Вивека-чудамани или Сокровище премудрости
Портал НЭБ предлагает скачать бесплатно или читать онлайн книгу «Вивека-чудамани или Сокровище премудрости», автора Шанкарачарья. Книга была издана в 1912 году.
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Источник: rusneb.ru
ВИВЕКАЧУДАМАНИ Или Драгоценный Камень Различения
О книге «ВИВЕКАЧУДАМАНИ Или Драгоценный Камень Различения»
Вивекачудамани великого Шри Шанкары не нуждается в представлении. Это – классика Адваиты Веданты, выразительная и полная поэзии, вдохнувшая новую жизнь в сухие философские дискуссии на сложнейшую тему. На русский язык книга переведена с английского перевода санскритского оригинала.
Самые дорогие драгоценные камни • Ответы на вопросы
Санскритом переводчик не владеет, но около десятка различных английских переводов бессмертной Вивекачудамани прошли через его руки. Особенно полюбился этот, который он и предлагает для читателей. Английский перевод и комментарии принадлежат Свами Мадхавананде. Перевод сделан по Vivekacudamani of Sri Sankaracarya, Translated by Swami Madhavananda, published by Advaita Ashrama, Calcutta, India (1992, impression from 2d edition, 1926). Я надеюсь, что читатель тоже сможет полюбить эту книгу, насладиться ее поэзией и проникнуться ее мудростью.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «ВИВЕКАЧУДАМАНИ Или Драгоценный Камень Различения» Шанкарачарья Шри бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Источник: avidreaders.ru
ВИВЕКАЧУДАМАНИ
Скачать: vivekachudamani.fb2
Размер файла: 3,45 Mb
Чем читать этот формат книги
Скачать: vivekachudamani.rtf
Размер файла: 4,71 Mb
Чем читать этот формат книги
Скачать: vivekachudamani.txt
Размер файла: 189,29 Kb
Чем читать этот формат книги
- Попаданцы
- Зарубежная фантастика
- ЛитРПГ
- Начная фантастика
- Боевая фантастика
- Ужасы
- Любовная фантастика
- Альтернативная история
- Юмористическая фантастика
- Социальная фантастика
- Космическая фантастика
- Мистика
- Детективная фантастика
- Героическая фантастика
- Магические академии
- Классическое фэнтези
- Про волшебников
- Фэнтези про драконов
- Про вампиров
- Боевое фэнтези
- Любовное фэнтези
- Городское фэнтези
- Юмористическое фэнтези
- Классический детектив
- Исторический детектив
- Иронический детектив
- Криминальный детектив
- Любовные детективы
- Шпионский детектив
- Полицейский детектив
- Детективы
- Триллер
- Боевик
- Короткие любовные романы
- Исторические любовные романы
- Современные любовные романы
- Эротика, секс
- Исторические приключения
- Морские приключения
- Сказки
- Детская проза
- Образовательная
- Детские приключения
- Детские стихи
- Современная проза
- Классическая проза
- Историческая проза
- Русская классика
Топ месяца
Переигровка — 5 Фарватер Чижика
Пятая книга Истории Чижика.
Служу Советскому Союзу
Альтернативная история / Попаданцы / Приключения: прочее / Самиздат
Мой путь к военной пенсии был сорван засадой.
Пятнадцать ножевых 2 (СИ)
Альтернативная история / Попаданцы / Самиздат
Ты попал в прошлое и работаешь в скорой.
Золото Советского Союза: назад в 1975
Альтернативная история / Попаданцы / Приключения: прочее / Самиздат
Экспедиция к Патомскому кратеру в дебрях Ленской.
Para bellum
Самиздат / Попаданцы / Альтернативная история / Недописанное
Задумка «западных партнеров» по использование.
Вовка-центровой 4
Самиздат / Попаданцы
Владимир Фомин продолжает играть за московское.
Источник: moreknig.org
Вивекачудамани или драгоценный камень различения pdf
071 ВивекаЧудамани курс Свамини Видьянанды Сарасвати 71 шлока 89 Тело для наслаждения объектами 14.05.2019
https://youtu.be/9DvcU-u26IE
.
Ом Сада Шива Сама Рамбхам Шанкарачарья Мадхьямам Асмадачарья Парьянтам Ванде Гуру Парам Парам .
.
Вступительная мантра:
.
(шлока 1. В.Ш.)
(Свамини Видьянанда Сарасвати): «Я поклоняюсь (प्रणतः अस्मि अहम्) сат-гуру (सद्गुरुं) Говинде (गोविन्दं), чья природа — высшее блаженство (परमानन्दं), истине, которую невозможно познать разумом или органами чувств (तम् अगोचरम्), но которая раскрывается через утверждения всех Упанишад (सर्व वेदान्त सिद्धान्त गोचरम्)» «Тому (तम्), что достигается с помощью указанного в сути всех Вед (सर्व वेदान्त सिद्धान्त गोचरम्), и не достигаемого с помощью органов чувств (अगोचरम्), Говинде — Главному пастуху (गोविन्दं), высшему божеству в абсолютном аспекте, Высшему Блаженству (परमानन्दं), лучшему из учителей (सद्गुरुं), этому я поклоняюсь (प्रणतः अस्मि अहम्)».
