Относительно быстро вернули деньги за первое изделие, которое они не подтвердили в заказанном размере сами.
Недостатки:
Отношение к клиентам, неуважение времени клиентов, затягивание времени, невозврат денежных средств клиента, нарушение собственных правил и договоров, двуличность и враньё на этапах продажи и возврата денежных средств.
Заказала в инет магазине Sokolov 2 изделия и сразу же оплатила их. Отказали в одном из них ввиду отсутствия моего размера, и тут же прислали письмо с вопросом на хочу ли я его выкупить в моём же размере, но на 5 тыс. руб. дороже! Это изделие, кстати, так и висит на их сайте в нужном мне размере и дороже, чем я изначально заказывала. Но я уже приобрела его у другого продавца по устраивающей меня цене.
От второго изделия отказалась сама, когда они его уже передали в службу доставки. Произошло это 16.10.20, сегодня 02.11.20 — денег за него так и не вернули, хотя по их же правилам должны были вернуть в течении 10 рабочих дней! Придумывают, что отправляли мне возвратный чек, «может он в спам ушёл», хотя все остальные письма от них приходят как положено! Мне нет дела до «возвратного чека», деньги верните! Жду развития событий!
Как обменять товар если он не подошел или не понравился в 2022 году?
Источник: otzovik.com
Вопросы-ответы
Приобретенный в интернет-магазине товар можно вернуть на склад интернет-магазина.
Для этого необходимо:
Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
Заполнить приложенное в заказе заявление о возврате (без оригинала заполненного и подписанного заявления возврат денежных средств не возможен);
Выслать посылку Почтой России* по адресу: ООО «ПФС» а/я 2280, г. Мытищи, 141020 . Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом, мы не сможем получить и обработать такой возврат. Возврат необходимо отправить посылкой с объявленной ценностью.
Рекомендуем составлять опись отправляемых вещей в почтовом отделении. Без описи вложения претензии по комплектации не принимаются. При возврате товара надлежащего качества почтовые услуги по возврату товара до склада интернет-магазина оплачиваются покупателем самостоятельно в отделении Почты России.
В случае возврата почтой товара ненадлежащего качества либо товара, не соответствующего условиям заказа, стоимость почтовых услуг по возврату компенсируется покупателю. Для этого необходимо приложить к заявлению на возврат квитанцию о почтовых расходах по возврату товара. После проверки состояния товаров покупателю будет возвращена их стоимость, а также соответствующие расходы по возврату.
Подробнее о возврате товара в разделе «Возврат»
Какой срок возврата товара?
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней после получения заказа.
Важные условия возврата:
— изделие не было в употреблении и не имело следов носки;
Права потребителей, как вернуть товар
— был сохранен товарный вид изделия, его потребительские свойства;
— внутренние фабричные ярлыки оставались на месте.
При несоблюдении этих требований обмен или возврат произвести НЕВОЗМОЖНО.
Подробнее о возврате товара в разделе «Возврат»
Какие товары не подлежат обмену или возврату?
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- Парфюмерно-косметические товары;
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
Подробнее о возврате товара в разделе «Возврат»
Я обнаружил брак на изделии, что делать?
Способ возврата денежных средств
При оплате заказа при получении возврат денежных осуществляется через почтовый перевод по реквизитам, которые покупатель указывает в заявлении на возврат в течение 10 дней с момент получения оригинала заявления и товаров на складе интернет-магазина.
Подробнее о возврате товара в разделе «Возврат»
Источник: zolla.com
Как оформить возврат на «Озон»
Причин для возврата достаточно много, но есть самые распространенные и актуальные, рассмотрим на примерах.
- Есть претензии к исполнению заказа — товар пришел не того цвета, размера, не в полной комплектации, товар повредили при доставке.
- Товар не понравился. Тут все просто: возможно, выбирая товар онлайн, вы не обратили внимание на какие-то детали, а при получении выяснили, что товар не оправдал ожиданий или цвет товара на картинке был более яркий, чем в действительности.
