Виды деятельности связанные с драгоценными камнями

ювелирные ОКВЭДы полный список

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

millefiori

Местный

22 Мар 2010 691 345 Столица МО

В составе кодов ОКВЭД любой фирмы ювелирной направленности быть указаны те виды деятельности, на которые нужно впоследствии получить ювелирную лицензию (т.н. Свидетельство о постановке на специальный учет в ГИПН).
При этом нужно учесть, что текстовая расшифровка кода, указанная в карте постановки на специальный учет (приложение к свидетельству), может отличаться от формулировки в справочнике ОКВЭД. Вот некоторые ювелирные коды статистики из классификатора ОКВЭД — в скобках указана “свободная формулировка” для лицензирования:

Жирным помечены коды МАСТ ХЭВ — то что мы обязательно включаем во все фирмы ювелирного профиля. Помимо этого неплохо, и даже желательно указать дополнительные оквэд, такие как упаковывание, посылочная тоговля, и другие подходящие вам.

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ КАМНЕЙ

В принципе, собираясь открыть ювелирную фирму, можно указать все эти виды деятельности, а также несколько дополнительных, не связанных с ювелирной деятельностью, но подходящих под сопутствующие услуги. Следует учесть, что ломбарды указывают только основной оквэд 65.22.6 и больше никаких — т.к. законом о ломбардной деятельности запрещено заниматься чем-то иным, кроме услуг ломбарда. Даже не стоит указывать розничную торговлю ювелирными изделиями и хранение ювелирных изделий — это предполагается само собой. Перед заполнением документов обязательно уточните в своей территориальной инспекции пробирного надзора, подходит ли данный ювелирный ОКВЭД к вашему конкретному случаю, и допустима ли именно такая свободная расшифровка кодов!

Также отметим, что классификатор ОКВЭД содержит «агентские» ювелирные коды ОКВЭД, которые для целей лицензирования инспекциями пробирного надзора не принимаются во внимание, и могут быть включены в ваш перечень ОКВЭД «для галочки» — хотя прямой необходимости в этом нет. Вот данные коды:
51.12.24 Деятельность агентов по оптовой торговле драгоценными металлами
51.18.24 Деятельность агентов по оптовой торговле драгоценными камнями
51.18.25 Деятельность агентов по оптовой торговле ювелирными изделиями

Читайте также:
Что означает серьга в носу

Подробнее о ювелирных кодах и ювелирной лицензии

Источник: regforum.ru

Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней

Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon

— операции, связанные с оптовой торговлей: сборка, сортирование крупных партий товаров, их деление на более мелкие партии, переупаковывание, доставка товаров за собственный счет:

Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами

-продажи ломбардами (или их агентами) принятых от граждан в залог и не выкупленных ювелирных изделий;

За исключением видов деятельности:

а) по осуществлению добычи драгоценных металлов и драгоценных кам­ней в соответствии с лицензиями Министер­ства природных ресурсов Российской Феде­рации на пользование участками недр;

б) при осуществлении которых применяются химические соединения драго­ценных металлов для анализов или в меди­цинских целях (медицинские препараты), серебросодержащие светочувствительные материалы, изделия золотобойного производства, содержащие драгоцен­ные металлы краски, оборудование, прибо­ры, инструменты, электронную технику, пускорегулирующие устройства и устройства автоматики, комплектующие детали, узлы, содержащие драгоценные металлы;

в) при осуществлении которых применяются природные алмазы в инструмен­те и/или в изделиях производственно-техни­ческого назначения и не осуществляется производство этих инструментов, их переделка или ремонт;

г) по приобретению и/или ис­пользованию драгоценных камней, отнесен­ных к непригодным для изготовления юве­лирных изделий в соответствии с критерия­ми и порядком, установленными Правитель­ством Российской Федерации;

не очень плохо
Ваша оценка этого документа будет первой.

Ваша оценка:

Похожие:

Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Приказ №884. Общие технические требования изготовления протезов из драгоценных металлов. На модели Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Инструкция о порядке приема, учета, хранения, использования драгоценных металлов для зубопротезирования
Об утверждении Инструкции о порядке приема, учета, хранения, использования драгоценных металлов для.
Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon
Универсальная паковочная масса на основе фосфатов не содержит гипса и углерода, предназначена для Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Приказ от 29 апреля 1998 г. N 142 о перечне видов медицинской деятельности, подлежащих лицензированию
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, n 33, ст. 1318), и Постановлением Правительства.
Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Правительство российской федерации постановление от 21 июля 2000 г. N 546 о внесении изменений и Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Перечень лицензируемых видов, методов и работ медицинской деятельности в г. Москве
Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Перечень видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями, для применения Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Перечень видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями, для применения
Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Перечень видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями, для применения Перечень видов деятельности, подлежащих специальному учёту при обращении драгоценных металлов и драгоценных камней icon Правительство российской федерации постановление от 10 ноября 2011 г. N 917 об утверждении перечня
Перечень видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями, для применения.

