Вайлдберриз правила поставки ювелирных изделий

Маркировка товара для Вайлдберриз – одно из самых главных требований маркетплейса.

8347 просмотров

Все поставщики, занимающиеся реализацией своих товаров через данную платформу рано или поздно сталкиваются с вопросом о том, как правильно маркировать товар для Wildberries.

Ниже рекомендуемые сервисы и тарифы рекомендуемые для старта и нормального анализа ниш.

  • MPStats — 30 000 рублей в месяц
  • Stat4Market- 16 860 рублей в месяц
  • MarketGuru — 13 900 рублей в месяц
  • LikeStats — 11 990 рублей в месяц

Так же для продвижения товаров в ТОП по ключевым запросам, тебе понадобятся подрядчики по самовыкупам.

  • WB Prod — 7 000 рублей за 100 выкупленных товаров
  • MP Boost — 25 000 рублей за 1 000 выкупов (не полный цикл)

Рекомендую почитать!

Товары, которые подлежат маркировке

В 2022 году маркетплейс предъявляет достаточно жесткие требования по отношению к маркировке товаров. Однако, это относится лишь к отдельным категориям. Ниже – актуальная таблица с товарами, которые нужно обязательно промаркировать, прежде чем перейти к процессу реализации.

КАК СОЗДАТЬ ПОСТАВКУ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ/ ПЕРВАЯ ПОСТАВКА НА WILDBERRIES/ КАК ОТГРУЗИТЬ НА ВБ!

Также маркировка товаров потребуется в том случае, если вы занимаетесь реализацией ювелирных изделий. В ближайшей перспективе WB также планирует ввести дополнительные требования, касающиеся маркировки велосипедов, рам для них и бутилированной воды.

Требования к маркировке Wildberries

В случае, если товары из таблицы выше поступят на склад Wildberries без маркировки, то маркетплейс оставляет за собой право отказать в их приемке. Соответственно, продавец понесет определенные расходы, связанные с логистикой и возвратом.

Самое главное требование – это читабельные идентификаторы, содержащие в себе всю необходимую информацию о товаре. Дополнительно маркетплейс требует от продавцов соблюдать следующие условия:

  • Размер маркировки для Вайлдберриз (шрифт) – 2 мм;
  • Минимальный размер самого кода – 22 мм;
  • Цвет текста – черный;
  • Штрихкод – не более 20 символов.

Все товары, которые попадают на склад маркетплейса проходят обязательную проверку на наличие маркировки и корректность ее оформления.

Информация на маркировке

Правила маркировки товара на Вайлдберриз обязывают продавцов соблюдать ряд определенных требований. В зависимости от категории товара, маркировка должна содержать в себе следующее:

  • Наименование продукции;
  • Размер и состав;
  • Имя производителя;
  • Юридический адрес производителя;
  • Дата изготовления;
  • Товарный знак;
  • Знак ЕАС;
  • Артикул товара.
Читайте также:
В какие горные породы входит слюда

Очень важный момент – на упаковке должна быть только одна маркировка, по которой сотрудники маркетплейса и смогут идентифицировать ваш товар.

Как сформировать штрихкод на WB

Чтобы создать штрихкод на Wildberries, первоочередно необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации в личном кабинете маркетплейса. Дальнейшая маркировка товара для Вайлдберриз пошаговая инструкция будет выглядеть следующим образом:

ОБУЧЕНИЕ WILDBERRIES. УРОК 7: Как упаковать товар? Правила упаковки для первой поставки

В колонке слева выберете раздел «Загрузки», а затем – «Генерация Штрихкодов».

В открывшейся форме вам необходимо указать количество штрихкодов и заполнить другую необходимую информацию в полях. Завершив процедуру заполнения характеристик, нажмите кнопку «Сгенерировать».

После этого вы сможете скачать любой код в формате Excel.

Маркировка остатков на WB

В соответствии с правилами маркетплейса, все товары, подлежащие маркировке, должны были пройти эту процедуру до 1.07.2022. Если по какой-либо причине продавец не успел это сделать, то его продукция будет перемещена в категорию «остатки». Затем у продавца есть два пути:

  • Вернуть остатки со склада и самостоятельно промаркировать все товары;
  • Заплатить маркетплейсу за процедуру утилизации товаров.

