Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Всем сестрам — по серьгам, всем братьям — по яйцам. Магический откат.
Первое новое сообщение • 1 сообщение • Страница 1 из 1
Всем сестрам — по серьгам, всем братьям — по яйцам. Магический откат.
Всем сестрам — по серьгам, всем братьям — по яйцам. Магический откат.
Авторы Козлов Олег Львович и Суханов Валерий Юрьевич
О! Узнаю! Это опять они! Ангелы Господни! Это вы опять.
— Ну, конечно, мы, — и опять так ласково.
— А знаете что, ангелы? — спросил, тоже тихо-тихо.
— Что? — ответили ангелы.
— Тяжело мне. »
/Венедикт Ерофеев. Москва-Петушки/
Открытие сайта повлекло за собой множество дополнительных забот. Но — появились возможности, о которых деревенские коллеги-специалисты даже не подозревают. Например, анализ поисковых запросов, приводящих пользователей Всемирной Паутины (любопытное и непростое, согласитесь, название) на данный сайт. Не знаю, полезно это для специалиста или нет — видеть поисковые запросы — тем не менее они есть, и не ускользают от внимания. Причем по большей части запросы эти способны ввести в ступор как видавшего виды материалиста, так и целителя.
Александр Васильев — Бездыханная легкость моя
Вот, к примеру, поисковый запрос: «сорокоуст, как белый приворот». Экая незадача — находится народец, готовый заставить кого угодно послужить для удовлетворения собственных капризов. Или вот: «как навести порчу по фотографии». И ведь найдут рано или поздно.
Не надо баловаться со зверюшкой, не имея представления о длине ее зубов. Куснуть ведь может. А кто сказал, что данная зверюшка совсем неядовита и дело закончится испугом и благополучно зажившими шрамами?
Предваряя логику дальнейшего повествования давайте представим себе зоопарк, где в забранной прочными прутьями клеточке сидит нечто. Надпись на вольере гласит: «Не подходить ближе 3 метров — слюна ядовита». Нормальный человек полезет погладить? Думаю, нет. Так какого же, простите, . кретин, умеющий набрать в Яндексе «приворот на кладбище» считает, что он может сделать это без риска приобщиться вместе с возлюбленным к этому самому кладбищу?
Представим, что пытливый пользователь нашел-таки свой черный рецепт. И что дальше? Нападение может быть нейтрализовано. А вот полученный в результате магический откат — нет.
Особенное удивление вызывают нападающие, работающие методом подклада. Кто сказал нападающему, что, оставив подклад, он сам анонимен и находится в безопасности? Это нападающий сам так решил? На основании каких умозаключений? По самому подкладу все воздействия вернуть обратно не представляет никакой сложности.
Будет затейнику наука и урок — чем боролись, на то и напоролись.
Последнее замечание, кстати, можно адресовать как предупреждение всем любителям сделать гадость путем подклада. А ну как жертва обратится к сильному специалисту и вернет все тысячекратно? А если вдобавок ко всему нападение было несправедливо, то нападающий после такого отката может скоренько начинать себе подыскивать место на погосте.
Школьный роман | Вещдок
Сухая откатная статистика
По многолетним наблюдениям не «лечатся» магические откаты, полученные за:
Нападение на младенца, неважно по каким поводам. Например, загулял муж, родился ребенок «на стороне». Это, конечно, обидно и досадно законной жене. Но этой самой жене придется или смириться с фактом наличия у мужа внебрачного ребенка, или развестись. Нападение на ребенка влечет за собой при снятии мощнейший откат.
Нападение на беременную женщину. Если из-за оккультного нападения женщина потеряла ребенка, то виновный может готовиться к самому худшему. Никакие ссылки на крайнюю обиду и «невменяемость» при заказе или выполнении нападения не принимаются во внимание. Снимающий специалист все увидит и не будет препятствовать полномасштабному откату. А некоторые — еще и добавят.
