Между серьгой и остряком можно устанавливать металлические прокладки. Следует различать требования к толщине прокладок, применяемых при монтаже и эксплуатации стрелок.
При монтаже стрелочной гарнитуры металлические прокладки между серьгой и остряком компенсируют допуски длин стрелочной и рабочей тяг и деталей их соединений. Прокладки, используемые во время эксплуатации, компенсируют уширение колеи и люфты, которые возникают при износе металла в шарнирных соединениях тяг.
Наиболее неблагоприятное сочетание допусков длин тяг при монтаже приводит к уменьшению суммарной длины тяг на 3,55 мм (табл. 14). При установке прокладок, компенсирующих эти допуски, и соответствии ширины колеи норме (без отклонений в пределах допусков) начальный зазор между остряком и рамным рельсом должен быть равен нулю.
Смещение остряка из-за люфтов в случае равномерного износа осей и втулок по диаметру равно половине суммарного люфта в соединениях остряка с шибером. Это объясняется тем, что под люфтом подразумевается зазор, образовавшийся между осью и втулкой, который равен разности внутреннего диаметра втулки и диаметра оси (рис. 37), а смещение остряка относительно первоначального положения определяется разностью радиусов оси и втулки.
НЕ ПРОДАЛИ ПРОКЛАДКИ
Во время эксплуатации за счет прокладок можно компенсировать уширение колеи и износ металла в шарнирных соединениях тяг. Допустимое уширение колеи 2 мм, причем возможны случаи, когда колея уширяется за счет смещения только одного рамного рельса.
Согласно Инструкции ЦШ/3820 допустимая сумма всех люфтов равна 2,5 мм.
Таблица 14
Допуск, влияющий на уменьшение суммарной длины тяг, мм
Смещение остряка из-за допуска, мм
Суммарное уменьшение длины тяг, мм
Ось в соединении стрелочной тяги с серьгой и рабочей тяги с ушком и шарниром
Сюда входит и сумма допусков на изготовление осей и втулок, которая при неблагоприятном сочетании допусков может достигать 0,195X3+0,13+0,13X3=1,105 мм. Следовательно, суммарный износ в соединениях тяг не должен превышать 2,5—1,1 = 1,4 мм.
Таким образом, при наихудшем сочетании факторов, т. е. смещении остряка на 1,4 мм и смещении соответствующего рамного рельса на 2,0 мм, максимальная толщина прокладки не должна превышать 1,4+2,0 = 3,4 мм. Однако при установке прокладки такой толщины шаг остряка окажется меньше допустимого. Чтобы не нарушилось это условие, толщина прокладки не должна превышать 3,05 мм.
Общая длина металлических прокладок между серьгой и остряком во время эксплуатации не должна превышать сумму неблагоприятного сочетания допусков на изготовление деталей и допусков на их износ с учетом минимально допустимого шага остряка, т. е. 3,55+3,05 = 6,60 — 7 мм; это теоретическая предельно допустимая толщина прокладки для наихудшего сочетания всех параметров, входящих в расчет. На практике для конкретной стрелки толщина прокладки, используемой во время эксплуатации, не должна превышать предельный зазор, измеряемый при отжиме остряка ломиком.
Отзыв на фирмы прокладок/Сбор из нескольких пачек
При попытке устранить «отжим» на стрелке с помощью прокладок между серьгой и остряком без учета этого требования может произойти следующее. Допустим, что зазор при отжиме, остряка ломиком на такой стрелке равен 1,5 мм (сюда входят начальный зазор, уширение колеи й смещение остряка из-за люфтов), а упругие деформации в гарнитуре и стрелочных брусьях таковы, что стрелка замыкается при закладке шаблона толщиной 5,8 мм.
Очевидно, что максимальная толщина прокладки, которую можно разместить между серьгой и остряком без смещения рамного рельса при переводе стрелки или создания напряжения в элементах гарнитуры, не должна превышать зазор при отжиме остряка ломиком, т. е. 1,5 мм. Если установить прокладку толщиной 1,5 мм, то стрелка замкнется при толщине шаблона 5,8—1,5=4,3 мм, что превышает нормативное значение.