Также специалисты маркетплейса могут самостоятельно провести процедуру идентификации. Стоимость составляет 50 рублей за одну единицу.

Ответы на популярные вопросы о маркировке

С тем, как делать маркировку товара для Wildberries, мы разобрались. Однако, касательно данного аспекта у продавцов остаются и другие вопросы. Разбираем самые популярные!

– Сколько этикеток нужно клеить на товар?

На упаковке должен быть только один штрихкод, который позволит сотрудникам складов маркетплейса корректно идентифицировать товар.

– Если у товара несколько цветов и размеров, на каждый из них придется печатать отдельную этикетку?

Да. В случае, если все товары имеют одинаковую маркировку, то велика вероятность того, что покупатель получит не тот заказ, который планировал. Каждый размер и цвет должен быть промаркирован отдельно.

– В чем разница между штрихкодом и баркодом?

Для маркетплейса штрихкод и баркод – это абсолютно идентичные понятия. Однако, сам продавец должен понимать разницу. Баркод – это числовой идентификатор, а штрикод – это графическая его часть. И баркод, и штрихкод должны использоваться в маркировке.

– Какой принтер лучше использовать для печати штрихкодов?

На самом деле подойдет любой принтер, функционал которого позволяет работать с самоклеящейся бумагой. Лучшее решение – это термотрансферный или термопринтер для этикеток.

Заключение

Правильная маркировка товара для Вайлдберриз – дело очень важное и ответственное. Предполагается, что к 2024 году в России маркировке будет подлежать большая часть товарных групп. Поэтому, работая с маркетплейсом, уже сейчас очень важно уделить особое внимание этому вопросу и тщательно изучить все аспекты.

Читайте также:
Фриволите с бисером схема колье

Источник: vc.ru

Здравствуйте. Планирую отгружать ювелирные изделия. Есть следующие вопросы: 1. Нужно ли как-то маркировать упаковку? На нее клеится какой-нибудь ШК? 2

Картинка

Здравствуйте. Планирую отгружать ювелирные изделия. Есть следующие вопросы: 1. Нужно ли как-то маркировать упаковку? На нее клеится какой-нибудь ШК? 2. Как маркировать общие короба?

ШК короба клеить на короб с товаром или на короб с упаковкой тоже? Спасибо

Поддержка

Moderator

Команда форума

21.01.2022 39 719 7 38

Ювелирная продукция принимается только на складе в Коледино. При поставке ювелирных изделий необходимо выполнять следующие требования: 1. Приемка поставок 24 часа в сутки 2. На каждое ювелирное изделие всегда крепите навесную бирку и пломбу — и в таком виде упаковывайте в зип-пакеты (с замком Zip-Lock).

3. Для любого ювелирного украшения обязательно отгружайте индивидуальную упаковку (подарочную, брендированную или обычную). 4. Доставляйте упаковку на количество украшений в поставке + 30 % запас, чтобы была возможность заменить упаковку, если она потеряет товарный вид при перевозке к покупателю или обратно. 5. Украшения и упаковки к ним требуется размещать в разных коробах. Сортируйте отдельно: • изделия в зип-пакетах — в одни короба; • упаковки для ювелирной продукции — в другие короба. Не вкладывайте изделие в индивидуальную упаковку! 6. Если у каждой единицы одной цветомодели одного размера: • индивидуальный баркод, то все ШК нужно загрузить через раздел «Штрихкоды/Баркод

Источник: wildberries-analytics.ru

Упаковка товара на Wildberries: требования, размеры коробок

Вопросы о том, какие коробки нужно использовать для упаковки товаров на Wildberries, периодически возникают у каждого селлера площадки. Чем короб отличается от коробки, что такое монопалета, и причем тут суперсейф, читайте в нашем материале.

Маркетплейс может отказаться принимать поставку, если коробки на поддоне сложены как-то не так, а товары в них неправильно упакованы. Хотя в инструкциях для поставщиков Вайлдберриз подробно описаны требования площадки к упаковке, начинающие селлеры не всегда могут разобраться в терминах и понятиях, касающихся этой темы.

3 уровня упаковки

Заводская упаковка не всегда может защитить товар от повреждений во время транспортировки. У некоторых изделий красивая коробочка является частью продукта и носит скорее декоративную функцию. Например, ручки «Паркер» часто продаются в футлярах, но это не значит, что их не нужно доупаковывать. А некоторые производители и вовсе не изготавливают какую-либо упаковку. Например, на швейных производствах целую партию текстиля одного наименования могут просто сложить в один мешок.

