Виды фальсификации ювелирных изделий

Категория: уникальные предметы и работы великих мастеров.

Детальный разбор 4 уникальных эпизодов: предмет, провенанс, методы анализа, результат.

Рекомендуем
Искусство Венеции в XVI веке (часть 2)

Продолжение лекции «Искусство Венеции в XVI веке»

Своеобразие венецианской живописи.

Творчество Джороджоне и Тициана.

Новая эпоха русских усадеб при Петре III и начале правления Екатерины II.
Эдвардианское время

Неогеоргианский стиль. Возвращение регулярного парка.

Лекция 10. Возникновение психики и стадии ее развития.

Учреждение дополнительного профессионального образования
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ И АНТИКВАРИАТА №1
Регистрационный номер лицензии на осуществление образовательной деятельности №041766

Лучшая школа искусств России — 2022

Ваша заявка успешно отправлена.

Обратная связь

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Дистанционная программа профессиональной переподготовки «Искусствоведение»

Ювелирные изделия: Как выявить подделку ?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Идентификация и выявление фальсификации ювелирных товаров

Введение…………………………………………………. …………..………..3
ГЛАВА 1. Идентификация ювелирных изделий………………………..……5
1.1. Современное состояние рынка ювелирных изделий в России………………………………………………………………………..….5
1.2. Ассортимент и идентификационные признаки ювелирных изделий…..7
1.3. Способы фальсификации ювелирных изделий и методы её обнаружения…………………………………………………………………..16
ГЛАВА 2. Выявление фальсификации ювелирных изделий………………21
2.1. Характеристика объекта исследования……….………………………. 21
2.2. Методы выявления фальсификации ювелирных изделий. ……….….24
2.3. Выявление фальсификации исследуемого объекта……………..……..25
2.4. Предложения по выявлению фальсификации ювелирных изделий…………………………………………………………………. ……28
Заключение………………………………………………………………..…..33
Список использованных источников……………………………………….. .

Основным признаком классификации ювелирных товаров является назначение того или иного вида ювелирного изделия; дополнительными признаками служат способы отделки изделия, его конструктивные особенности, материал, из которого оно изготовлено.
По назначению ювелирные товары классифицируют на группы, подгруппы и виды.
Идентификация ювелирных изделий производится с использованием документальных, визуальных, органолептических и инструментальных методов.
Идентификация ювелирных изделий является чрезвычайно сложным и включает в себя несколько этапов:
— Идентификация продукта;
— Идентификация драгоценных металлов и их сплавов;
— Идентификация ювелирных вставок;
— Определение технологических характеристик;
— Качественная идентификация;
— Идентификация упаковки, маркировки и условий хранения ювелирных изделий.
Классификация ювелирных изделий по группам и подгруппам приведена в таблице 1. Их видовой диапазон можно считать установленным: новые продукты редки.

Читайте также:
Женские наручные часы как аксессуар

КАКИЕ БЫВАЮТ ПОРЯДКИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ?


Наибольшую долю в ассортименте ювелирных изделий составляет личное украшение.
Используя все возможные способы выявления фальсификации исследуемого объекта образца № 1 – кольца золотого, проведем исследование.
На этикетке изделия написано название бренда «Адамас», артикул изделия 1236005-А50-01, состав – золото Au 585, размер – 16,5, модель – обручальное кольцо, цена за грамм – 4990 руб. На данной этикетке отсутствует наименование страны производителя. Стоимость данного ювелирного изделия – 10479 руб.

Введение

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что во все времена люди украшали себя, а способы фальсификации драгоценных металлов и поделочных камней в ювелирных изделиях только увеличиваются и распознать их довольно затруднительно, также при таможенном декларировании товаров сложно сразу оценить без экспертизы фальсифицирован товар или нет. Актуальность вопроса также обусловлена экономическими факторами (наносится экономический урон производителям), немаловажное значение имеет фактор сохранности здоровья населения, ведь фальсифицированные товары нередко оказываются просто опасными для здоровья человека, а также потому что с каждым годом идет более глубокая интеграция стран и законодательство этих стран должно защищать свой рынок от фальсифицированных товаров.
Объектом исследовани я являются ювелирные изделия.
Предметом является механизм выявления фальсификации ювелирных изделий.
Целью данной курсовой работы является исследование идентификации и фальсификации ювелирных изделий.
Чтобы достичь вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть ассортимент ювелирных изделий;
— изучить концепцию идентификации и фальсификации;
— выявить методы и инструменты выявления фальсификации;
— провести анализ выявления фальсификации объекта исследования
— определить предложения по выявлению фальсификации товаров.

