Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий после чего

В городе N была организована вооруженная пистолетами и автоматами группа для осуществления нападений на граждан и организации.

№5 Дайте ответ: преступления или проступок?

Яков Ш присвоил авторство произведения, созданного другим человеком.

ЗАДАЧИ НА ТЕМУ: «ВИДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ»

№1 Определите, о каких видах преступлений идет речь:

14-летние подростки Иванов и Петров, зная, что семья их одноклассника Тищенко уехала отдыхать в санаторий, проникли в их квартиру и похитили ценные вещи

№2 Определите, о каких видах преступлений идет речь:

Несовершеннолетние Сидоров и Уваров ночью напали на прохожего, избили
его, забрали у него часы, деньги, часы и норковую шапку

№3 Определите, о каких видах преступлений идет речь:

Будут ли наказаны Сидоров и Уваров за грабёж, если: 1. Сидоров судебно — психиатрической экспертизой признан невменяемым?
2. Уварову в день преступления исполнилось 14 лет?
( 1-нет; 2- нет, так как уголовная ответственность наступает не в день рождения, а через сутки после него, т.е. с ноля часов следующих суток )

Его мысли о Вас сейчас

№4 Определите, о каких видах преступлений идет речь:
Двое подростков 13, 14 лет под руководством старшего друга 19 лет пробрались в незнакомый дом и вытащили деньги, были пойманы соседями.

Вопрос: прокомментируйте данную ситуацию с точки зрения закона, предположите, какой вид преступления был совершен, и какое будет наказание, назовите смягчающие и отягощающие обстоятельства в данном случае.

№5 Представьте, что вы адвокат и вам необходимо определить,
в какой форме совершено преступление: умышленное или неосторожное.

14- летний Миша хотел похвастаться ружьем отца. Он нажал на спусковой крючок, а ружье было заряжено. В результате его друг был ранен.

№6 Представьте, что вы адвокат и вам необходимо определить,
в какой форме совершено преступление: умышленное или неосторожное.

Несовершеннолетний Л., желая завладеть дорогой шапкой, ударил гражданина
Н. по голове тяжелым предметом.

№7 Представьте, что вы адвокат и вам необходимо определить,
в какой форме совершено преступление: умышленное или неосторожное.

Жарким летом под сухими елками подростки разожгли костер. Подул сильный
ветер, пламя перескочило на сухой лапник и охватило большой участок леса. Нанесен

был значительный ущерб.

№8 Определите, о каких видах преступлений идет речь:

Читайте также:
Как украсить обычное черное платье

Трое подростков 13, 12, 15 лет пробрались в дом к своей соседке пенсионерке, пока она работала в саду, и вытащили из дома драгоценности и магнитофон. Были пойманы при попытке продать украденные вещи.

Вопрос: прокомментируйте данную ситуацию с точки зрения закона, предположите, какой вид преступления был совершен, и какое будет наказание, назовите смягчающие и отягощающие обстоятельства в данном случае.

№9 Представьте, что вы адвокат и вам необходимо определить,
в какой форме совершено преступление: умышленное или неосторожное.

Золотая печатка как нас обманывают в Ювелирных магазинах.

Группа подростков ограбила магазин. Сторожу магазина были нанесены тяжкие телесные побои.

ЗАДАЧИ НА ТЕМУ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И ПРОСТУПОК»

Из приведенного мною перечня выделите преступления и проступки:

А) Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий, после чего скрылась (преступление — мошенничество).

Б) 14-летние подростки баловались с огнем около трансформаторной будки, в результате чего обгорела дверь будки. (проступок — повреждение имущества).

В) Виктор П управлял машиной в нетрезвом состоянии. (проступок — управление машиной в нетрезвом виде). А когда в данной ситуации проступок может перерасти в преступление?

Г) В городе N была организована вооруженная пистолетами и автоматами группа для осуществления нападений на граждан и организации. (преступление — бандитизм).

Д) Яков Ш присвоил авторство произведения, созданного другим человеком. (проступок — нарушение авторских прав)

Ответственность несовершеннолетних лиц наступает с 16 лет, а за некоторые виды преступлений в 14 лет. Обратимся к документу, к извлечению их УК РФ. Назовите виды преступлений ответственность, за которых наступает с 14 лет.

Определите, о каких видах преступлений идет речь:

ЗАДАЧИ НА ТЕМУ: «ВИДЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ»

Из приведенного перечня выделите преступления и проступки:

А) Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий, после чего скрылась (преступление — мошенничество).

Б) 14-летние подростки баловались с огнем около трансформаторной будки, в результате чего обгорела дверь будки. (проступок — повреждение имущества).

В) Виктор П управлял машиной в нетрезвом состоянии. (проступок — управление машиной в нетрезвом виде). А когда в данной ситуации проступок может перерасти в преступление?

Читайте также:
Бирка для ювелирных изделий требования

Г) В городе N была организована вооруженная пистолетами и автоматами группа для осуществления нападений на граждан и организации. (преступление — бандитизм).