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина

Источник: medznate.ru

Какие ОКВЭД указать ИП для торговли драгоценными и полудрагоценными камнями в РФ и за границей?

Какие коды ОКВЭД указать для ИП для торговли (розничной и оптовой) драгоценными камнями и полудрагоценными камнями внутри России и за рубеж?

Читайте также:
Как правильно плести из бисера

03 марта 2019, 10:55 , АСЯ, г. Москва
Ответы юристов
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Доброго времени суток!

При регистрации организации лучше сразу указать несколько возможных кодов ОКВЭД, чтобы не вносить в дальнейшем изменения или дополнения в регистрационные данные.

В заявлениях на регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать коды, содержащие не менее 4 цифр кода. По ОКВЭД 2 код 47.77.2 «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах» у Вас будет основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.

Такие виды деятельности как скупка ювелирных изделий и лома, а также их обмен в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности не предусмотрены, и нет необходимости регистрировать деятельность по покупке.

В зависимости от того, как Вы планируете использовать скупленные ювелирные изделия (дальнейшая перепродажа, переработка и изготовление новых изделий и пр.) возможно указать те подходящие Вам коды из ОКВЭД 2, приведенные ниже в обосновании.

Обоснование Приказ. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД 2). 25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы 32.12.3 Обработка алмазов 32.12.4 Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов 32.12.5 Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней 38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов 46.48.2 Торговля оптовая ювелирными изделиями 46.72.23 Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами 46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами 46.76.4 Торговля оптовая драгоценными камнями 46.77 Торговля оптовая отходами и ломом 47.77.2 Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах 47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.

Источник: pravoved.ru

Обзор проекта постановления Правительства о лицензировании отдельных видов деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями (часть I)

Проект скупки и лома

Теперь мы можем ознакомиться с требованиями к соискателям лицензии для осуществления деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и(или) деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий. Но прежде чем мы перейдем к их подробному изучению оговоримся, что они могут измениться, так как мы рассматриваем в этой статье проект будущего нормативного правового акта.

Лицензирование скупки

Напомним, что причиной разработки Министерством финансов проекта постановления Правительства о лицензировании отдельных видов деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями послужило вступление в силу в августе 2019 года Федерального закона от 2 августа 2019 г. №282-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», который ввел лицензирование двух видов деятельности — скупка и обработка лома.

Читайте также:
Драгоценные камни список по знакам зодиака

Лицензирование лома

Проект постановления Правительства состоит из двух положений: положение о лицензировании деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и положение о лицензировании деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий. Рассмотрим, вначале какие лицензионные требования, предъявляются к соискателю лицензии на скупку.

Требования к соискателю лицензии на скупку ювелирных изделий у физических лиц

Итак, каким требованиям должен соответствовать предприниматель, чтобы получить право на занятие деятельности по скупке ювелирных изделий у населения:

Видеоролик о повышении квалификации в области скупки у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий

  1. наличие на праве собственности или ином законном основании помещений, оборудования, инвентаря и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
  2. наличие условий для выполнения требований Правил скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий, Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности, Инструкции о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности;
  3. наличие работников, заключивших трудовые договоры, имеющих профессиональное образование и соответствующую квалификацию в области товароведения и экспертизы качества потребительских товаров, оценки ценностей, ответственных за осуществление деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий;
  4. наличие системы учета, приема, опробования, использования, реализации скупленных ценностей, а также хранения и обеспечения сохранности, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.

Вам также может быть интересно:

Требования к соискателю лицензии на обработку (переработку) лома и отходов драгоценных металлов

Почему ювелирный рынок «сопротивляется» принятию проекта в его первоначальной редакции

К некоторым вышеперечисленным пунктам требований появились замечания представителей ювелирного рынка еще на стадии публичных консультаций.

Во-первых, к лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов, относится, в том числе требование о наличии химико-аналитической лаборатории, аккредитованной национальной системе аккредитации или договора, заключенного с химико-аналитической лабораторией, аккредитованной в национальной системе аккредитации.

