Мальчик, сидя на плоту, плыл вниз по течению реки. решив искупаться, он аккуратно сполз с плота в воду и поплыл по течению реки, опережая плот. через 4 мин мальчик повернул обратно и, не изменяя прилагаемых усилий, поплыл в сторону оказавшегося позади плота. достигнув плота, мальчик сразу же на него залез. чему равна скорость течения реки, если плот сместился на 240 м за время, пока мальчик купался? ответ выразить в км ч, округлив до десятых.
Физика, 02.04.2019 22:42
Умоляю,! дано: количество теплоты(q)=7/8 q1 t2=7°c найти: кпд=? t1=?
Физика, 07.04.2019 10:24
По данному графику изменения состояния газа построить график этого же процесса в координатах v, t. !
Ишханов Б. С. — Физика атомного ядра и частиц — Элементарные частицы материи (Лекция 1)
Физика, 09.04.2019 13:23
Визначте виштовзувальну силу що дие на тило обемом 0,6м³ яке повнистю занурене у гас
Физика, 12.04.2019 19:22
Найти все формулы и обозначения (8 класс)
Физика, 13.04.2019 17:23
Определите кпд электрического кипятильника сопротивлением 25 ом, если медная часть его m=0,2 кг нагревается на 600° за 4 минуты. ток в спирали паяльника 4 а. решите с решением, ! 25 .
Физика, 16.04.2019 18:08
8класс. электромагнитные явления. вообще ничего не понимаю. объясните !
Физика, 21.04.2019 23:31
За системи двох вантажів дмитро визначив прискорення вільного падіння. який результат дістав хлопчик, якщо вантаж m2 торкнувся підлоги через 2с після початку руху, перемістившись на відстань 2.4м? маса першого 700г, другого 900г.
Физика, 23.04.2019 12:23
1. как обозначается сила? что это такое? в чём измеряется? формула? 2.закон гука (написать формулу) 3.как обозначается вес? что это такое? формула? 4.как обозначается масса? что это такое? в чём измеряется? формула? 5.как обозначается плотность? что это такое? формула? 6.раанодействующая сил 7.как обозначается давление? что это такое? в чём измеряется? формула?
8.гидравлический пресс 9.архемпдова сила 10.чтт такое работа, формула? 11.что такое мощность, формула? 12.что такое наклонная плоскость? 13.рычаг 14.равновесие рычага(формула)
Источник: otvetovik.com
Нейтронные звезды. Разнообразие и эволюция нейтронных звезд. Пульсары и радиопульсары.
Взрывная волна из космоса: Учёные встревожены событием, которое способно уничтожить Солнечную систему
Они изучили химический состав многочисленных метеоритов и обнаружили признаки поистине катастрофического события в ближнем космосе.
19 июля, 22:44
Вот, к примеру, одна из важных улик в расследовании дела о чудовищном событии, которое способно потрясти не просто мир, а всю Солнечную систему. Это фрагмент упавшего в 1969 году в Мексике метеорита Альенде, одного из самых хорошо изученных метеоритов на всей Земле. Он в процессе падения разрушился на превеликое множество осколков общим весом в пять тонн, и эти осколки впоследствии распределились по музеям и институтам планеты. Они есть и в Музее внеземного вещества ГЕОХИ в Москве.
Фрагмент метеорита Альенде, упавший в Мексике в 1969 году. Фото: Wikipedia.org / H.Raab
Так вот, в Альенде и во многих других метеоритах находят крайне интересные вещества, а именно так называемые кальций-алюминиевые включения. Кстати, учёные пришли к выводу, что это самые первые твёрдые вещества, какие появились во Вселенной, и именно из них стали формироваться сначала небольшие твёрдые тела, а потом и целые каменистые планеты. А в этих кальций-алюминиевых вкраплениях прослеживаются частицы магния, причём они отличаются по своей атомной структуре, то есть это разные изотопы: там есть магний-24 и ещё есть магний-26. И находятся они меж собой в таком соотношении, что у учёных складывается невероятно любопытная картина.
Дело в том, что магний-26 получается при распаде радиоактивного изотопа алюминия — алюминия-26. И по количеству магния-26 и соотношению с другими элементами учёные вычисляют, сколько же здесь было этого алюминия-26 изначально и когда именно «изначально». И выходит, что его откуда-то в нашу Солнечную систему занесло в огромных количествах ещё в те времена, когда наша Солнечная система только-только зарождалась, — более 4,5 миллиарда лет назад. Тогда будущее Солнце вместе с зародышами своих планет пребывало в огромном «коконе» — вытянутом, нитевидном облаке молекулярного газа, из которого, собственно, и возникло всё: и звёзды, и миры, и наша с вами мимолётная жизнь. Такие облака называют звёздными колыбелями, с восхищением наблюдают повсеместно на просторах Вселенной и невольно думают, может ли где-нибудь там повториться наш сценарий.
