всем. Коробочка для хранения идёт к каждому изделию. Это все же не тот уровень магазина, где ее нужно докупить отдельно, все уже включено в стоимость кольца. Так же есть тряпочка для полировки.
Бирка была закреплена на леску, скрепленную пломбой, что дает стопроцентную уверенность в изделии. Бирка открывается «альбомом», внутри ничего нужного.
Источник: irecommend.ru