Приворот церковный, кладбищенский, по Вуду, энвольтирование, особенно с условиями смерти жертвы в случае неподчинения. Откат идет мощнейший, удел заказчика — незавидный. То, что в процессе приворота работало в пользу заказчика, при снятии работает во вред, причем многократно.
Не надо быть наивным и надеяться, что «великий жрец вуду», выполнивший заказ, станет прикрывать собой заказчика. И — «загибаются» заказчики пачками. А случайно выжившие пополняют своей поврежденной личностью спецклиники.
Лирическое отступление: Приходилось отправлять «на хутор за бабочками» изрядное количество заказчиков черных приворотов, обращавшихся за снятием «порчи». А на самом деле — снимать справедливо полученный откат. На такую работу иногда отсутствует оккультный допуск, а иногда — желание.
Причем наблюдения показывают, что этим субъектам не помогает впоследствии никто — ни психотерапевт, ни монастырская отчитка, ни Великие Маги (коих развелось). Все. Шлифуйте черный гранит, гравируйте имя.
Порча, насланная на кровного родственника по меркантильным соображениям — разорить преуспевающего брата, сестру, родителей (особенно). Снимающий специалист может не «увидеть» виновного и, соответственно, не предупредить клиента о губительных последствиях снятия. Выполненный откат в таких случаях ведет прямиком на кладбище.
Откатилло — земляк Азазелло
Практика показывает, что если нет никаких шансов (да и желания) у многих специалистов помочь в перечисленных выше случаях, то пострадавший от отката не может найти спасения. Его просто нет. При этом некоторые, с позволения сказать коллеги, могуть брать за спасение неразумного ну просто запредельные деньги. Но — шансов нет никаких. Такой пациент — заведомый покойник.
А подобные коллеги — падальщики. Не нам их судить.
Справедливый откат в подавляющем большинстве случаев не снимается никакими методами, даже отчиткой в монастыре, даже у известных экзорцистов и безумно дорогих магов. И примеры приходилось наблюдать. Это не пациент, это уже практически труп, земля ему горкой.
«Я пошел через площадь — вернее не пошел, а повлекся. Два или три раза я останавливался и застывал на месте — чтобы унять в себе дурноту. Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нем и духовная сторона есть, и есть — больше того — есть сторона мистическая, сверхдуховная сторона.»
/Венедикт Ерофеев. Москва-Петушки/
Источник: grimoire.club
Всем сестрам по серьгам откуда это
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Топология последних источников реальности
Всем сёстрам по серьгам
- Aug. 23rd, 2008 at 8:09 PM
Глупому Охохону и всем прочим дурам с курятника, с люпоФФью посвящаеЦЦа
Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московского и всея Руси Алексию II и членам Священного Синода от настоятеля Верхотурского Свято-Николаевского монастыря игумена Тихона (Затекина).
НИЖАЙШИЙ РАПОРТ
Ваше Святейшество! Милостивый Архипастырь и Отец!
Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях, которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются, вот уже четыре года.
Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я, же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22 часов и мне сказали, что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления, а тут вдруг было исключение.
Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои, увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин.
Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я, направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но, переодевшись, я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: — «Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал». Эти слова поразили меня, но мне не оставалось ничего как смириться.
После этого он велел позвать гостя и велел придти мне. Был организован стол, за которым Владыка и гость изрядно выпили, что гостя даже вырвало, после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую.
Владыка был изрядно выпивший, и я помог ему раздеться, и он, ложась в кровать сказал: — «Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой».
Далее Владыка сказал:- «Тихон, приведи ко мне какого-нибудь монаха, и пусть он трахнет меня в зад».
Мне пришлось долго убеждать Владыку, что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне, говоря: — «Тихон, у тебя стоит?!».
Я тут же отпрянул в сторону, видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он завопил истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слезы, но кричал он так громко, что те, кто трудились на кухне, все слышали.