- Товар ненадлежащего качества. При получении вы заметили, что истек срок годности товара, вы получили явную подделку, товар не работает, присутствует брак или видимые повреждения.
Важно! Есть товары, которые не подлежат возврату согласно действующему законодательству, даже если они доставлены в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям возврата.
О каких товара зачастую идет речь: товары личной гигиены (расчески, зубные щетки и т. д.), цифровые товары на физическом носителе, непериодические издания (книги, буклеты, альбомы и т. д.), товары с индивидуально-определенными свойствами (браслет с гравировкой или шторы, изготовленные на заказ).
Способы возврата товара на OZON
После оформления и одобрения заявки на возврат (заявки на возврат могут попасть на согласование в «Озон» или к продавцу, если он доставлял товар; статус заявки необходимо отслеживать в разделе «Мои возвраты») вернуть товар можно следующими способами:
- Пункт выдачи. Нужно отнести товар в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки.
- Курьер. Можно оформить возврат курьером, только если ожидаете другую доставку курьером без опции «Оставить у двери» и заказ еще не перешел в статус «Передан курьеру».
- Почта России. Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг.
Как оформить возврат товара на OZON
Чтобы вернуть товар, необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел «Заказы» и нажать на номер нужного заказа.
- Нажать «Вернуть товары» и выбрать те, которые необходимо вернуть.
- Заполнить заявку на возврат.
- Выбрать способ возврата.
Дальнейшие действия зависят от способа возврата товара.
Необходимые документы для возврата
Для возврата товара будет достаточно назвать номер заявки на возврат, его вы сможете увидеть в личном кабинете.
Если обращались в сервисный центр, сотруднику пункта выдачи необходимо передать акт о том, что товар не подлежит ремонту.
Если возврат товара будет осуществлен через Почту России, то понадобится трек-номер заявки на возврат и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Сроки возврата товара или денежных средств
В течение 3 дней можно вернуть любой товар, если есть претензия к исполнению заказа:
• привезли не тот товар, размер или цвет;
• привезли неполный комплект;
• истек срок годности или товар повредили при доставке.
Исключение — товары, которые можно вернуть по вышеперечисленным причинам только в течение 1 дня: зоокорм, живые цветы и растения, живые елки, лекарственные средства, в том числе для животных, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней.
В течение 30 дней можно вернуть товары (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если:
• товар надлежащего качества, но не подошел размер, было заказано несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился;
• товар ненадлежащего качества (подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения).
Исключение — товары надлежащего и ненадлежащего качества, которые можно вернуть в течение 7 дней: цифровые товары на физическом носителе; непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации); предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны); искусственные елки.
Какие товары надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней):
• мебельные гарнитуры бытового назначения;
• товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
• авто- и мотозапчасти;
• электроника, не являющаяся технически сложной;
• антиквариат и предметы искусства;
• чулки, носки, колготки, белье.
Технически сложные товары, например крупную бытовую технику и электронные приборы надлежащего качества, можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 15 дней.
В течение гарантийного срока
Можно сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на карточке товара.
Гарантийный срок — время, в течение которого производитель товара обязан заменить товар, вернуть денежные средства или бесплатно устранить дефекты. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.
Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара. Если гарантийный срок не указан, сдать технически сложный товар можно по гарантии в течение 365 дней со дня покупки.
При возврате товара Ozon может запросить у вас оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре.
Сроки возврата денежных средств
После получения возврата «Озон» должен его проверить, это занимает до 10 дней. Если потребуется более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, информация об этом отобразится в статусе заявки на возврат в разделе «Возвраты».
Если возврат одобрят, деньги сразу отправят и об этом поступит уведомление. Деньги вернутся на счет в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платежной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку банка, с карты которого была оплачена покупка.
- Официальный сайт OZON ’ Помощь ’ Возвраты и отмены ’ Условия и сроки возврата.
- Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Источник: www.banki.ru