Фрагмент работы для ознакомления

Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 06.05.2016 N 394 «Об опробовании, анализе и клеймении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов» (ред. от 19.09.2017). СПС «Консультант-плюс».
2. ГОСТ Р 53197-2008 (ИСО 9202:1991) Ювелирные изделия. Пробы сплавов на основе драгоценных металлов. СПС «Консультант-плюс».
3. Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях. СПС «Консультант-плюс».
4. Постановление Правительства РФ от 18.06.99 №643 «О порядке опробования и клеймения изделий из драгоценных металлов». СПС «Консультант-плюс».
5. Приказ Роскомдрагмета от 30.10.1996 N 146 «О порядке отнесения изделий, содержащих драгоценные металлы, к ювелирным». СПС «Консультант-плюс».
6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. (ред. от 17.07.2017). СПС «Консультант-плюс».
7. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 234 от 23.11.2009 г. (с изменениями от 01.05.2017). СПС «Консультант-плюс».
8. ГОСТ 6835-2002 «Золото и сплавы на его основе». СПС «Консультант-плюс».
9. ГОСТ6836-2002 «Серебро и сплавы на его основе». СПС «Консультант-плюс».
10. Белов Г. В. Информационные технологии предпринимательства. Учебник. — М.: Академкнига, 2015. — 432 с.
11. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2012. 360 с.
12. Дмитриченко М. И. Экспертиза и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров. — СПБ.: Питер, 2013. 439 с.
13. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник. — М.: Деловая литература, 2014. 286 с.
14. Волошко Н.И. Ляшко А.А. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2015. 544 с.
15. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2017.- 26 с.
16. Теплов В.И., Сероштан М.В. Коммерческое товароведение. — М.:2011. 285 с.
17. Торчак В.Л., Амаев К.А. и др. Справочник товароведа непродовольственных товаров. Т. 2 — М.: Экономика, 2013. 175 с.
18. Шекелев А. Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров — М.: ИКЦ «Март», 2003. 304 с.
19. «Бриллианты и их тайны», — Режим доступа: http://logos.press.md, 20,05,2010
20. «Государственные клейма Российской Федерации» / Компания «Рута», 2000-2006
21. Электронно-библиотечная система «КнигаФонд» (KnigaFund.ru), включающая издания по основным изучаемым дисциплинам, и сформированная по согласованию с правообладателем учебной и учебно-методической литературы; 1.Балаева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров / С.И. Балаева — М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2008.-552 с
22. Бирюкова В. В. Товароведение непродовольственных товаров / В. В. Бирюкова, Н. В. Шевченко, А. И. Чумаков.- Омск:Изд-во ОмГТУ,2010.- 64 с.
23. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. учебное пособие /И.Ш.Дзахмишева.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2009.-360 с.
24. Золотова С.В Справочник по товароведению непродовольственных товаров Т.3/ С.В. Золотова – М.:Изд-во Аcademia. 2010. 224 с.
25. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров.6-е изд.,доп. и переработанное/Н.С. Моисееноко – М.:Изд-во Феникс,2012. 379 с.
26. Моисеенко Н. С. Товароведение непродовольственных товаров часть 2. Ювелирные товары.- Ростов-на-Дону, 2011. 311 с.
27. Нестеров А. В. Андреева Е. И. Таможенная экспертиза. Учебное пособие по дисциплине «Теоретические основы таможенной экспертизы». – М.: РТА, 2009. 108 с.
28. Орловский Э.И. Товароведение ювелирных товаров и часов. — М.: «Экономика», 2012. 302 с.
29. Потоцкая Т. И. Ювелирное выставочное движение России/Т. И.Потоцкая / Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010. 198 с.

