При покупке в интернете зачастую бывает сложно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Именно поэтому большую часть товара, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в розничных точках.
Если же по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам всё же не подойдёт, Линии Любви готов заменить его на подходящий или вернуть деньги. Свяжитесь со специалистами компании по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий.
Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.
О компании
«Линии Любви» — успешно развивающаяся ювелирная сеть, включающая более 100 салонов, 40 городов России. Впервые салон был открыт в сентябре 2007 г. Компания создала совершенно новый для России формат ювелирных магазинов, все салоны оформлены в едином стиле.
Проверим золото SUNLIGHT
- Кемеровская область
- Республика Башкортостан
- Воронежская область
- Вологодская область
- Красноярский край
- Оренбургская область
- Ярославская область
- Ленинградская область
- Кемеровская область
- Республика Башкортостан
- Воронежская область
- Вологодская область
- Красноярский край
- Оренбургская область
- Ярославская область
- Ленинградская область
Источник: linerboard.ru
Покупка кольца из серебра с камнем: гарантийный случай и возврат в магазин. Защита прав потребителей и рассмотрение претензий.
Какой срок рассмотрения претензии на возврат серебряного кольца с расшатавшимся недрагоценным камнем в магазине учитывая закон о защите прав потребителей, сроки уведомления о решении вопроса, сроки рассмотрения с учетом экспертизы, а также календарные или рабочие дни при расчете и влияние новогодних праздничных дней на конечную дату?
| Владимир , Москва
Ответы юристов (1)
Ермаков Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1524 дня
Ответов: 4612 Рейтинг: 10
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, сроки рассмотрения претензий и иных заявлений являются календарными, то есть включают в себя все дни, включая выходные и праздничные дни. На основании этого, если на сроки рассмотрения возврата попадают новогодние праздничные дни, то они также учитываются и не влияют на дату окончания срока рассмотрения претензии. Следовательно, магазин должен уведомить вас о решении вопроса в течение 20 календарных дней, включая праздничные дни.
#2815187 2023-03-02 07:06:32
Ермаков Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1524 дня
Ответов: 4612 Рейтинг: 10
Для решения данного вопроса, прежде всего, потребуется сохраненный чек или кассовый чек, подтверждающий факт покупки, а также гарантийный талон, если таковой был выдан. Дополнительно могут потребоваться другие документы, например, акт выполненной работы или экспертизы.
Относительно сроков рассмотрения претензии, необходимо учитывать, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей срок проведения экспертизы составляет 20 дней, которые считаются календарными. Если на рассмотрение претензии попадаются новогодние праздничные дни, они также учитываются в общем сроке.
Таким образом, для определения конечной даты рассмотрения претензии потребуется пересчитать 20 календарных дней, не исключая из них праздничные дни.
#2917552 2023-03-02 07:06:32
Ермаков Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1524 дня
Ответов: 4612 Рейтинг: 10
Статьи, которые могут применяться для решения данного вопроса:
- Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — о сроках рассмотрения претензий.
- Статья 307 Гражданского кодекса РФ — об общих правилах временных сроков.
- Статья 309 Гражданского кодекса РФ — о рассмотрении дел в выходные и праздничные дни.
Источник: prav.io
Как обратно сдать кольца серебряные на руках нет чека
Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?
Содержание Ювелирные украшения являются дорогим подарком близкому человеку, поэтому если денег не хватает оформите и оплатите покупку не выходя из дома. Купленная поделка может не подойти, тогда встает закономерный вопрос: что делать? Разумным решением будет возвращение покупки в магазин, однако, тут могут возникнуть сложности.
Как получить обратно деньги, если покупка не подошла?
Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств. При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов.
Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену. Это создает ряд сложностей, ведь ювелирные изделия стоят дорого, если сам закон гласит, что их
Возврат ювелирки обратно в магазин
Обмен и возврат ювелирных изделий.Обмен ювелирных изделий возможен лишь в крайних случаях, которые строго определены законом.Нормативное регулирование возврата ювелирных изделийВсе вопросы по возврату и обмену ювелирных украшений регламентированы ФЗ « О защите прав потребителей».Кроме этого закона, нужно также руководствоваться Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г.
«О Правилах продажи отдельных видов товаров длительного использования, которые не подлежат обмену или возврату»
.Именно в этих двух нормативных актах освещены все аспекты по сделкам с ювелирными изделиями.
В вышеуказанном Постановлении установлен список товаров, не подлежащих возврату или обмену.Помимо ювелирных украшений, запрещено обменивать или возвращать в магазины медицинские препараты (изделия), чулочно-носочные изделия, товары для личной гигиены, детские товары, ювелирные украшения и некоторые другие виды товаров.Есть ряд объяснений того, почему покупателям не разрешается возвращать изделия из драгоценных камней и металлов продавцу: возможность подмены изделий.