Затем Владыка велел встать мне на колени и, накрыв меня полой подрясника, стал отпускать мне грехи, после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами, произнес следующее: — «Благодать всегда немощная врачующая . *** . проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во епископа» и т.д. Когда я это услышал, то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать.
Сам же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал, как он зашел, но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: — «Тихон, как дела все нормально?!». Мне ничего не пришлось, как сказать что всё нормально.
Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение, а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игуменья София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игуменья пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут «мафия» и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь. Владыка Александр спросил, кто эта «мафия» и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования?
После непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: — «Мафия — это я».
После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слезы, и он стал говорить, почему меня никто не любит. Я молчал.
Потом он резко повернулся ко мне и сказал: — «Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый, но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня, и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка».
В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом, и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о.Олега прекратились.
Спустя время Владыка Никон, когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на скабрезные темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то, что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей, то тебя он Тихон выгонит за, то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков.
Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они могут отвести с ними душу, а у него до сих пор нет.
Затем он перечислял имена Архиереев, по его мнению, которые занимаются неблаговидными делами. Он рассказывал о том, что если бы у него был мальчик, то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: — «Тихон, когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика, то у меня все встает, и я ничего не могу с собой поделать».
Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г. Каменск Уральский, где передавали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург, предварительно заехав в магазин, где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски.
Отъехав некоторое расстояние, мы свернули на просёлочную дорогу, после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние, велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне, но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно, я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: — «Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя сделаю настоятелем, а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре» , потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями, но ему их жалко.
В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном « целесообразности церковной ради» из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).
Так же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: — «Тихон, этот монастырь я устрою сам».
Ваше Святейшество! Святейший Владыко!
Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.
03.12.98 г.
Милостивейшего Святейшего Отца и Архипастыря нижайший послушник Вашего Святейшества наместник Верхотурского Свято-Николаевского монастыря
Игумен Тихон
Постановление Священного Синода
31 марта — 1 апреля под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.
«Рассмотрев доклад управляющего делами Московской Патриархии митрополита Солнечногорского Сергия о результатах работы 20-24 января сего года Синодальной комиссии по проверке жалоб некоторых клириков Екатеринбургской епархии, Священный Синод согласился с выводами комиссии.
Игумену Аврааму (Рейдману) поставлено на вид его недостойное поведение во время работы комиссии, а протоиерею Владимиру Зязеву — факт публичного попрания церковных наград.
Ряду клириков выражено ОСУЖДЕНИЕ как инициаторам повторного направления жалоб на своего архиерея, не дождавшимся рассмотрения дела на заседании Священного Синода и тем нарушивших свое обещание, данное ранее перед Синодальной комиссией, о приостановлении действий против епископа до решения Святейшего Патриарха и Священного Синода.
Действия этих клириков квалифицированы как нарушение данного ими слова.
Священный Синод призвал их к покаянию и примирению с епископом и предупредил, что упорство в их действиях, ведущее к расколу епархии, повлечет за собой дальнейшие канонические прещения.
Игумен Тихон (Затекин) ОСВОБОЖДЁН от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, а игумен Авраам (Рейдман) — ОСВОБОЖДЁН от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.
Епископу Екатеринбургскому и Верхотурскому Никону объявлен выговор за упущения, допущенные в руководстве епархией, и за отсутствие должного внимания к духовной жизни в монастырях епархии, что привело к сложившейся ситуации.»
Его Святейшеству Святейшему Алексию Второму Патриарху Московскому и всея Руси и членам Священного Синода Русской Православной Церкви клирика Екатеринбургской епархии, руководителя Епархиального центра Православного Просвещения, священника Алексия Горина Покорнейший рапорт Ваше Святейшество! Настоящим считаю своим долгом сообщить Вам точную информацию о факте сожжения книг в Екатеринбургском епархиальном духовном училище со слов проректора училища священника Петра Мангелева.