Читайте также:
Огранка бриллианта б что это

* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

Источник: referatbank.ru

Фальсификация товаров и пути ее предотвращения

Введение 4
1 Сущность и правовые аспекты фальсификации товарной продукции 6
2 Формы, виды и способы фальсификации товарной продукции 12
3. Анализ средств и методов предотвращения фальсификации ювелирных изделий 18
3.1 Идентификация ювелирных изделий 20
3.2 Методы борьбы с фальсификацией ювелирных изделий и способы её обнаружения 23
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А Образцы ярлыков изделия с бриллиантами 31
Приложение Б Пробирные клейма Республики Беларусь 32

Предотвращение фальсификации и контрафакции – одна из наиболее актуальных проблем современности, которая волнует правительства разных стран, производителей, продавцов, общественные организации и, конечно, потребителей. Приобретение многих товаров сопряжено для потребителей с определенным риском для их жизни, здоровья, имущества. СМИ пестрят сообщениями об этом.
Чтобы понять является ли фальсифицированным тот или иной объект, необходимо ответить на два закономерных вопроса: соответствует ли этот объект требованиям, предъявляемым ему в обязательном порядке? И если не соответствует, то по каким причинам?
Решить такую задачу можно, имея в стандарте описание и значение показателей и характеристик продукции, методики её испытаний. Ввиду того, что законом «О сертификации» деятельность по обязательной сертификации регламентируется на безопасность, то в качестве обязательного и необходимого свойства выступает безопасность товара. Однако нельзя не отметить, что товар может быть вполне безопасен, но фальсифицирован.
В условиях нынешнего рынка, товарные знаки и другие информационные и нематериальные свойства продукции сами превратились в товар, по этой причине нанесение товарного знака на товар без необходимых разрешений рассматривается как фальсификация этого товара.
Суть исследования товара сводится именно к установлению факта его соответствия или несоответствия требованиям, которые предъявляются к фирменным товарам с зарегистрированными товарными знаками и фирменными наименованиями.
Коммерческие (фирменные) наименования являются ничем иным, как одной из групп промышленной собственности. Как правило, они служат для распознавания и выделения фирм среди прочих. Наименование указывает на фирму без всяких ссылок на товары и услуги, которые эта фирма поставляет на рынок в отличие от товарного знака, который, в свою очередь, позволяет отличить товары и услуги фирм. По этой причине фирменное наименование проходит процедуру регистрации и охраняется, что защищает от его.

Читайте также:
Что относится к драгоценным металлам

В процессе перехода к рыночной экономике Республика Беларусь столкнулась с наполнением потребительского рынка некачественной, фальсифицированной продукцией. Данная продукция занимает доминирующее положение на рынке, вытесняя лицензированную продукцию. Контрафакты приносят вред здоровью человека.

Тем не менее, большинство белорусов отдает предпочтение фальсифицированной продукции. Это связано, прежде всего, с низким уровнем доходов населения. Заполнение рынка фальсифицированной продукцией наносит вред не только потребителям. Из-за контрафактных товаров бюджет недополучает десятки миллионов рублей, что приводит к ослаблению экономической безопасности населения.
В тоже время у нас отсутствует единая государственная политика по защите потребительского рынка от фальсифицированной продукции. Сейчас в Республике Беларусь назрела необходимость в улучшении функционирования всей системы защиты рынка от недоброкачественной продукции. Для этого необходимо объединение усилий не только потребителей и государства, но и поставщиков продукции.
Таким образом, фальсификация товарной продукции — действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя.
Различают следующие виды фальсификации товаров: ассортиментная (видовая), качественная, количественная, стоимостная, информационная, комплексная.
Многие фирмы для защиты своей продукции от подделок вводят различные схемы защит своих фирменных знаков.
Проблема защиты товара от подделок с каждым днем становится все актуальнее. Использование различных видов самоклеящихся этикеток может служить не только для оформления упаковки, но и для защиты содержимого от хищения или банальной подмены.
Проведя анализ некоторых методов и средств предотвращения фальсификации товарной продукции на примере ювелирных изделий, можно сделать вывод о том, что один из наиболее эффективных и.

Источник: gotovie.com

Рейтинг
Загрузка ...