Читайте также:
Какие драгоценные камни в море

Вместе с тем следует отметить, что в соответствии с положениями статьи 1 Федерального закона от 26 марта 1998 г. № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (далее Федеральный закон №41-ФЗ) под обработкой (переработкой) лома и отходов драгоценных металлов понимается извлечение драгоценных металлов с использованием механических, химических и металлургических процессов из лома и отходов драгоценных металлов для получения промежуточного продукта металлургического производства, предназначенного для последующего аффинажа. При этом под деятельностью ‎по аффинажу драгоценных металлов понимается деятельность, осуществляемая специализированными организациями, включенными в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. № 972 ‎«Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов».

В этой связи устанавливаемое требование об обязательном наличии у соискателя лицензии химико-аналитической лаборатории, аккредитованной в национальной системе аккредитации или договора, заключенного ‎с такой химико-аналитической лабораторией, является избыточным и высокозатратным.

В условиях получения в результате деятельности по извлечению драгоценных металлов с использованием механических, химических и металлургических процессов ‎из лома и отходов драгоценных металлов лишь промежуточного продукта металлургического производства и обязательного проведения последующего его аффинажа остаются неясными причины, а также ожидаемый эффект от установления указанного требования. Целесообразность установления данного требования должна быть подтверждена верифицированными данными, подтверждающими недостаточность имеющихся результатов проведенного специализированными аффинажными организациями анализа извлеченных и очищенных из промежуточного продукта металлургического производства драгоценных металлов.

Кроме того, создание и укомплектование химико-аналитической лаборатории испытательным оборудованием, средствами измерений, квалифицированным персоналом, освоение и внедрение методов и методик исследования, связанных с соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации ‎в национальной системе аккредитации» потребует от участников ювелирного рынка существенных финансовых затрат.

Во-вторых, ‎к лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов, относится также требование о наличии в штате работника, имеющего высшее или среднее профессиональное образование по специальности «металлургия, машиностроение и материалообработка» и имеющего стаж работы в области осуществления лицензируемой деятельности не менее 1 года в каждом месте осуществления лицензируемого вида деятельности.

Однако, необходимо отметить, что в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию (ОК 009-2016), принятом и введенном в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ‎от 8 декабря 2016 г. № 2007-ст, данная специальность отсутствует. Таким образом, данное требование к соискателю лицензии является недостаточно обоснованным.

Читайте также:
Инструкция по учету драгоценных металлов и камней образец

Кроме того, ‎к лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий ‎из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий, относится в том числе требование о наличии не менее одного эксперта, заключившего трудовой договор, обладающего соответствующей квалификацией в вопросах экспертизы и оценки ценностей в каждом месте осуществления лицензируемого вида деятельности.

При этом следует отметить, что из указанной нормы остается неясным, каким конкретным признакам или критериям (специальность ‎по документу об образовании, опыт работы в соответствующей сфере, наличие определенных навыков и знаний и т.п.) должно соответствовать физическое лицо для признания его экспертом в вопросах экспертизы и оценки ценностей для заключения с ним трудового договора.

Отсутствие в проекте указанных признаков или критериев может привести к рискам различного толкования используемого термина «эксперт» и возникновения в связи с этим рисков возникновения конфликтных ситуаций и судебных споров в случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в выдаче соискателю лицензии по указанной причине.

В-третьих, ‎к лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов, относится также требование о наличии необходимых для осуществления деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов ‎и принадлежащих на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления указанной деятельности.

Однако, следует отметить, что проектом не устанавливается перечень таких технических средств, оборудования и технической документации, ‎что не позволяет соискателю на получение лицензии заблаговременно оценить свои технические и финансовые возможности для обеспечения соблюдения указанных требований. Кроме того, наличие в проекте данной правовой неопределенности может привести к рискам предъявления к соискателю лицензии излишних и необоснованных требований, невозможность соблюдения которых может повлечь за собой принятие решения об отказе в выдаче соискателю лицензии.

В-четвертых, проектом установлено, что в составе документов, представляемых соискателем лицензии на осуществление деятельности ‎по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов, должны быть копии документов, подтверждающих наличие проектных технологических показателей переработки сырья, содержащего драгоценные металлы (показателей извлечения драгоценных металлов и (или) величины потерь драгоценных металлов, выхода драгоценных металлов в отходы).

Однако, учитывая, что в проекте отсутствуют лицензионные требования, подтверждаемые указанными документами, представляется, что представление лицензирующему органу указанных документов излишним и недостаточно обоснованным.

Резюмируя вышесказанное можно констатировать, что требования к соискателям будут уточнены на следующих стадиях принятия рассматриваемого нормативного правового акта.

Источник: law115.ru

Рейтинг
Загрузка ...