Возможно ли уменьшить размер кольца золотого

Содержание

Можно ли уменьшить размер кольца?

Метод подходит для гладких колец менее 18 см в диаметре. Ювелир использует пуансон — приспособление, представляющее собой диск с углублениями. Изделие нагревают и вкладывают в одно из них, после чего происходит сжатие металла кольца до нужного размера.

Можно ли уменьшить кольцо в размере?

От особенностей материала и метода увеличения будет зависеть цена за работу мастера. Изменение размера кольца в большую сторону без специального оборудования невозможно. Если нужно увеличить размер украшения, придется обращаться к ювелиру.

Как уменьшить кольцо на пол размера?

Если кольцо нужно уменьшить на полразмера, его сбивают, а на 1-2 размера — сперва нагревают, а потом сбивают до нужных параметров. Появившуюся на поверхности копоть счищают, а кольцо полируют до состояния нового.

Как носить кольцо если оно большое?

Что делать, если обручальное кольцо велико и спадает с пальца?:

  • Вырезание. Это наиболее распространенный метод, когда кольцо стало большим.
  • Сжатие. Под воздействием высокой температуры украшение помещают в пресс и сжимают до нужного размера, а затем полируют.
  • Добавление металла.

Сколько раз можно уменьшать кольцо?

Украшение уменьшают как при помощи сжатия механическим способом, так и разрезкой. Уменьшение сжатием возможно максимум на полразмера-размер. После разреза кольцо паяют и полируют. В этом случае подгоняют кольцо под нужный размер даже если оно на 3-4 размера велико.

Как уменьшают золотые кольца.

Сколько стоит ужать кольцо?

Цена зависит от сложности изделия, сплава и технологии, которую будет применять ювелир для уменьшения изделия. Дешевле всего обойдется работа по уменьшению колец из золотых и серебряных сплавов без напылений, декора и камней — в среднем до 1000 рублей.

Сколько времени занимает уменьшение размера кольца?

Простое кольцо мастер уменьшит за 20 минут в вашем присутствии. От нас вы можете уйти с кольцом на пальце, оно будет как новое. Но если кольцо сложное (с камнями, эмалью, гравировкой), ювелир сообщит срок изготовления изделия. В среднем на такие кольца уходит один день.

Как должно быть кольцо на пальце?

Вы можете даже не заметить, как потеряете его. Поэтому идеально, когда украшение сидит плотно, но не давит и без усердия надевается и снимается с пальца; кольцо имеет выпуклый округлый внутренний профиль. Такая посадка гораздо удобнее, не врезается в кожу, даже в случае появления отеков.

Можно ли поменять размер кольца?

По закону обменять купленное золотое кольцо нормального качества нельзя — ювелирные украшения относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену (наряду с нательным бельем и предметами личной гигиены).

Что делать если помолвочное кольцо велико?

Если обручальное кольцо велико, а помолвочное — впору, можно вставить меньшее в большее и зафиксировать на пальце. Для этой цели подойдет любое плоское колечко. В ювелирных магазинах продаются специальные силиконовые прокладки для окружности. Благодаря их вставке украшение плотно сидит на пальце.

Читайте также:
Как еще называется изумруд

Какой размер кольца лучше больше или меньше?

Если кольцо очень объёмное (как Мулен Руж), его надо брать меньшего размера (0,5 — 1). 2. Кольца с неширокими фантазийными шинками (где нет четкой окружности) тоже идут размер в размер. А для пальцев с выступающими суставами можно брать даже на полразмера меньше.

Как понять что кольцо как раз?

Измерьте палец по окружности, одним из способов, описанных выше Округлите получившееся значение в меньшую сторону, если вы хотите носить тонкие кольца, и в большую — если широкие, и требуется запас размера Найдите получившееся значение в миллиметрах и сопоставьте его с размером выбранной страны

Что делать если кольцо не подходит по размеру?

Как уменьшить размер кольца:

  • Вырезание кусочка шинки Чаще всего процедура проводится на кольцах с камнями, где важно не повредить общую конструкцию.
  • Сбивка шинки кольца Кольцо надевают на ригель, а потом нагревают и сбивают металл.
  • Вставка без выпиливания
  • Расточка кольца
  • Механическая растяжка металла
  • Вставка из металла

Можно ли уменьшить кольцо на 2 размера?

Уменьшить кольцо с камнями по бокам на 2 размера и более, не возможно путём выреза кусочка метала. Пострадает закрепка камней и они выпадут. Для уменьшения размера кольца, например с бриллиантами по бокам, изготавливается внутренние кольцо нужного размера из такого же золота, по ширине кольца.