Это заставит электромеханика подобрать большую толщину прокладки, например 2—2,5 мм. Если после установки такой прокладки при закладке шаблона стрелка не замыкается, то электромеханик будет считать стрелку исправной. Однако при нормальном переводе стрелка будет замыкаться после удара остряка о рамный рельс и некоторого его смещения под нагрузкой на шибере, а также за счет накопления упругих деформаций в гарнитуре. Усилия, образовавшиеся при упругих деформациях рамного рельса и гарнитуры, при восстановлении их первоначального положения, будут приложены к остряку и через тяги и шибер передадутся на замыкающий зуб шестерни, что приведет к ее заклиниванию.
Рис. 37. Положение элементов шарнирных соединений при монтаже стрелочной гарнитуры (а) и эксплуатации
(при закладке шаблона) (б):
1 — стрелочная тяга; 2 — рабочая тяга; 3 — ось; 4 — втулка; 5— палец шарнира; 6 — шаблон; Δ0 — начальный зазор; Δ1 — люфт в горизонтальной оси шарнира; Δ2— люфт в вертикальной оси шарнира; Δ3— люфт в ушке; Δ4— люфт в соединений стрелочной тяги с серьгой остряка
При переводе в другое положение на такой стрелке может наблюдаться работа электродвигателя на фрикцию, поскольку его мощность может оказаться недостаточной для того, чтобы провернуть шиберную шестерню, зажатую скошенным зубом шибера. Поэтому на практике при регулировании зазора установкой прокладок между серьгой и остряком следует компенсировать только предельный зазор. При использовании прокладок большей толщины может произойти смещение рамного рельса в случае плохого его крепления и нарушение нормальной работы электропривода.
Следует иметь в виду, что на стрелках с плохим состоянием брусьев и креплений и с шириной колеи у острия остряков, близкой к верхнему допуску, возможна опасная ситуация при установке более толстой прокладки. Haпример, ширина колеи у острия остряков стрелок типа Р65 при ширине колеи 1520 мм равна предельному значению 1526 мм, упругое смещение рамного рельса при закладке шаблона равно 1 мм. Тогда при эксплуатации стрелки при попадании между остряком и рамным рельсом постороннего предмета толщиной, несколько меньшей допустимой, стрелка замкнется, но ширина колеи будет равна сумме ширины колеи «чистой стрелки» плюс упругое смещение рамного рельса под действием усилия шибера, т. е. 1526+1=1527 мм. Это значение превышает предельно допустимое, указанное в Инструкции ЦП/2913.
Рис. 38. Взаимное положение осей соединяемых элементов гарнитуры при отсутствии люфтов в соединениях тяг (а); после перевода стрелки (б); при движении поезда по стрелке (в); после проследования поезда (г):
S0 — граница корпуса электропривода; S1 — центр отверстия шибера; S2 — центр отверстия ушка; S3 и S4 — центры отверстий сережек соответственно левого и правого остряков; Δ1 — люфт в шарнире (Δ1доп =0,5 мм); Δ2 —люфт в ушке (Δ2доп=1 мм, Δ3 и Δ4— люфты в серьге соответственно правого и левого остряков; Δнз—начальный зазор; Δρ— упругое смещение рамного рельса
При существующей технологии проверки ширины колеи это явление не обнаруживается. Поэтому необходимы периодические проверки ширины колеи у острия остряка при одновременной закладке шаблона с переводом стрелки.
Рассмотрим теперь, какое влияние окажет установка прокладок на шаг остряка при отсутствии люфтов в соединениях тяг. Шаг отжатого остряка равен расстоянию между боковой рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка (рис. 38,а). Согласно Инструкции ЦШ/3820 и ЦП/2913 шаг остряка не должен быть меньше 147 мм. Ход шибера эксплуатируемых электроприводов L0=154±2 мм.
С учетом допусков на изготовление L0 мин= 154—2—0,5· 1,105= 151,45 мм и Lo max == 154+2 + 0,5-1,105= 156,55 мм.