Мой рапорт вызван тем обстоятельством, что в последнее время появляется множество всевозможных версий об этом событии, а некоторые склонны и совершенно отрицать произошедшее. Поэтому, как человек, знающий об этом из первых уст, я считаю себя не вправе молчать и тем самым способствовать рождению новых мифов.
Как рассказывал мне о.проректор, дело происходило следующим образом: — бывший инспектор ЕЕДУ иеромонах Алексий (Орлов), ныне настоятель Казанского монастыря (г. Нижний Тагил), преобразованного из архиерейского подворья, получил по телефону от правящего Архиерея, епископа Никона (Миронова), четкое указание сжечь имеющиеся в училище книги следующих авторов: прот.
Александра Шмемана, прот. Александра Меня, прот. Мейендофа. Исполняя это указание, книги вышеназванных авторов изымались у учащихся для ликвидации.
После чего во дворе училища в специально устроенном месте для сжигания поминальных записок из алтаря, было совершено сожжение изъятой литературы (о точном количестве по истечении времени сказать трудно, но оно превышает упоминаемое в официальной версии). Как горел костер о.Петр не видел, ибо был занят отпеванием, и, кроме того, он не особо желал участвовать в акции.
При этом надо отметить, что, благодаря этой позиции проректора, уцелела библиотека училища. В сожжении участвовали о. Алексий (Орлов) и некоторые воспитанники училища, часть воспитанников наблюдала все происходящее из окон. Подобное мероприятие не замедлило сказаться на наборе следующего года, набор резко упал количественно и интеллектуально, а на училище легла печать книгосжигательства. Вашего Святейшества смиренный послушник иерей Алексий Горин.
Преосвященному епископу Никону, настоятелю храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках г. Москвы
Ваше Преосвященство, дорогой Владыка!
Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой в Вашей жизни — 15-летием архиерейской хиротонии.
Пятнадцать лет тому назад, в новых условиях церковного возрождения началось Ваше архипастырское служение.
Немало трудов Вы подъяли на себя, дабы церковно-приходская жизнь во вверенном Вашему попечению храме Успения Пресвятой Богородицы с Божией помощью благоуспешно развивалась и приносила добрые плоды. Вы с усердием совершаете богослужения, добрым делом и мудрым словом помогаете людям идти по нелегкому пути спасения, призывая народ Божий к терпению, миру и благочестию.
Значителен Ваш вклад в строительство и благоукрашение приходских зданий, издание газеты, попечительскую и просветительскую деятельность приходской общины. Посему Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей.
Во внимание к усердному служению и в связи с 15-летием архиерейской хиротонии полагаю справедливым удостоить Вас ордена преподобного Сергия Радонежского II степени.
Желаю Вам, дорогой Владыка, крепости сил, терпения и обильной помощи Божьей в Ваших дальнейших трудах во благо Святой Церкви.
Предстательством Заступницы усердной рода христианского да хранит Вас Господь в здравии и благоденствии на многая и благая лета!
С любовью о Господе
+АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
Продолжение здесь — http://vasia-tapkin.livejournal.com/55922.html
- Current Mood: бодрое
- Current Music: With a Little Help from My Friends
Tags:
Источник: vasia-tapkin.livejournal.com
Всем сёстрам по серьгам
Среди жителей некоторой африканской деревни 800 женщин. Три процента из них носят по одной серьге, половина женщин, составляющих остальные 97%, носит по две серьги, а другая половина вообще не носит серег. Сколько серег можно насчитать в ушах у всего женского населения деревни?
Задачу надо решить без вычислений!
Если половина из 97% женщин носит по две серьги, а другая половина вообще не носит серег, то число серег, приходящихся на эту часть женского населения деревни такое же, как если бы все женщины носили по одной серьге. Следовательно, при подсчёте общего числа серег можно считать, что все женщины деревни носят по одной серьге, а поскольку в деревне живут 800 женщин, то и серег 800.
Источник: smart-kids.su