Д) Яков Ш присвоил авторство произведения, созданного другим человеком. (проступок — нарушение авторских прав)

Определите, о каких видах преступлений идет речь:
А. 14-летние подростки Иванов и Петров, зная, что семья их одноклассника
Тищенко уехала отдыхать в санаторий, проникли в их квартиру и похитили ценные вещи

( кража )
Б. Несовершеннолетние Сидоров и Уваров ночью напали на прохожего, избили
его, забрали у него часы, деньги, часы и норковую шапку (грабёж)
В. Чем кража отличается от грабежа ? ( кража- тайное хищение чужого имущества,
грабеж- открытое хищение чужого имущества )
Г. Будут ли наказаны Сидоров и Уваров, если:
1. Сидоров судебно- психиатрической экспертизой признан невменяемым?
2. Уварову в день преступления исполнилось 14 лет?

( 1-нет; 2- нет, так как уголовная ответственность наступает не в день рождения,
а через сутки после него, т.е. с ноля часов следующих суток )

Источник: for-teacher.ru

Этап «Преступление или проступок?»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Этап «Преступление или проступок?»

1.Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий, после чего скрылась.

2.Гражданин, управляя машиной, нарушил правила дорожного движения.

3.Олег без уважительной причины не пришел на работу, прогулял ее.

4.Александр в пьяном виде терроризировал соседей, избил пенсионера, угрожал всем.

5.Ольга не выполнила работу, которую ей поручил начальник отдела.

Читайте также:
Maysaku что за жемчугом

6.Марине продали в магазине некачественный товар.

7. Иван и Николай совершили кражу магнитофона.

8. Ателье не сшило Ирине ко дню бракосочетания свадебное платье.

9. Алексей ехал на автобусе, не купив билет.

10. Игнатов захватил в заложники воспитанников детского сада.

Преступления: 1, 4, 7, 10. Проступки: 2, 3, 5, 6, 8, 9.

5 этап “Угадай-ка!”

Угадай героя по описанию: командам зачитываются характеристики героев, и учащиеся должны угадать, о ком идёт речь

1) В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался попыткам посягательства на его жизнь, угрозам быть съеденным? («Колобок».)

2) Кто из сказочных персонажей пользовалась правом на свободнее перемещении на метле? (Баба Яга.)

3)В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации, на ее жизнь было совершенно покушение, а ее бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища. (Красная шапочка).

4)Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь. (Козленочек)

5)Он имел право на свободное передвижение в пределах станы, свободу мысли и совести, право на защиту от посягательства на честь и репутацию, но, в итоге, лиса нарушила его право на личную неприкосновенность и жизнь. (Колобок).

6)Этот герой многих русских сказок постоянно нарушал права других персонажей: покушался на их жизнь, содержал в рабстве, подвергал жестокому обращению, посягал на неприкосновенность жилища, вмешивался в личную жизнь других героев. (Кощей Бессмертный).

7)Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых ее жизнь была в опасности. (Лиса).

8)Ему очень не везло в жизни: сначала он был собственностью одного человека, затем стал сыном другого. Разбойники не раз нарушали личную неприкосновенность этого героя, право на жизнь и свободу, попытались завладеть его имуществом, а вот правом на образование он сам не воспользовался. (Буратино)

9)Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива. (Золушка)

Читайте также:
Как выглядит парюра

10)Она жестоко обращалась со своим мужем, дискриминация его прав проявлялась во всем ее отношении к нему: она заставляла его унижать собственное достоинство, но, обогащаясь, она осталась у разбитого корыта. (Старуха)

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД; 2) СВИСТЛЕДЕ; 3) ДЬЯСУ; 4) КУРОПРОР; 5) ГОВОРПИР; 6) ДУС; 7) РОМАЛЬ;

8) КОНЗА; 9) КОПУСТОРП; 10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ.

Ответы: 1) адвокат, 2) следствие, 3) судья, 4) прокурор, 5) приговор, 6) суд, 7) мораль,

8) закон, 9) проступок, 10) преступление.

Этап «Найди слова»

ВЕД.: — Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв (Россия) Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

Читайте также:
Касуми лайк жемчуг это

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

Этап «Права человека»

Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.

3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.

4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.

5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.

6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

7) РОМАЛЬ

Название команды _____________________________ Класс ______

6 этап «Восстановить порядок».

Найти каждой букве своё место и прочитать слова.

1) КАТОВАД

Источник: cyberpedia.su

Вера получила от двух знакомых крупные суммы денег для покупки ювелирных изделий после чего

nastena201119

August 2022 1 9 Report

II. Определите из предложенных ситуаций вид правонарушения, то есть проступок
или преступление. Аргументируйте свой ответ.

1) Вера А получила от двух знакомых крупные
суммы денег для покупки ювелирных изделий, после чего скрылась.

2) 14-летние подростки баловались с огнем около
трансформаторной будки, в результате чего обгорела дверь будки.

3) Виктор П управлял машиной в нетрезвом
состоянии.

4) В городе N была организована
вооруженная пистолетами и автоматами группа для осуществления нападений на
граждан и организации.

5) Яков Ш присвоил авторство произведения,
созданного другим человеком.

Источник: scholar.tips

Рейтинг
Загрузка ...