При наличии люфтов (с учетом максимально допустимых значений):
Люфты в соединениях тяг увеличивают шаг остряка, если они оказываются выбранными в сторону «от рамного рельса», и уменьшают шаг остряка, если выбраны в сторону «к рамному рельсу». Величина, на которую из-за люфтов сместится остряк в ту или другую сторону относительно первоначального положения, является случайной. При измерении непосредственно после перевода стрелки (рис.
38,б) чаще всего фиксируется минимальный шаг остряка. Во время движения поездов на стрелке остряки испытывают вибрацию и боковое давление колесных пар. Поскольку они связаны между собой стрелочной тягой, боковое давление колес на прижатый остряк вызывает смещение и отжатого остряка (рис. 38, в). При этом увеличивается шаг остряка.
После прохода поезда можно зафиксировать максимальный шаг остряка (рис. 38, г).
Связь каждого остряка с шибером осуществляется одинаковым числом и типом соединений. Когда в этих соединениях имеются люфты, шаг каждого остряка в зависимости от момента измерения может оказаться минимальным и максимальным.
Для определения допустимой толщины прокладок между серьгой и остряком необходимо учитывать только минимальное значение шага остряка. Оно наблюдается при наихудших условиях перевода стрелки: загрязнении стрелочных подушек и отсутствии смазки на них, чрезмерной затянутости болтов корневого крепления, а также при неправильной регулировке тока фрикции электропривода.
Появление люфтов вызывает уменьшение шага остряка на половину суммарных люфтов.
При монтаже гарнитуры электропривода типа СП-3 (СП-6, СП-8) минимальный шаг остряков определяется минимальным ходом шибера и не должен быть меньше 154—2=152 мм. При неблагоприятном сочетании допусков шаг остряка может уменьшиться на половину их суммы, т. е. составит 152—0,5-1,105= 151,45 мм. Допустимое смещение остряка при неравномерном по диаметру износе осей и втулок 1,4 мм.
В этих условиях минимальный шаг остряка может стать 151,45—1,4=150,05 мм. Для того чтобы шаг остряка при установке прокладок не оказался меньше 147 мм, толщина прокладки между серьгой и остряком не должна превышать 150,05—147,0 = 3,05 мм. Прокладки компенсируют не сами люфты в соединениях тяг, а зазор между остряком и рамным рельсом, который увеличивается из-за люфтов.
Таким образом, при монтаже гарнитуры для компенсации допусков на изготовление между серьгой и остряком может быть использована прокладка толщиной не более 3,6 мм, а при эксплуатации она должна быть равна предельному зазору (зазору при отжиме ломиком), но не более 3,05 мм.
Источник: lokomo.ru
Теоретические сведения и меры безопасности
Проверка действия стрелочных переводов и комплексов переводных и замыкающих устройств, а также КСБ производится совместно с бригадиром пути (далее ПДБ). Проверка плотности прилегания остряков к рамным рельсам (подвижного сердечника крестовины к усовикам) производится специальным щупом в плюсовом и минусовом положениях стрелки.
Проверка плотности прилегания башмака КСБ к головке рельса производится специальным шаблоном в положении, когда башмак установлен на рельс.
При этом изменение положения проверяемого устройства для проверки
(перевод стрелки, установка КСБ) осуществляется с аппарата управления по
заявке электромеханика (далее ШН).
Недостатки, выявленные при проверке, оформляются записью в
Журнале осмотра. Недостатки, при которых согласно требованиям ПТЭ запрещается эксплуатация стрелочного перевода, устраняются с закрытием движения по стрелочному переводу. Другие недостатки, влияющие на нормальную работу стрелочного перевода и комплекса переводных и замыкающих устройств, а также КСБ устраняются в свободное от движения поездов время.
Щуп для проверки стрелок (шаблон для проверки КСБ) должен иметь клеймо (бирку) с указанием срока очередной проверки.