Так насчёт загадочного изобилия радиоактивного алюминия в том эмбриональном периоде Солнечной системы: самая убедительная для астрофизиков версия — его принесло к нам взрывной волной сверхновой звезды, которая вспыхнула где-то очень недалеко. Напомним, это «смерть», то есть завершение основного цикла жизни, очень массивной звезды.
Она таким образом сбрасывает свою мантию и оставляет после себя сжавшееся ядро: либо нейтронную звезду, либо и вовсе чёрную дыру. Выброшенное вещество мчится во все стороны со скоростью в тысячи километров в секунду. И это не говоря о смертоносном излучении. Произойди такое в окрестностях Солнца сейчас — и на этом история жизни на Земле, скорее всего, закончилась бы. Да и в те далёкие времена, когда Солнечная система лежала в колыбели, её спасло только наличие защитного молекулярного кокона: учёные пишут, что его этой взрывной волной просто сдуло, а не будь его, всю нашу планетную систему разнесло бы на части.
А почему учёные считают, что радиоактивный алюминий возник именно при взрыве сверхновой? Потому что они уверены, что не только радиоактивный, но и вообще любой алюминий образуется именно так. И не только он. Разрывающаяся звёздная оболочка — это невообразимый коллайдер, в котором на чудовищных скоростях ударяются друг в друга частицы и в результате получаются разнообразные сочетания протонов, нейтронов и электронов.
Вообще, это очень интересная тема: какие химические элементы и каким образом получаются во Вселенной. По сути, вся таблица Менделеева — это список элементов, которые так или иначе имеют космическое происхождение. Астрофизики даже составили свой собственный, космический, вариант таблицы Менделеева с указанием того, откуда что взялось.
Скажем, водород — результат Большого взрыва, самый первый элемент, который возник во Вселенной и который по сей день составляет наибольшую часть всего видимого и понятного вещества, какое только в ней есть. Это вполне логично, ведь водород — самый, извините за тавтологию, «элементарный» элемент из всех возможных: один протон, один электрон. А всё остальное, что имеет более многосложную структуру, возникало позже в результате разнообразных последовавших космических событий.
На этой «космической таблице Менделеева» всё, что зелёное, образовалось в результате взрывов сверхновых звёзд. А это в том числе кислород, которым мы дышим (8 протонов, 8–10 нейтронов, 8 электронов), кремний, которым богата почва нашей планеты (по 14 протонов, нейтронов и электронов), неон, который зажёг огни больших городов (по 10 тех, других и третьих частиц), и тот же алюминий, который человечеству тоже очень пригодился (13 протонов, 14 нейтронов, 13 электронов). А когда количество нейтронов в тех же самых атомах отличается, то это и есть изотопы. Радиоактивный алюминий-26 — это «обыкновенный» алюминий-27 минус один нейтрон.
Источник: life.ru
.(Вядре атома серебра 107 частиц, из них 47 протонов. сколько нейтронов содержится в ядре серебра и сколько электронов движется вокруг ядра этого атома?).
С визначте масу гасу , що піднявся по капілярній трубці діаметром 0,5 мм.2) скільки молекул повітря міститься в класній кімнаті ,розмірами якої 8х6х4м при температурі 300к і тиску 10^5 па.
Физика, 15.04.2019 19:16
Конденсатор (определение, его строение; величины, характеризующие конденсатор, его формула).
Физика, 17.04.2019 20:28
Укажіть швидкість тіла кінетична енергі якого дорівнюе 80дж а маса 10 кг
Физика, 19.04.2019 13:00
Яку потенціальну енергію має пружина, якщо її розтягнули на 4 см і, щоб отримати пружину в розтягнутому стані треба прикласти силу 60 н
Физика, 19.04.2019 14:42
Треугольник abc — равнобедренный (ab=bc). отрезок am делит его на два равнобедренных треугольника с основаниями ab и mc. найдите величину угла b.
Физика, 22.04.2019 09:24
Тело падает с высоты h на наклонную плоскость и отскакивает от неё так что модуль скорости тела остаётся неизменным ,а угол отражения равен углу падения ( углы отсчитывать от перпендикуляра к плоскости ) чему равен промежуток времени между первым и вторым ударами ? как это время зависит от угла наклонной плоскости
Физика, 22.04.2019 20:30
Цепь постоянного тока содержит несколько , соединенных смешанно. схема цепи с указанием сопротивлений на соответствующем рисунке. всюду индекс тока или напряжения совпадает с индексом , по которому проходит этот ток или на котором действует это напряжение. например, через r3 проходит ток i3 и на нем действует напряжение u3. определить также мощность, потребляемую всей цепью, и расход электрической энергии цепью за 8 ч. работы. r3 выключается из схемы, определить i1, u5=30в, измерение рассмотреть по u4
Источник: 5otvet.com