Выгодно ли продавать бижутерию с Алиэкспресс

Sunlight вышел на Aliexpress в сентябре прошлого года по приглашению менеджеров платформы. К этому моменту компания уже много работала с онлайн-продажами, поэтому настроить новый магазин было просто. «Интерфейс несложный, документации достаточно. Хорошо работает чат, техподдержка, представители Aliexpress быстро отвечают в telegram-канале и в остальных социальных сетях», — рассказывает Константин Виноградов, руководитель отдела продаж e-commerсе компании Sunlight.

Небольшой магазин бижутерии Magnet-Moscow появился на маркетплейсе во время пандемии. Их точка в торговом центре закрылась, на остальных площадках продажи упали в 4 раза, и владельцы магазина спешно искали новые каналы сбыта и выход на новую интернет-аудиторию. Оставили заявку на Aliexpress, приняли оферту, настроили онлайн-витрину.

Выгодно ли продавать дешевую бижутерию?

Стартовые возможности на площадке одинаковые и для гигантов, и для начинающих. Но одни и те же инструменты бизнес может использовать по-разному.

Настройка нешаблонного контента

Ювелирка и бижутерия — это категория, в которой особенно важно, как представлен товар. Онлайн-витрина должна блестеть не хуже настоящей. На Aliexpress для нее можно создавать индивидуальный дизайн: настраивать баннеры, экраны-слайдеры. Можно сделать меню, оформить категории товаров и порядок блоков. Чтобы категории были на русском языке, нужно их создавать через API.

Верстать блоки на площадке можно с помощью HTML — это плюс платформы, так как остальные маркетплейсы принимают только текстовые блоки.

Описания, фото и видео

Покупатели в интернете не могут посмотреть изделие вживую или примерить, значит, нужно давать как можно больше информации о товаре и сопровождать красивыми снимками. Особенно, если продавец специализируется на бижутерии из разных фактур. «Чем больше информации для клиентов, тем лучше, потому что очень многие клиенты думают, что брошка тяжелая и будет оттягивать тонкую ткань на рубашке. Или того хуже — мочку ушей, если это сережки. Поэтому многие наши покупатели хотят серьги легкие, комфортные», — делится опытом Владимир Худи, помощник руководителя Magnet-Moscow.

Фотографии украшений должны быть качественными. Sunlight для этого снимает все в фотобоксе — специальном оборудовании с правильным светопотоком. В бокс помещается изделие, и получается хороший снимок, без бликов.

Если хочется сэкономить, можно попросить фото у производителей (хотя снимки худшего качества могут отразиться на конверсии продаж). Фотографии Magnet-Moscow присылает партнер из Китая. «Там есть свои фотографы: они проводят съемку, редактируют и сдают нам уже готовые снимки. Нам остается только по штрих-кодам сверить и добавить фотографии на платформу», — рассказывает Владимир Худи.

Читайте также:
Как настроить часы браслет с одной кнопкой

БИЗНЕС НА БИЖУТЕРИИ.НА СКОЛЬКО ЭТО ВЫГОДНО?

Общение с клиентами

Оперативная реакции на отзывы клиентов помогает повысить продажи благодаря тому, что можно, например, вовремя скорректировать ассортимент, запустить актуальные акции или даже предложить индивидуальные скидки. У платформы широкие возможности для коммуникации с клиентом. На Aliexpress можно отвечать на вопросы клиентов под отзывами, в чате или даже через свой колл-центр, разместив номер телефона на странице онлайн-витрины. Так, например, сделал Sunlight: он интегрировал свою CRM-систему с сайтом маркетплейса и теперь с одинаковым удобством обрабатывает звонки и обращения от клиентов, будь то с собственной площадки или с внешней.

«Удобно, что платформа позволяет размещать телефон нашего контактного центра прямо в карточке товара Aliexpress. Клиент всегда может нам позвонить или написать в чате, если, например, он хочет узнать больше о товаре перед покупкой. Более того, у обращения будет „сквозной номер“ для нашего колл-центра, так заявка не потеряется, мы всегда будем знать, откуда к нам пришел клиент, где сделал покупку. Это позволяет сделать сервис и гарантию обслуживания единой для всех, в каком бы городе ни жил покупатель», — рассказывает Константин Виноградов из Sunlight .

В Magnet-Moscow возможность общаться с клиентами используют как повод предложить индивидуальную скидку. «Нам написала девушка и попросила снять брошку на видео. Мы сняли несколько видеообзоров и фотографий со всех ракурсов дополнительно. Выяснилось, что она нашла такую же брошь, как у нас, только в 3 раза дешевле.