До начала работ на централизованной стрелке (КСБ), при которых
перевод стрелки (установка КСБ) может нанести травму, должна быть
исключена возможность перевода стрелочных остряков (установки КСБ) с
аппарата управления. Для этого необходимо выключить курбельный контакт
Проверка замыкания стрелок при закладке между остряком и рамным рельсом (сердечником крестовины с НПК и усовиком) щупа толщиной 2 мм и невозможности их замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом (сердечником крестовины с НПК и усовиком) щупа толщиной 4 мм
Установить щуп толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом
(сердечником крестовины с НПК и усовиком) и запросить ДСП перевести
стрелку, повторить проверку для другого положения стрелки. Аналогично произвести проверку стрелки щупом толщиной 2 мм.
В остряках стрелок щуп устанавливается против первой межостряковой тяги. На крестовинах с НПК — в острие сердечника.
При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка не должна замыкаться,
и не должно контролироваться окончание перевода на аппарате управления
ДСП в плюсовом и минусовом положениях. При этом электропривод должен
работать на фрикцию. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка должна нормально переводиться и иметь контроль окончания перевода на аппарате управления, при этом шибер электропривода не должен заклиниваться.
Зашитые или временно выключенные из централизации стрелки
проверяют на плотность прижатия остряка к рамному рельсу (сердечника
крестовины с НПК и усовику) без перевода стрелки с применением малого
ломика, пытаясь отжать остряк от рамного рельса (сердечник крестовины с
При наличии на стрелке отставания остряка от рамного рельса
(подвижного подвижного сердечника от усовика) на 4 мм и более, необходимо об обнаружении неисправности по телефону (радиосвязи) через ДСП оформить в Журнале осмотра запись, которую при возвращении в помещение ДСП должны подписать ШН и ПДБ, и приступить к определению и устранению причины неисправности.
Возможными причинами отставания остряка от рамного рельса (подвижного подвижного сердечника крестовины от усовика) на 4 мм и более могут быть уширение колеи, отбой рамного рельса из-за ослабления его крепления, наличие люфтов в валиках первой межостряковой и рабочей тяг и др.
ШН и ПДБ совместно определяют причину (причины) и принимают меры
к устранению неисправности (приведение ширины колеи к норме, крепление
рамного рельса, устранение сверхнормативных люфтов и др.).
Допускается прилегание остряка к рамному рельсу на стрелках без внешнего замыкателя регулировать путём установки специальных регулировочных прокладок между серьгой и остряком, их суммарная толщина должна составлять не более 3 мм. При этом суммарная толщина изолирующей и регулировочных прокладок между серьгой и остряком должна быть не более 7 мм. Если суммарная толщина прокладок превышает 7 мм, допускается заменять несколько регулировочных прокладок одним металлическим вкладышем при условии невозможности его изъятия без разъединения остряков. Одновременно производится регулировка контрольных тяг установкой закладок такой же толщины между контрольной серьгой и остряком.
На стрелках с внешними замыкателями прилегание остряка к рамному
рельсу (сердечника к усовику) регулируют путём установки специальных
закладок в фиксирующем упоре. Суммарная толщина закладок не должна
превышать 15 мм.
После устранения отставания остряка от рамного рельса (подвижного
подвижного сердечника крестовины от усовика) производится повторная
проверка стрелки щупом толщиной 4 мм, а также проверка правильности
регулировки контрольных тяг (проверяется по рискам на Т-образной планке и рискам нанесенным на контрольные линейки).
Если при закладке щупа толщиной 2 мм стрелка не замыкается и
электропривод работает на фрикцию, то необходимо принять меры по
определению и устранению причины.
Возможными причинами не замыкания стрелки при закладке щупа
толщиной 2 мм могут быть сужение колеи, наличие «наката» на головке
рамного рельса или на остряке и др. Допускается прилегание остряка к
рамному рельсу на стрелках без внешнего замыкателя регулировать путём
изъятия (при их наличии) специальных регулировочных прокладок между
серьгой и остряком.
На стрелках с внешними замыкателями прилегание остряка к рамному
рельсу (сердечника к усовику) регулируют путём изъятия (при их наличии)
специальных закладок в фиксирующем упоре.
