В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
- Следующий стих → Алфавит
- Предыдущий стих → Иван Ищук — К одинокой единице в гости жалуют сестрицы
(Пока оценок нет)
Читать похожие стихи:
- Владислав Крапивин — Сережка
- Поцелуй упал на плечи
- Евгений Евтушенко — Ольховая сережка
- Владимир Степанов — Осторожный снег
- Яков Аким — Первый снег
Понравилось стихотворение? Поделитесь с друзьями!
Отзывы к стихотворению:
Подписаться
Читать стих поэта В снег упал Серёжка на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.
Лучшие поэты
- Стихи Александра Пушкина
- Стихи Михаила Лермонтова
- Стихи Сергея Есенина
- Басни Ивана Крылова
- Стихи Николая Некрасова
- Стихи Владимира Маяковского
- Стихи Федора Тютчева
- Стихи Афанасия Фета
- Стихи Анны Ахматовой
- Стихи Владимира Высоцкого
- Стихи Иосифа Бродского
- Стихи Марины Цветаевой
- Стихи Александра Блока
- Стихи Агнии Барто
- Омар Хайям: стихи, рубаи
- Стихи Бориса Пастернака
- Стихи Самуила Маршака
- Стихи Корнея Чуковского
- Стихи Эдуарда Асадова
- Стихи Евгения Евтушенко
- Стихи Константина Симонова
- Стихи Ивана Бунина
- Стихи Валерия Брюсова
- Стихи Беллы Ахмадулиной
- Стихи Юлии Друниной
- Стихи Вероники Тушновой
- Стихи Николая Гумилева
- Стихи Твардовского
- Стихи Рождественского
ТОП-20 стихов
Босиком по солнцу — А по темным улицам гуляет дождь (OFFICIAL VIDEO 2020)
- Евгений Онегин
- Бородино
- Я помню чудное мгновенье (Керн)
- Я вас любил, любовь еще, быть может
- Парус (Белеет парус одинокий)
- Письмо матери
- Зимнее утро (Мороз и солнце; день чудесный)
- Не жалею, не зову, не плачу
- Стихи о советском паспорте
- Я памятник себе воздвиг нерукотворный
- У лукоморья дуб зеленый
- Ночь, улица, фонарь, аптека
- Сказка о царе Салтане
- Жди меня, и я вернусь
- Ты меня не любишь, не жалеешь
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Кому на Руси жить хорошо
- Я пришел к тебе с приветом
- Незнакомка
- Письмо Татьяны к Онегину
- Александр Пушкин — Пророк
- Анна Ахматова — Мужество
- Николай Некрасов — Железная дорога
- Сергей Есенин — Письмо к женщине
- Александр Пушкин — Полтава
Популярные тематики
- Стихи о любви
- Стихи для детей
- Стихи о жизни
- Стихи о природе
- Стихи о дружбе
- Стихи о женщине
- Короткие стихи
- Грустные стихи
- Стихи про осень
- Стихи про зиму
- Стихи о весне
- Стихи про лето
- Смешные стихи
- Матерные стихи
- Стихи с добрым утром
- Стихи спокойной ночи
- Стихи про семью
- Стихи о маме
- Стихи про папу
- Стихи про бабушку
- Стихи про дедушку
- Стихи о войне
- Стихи о родине
- Стихи про армию
- Стихи про школу
- Стихи о музыке
- Стихи для малышей
- Стихи о доброте
- Стихи на конкурс
- Сказки в стихах
Популярные стихи
В Гостях У Бабули — Ужастик — Уродская Анимация
- Популярные стихи Пушкина
- Популярные стихи Лермонтова
- Популярные стихи Есенина
- Популярные басни Крылова
- Популярные стихи Некрасова
- Популярные стихи Маяковского
- Популярные стихи Тютчева
- Популярные стихи Фета
- Популярные стихи Ахматовой
- Популярные стихи Цветаевой
- Популярные стихи Бродского
- Популярные стихи Блока
- Популярные стихи Хайяма
- Популярные стихи Пастернака
- Популярные стихи Асадова
- Популярные стихи Бунина
- Популярные стихи Евтушенко
- Популярные стихи Гумилева
- Популярные стихи Рождественского
- Другие поэты
Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта
Все анализы стихотворений, краткие содержания, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений — запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).