Сколько стоит изменить размер кольца?

Стоимость уменьшения размера кольца в Москве

Уменьшение размера за счет вырезания металла

Уменьшить размер круглого обручального кольца без камней

Сжатие обручального кольца на пол размера

Напаивание металла внутри кольца для уменьшения диаметра

900 (без учета металла)

Можно ли уменьшить размер кольца с камнями?

Кольца с драгоценными камнями — один из самых популярных видов украшений. Именно поэтому их часто передают по наследству или дарят. Но что делать, если изделие великовато, можно ли его уменьшить? Да, можно.

Сколько стоит уменьшить кольцо с бриллиантом?

Уменьшение размера кольца вырезкой с бриллиантами, изумрудами, др. Стоимость услуги по уменьшению кольца с драгоценными камнями — от 2500 руб. И может доходить до 10 % от оценочной стоимости изделия.

Сколько стоит уменьшить размер кольца спб?

Уменьшение колец без камней

Уменьшение колец с камнями

Уменьшение и увеличение обручальных колец на один размер *

Ширина — до 5 мм

Какое кольцо нельзя увеличить?

Однозначно нельзя увеличить размер колец из бижутерных сплавов, ювелирной керамики или смолы. Практически невозможно работать с украшениями с эмалью — она может растрескаться или необратимо деформироваться при нагреве.

Что будет если потерять помолвочное кольцо?

Потерять помолвочное кольцо до свадьбы.

В отношениях наступит разлад и свадьба не состоится; решение о заключении брака было преждевременным; кто-то из пары сомневается в необходимости вступать в брак; в предстоящей семейной жизни супругов ждут проблемы.

Как узнать какой у тебя размер пальца для кольца?

Просто оберните, не прижимая, вокруг пальца, на котором планируете носить украшение, запомните отметку, её нужно приложить к канцелярской линейке. Полученный результат — длина окружности пальца, чтобы узнать диаметр в миллиметрах поделите значение на 3,14 — это и будет ваш размер.

На каком пальце носят кольцо для помолвки?

Безымянный палец.

Помолвочное кольцо чаще всего принято надевать на безымянный палец. Считается, что именно он связан с сердцем. На этот же палец затем надевают обручальный ободок. Хотя, на самом деле, если ваши культурные обычаи или личные предпочтения диктуют другие условия, вы вполне можете носить украшение на любом другом пальчике.

Почему нельзя ронять обручальные кольца?

Другие приметы про обручальные кольца

В частности, с обручальными колечками связаны следующие поверья: Нельзя давать украшение на примерку родным или друзьям, так как, согласно примете, вы передадите свое счастье в чужие руки. Нельзя ронять изделие во время церемонии, так как это принесет несчастья и ссоры в дом.

Что означает когда падает кольцо с пальца?

Говорят, если кольцо слетело с пальца, отношениям приходит конец. С другой стороны, это символ освобождения от тяжелых обязанностей, надоевшей работы, а может — и изжившего себя брака. Человек будто сбрасывает оковы и готовится к новой счастливой жизни.

Читайте также:
Можно ли раскатать обручальное кольцо венчальное

Почему опухает палец от кольца?

Даже если колечко меньше на четверть размера, через короткое время палец начнет отекать. Происходит это от того, что вены, по которым происходит отток крови, находятся ближе к поверхности кожи, чем артерии, по которым кровь поступает в пальцы.

Что делать если кольцо не налезает на палец?

Самое главное: кольца в жару не налезают (и не снимаются) на пальцы из-за отеков.И еще пара советов:

  • Снять застрявшее кольцо помогут солевые ванночки для рук.
  • А еще можно подержать руки под струей прохладной воды — но не застуди суставы!
  • Можно подержать на пальце лед, но не дольше 5-7 минут.
  • Намыль палец.

Можно ли поменять помолвочное кольцо?

Попросите подарить другое на годовщину Еще один достаточно частый способ поменять помолвочное кольцо, если оно не нравится — попросить жениха подарить другое на 5, 10, 15 лет со дня свадьбы или начала отношений. Можно ввести это в традицию, и, помимо помолвочного, менять еще и обручальные на более дорогие.

Почему кольцо стало мало?

Задержку жидкости, из-за которой и опухают пальцы, провоцирует высокое потребление соли. К счастью, это не критично и, как правило, временно. Чтобы такого больше не происходило, сократите количество соли в рационе. Другая возможная причина проблемы — отеки из-за жары.