После устранения не замыкания стрелки при закладке щупа толщиной
2 мм производится повторная проверка стрелки щупом толщиной 2 мм, а такжепроверка правильности регулировки контрольных тяг (проверяется по рискамна Т-образной планке и рискам нанесенным на контрольные линейки).
Проверка работы стрелочного перевода с комплексом переводных и замыкающих устройств с целью выявление и устранение недостатков в содержании стрелочного перевода, влияющих на перевод и замыкание стрелки или подвижного сердечника крестовины
При проверке состояния и действия стрелочного перевода совместно с ПДБ электромеханику следует обратить внимание на наличие недостатков, которые могут привести к нарушению нормальной работы устройств СЦБ на стрелке.
К таким недостаткам относятся:
— загрязнение и отсутствие смазочного материала на подушках
— угон остряка относительно рамного рельса или угон одного рамного
рельса относительно другого (не должен превышать ±10 мм);
— для негибких остряков: нагон рельса на корень остряка; отсутствие
зазора в корне остряка (норма зазора (4—8) мм);
— для негибких остряков: чрезмерная затяжка болтов в корне остряка,
вызывающая его пружинность;
— наличие следов касания гребнем бандажа колесной пары сережки в
результате вертикального износа рамного рельса;
— искривление остряка, вызывающие неплотное его прилегание к
— наличие «наката» на головке рамного рельса или на остряке,
мешающего плотному прижатию остряка к рамному рельсу;
— ослабление упорных болтов, препятствующих прижатию остряка.
Визуально проверяют свободность перевода остряков стрелки из
плюсового положения в минусовое и обратно. Остряки стрелки должны
переводиться свободно без резких отскоков от рамного рельса. Ток при этом
не должен превышать тока нормального перевода. Подушки стрелочных
башмаков должны быть чистыми и покрыты смазочным материалом.
Загрязнение и отсутствие смазочного материала не допускается.
При наличии пружинности (неплавном ходе остряков) следует
проверить: плотность и равномерность прилегания остряков к рамному
рельсу; исправность корневого крепления; исправность распорных втулок;
правильность затяжки болтов корневого крепления; зазора в корневом стыке
остряка (не менее 4 мм).
При необходимости причину пружинности остряков определить,
переводя стрелку курбелем с выполнением требованием «Инструкции по
обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации
устройств и систем СЦБ».
При осмотре состояния крестовин с непрерывной поверхностью
катания (НПК) совместно с ПДБ, следует обратить внимание на подушки
стрелочных башмаков, они должны быть чистыми и смазанными, на
величину продольного угона сердечника относительно усовика, который не
должен превышать ±20 мм.
Проверить легкость перевода сердечника из одного рабочего
положения в другое и обратно. Сердечник должен перемещаться свободно,
без резких отскоков от усовика. При наличии пружинности проверить
плотность и равномерность прилегания шейки сердечника к упорным
накладкам. Плоскость взаимного прилегания длинного и короткого рельсов
сердечника должна быть смазана графитовой смазкой.
При обнаружении недостатков, которые могут нарушить нормальную
работу устройств СЦБ на стрелке следует совместно с ПДБ принять меры к
определению и устранению их причин.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Верно ли что при установке регулировочных прокладок между серьгой и остряком стрелки одновременно
Про ручные — ничего сказать не могу. Я даже не знаю — бывает ли на них отжим. Я с ручными стрелками не работал.
Ручные стрелки можно вешать на шч если есть замки мелентьева.
О ручных стрелках с замками Мелентьева и речь. Отжим по причине ШЧ — это смещение замков относительно уголка. Когда попускаются болты крепления замков. Тогда обычно отжим появляется с двух сторон.
Примечательно, то что если вложить регулировочные прокладки, чтобы устранить отжим, то после проверки на отжим стрелки в одном положении, перестанет браться ключ замка в другом положении стрелки, т.к. замки оба сместятся. Ну, и большой люфт ригеля в замке. А остальное за ПЧ.
vetal добавил 28.11.2015 в 00:08
Вопрос остается открытым, пост 223!