Источник: rustih.ru
Математическая викторина для детей старшей группы «Угадай-ка»
2. Закреплять умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
3. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию.
4. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
5. Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;
6. Закрепить знание о составе чисел, прямой и обратный счёт до 10, ориентировку в пространстве; закрепить умение сравнивать числа, решать задачи на сложение и вычитание.
7. Развивать логическое мышление, внимание, любознательность.
8. Воспитывать умение работать в коллективе, развивать коммуникативные навыки.
Материал к викторине : песочные часы, четырёх и пятиугольники на каждую подгруппу детей; карточки с зашифрованными названиями команд, две карточки с рисунками задач; карточки с кружочками в которые вписаны цифры; карты с нарисованными треугольниками; простые карандаши, маркеры, призы; домики с окошечками и наборы цифр.
Ход викторины:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это за наука «математика»? А чем она занимается? Где нам с вами может пригодиться математика? А кто из вас любит заниматься математикой?
Сегодня я приглашаю вас, поучаствовать в математической викторине и проверить насколько крепко вы дружите с математикой.
Для того чтобы начать нашу викторину вы должны разделиться на две команды. И в этом нам поможет весёлая игра «Найди свой домик».
Дидактическая, подвижная игра «Найди свой домик»
Каждый ребёнок берет с подноса одну из фигур – круг и квадрат. Под музыку дети свободно перемещаются по залу, а по окончании музыки им нужно занять своё место рядом с опознавательным знаком соответствующим их фигуре.
Воспитатель: Теперь у нас есть две команды. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать одну фишку.
На выполнение каждого задания даётся 2 минуты. Вы знакомы с правилами нашей викторины, и теперь мы можем начинать игру.
Команда «Знайки» и команда «Умники»
1 слайд. Смешарики грустные, от них послание – они собрались идти в школу, но ни одного задания выполнить не могут, просят, что бы вы им помогли. Поможем?
Сейчас мы с вами настроимся на рабочий лад и у нас первое задание.
Задание 1. Разминка – задание от ЛОСЯША
1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.
2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?
3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?
4. Сколько ножек у стола?
6. Какое число больше 13 или 15?
7. Как называется знак сложения?
8. Сколько сторон у квадрата?
9. Сколько ушей у кошки?
10. Сколько дней в неделе?
11. Сколько частей суток?
12. Сколько времен года?
13. Какое число часто используют в сказках?
Молодцы, обе команды заработали по жетончику.
Задание 2. «Назови соседей числа» — задание от НЮШИ
1 — Назови соседей числа 5 (4,6)
2 — Назови соседей числа 8 (7,9)
1 — Назови соседей числа 9 (7,8)
2 — Назови соседей числа 3 (4,2)
1 — Назови соседей числа 6 (5,7)
2 — Назови соседей числа 7 (6,8)
Задание 3. «Продолжи ряд» — задание от КОПАТЫЧА
Детям предлагаются карточки с нарисованными геометрическими фигурами. Дети должны понять закономерность и продолжить ряд.
Например, два треугольник, квадрат, круг, два треугольника, квадрат….
Задание 4. «Сосчитай фигуры» — задание от СОВУНЬИ
Детям выдаются листочки с контурным изображением геометрических фигур. Нужно правильно сосчитать их количество.
Задание 5. «Реши задачу» — задание от КРОША
(Одна задача – один жетон)
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто их может сосчитать? (четыре)
2. Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)
3. В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Маринка,
А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят? (Пятеро)
4. У меня и Аллочки
Десять счётных палочек.
Две из них сломались.
Сколько их осталось? (восемь)
5. Зверюшки в лесной избушке
В лесной избушке жили зверюшки.
