Van Cleef Arpels» />
История Дома Van Cleef Arpels» />
Van Cleef Arpels, поддержанные деловой наблюдательностью потомственных торговцев, обеспечили Дому быстрый успех. К 1935 г. он был представлен на всех фешенебельных курортах Лазурного берега – от Динара до Монте-Карло, с большой выгодой потакая великосветской моде на морские каникулы.
Очень скоро Дом понял, что проще не следовать моде, а создавать ее. В 1930 г. Шарль Арпельс реализовал эту идею. Подглядев за светской львицей миллионершей Флоренс Джей Гульд, которая на балу прятала помаду в оловянную коробку, он изобрел минодьер – драгоценный футляр для хранения косметики. Эта вещица стала одним из самых удачных изобретений Дома и незаменимым атрибутом вечерних женских нарядов.
Van Cleef And Arpels Unboxing 🎁 #sydneywhite #luxurylifestyle #fashioninspo #gold #jewelry #luxury
В 30-50-е гг., когда Дом возглавило второе поколение Ван Клифов и Арпельсов, а часть мастерских переехала в Америку (первый бутик в Нью-Йорке был открыт в 1939 г. Пьером Арпельсом, сейчас он находится на Пятой Авеню в доме 744), марка стала самым изысканным ювелирным брендом. Пламенная страсть к природе дргоценностей органично переплелась в украшениях Дома с техническими инновациями. Это был плод сотрудничества арт-директора компании Рене Пьюсан, дочери Альфреда Арпельса и гениального дизайнера Рене Сим Лаказа. На свет появилось ноу-хау Дома – «Mystery Setting» или «невидимая оправа», запатентованная в 1933 г. Благодаря ей ювелирам удалось достичь эффекта непрерывности драгоценного «полотна», что особенно ярко видно в украшениях, изображающих цветы или ткани.
Этому творческому союзу обязана возрождением из небытия тема Высокой моды в ювелирном искусстве: мерцающие золотые кружева и вышивки, кисти и шнуры, ленты и банты, покрытые рубинами и бриллиантами. В 30-е гг. была изобретена концепция Passe-Partout: золотая цепочка с украшенной драгоценными камнями брошью-цветком, которую можно носить как колье, браслет, брошь или пояс.
Но никто не мог предположить, что страсть ювелира к балету может быть взаимной, пока в 1960 г. в салон на Пятой Авеню не зашел странный взволнованный человек. Он потребовал встречи с главой Дома, чем страшно напугал девушку-администратора. Пьер Арпельс с тревогой принял посетителя. Каково же было его изумление, когда оказалось, что в гости пришел Жорж Баланчин.
Засмотревшись на витрину магазина, тот придумал тему нового балета и захотел предложить ювелиру поучаствовать в проекте. Предложение было принято, и в 1967 г. состоялась премьера балета «Драгоценности», состоящего из трех сцен: «Изумруд» (под музыку Форе), «Рубин» (под музыку Стравинского) и «Бриллиант» (под музыку Чайковского). Одновременно свет увидел новую ювелирную коллекцию Дома — «Балет». Успех был велик. И в конце 2007 г. коллекция была обновлена.
В 1976 г. случилось еще одно чудо. Мир увидел «ювелирные» духи. Аромат драгоценностей, воплощенный Пьером Арпельсом в духах «First», положил начало парфюмерной линии Van Cleef https://rings.ru/%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-van-cleef-arpels-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0~752/» target=»_blank»]rings.ru[/mask_link]
Van Cleef Arpels.
В результате образовалась целая компания, которая закупала наиболее интересные и дорогостоящие камни по всему миру, после чего создавала из них лучшие ювелирные изделия Van Cleef Аrpels — история любви, красоты и успеха
Сказки обычно заканчиваются счастливой свадьбой, но сказочная история Van Cleef Arpels быстро заработали авторитет пионера в области тонкой обработки драгоценных камней и приобрели безукоризненную репутацию по всей Франции.
Сначала делом руководили Альфред и брат его супруги Шарль, но вскоре к ним присоединились эксперты по драгоценным камням Жюльен и Луи Арпельсы. Их участие предопределило успех семейного предприятия. С приходом Шарля в 1906 году была зарегистрирована торговая марка Van Cleef в 1931 году был получен Гран-при Колониальной выставки в Париже, а в 1931 году Van Cleef Arpels, поддержанные деловой наблюдательностью потомственных торговцев, обеспечили Дому быстрый успех. К 1935 году часы компании были представлены на всех фешенебельных курортах Лазурного берега – от Динара до Монте-Карло, с большой выгодой потакая великосветской моде на морские каникулы.
Но одного драгоценного камня недостаточно для достижения успеха. Даже карбункулы исключительной чистоты нуждаются в дальнейшей обработке. Речь не только об огранке, но и о дизайнерских решениях, по которым, собственно, и составляется общее впечатление о компании-изготовителе. В 1926 году пост арт-директора Дома заняла дочь Эстель и Альфреда Рене — Пьюсан.
Это назначение сыграло важную роль в дальнейшем становлении бренда и утверждении его фирменного стиля. В результате сотрудничества Рене с дизайнером Сим Лаказом появились удивительные творения, простые по замыслу и крайне сложные в осуществлении.
А в 1930 году Шарль Арпельс подглядел за светской львицей-миллионершей Флоренс Джей Гульд, которая на балу прятала помаду в оловянную коробку. Так он изобрел минодьер – драгоценный футляр для хранения косметики. Эта вещица стала одним из самых удачных изобретений Дома и незаменимым атрибутом вечерних женских нарядов. Van Cleef Arpels создали мерцающие золотые кружева и вышивки, кисти и шнуры, ленты и банты, покрытые рубинами и бриллиантами. В 30-е г. была изобретена концепция Passe-Partout: золотая цепочка с украшенной драгоценными камнями брошью-цветком, которую можно носить как колье, браслет, брошь или пояс. Чуть позже на свет появился еще один трансформер — колье «Zip», или «Молния».
Его изготовили по заказу Уолис Симпсон, будущей герцогини Виндзорской. В 1936 г., благодаря все той же герцогине Виндзорской, появилось еще одно украшение, вошедшее в историю, — женские часы Cadenas. Ювелиры придумали браслет со скрытым циферблатом часов, видным только его хозяйке. Изобретенные часы Van Cleef Arpels в последующие десятилетия успешно «колонизировали» страны Нового Света.
Свой фамильный статус Van Cleef Arpels выпустила свои первые фирменные часы Cadenas. Их циферблат был скрыт благодаря уникальной конструкции браслета, которая продолжает пользоваться популярностью и в наши дни. Позднее, а именно в 1951 году, специально для Уолис Симпсон было разработано новое колье-браслет Zip, которое также стало изюминкой бренда.
Последующие годы стали весьма плодотворным в истории марки. В это время некоторые производственные мощности были перемещены в Америку, а также открыто несколько фирменных бутиков бренда по всему миру. Ныне Van Cleef Arpels словно бы черпают вдохновение у самой природы. В подтверждение этому выступают замечательные коллекции Райские птицы, Стрекозы Snowflake собраны замечательные изделия в виде цветов из белого золота и россыпи бриллиантов.
В своем производстве компания Van Cleef https://stone-grand.ru/dragocennye/van-klif-eto.html» target=»_blank»]stone-grand.ru[/mask_link]