Если ПЧ Вам дарит регулировочные прокладки, которые стоят в серьгах, то не отказывайтесь, забирайте, только регулировочные прокладки общей толщиной 3мм оставьте и пусть путейцы шаблон тянут! Будут возмущаться, так и скажите, что мне ПЧ подарил.))))
vetal добавил 28.11.2015 в 00:50
Это все понятно, но кто должен устанавливать эти прокладки то?
Обычно эти прокладки идут в одном ящике с гарнитурной изоляцией, болтами, гайками..и самой гарнитурой разумеется, при замене стрелочного перевода. И если возникает необходимость, то ставим их мы, но не более двух и общей толщиной 3мм. Неиспользованные регулировочные прокладки потом путейцы просили, чтобы отжимы устранять. Мы их отдали, путейцы были довольны.
Дальше, при эксплуатации стрелки, мы контролируем количество прокладок в серьге, к норме приводят путейцы. У нас путейцы эти прокладки ставят и они же их убирают.
У нас тут новая эпопея началась, ПЧ с пеной у рта доказывают что регулировочные прокладки, которые закладываются между остряком и серьгой наши, ШЧшные. Что за бред, есть ли док-т, доказывающий обратное? |
Есть инструкция путейская по текущей эксплуатации в которой написано, кто за что отвечает на стрелочном переводе и там черным по белому написано, что ПЧ отвечает за серьги соединительных и контрольных тяг и их крепление к остряку. Где находится регулировочная прокладка? Между остряком и серьгой.
А про избыточное усилие перевода, создаваемое электроприводом, я уже язык стесал и поэтому повторяться не буду. |
каркуша добавил 28.11.2015 в 22:28
Вот тут и находится решение Вашей проблемы! Хотите — верьте, хотите — нет. |
не верим))))) до 2000 годов мерялись только токи, при нормальном содержании переводов, впрочем уже повторяюсь..
каркуша добавил 28.11.2015 в 22:39
Это правда! УКРУП только сделает их очень редко применяемыми. А чьи они — лично для меня этого вопроса никогда не существовало. Они безусловно ШЧевские. |
каркуша добавил 28.11.2015 в 22:51
У нас тут новая эпопея началась, ПЧ с пеной у рта доказывают что регулировочные прокладки, которые закладываются между остряком и серьгой наши, ШЧшные. Что за бред, есть ли док-т, доказывающий обратное? |
бумага о разделении полномочий на стрелках, как то так называлась. там черным по белому. ШЧ отвечает за все от привода до валиков 1 соединительной и контрольных тяг, все остальное за работниками ПЧ
бумага о разделении полномочий на стрелках, как то так называлась. там черным по белому. ШЧ отвечает за все от привода до валиков 1 соединительной и контрольных тяг, все остальное за работниками ПЧ[/quote]
Раньше может так и было, а сейчас:
Указание от “ 1” августа 1997г. № В-927у
Возложить на работников дистанций сигнализации и связи ответственность за монтаж и техническое обслуживание:
— гарнитур электропривода включая:
— на стрелке: межостряковую тягу с креплением к сережкам; рабочую тягу с креплением к межостряковой тяге и шарниру шибера; контрольные тяги с креплением к сережкам остряков и контрольным линейкам электропривода, фундаментные угольники с их креплением к связной полосе гарнитуры, рамным рельсам и изоляцией; связную полосу гарнитуры;
— на крестовине с непрерывной поверхностью катания: рабочие тяги соединяющие шарнир с двухплечим рычагом и двухплечий рычаг с сердечником крестовины с узлами их креплений (при гарнитуре проекта 16835 напрессованный на сердечник захват со шкворнем входит в состав крестовины и его техническое обслуживание выполняется работниками дистанции пути); контрольную тягу с узлами крепления к сердечнику и контрольным линейкам, фундаментные угольники с узлами их крепления к связным полосам, лафету крестовины и изоляцией; первую станину с рычагом;
— внешних замыкателей стрелок и крестовин, включая узлы крепления кляммер на рабочих сережках стрелок и первую станину с рычагом крестовины с непрерывной поверхностью катания.
barabeslo,
рекомендую заодно прочесть и Указание МПС РФ от 04.04.1996г. № Г-304у.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012 N 2791р
«Об утверждении и введении в действие «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути»
3.11.14. С целью обеспечения безотказной работы электрических рельсовых цепей ОАО «РЖД» установлен порядок их обслуживания причастными службами.