Угадайте кто?
Рыжая, пушистая, хитрая (лиса).
Длинноухий, короткохвостый, трусливый (заяц).
Круглый, колючий (еж).
Серый, злющий, зубастый (волк).
Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый (медведь).
Вопрос. Сколько всего зверюшек жило в избушке? (5)
6. Заспорили карандаши в коробке.
— Я самый главный, меня дети больше любят. Моим цветом раскрашивают море и небо.
— Нет, я самый главный,- возразил красный карандаш. — Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки.
— Ну нет, это я самый главный,- сказал зеленый карандаш. — Моим цветом дети раскрашивают траву и листья на деревьях.
«Спорьте, спорьте,- думал про себя желтый карандаш. — Уж я-то знаю, кто самый главный. И почему дети меня любят больше всех. Ведь моим цветом раскрашивают солнце».
Вопрос. Сколько всего карандашей было в коробке? (4)
Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладошки три хлопка
На четыре руки шире
Пять – руками помахать
Шесть – на место тихо сесть.
Задание 6. Сложи по образцу – задание от КАРЫЧА
На экран выводится картинка, дети смотрят 10 секунд и составляют на столе.
(Понадобятся наборы геометрических фигур). (Одна правильно составленная картинка – один фишка).
Задание 7. Ориентировка в пространстве – задание от БАРАША
Каждой команде задается по одному вопросу:
Общий вопрос – Что изображено на экране?
1 команде – какая игрушка находится в правом верхнем углу? – Грибок
2 команде – какая игрушка находится в верхнем левом углу?
1 команде – какая игрушка находится в нижнем левом углу?
2 команде – какая игрушка находится правом нижнем углу?
Общий вопрос — что находится в середине листа?
Задание 8. Загадки от смешариков.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Три моих стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются –
Что же вышло? Покажи!
Ведь углов – то тоже три.
На меня вы посмотрите,
Мое имя покажите.
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Вам его представить рада
Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком.
Треугольник с полукругом
Круг дразнили «толстым другом».
Круг, расстроившись до слез,
Уже встал и вверх подрос.
Кто же угадает тут,
Как теперь его зовут?
Слайд – Смотрите, какие веселые смешарики стали. Они благодарят вас за помощь.
Воспитатель: Ребята вы выполнили все задания нашей математической викторины, а сейчас давайте посчитаем наши жетончики в каждой команде и узнаем, какая же команда победила!
(Далее идёт награждение победителей и всех участников викторины).
Прикреплённые файлы:
Публикации по теме:
Математическая викторина для дошкольников Цель: формирование математических представлений о цифрах, геометрических фигурах, способствовать развитию познавательной активности, логического.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Угадай мелодию» Сценарий развлечения для дошкольников «Угадай мелодию» ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести конкурс знатоков.
Игра-викторина по ПДД для детей старшей группы Игра викторина «Знатоки ПДД» с детьми 5-7 лет. Цель игры: Обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения.
Математическая викторина для родителей «Заниматика» Звучит музыка. Воспитатель: Татьяна П. Здравствуйте, уважаемые родители! Наша встреча сегодня не простая, а посвящена великой науке математика.
Математическая викторина для родителей «Заниматика» с фотоотчётом Викторина для родителей «Заниматика» Звучит музыка. Воспитатель: Татьяна П. Здравствуйте, уважаемые родители! Наша встреча сегодня не простая,.
Математическая викторина «Умники и умницы» в старшей и подготовительной группе Математическая викторина «Умники и умницы» в старшей и подготовительной группе «Ягодки» Цели: Обучающие: 1. Закрепить навыки количественного.
Викторина для детей старшей группы «Берегите природу!» Цель: Закрепление знаний о природе родного края, расширение кругозора детей. Задачи: 1. развивать познавательный интерес к миру природы.
Викторина о насекомых для детей старшей группы Викторина о НАСЕКОМЫХ для детей старшей группы. Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении.