Читайте также:
Сколько денег дарить на рождение ребенка

Индивидуальная упаковка товара на WB — то, во что упаковывает селлер каждую единицу товара: пакет, картонная коробка, термоусадочная пленка. Для каждой категории товаров Вайлдберриз установил свои требования по индивидуальной упаковке. Например, для верхней одежды это П/Э пакет, запаянный со всех сторон, толщина полиэтилена не менее 50 микрон. Заводские пакеты с грунтом для растений помещают каждый в отдельную коробку, затем в транспортировочный короб.

Основные требования к коробкам, используемым в качестве индивидуальной упаковки:

  • Товар внутри не должен перекатываться, биться о стенки. То есть размеры коробки лишь слегка превышают размеры вложения.
  • Набивать пустоты бумагой нельзя, лучше заказать коробки соответствующих габаритов. Хрупкие изделия обезопасить ложементом из пенопласта или обернуть двойным слоем пупырчатой пленки.
  • Не принимают коробки с повреждениями — мятые, грязные, со следами влаги, порезами, дырами. Нельзя «надставлять» коробку, чтобы уместить содержимое.
  • Крышку и дно лучше проклеить скотчем или фиксировать резинкой, чтобы избежать случайного открытия при транспортировке.

Test

Управляйте вашим бизнесом на Wildberries с помощью сервиса аналитики.

Транспортная упаковка — самый верхний слой упаковки, который выполняет несколько функций:

  • Защищает товар от повреждений во время перевозки.
  • Позволяет группировать товары в более компактные грузовые места.
  • Облегчает погрузо-разгрузочные работы.

К транспортной упаковке относят поддоны, короба из плотного гофрокартона, термоусадочную и стрейч пленки. Палета — это поддон, на который уложены короба и зафиксированы пленкой. Данная упаковка требуется только на момент перевозки и хранения, покупатели же получают товар уже без неё, только в индивидуальной упаковке.

Зачем столько сложностей?

Например, вы продаете на ВБ футболки. Пришли они к вам от производителя стопкой в одном мешке. Теперь каждую единицу нужно переупаковать индивидуально, ведь продавать вы уже будете в розницу. Причем сделать это нужно так, чтобы футболка «выдержала» путешествие в сотни километров от вас до склада ВБ, потом в регион получателя, где сначала попадет в сортировочный центр, далее в ПВЗ, и только после всех этих этапов её получит покупатель.

Допустим, вы работаете по схеме FBO и хотите отправить партию одного артикула в количестве 100 штук на склад WB. Каждую футболку кладем в пакет, маркируем, затем стопку кладем в коробку, которую также маркируем кодом поставки. А если у вас 10 таких коробок или общий объем поставки более 1м3? Складываем на поддон, заматываем пленкой, чтобы коробки не опрокинулись и не промокли, если будут перегружаться в дождливую погоду. Маркетплейс сначала примет вашу палету, затем посчитает короба, и только после этого их содержимое.

Читайте также:
Как сделать кольцо из бисера без иголки

При поступлении заказа от покупателя комплектовщик найдет коробку с нужным артикулом, достанет пакет с футболкой, промаркирует уже для доставки, а далее схема сработает в обратном порядке.

Типы поставок на Вайлдберриз

С понятиями «короб» и «палета» селлеры WB сталкиваются не только во время упаковки, но и в момент формирования поставок. Разберем каждый тип.

Короб — это тип поставки, при котором внутри одной большой коробки находятся более мелкие упаковки.

Даже небольшое количество товаров нужно помещать транспортировочный короб. При этом, его размер не должен сильно превышать объем вложения. Вес не должен превышать 25кг. Требований к минимальному размеру короба нет.

С 1 февраля 2023 года Вайлдберриз ввел новые правила по максимальным габаритам. Длина каждой из сторон не более 80 см. Сумма длины, ширины и высоты короба — не более 140 см.

Монопалета — тип поставки, при котором товары сложены в короб, а несколько таких коробов уложены на поддон и запалетированы, то есть обмотаны стрейч пленкой.