Как можно выровнять кольцо?

Металлический молоток повредит изделие. Существует еще один способ выпрямить кольцо из серебра в домашних условиях.Следует выполнить такие действия:

  • Надеть аксессуар на инструмент.
  • Если есть возможность, немного нагреть украшение для придания пластичности.
  • Осторожно постукивая нетвердым предметом, продвинуть его вниз.

Можно ли раскатать кольцо с камнем?

Кольцо с камнями можно растянуть, если есть координаты хорошего ювелира. Настоящий профессионал все понимает про ювелирные сплавы и драгоценные камни, поэтому с минимальным риском увеличит размер украшения. Правда, есть изделия, за переделку которых никто не берется.

Можно ли купить новые обручальные кольца?

Если рассматривать ситуацию именно с этой точки зрения, то нет никаких проблем в том, чтобы поменять обручальное кольцо после свадьбы на другое. Сегодня нормальная супружеская пара может себе спокойно позволить купить новые кольца, если «припекло».

Сколько стоит уменьшить кольцо Киев?

Уменьшение размера кольца без камней (пайка)

Увеличение размера кольца без камней (пайка)

Увеличение размера кольца без камней без пайки (подкатка)

Уменьшение р-ра кольца с мелкими цирконами

Как растягивают кольцо?

Увеличение размера кольца производят путём вставки кусочка золота. Один размер равен 3.14 мм. В кольцо подгоняется нужный по размеру кусочек, далее кольцо спаивается огнём, либо лазером, далее кольцо шлифуется и полируется. Цена складывается из работы и цены золотой вставки.

Как разрезать кольцо на пальце?

Иголкой нужно аккуратно, не царапая кожу, продеть край нитки через кольцо. Второй край плотно намотать на палец: от изделия к концу фаланги. Чтобы кольцо легко соскользнуло с пальца нужно потянуть за продетый через кольцо край нитки. Перетянутый ниткой палец уменьшится, а кольцо без проблем снимается с пальца.

Как правильно должно сидеть кольцо?

Обручальное кольцо, которое слишком свободно сидит, попросту слетит. Вы можете даже не заметить, как потеряете его. Поэтому идеально, когда украшение сидит плотно, но не давит и без усердия надевается и снимается с пальца; кольцо имеет выпуклый округлый внутренний профиль.

Что делать если обручальное кольцо стало большим?

Если обручальное кольцо велико, а помолвочное — впору, можно вставить меньшее в большее и зафиксировать на пальце. Для этой цели подойдет любое плоское колечко. В ювелирных магазинах продаются специальные силиконовые прокладки для окружности. Благодаря их вставке украшение плотно сидит на пальце.

Источник: bankami.ru

Нужно ли растачивать блок при замене колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Читайте также:
Эргономичная ручка это что

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

Читайте также:
Когда дарят серебряную ложку ребенку

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька».

Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

привет!кто скажет когда меняешь кольце на поршнях, надо ли растачивать цилиндр?

Комментарии 15

Я гилзевал алюминивый блок без проблем ( 2/5 TDI ) ПОсле 180 тыс прокладка кончилась, износа небыло вобще. А предидущий изношен был в хлам просто.Поршни оставили старые

У тебя чугунный блок ещё, при нормальной эксплуатации износ может коснуться только хона, если хон есть и он равномерен, то можно оставить как есть.

Вобще да, лучше загильзовать сразу чугуном, и проедешь еще тыс 300 точно. Но если на продажу, колец достаточно

В те года он чугунным должен быть с завода, и не гильзованный, а полноценный чугунный блок.

Тем более там износа не должно быть…

Если криминала не было, то да, даже хон мог остаться в пределах нормы.

надо мерить цилиндр в 3 поясках — итого 6 замеров. смотреть форму цилиндра. как правило в посередине размер больше. если так — смотреть допуск производителя.

вообще при замене колец не требуется расточка, ибо поршни тоже менять придётся.

надо мерить цилиндр в 3 поясках — итого 6 замеров. смотреть форму цилиндра. как правило в посередине размер больше. если так — смотреть допуск производителя.

вообще при замене колец не требуется расточка, ибо поршни тоже менять придётся.

Все вроде верно. Но поршни так не изнашиваются как цилиндр.

Я менял блок на 175 тыс, поршни отавил родные, потом на 350 тыс мотор вскрывали ( по головке) все идеально было. Т.е. поршни прошли 350 тыс без проблем !