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Источник: www.maam.ru
Математические загадки для старших дошкольников
учебно-методический материал по математике (старшая, подготовительная группа) на тему
Скоро праздник. Новый Год,
Встанем в дружный хоровод.
Звонко песенку споем,
Всех поздравим с этим днем.
Приготовим всем подарки,
Этот праздник очень яркий.
Кате, Маше и Аленке
Мы подарим по Буренке,
А Андрюше и Витюше –
По машине и по груше.
Саша будет рад Петрушке
И большой цветной хлопушке.
Ну а Танечке – Танюше –
Бурый мишка в сером плюше.
Вы, друзья, гостей считайте
Имена их называйте. (7)
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка? (6 игрушек)
Дарит бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!» (6 рукавиц)
Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек,
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек, отвечай! (9 чаек)
Мы с мамой в зоопарке были,
Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы! (5 зверей)
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел —
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей —
Посчитай-ка всех зверей. (6 зверей)
(Б.Заходер)
На базаре добрый ёжик
Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке – себе,
Поменьше немного – жене.
С пряжками – сыну,
С застёжками – дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек? (8)
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4 жука)
В снег упал Серёжка,
А за ним Алешка.
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят? (5 ребят)
Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь! (10 зверей)
У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
Это ж вместе будет сколько? (10 цыплят)
Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два.
Малыш!
Сколько их?
Сообразишь? (4 мяча)
Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (4 кошечки)
Да курочек пять.
А сколько их вместе?
Она до пяти лишь
Умела считать. (8 цыплят)
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10 орешков)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? ( 8 малышей)
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять? (8 котят)
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их? (7 яблок)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8 малышей)
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? (3 петуха)
Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (5 цыплят)
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей –
Сколько всего в воде малышей? (6 малышей)
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять? (7 цветочков)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок ? (10 морковок)
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата — три.
А сколько у сестры? (1 мандарин)
Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей? (1 голубь)
Задали детям в школе урок:
Прыгает в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели,
Сколько осталось в поле сорок? (1 сорока)
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов? (2 голоса)
Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно
Училось сорок? (3 сороки)
На тарелочке семь слив,
Вид их очень красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил? (3 сливы)
В кружку сорвала Марина
Девять ягодок малины.
Пять дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? (4 ягоды)
Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же — на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж? (2 гриба)
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара? (3 кренделечка)
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (2 пирожка)
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (5 гусей)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5 медвежат)
Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (2 дочки)
Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2 груши)
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук? (6 конфет)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Барсучиха-бабушка
Испекла оладушков.
Угостила двух внучат —
Двух драчливых барсучат.
А внучата не наелись,
С ревом блюдцами стучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат? (ни одного)
Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите — у ведерка,
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет? (ни одного)
По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут.
Сколько они найдут? (ни одного)
- У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
- Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
- Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)
- В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек
- Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)
- Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
- Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
- Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
- Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый)
- Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)
- Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)
- Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
- Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. Что это? (Яма)
- Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
- На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько – на берёзе яблоки не растут.)
- В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки – 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (4 кошки)
- Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
- У животного 2 правые лапы, 2 левые лапы , 2 лапы спереди, 2 сзади. Сколько у него лап? (4 лапы)
- Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько)
- По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько в море акул? (9 акул, только они нырнули)
- В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (в вазе было 3 тюльпана)
- 7 мальчиков расчистили по одной дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики?
- Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг.)
- Стоит в поле дуб, на дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного, на дубе яблоки не растут).
- В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться?(мальчики встали)
- Что произойдёт с белым платком, если его опустить в Чёрное море? (он станет мокрым)
- В феврале на нашей клумбе распустились 2 ромашки и 3 розы. Сколько цветов распустилось на нашей клумбе? (нисколько, в феврале цветы не растут)
- Андрей ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда ещё одну. Сколько кучек песка стало? ( одна большая кучка)
- Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом ещё 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (в январе деревья не цветут)
- В море плавало 9 пароходов, 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море. (9 пароходов)
Источник: nsportal.ru