Можно ли обменять ювелирное изделие без чека
- Обменять бракованное изделие на серебряное изделие другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
- Вернуть полную стоимость изделия взамен на его возврат;
- Устранить недостаток за счет магазина, сдав изделие в ремонт;
- Снизить стоимость товар и потребовать выплаты компенсации на самостоятельное устранение обнаруженного дефекта;
- Обменять бракованное изделие из серебра на качественный аналог;
После заполнения заявления в двух экземплярах, покупатель передает одну копию покупателю, а вторую (заверенную продавцом) оставляет у себя.
Возврат ювелирных изделий Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т.д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества не подлежат.
Рекомендуем прочесть: Образец уведомления о невырлате зарплаты от коллектива
Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?
Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное.
-
Можно ли отнести обратно в течение 14 дней?
Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат».
Консультации юриста
Вопрос: Купила цепочку два дня назад, хочу просто вернуть деньги, нашла дешевле? Ответ: Инна, вернуть изделие на основании того, что нашли дешевле — невозможно. Возврату и обмену подлежат ювелирные изделия только ненадлежащего качества. 22.04.14 2. Вопрос: Добрый день! 18.10.13 у меня в магазине купили печатку, сегодня ее принесли обратно, якобы она бракованной оказалась, выпали фианиты у которых была клеевая закрепка.
Говорят о гарантии, которой нет. Естественно я их отправила делать экспертизу, для установления причины поломки изделия ЭТО ВО-ПЕРВЫХ. А во-вторых о какой гарантии они мне так яростно рассказывали?
С момента покупки уже прошло больше полугода и о гарантии производитель на бирке ничего не писал, значит ее нет.
. Подскажите пожалуйста я правильно поступила?
И кстати в случае производственного брака обещала деньги вернуть, за изделие и за экспертизу.
Консультации юриста
В этом разделе Вы сможете прочитать ответы на ранее заданные вопросы или 4 10.03.12 91.
Вопрос: Подскажите пожалуйста. Купила серьги, в магазине утверждали что это бриллианты да и на бирке написано бр.кр.57. Приехав домой зашла на сайт производителя и оказалось что это фианит.
Можно ли вернуть серьги? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Лучше сперва обратитесь в любой геммологический центр и проверьте камни. Если это фианиты, то возьмите письменное экспертное заключение и с ним обратитесь в магазин, где купили серьги. Продавец будет обязан возместить Вам стоимость изделия. Производитель может выпускать серьги одинакового дизайна, но одни с фианитами, другие с бриллиантами.
Визуально такие серьги будут весьма похожи, разница будет в цене.
10.03.12 92. Вопрос: Муж подарил кольцо 585 пробы!
На следующий день выпало 2 камня! Ответ: Здравствуйте.
Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин?
» » » » Федеральный закон «О защите прав потребителя» регулирует вопрос купли-продажи между продавцом и покупателем в вопросе возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Можем ли мы возвратить его в магазин по гарантийному талону?
Согласно этому закону, не все категории товаров без существенных дефектов могут быть возвращены обратно в магазин. Есть перечень групп, которые не подлежат обмену и возврату просто по причине «не понравилось» или «не подошло». И серебряные отношения относятся к этой категории. Содержание Положение закона «О защите прав потребителей» предписывает, что товар надлежащего качества может быть заменен или возвращен обратно в магазин, если с даты покупки не прошло еще четырнадцати дней, изделие не устроило покупателя по форме, размеру, комплектации, габаритам, расцветке, фасону и другим характеристикам, у товара сохранен первозданный внешний вид, продукт не был использован покупателем и если у покупателя сохранился кассовый чек, подтверждающий покупку, или же есть показания свидетелей (при отсутствии чека).
Но не все товары можно вернуть или поменять, даже если удовлетворены все пункты, перечисленные выше.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?
Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней.
Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы
» украшения из золота, серебра и платины – достаточно дорогое приобретение. однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру.
реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье.
в общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие.
однако закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст.18 фз-2300-1).
таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.д.
size-full wp-image-557″ src=»https://bukva-zakona.com/wp-content/uploads/2015/03/Mozhno-li-vernut-yuvelirnoe-izdelie.jpg» alt=»Можно ли вернуть ювелирное изделие» width=»246″ height=»245″ srcset> можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы
» украшения из золота, серебра и платины – достаточно дорогое приобретение. однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру.
реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье.
в общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие.
однако закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст.18 фз-2300-1).
таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.д.
Источник: advleks.ru