вы или не улавливаете мысль или не знаете устройство двигателя. при расточке блока в ремонтный размер поршни подлежат замене в обязательном порядке

Я не улавливаю, понятно.

Все тут такие умные, куда уж мне до вас просто поделился личным опытом, время потратил.

Удачи ! Больше не смею беспокоить

порадуйте — заведите на поршнях номинального размера двигатель с размерами первого ремонта.

Не порадую. Оригинальные Фольц поршни достать это большая удача. Если Вы шлифанете блок и поставите новые ( поддельные ) поршни то он развалится через 50 тыс.

Прше поставить чугунные гильзы и сотавить старые поршни.

Опять же если речь идет о замене колец, так же не рекомендую рисковать с новыми поршнями. Если Вы их не покупали лично в Гермении под паспорт живого Немца.

Если только кольца, то не надо. Единственное промерять цилиндр нужно на предмет износа. Если износ, то протачивать, менять поршня + кольца ремонтного размера.

Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что износ силового агрегата достиг предела, и без постороннего вмешательства дальнейшая эксплуатация машины невозможна. Перечисленные признаки говорят о резком падении компрессии. Если мотор не «ушатан» окончательно, то вернуть ему бодрость, скорее всего, поможет замена поршневых колец.

В целях экономии замену можно произвести своими руками. Помимо финансовой выгоды, хозяин авто может быть абсолютно уверен, что поршневые кольца поменяны, причем именно на те, которые он купил, и работа сделана качественно. К сожалению, оставляя машину в автосервисе, владелец не может точно знать, насколько добросовестно мастера выполнили свою работу, поскольку статистика упрямо твердит, что обманывают повсюду, в том числе и на официальных сервисах.

Читайте также:
Через какое время можно менять серьги после прокалывания ушей

О том, как заменить поршневые кольца своими руками, написано в данной статье.

Вкратце, схема процедуры такова:

  • демонтируется головка блока цилиндров;
  • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снятия мотора с автомобиля;
  • затем старые меняются на новые, и двигатель собирается в обратном порядке.

Далее каждый этап будет рассмотрен более подробно.

Прежде чем ставить новые кольца

Прежде чем приступать к работе, нужно обзавестись всем необходимым. Для операции потребуются гаечные ключи, головки, желательно, с трещоткой, динамометрический ключ и съемник поршневых колец.

Выбирая в магазине автозапчастей новый комплект, следует обратить внимание как на внешний вид упаковки, так и на сами кольца.

На упаковке должна быть полная информация о них, а именно: кто изготовитель, из чего сделаны и т. п. На кольцах также должна быть маркировка, обозначающая верхнюю сторону, сами они не должны иметь никаких изъянов, кроме того, на упаковке или внутри должна быть инструкция, в которой описывается правильная установка поршневых колец.

Если продавец утверждает, что небольшие дефекты притрутся – он откровенно врет, пытаясь всучить некондиционный товар, лучше отказаться от такой покупки, поскольку деньги будут потрачены впустую.

Подготовительный этап

Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Замена поршневых колец

Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.

Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Он представляет собой щипцы, разжимающие кольца. Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут попросту сломаться.

Если же приспособление для установки поршневых колец взять негде, можно обойтись тонкой отверткой с плоским жалом. Задача, конечно, усложнится, но справиться с ней можно. Ставить их необходимо с осторожностью, чтобы не поцарапать поршни отверткой.

После снятия старых колец нужно удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Идеальное орудие для этой процедуры обломок старого кольца, поэтому одно из них нужно сломать. Также нагар необходимо счистить с днища поршней, если он там есть. Для облегчения задачи можно смочить поверхность керосином. Действовать, опять же нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин.

Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе и первое компрессионные. Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие. При их монтаже следует проявлять особую осторожность. Ненароком сломать первое компрессионное кольцо практически невозможно.

Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры. Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер. При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом.

Проверка работоспособности и обкатка мотора

После того как двигатель собран, необходимо убедиться в его работоспособности. Его необходимо завести и дать поработать некоторое время на холостых оборотах. Если он работает устойчиво, можно считать, работа завершена успешно. Следует помнить, что новым деталям нужна обкатка, и чем аккуратнее она будет выполнена, тем дольше прослужит отремонтированный силовой агрегат.

Обкатка длится 2–3 тысячи километров. Чтобы замена не прошла впустую, во время обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

Источник: litezona.ru

Рейтинг
Загрузка ...