सर्ववेदान्तसिद्धान्तगोचरं तमगोचरम् ।
गोविन्दं परमानन्दं सद्गुरुं प्रणतोऽस्म्यहम् ॥१॥
सर्व сарва (вся), वेदान्त веда.нта (суть всех вед; окончание вед), सिद्धान्त сиддха.нта (м., — завершение, окончательное установление, конечная цель; любая общепринятая или каноническая книга (учение, теория, вывод) по любому предмету (особ. по астрологии иди математике), गोचरम् гочарам (досягаемый, близкий, находящийся в определённой области, доступной для кого-либо (6п.); видимый, заметный; м. — выгон, пастбище; область, район; горизонт, кругозор; диапазон органов восприятия, что-либо воспринимаемое органами чувств,; объект органов чувств), तम् там (то, что), अगोचरम् агочарам (не досягаемый; не объект органов чувств), गोविन्दम् говиндам (м., — главный пастух; «Главный пастух» (эпитет Шри Кришны и Вишну; эпитет Брихаспати, наставника богов; распр. мужск. имя); Говинда (назв. горы); Говинда — высшее божество в его абсолютном аспекте), परमानन्दम् парама.нандам (высшее
блаженство, воплощение абсолютного блаженства), सद्गुरुम् сад гурум (м., — хороший учитель; высшее сознание), प्रणतः пранатаха (ppasp. от пранам — кому поклонились, смиренно склонённый перед кем-либо; кому поклонялись или кого почитали; наклонённый вперёд, склонённый, смиренный, покорный кому-либо (6п., 2.); искусный, ловкий, умный, поклоняющийся), अस्मि асми (есть), अहम् ахам (я).
.
(шлока 88. В.Ч.Ш.)
(Свамини Видьянанда Сарасвати): «Это इदम् плотное тело स्थूलम् создано सम् उत्पन्नम् собственной прошлой पूर्व кармой कर्मणा из уплотнившихся स्थूलेभ्यः в процессе панчикарана पञ्चीकृतेभ्यः тонких элементов भूतेभ्यः и является инструментом для восприятия дживы भोग आयतनम् आत्मनः . Состояние अवस्था , где оно यतः ощущает अनुभवः плотные स्थूल объекты अर्थ , является его सस्य
бодрствующим जागरः состоянием.»
.
पञ्चीकृतेभ्यो भूतेभ्यः स्थूलेभ्यः पूर्वकर्मणा ।
समुत्पन्नमिदं स्थूलं भोगायतनमात्मनः ।
अवस्था जागरस्तस्य स्थूलार्थानुभवो यतः ॥८८॥
पञ्चीकृतेभ्यः भूतेभ्यः स्थूलेभ्यः पूर्व कर्मणा ।
सम् उत्पन्नम् इदम् स्थूलम् भोग आयतनम् आत्मनः ।
अवस्था जागरः सस्य स्थूल अर्थ अनुभवः यतः ॥८८॥
Мысли становятся подконтрольными, если мы можем отслеживать их причину — Васаны — склонности.
Глаз. Причина — не физический орган, а тонкий орган чувств. Способность этого органа чувств действовать. Способность глаза — видеть; способность уха — слышать; руки — брать.
У тонких элементов тоже есть причины.
.
(шлока 89. В.Ч.Ш.)
(Свамини Видьянанда Сарасвати): «Отождествляя себя с телом, Джива наслаждается плотными объектами, такими как гирлянда, сандаловая паста, женщина и т.д., через внешние органы чувств. В этом важность этого тела в бодрствующем состоянии.»
बाह्येन्द्रियैः स्थूलपदार्थसेवां स्रक्चन्दनस्त्र्यादिविचित्ररूपाम् ।
करोति जीवः स्वयमेतदात्मना तस्मात्प्रशस्तिर्वपुषोऽस्य जागरे ॥८९॥
बाह्य इन्द्रियैः स्थूल पदार्थ सेवाम् स्रक् चन्दन स्त्री आदि विचित्र रूपाम् ।
करोति जीवः स्वयम् एतत् आत्मना तस्मात् प्रशस्तिः वपुषः अस्य जागरे ॥८९॥
(Свамини Видьянанда Сарасвати): «Отождествляя करोति себя स्वयम् आत्मना с телом एतत् , Джива जीवः наслаждается सेवाम् плотными स्थूल объектами पदार्थ , такими как гирлянда स्रक् , сандаловая паста चन्दन , женщина स्त्री и т.д. आदि विचित्र रूपाम् , через внешние बाह्य органы чувств इन्द्रियैः . В этом तस्मात् важность प्रशस्तिः этого अस्य тела वपुषः в бодрствующем состоянии जागरे .»
.
Тезисная работа над занятием
Мантра «Пурнам адах. «
औम् पूर्णमदः पूर्णमिदं पूर्णात्पूर्णमुदच्यते ।
पूर्णस्य पूर्णमादाय पूर्णमेवावशिष्यते ॥१.१॥
«То — бесконечно, это — бесконечно. Из бесконечного появляется бесконечное.
От бесконечного бесконечное отняв, только бесконечное остаётся».
Источник: www.mysanskrit.ru