На работников дистанции пути возложено выполнение работ по техническому обслуживанию: рельсовых стыковых соединителей на перегонах; изолирующих деталей изолирующих стыков, пролетных строений мостов и путепроводов, настилов переездов; сережек рабочих и контрольных тяг с их креплением к острякам, связных полос, штепсельных соединителей, служащих для электрического объединения усовика и рельса на крестовинах и глухих пересечениях, а также соединителей, предназначенных для контроля остряка; сети и арматуры пневмоочистки и электрообогрева стрелок переводных устройств, включая:
на стрелках с гибкими остряками — тягу, соединяющую ушко межостряковой тяги гарнитуры или планки внешнего замыкателя с рычагом первой станины, продольную тягу, тягу, соединяющую рычаг второй станины со второй межостряковой тягой, вторую межостряковую тягу с узлами их крепления, первую и вторую станины с рычагами;
на крестовинах с непрерывной поверхностью катания — продольную тягу, соединяющую рычаги первой и второй станин, тягу, соединяющую рычаг второй станины с сережкой сердечника, и узлы их крепления; вторую станину крестовины;
на стрелках с внешними замыкателями в сечениях у острия и в конце строжки остряков — крепление удлиненных и связных полос к переводным брусьям, межостряковых тяг с узлом регулировки их длины, включая элементы изоляции, рабочих и контрольных серег с элементами изоляции и болтами крепления, стяжных полос рамных рельсов с элементами изоляции, мостика с элементами крепления его к полому металлическому брусу, полого металлического бруса с элементами изоляции от подошвы рамных рельсов;
на крестовинах с внешними замыкателями в сечении у острия подвижного сердечника — крепление удлиненных полос и связной полосы к переводным брусьям, захвата, напрессованного на острие подвижного сердечника, лафета для установки внешнего замыкателя с элементами крепления к брусьям, в сечении по оси установки кляммерного узла фиксатора подвижного сердечника дополнительно — серег для крепления кляммеров фиксатора и третьей тяги к сердечнику крестовины, станин с двуплечими рычагами, продольной тяги, соединяющей двуплечие, рычаги с устройством регулировки ее длины, закладных элементов в двуплечих рычагах и узлах шарнирных соединений с продольной и третьей поперечной тягой, третья поперечная тяга;
устройств обогрева стрелочного перевода и кляммерных узлов внешних замыкателей и фиксатора подвижного сердечника.
Работники дистанции пути выполняют также работы по закреплению гарнитур на брусьях стрелочного перевода и сверлению отверстий под установку гарнитур в рамных рельсах.
Дистанцией пути выполняется сверление отверстий в рельсах для подключения и установки: аппаратуры и соединителей всех типов, обеспечивающих работу рельсовых цепей; дроссель-трансформаторов всех назначений и перемычек, предназначенных для пропуска тягового тока; технических средств повышения безопасности движения поездов (САУТ, ДИСК, КТСМ, УКСПС и др.).
Проверку плотности прилегания остряков к рамным рельсам и сердечников к усовикам работники дистанции пути выполняют совместно с работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
Работники дистанции сигнализации, централизации и блокировки выполняют работы по монтажу и техническому обслуживанию гарнитур электропривода, включая:
на стрелке — межостряковую тягу с креплением к сережкам; рабочую тягу с креплением к межостряковой тяге и шарниру шибера; контрольные тяги с креплением к сережкам остряков и контрольным линейкам электропривода, фундаментные угольники с их креплением к связной полосе гарнитуры, рамным рельсам и изоляцией; связную полосу гарнитуры;
на крестовине с непрерывной поверхностью катания — рабочие тяги, соединяющие шарнир шибера с двухплечим рычагом и двухплечий рычаг с сердечником крестовины с узлами их крепления (при напрессованном на сердечник захвате со шкворнем он входит в состав крестовины и его техническое обслуживание выполняется работниками дистанции пути); контрольную тягу с узлами крепления к сердечнику и контрольным линейкам, фундаментные угольники с узлами их крепления к связным полосам, лафету крестовины и изоляцией; первую станину с рычагом.