Монопалету выбирают в том случае, если объем поставки превышает 1 кубический метр. Ограничения по размерам(основание палеты 120 см * 80 см, высота 180 см) объясняются логистическими стандартами. 1200мм *800 мм — размер обычного европоддона, который чаще всего используют для перевозки коробочных грузов, 1800 мм — минимальная высота кузова газели и других автофургонов.

На одну палету допускается размещать коробки с разными баркодами, но не более трех артикулов. При этом нельзя складывать их беспорядочно. Короба каждого артикула должны быть отделены от других артикулов вертикально прослойкой картона по узкой стороне поддона. Деление по разным кодам, а также количество коробов в монопалете должно просматриваться даже сквозь стрейч пленку.

Поэтому палеты в непрозрачной пленке (черной, серой, брендированной) на складе не примут. В каждом коробе в палете обязательно должно быть одинаковое количество товара.

Суперсейф — тип поставки дорогостоящих товаров: например, ювелирных изделий, смартфонов, объективов. Суперсейфы принимают только в Коледино и в Казани (информация на момент написания статьи).

Важно! Для ювелирных изделий Wildberries установил следующие правила:

  • Каждое изделие должно иметь бирку, пломбу, и быть упакованным в пакет Zip-Lock;
  • Обязательна дополнительная индивидуальная упаковка (подарочная, брендированная или обычная). Украшения не могут быть доставлены покупателю только лишь в зип-пакете.
  • Нельзя вкладывать ювелирные украшения в индивидуальные упаковки (этим занимается уже сам маркетплейс). Нужно разделить: товары в зип-пакетах — в одни короба, упаковки — в другие.
  • Количество индивидуальных упаковок должно быть больше, чем ювелирных изделий в поставке (рекомендуют запас +30%). Это нужно для того, чтобы заменить упаковку, если она потеряет товарный вид во время доставки покупателю или в случае возврата.
Читайте также:
Зачем китайцам янтарь

Различия поставок на WB: короб, монопалета, суперсейф. Скрин с портала https://seller.wildberries.ru/

Для каждой поставки на портале Wildberries селлер формирует уникальный штрихкод (ШК ТТН). Короб (или палет) с ШК поставки нужно разместить в кузове автомобиля так, чтобы сотрудник склад смог его просканировать еще до разгрузки. Он сверится с данными в системе, и не станет лишний раз разгружать поставку, которую привезли не по графику или не туда.

При отправке коробами поставку маркируют штрихкодом короба (каждый короб) и ШК ТТН. При отправке монопалетами, поставку маркируют штрихкодом палеты, упаковочным листом и ШК ТТН.

Упаковочный лист для Вайлдберриз

Нет, это не бумага для упаковки. Упаковочные листы носят информационный характер, их крепят на палеты для упрощения процесса приемки. На портале их нельзя сформировать, как например, штрихкоды ТТН. Однако в разделе «Популярные вопросы» на сайте партнеров WB указано, что упаковочный лист всё же нужен. Он должен быть формата A4 и содержать следующую информацию:

  1. Номер палеты по порядку (например, 2 из 10; если у вас всего 1 палета, можно указать 1/1, чтобы сотрудники приемки понимали, что других палет не будет).
  2. Количество палет в поставке.
  3. Количество коробов на данной палете.
  4. Номер поставки.
  5. Склад назначения (плюс транзитный склад, если такой поставка транзитная).
  6. Тип поставки.
  7. Данные селлера (наименование юридического лица).
  8. Дата поставки.

Кроме размера и списка данных особых требований к оформлению упаковочного листа (шрифт, таблица) нет. Главное, он должен быть читаемым, без исправлений, чтобы избежать двойного толкования.

Test

Воспользуйтесь всеми возможностями сервиса Like Stats бесплатно! Предусмотрен тестовый период.

Заключение

С товаром постоянно проводят какие-то манипуляции: грузят, сканируют, перекладывают с места на место во время инвентаризации. Происходит это на производстве, на оптовом складе и терминале транспортной компании, на стороне селлера, затем в сортировочных центрах и ПВЗ Wildberries.

Небольшие картонные коробочки или тонкие П/Э пакеты легко повредить при перевозке, поэтому их помещают в транспортировочные короба, которые в свою очередь укладывают на поддоны и палетируют. Такая «матрешка» — не блажь маркетплейса, а необходимость, обусловленная логистическими процессами.

Источник: likestats.io

Рейтинг
Загрузка ...