Кроме того, работники дистанции сигнализации, централизации и блокировки обслуживают внешние замыкатели стрелок и крестовин, включая узлы крепления кляммер на рабочих сережках стрелок и первую станину с рычагом крестовины с непрерывной поверхностью катания, обслуживание стыковых рельсовых соединителей на станциях (кроме пружинных).
Николассс74 добавил 30.11.2015 в 21:16
Последний документ, в котором распределены границы обслуживания.
3.11.14. С целью обеспечения безотказной работы электрических рельсовых цепей ОАО «РЖД» установлен порядок их обслуживания причастными службами.
На работников дистанции пути возложено выполнение работ по техническому обслуживанию: рельсовых стыковых соединителей на перегонах; изолирующих деталей изолирующих стыков, пролетных строений мостов и путепроводов, настилов переездов; сережек рабочих и контрольных тяг с их креплением к острякам,
Работники дистанции сигнализации, централизации и блокировки выполняют работы по монтажу и техническому обслуживанию гарнитур электропривода, включая:
на стрелке — межостряковую тягу с креплением к сережкам
Неужели ЭТО можно двояко понимать? Граница обслуживания четко определена по сережке, и каким боком «пальчики» ШНа должны влезать в узел сережка-остряк?
barabeslo,
читайте внимательнее, я промолчу о дополнениях после Вашего поста, заострю внимание на нем.
— на стрелке: межостряковую тягу с креплением к сережкам; |
сие означает что граница Вашей ответственности заканчивается на валике серьги.
Если буквально, то болт Сцб, а втулка и серьга уже путейца, но болт идет вместе со втулкой в комплекте, поэтому трений больших между пч и шч не возникает.
Если буквально, то болт Сцб, а втулка и серьга уже путейца, но болт идет вместе со втулкой в комплекте, поэтому трений больших между пч и шч не возникает.
Со втулкой из серьги? Таких комплектов не встречал.
Со втулкой из серьги? Таких комплектов не встречал. |
каркуша добавил 01.12.2015 в 20:02
Со втулкой из серьги? Таких комплектов не встречал. |
Если буквально, то болт Сцб, а втулка и серьга уже путейца, но болт идет вместе со втулкой в комплекте, поэтому трений больших между пч и шч не возникает.
В комплекте болт идет со втулками, но если мне не изменяет память, то они не для серьги МОТ. В серьгах толстостенные коих в комплекте нет.
В комплекте болт идет со втулками, но если мне не изменяет память, то они не для серьги МОТ. В серьгах толстостенные коих в комплекте нет.
Вот и я о том же.
Втулки, которые входят в состав поставки — это «грибки» для контрольных тяг
Втулки, которые входят в состав поставки — это «грибки» для контрольных тяг
Грибки там тоже есть)
из последних постов я понял только одно, господа, никто из вас не видел в глаза зип от стрелки, уж извините))) все о чем вы написали есть составные части, то есть оборудование ПОСТАВЛЯЕМОЕ С ПЕРЕВОДОМ ДЛЯ СБОРКИ. ЗИП к стрелке включает в себя весь набор валиков с гайками, шайбами, включая фигурные, втулки как на соединительные, так и на рабочую тяги, втулки на серьги и втулки на контрольные тяги. правда последний раз это чудо видел в прошлом веке, году эдак в 96 — 97.
каркуша добавил 11.12.2015 в 21:19
Если буквально, то болт Сцб, а втулка и серьга уже путейца, но болт идет вместе со втулкой в комплекте, поэтому трений больших между пч и шч не возникает. |
если еще конкретнее и принципиальнее то все равно разъединение остряков с соответствующим выключением и закреплением и прочая, прочая, прочая.
Источник: scbist.com