Я объяснил, что у нашего товара качество гораздо выше и дойдет он быстрее. А еще предложил одну брошку в подарок. В итоге она купила брошь у нас со скидкой 10%», — вспоминает Владимир Худи.

Разные способы продвижения

«Основное преимущество Aliexpress — то, что эта платформа сама привлекает клиентов, а вы только продаете и общаетесь с ними. Все процедуры привлечения клиента заложены в комиссию площадки, но она небольшая, 5—8%. Если приводить клиентов самим, то можно заплатить в два раза больше, а результат будет таким же», — делится Константин Виноградов.

Сейчас на площадке 25 млн активных пользователей и более 100 млн товарных позиций. Aliexpress — одна из самых популярных площадок для торговли модными товарами из-за границы, и объем проданного — на сотни миллионов долларов в год. Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании «Aliexpress Россия», рассказал, какие маркетинговые инструменты могут помочь продавцам поднять продажи еще выше.

Читайте также:
Аквамарин как выглядит

Акции и распродажи . Самая большая распродажа, конечно, на 11 ноября. Ее называют «день холостяка». Если магазин хочет поучаствовать в такой акции и выставить свой товар, то платформа обязательно проверит, что заявленная цена — самая низкая в его магазине за 365 дней. Это помогает гарантировать покупателям лучшее предложение. В день холостяка в 2019 году было продаж на 17,5 млрд рублей.

Фильтры. Для покупателей и локальных продавцов есть всевозможные фильтры. Например, при поиске можно вбить «доставка из России», пометить Tmall, «быстрая доставка», «бесплатный возврат» и так далее. Tmall — торговая площадка, «сестра» Aliexpress. Все товары на ней проходят жесткий отбор и должны соответствовать определенным критериям, стандартам.

Magnet-Moscow пометка Tmall досталась непросто. «Мы — единственный магазин бижутерии на Tmall. Наши китайские партнеры, производители бижутерии, которую мы продаем, специально встречались с представителями Alibaba в Москве для того, чтобы у магазина на Aliexpress была такая пометка», — отмечает Владимир Худи.

Live-стримы. Это прямые эфиры, которые привлекают дополнительное внимание аудитории обсуждением товаров и конкурсами. Стримы могут проводить и блогеры, и сами продавцы. Успешность зависит от темы трансляции и качества контента. После стримов могут расти просмотры, комментарии, трафик на страницу продавца, средний чек и количество добавлений товара в корзину.

Стримами активно пользуется Magnet-Moscow. За два месяца компания провела три прямых трансляции. «Я показывал 10 товаров, — рассказывает Владимир Худи. — Начал с первого, рассказал про него и сказал, что, как только достигаем 1000 лайков, я снижаю цену. Купить товар по этой цене можно в течение 10 часов после эфира.

Иногда предлагал оформить заказ прямо во время прямого эфира, чтобы получить подарок. Всего с помощью таких акций мы пока продали около 10 заказов, но зато на первой же трансляции собрали больше 60 000 лайков». Magnet-Moscow обычно добавляет ссылку на Live в свой инстаграм ostrov.jewelry , чтобы и там набрать подписчиков.

Фидс-лента. Она напоминает встроенную соцсеть. В ней продавцы могут рассказывать про товары, устраивать конкурсы, оформлять рассылки. «Можно поставить дополнительную скидку в несколько процентов или 100 рублей на покупку подписчикам. Формируется база, с которой можно работать через платформу точно так же, как в собственном интернет-магазине, — делится Дмитрий Александров, руководитель направления „Мода“ компании „Aliexpress Россия“. — Мне кажется, на российском рынке сейчас нет аналогов по столь широкому функционалу маркетинговых инструментов на маркетплейсе. Работа с базой собственных подписчиков на других платформах точно недоступна».

Читайте также:
Можно ли носить бижутерию умершего

Кроме этого, Aliexpress продвигает продавцов через собственную рассылку и пуш-уведомления.

Аналитика продаж и запросов

На Aliexpress есть аналитика по поисковым словам, по трендам внутри товарной категории. Если люди ищут «кольцы», система найдет даже так, а заодно посоветует, как записать ключевые слова для поиска, чтобы магазин легче находили на сайте.

Дмитрий Александров добавляет: «Платформа сравнивает результаты вашего магазина со средними результатами по всей категории. Есть топ селлеров за день и рейтинг продавцов за все время. Например, платформа может сообщить, что за день вы в топ-15 селлеров по продажам, а по своему рейтингу входите только в топ-80».

Доставка товара

Доставка ювелирки — особый риск. Кольцо с бриллиантом может стоить как последний айфон. И, конечно, бизнесу страшно потерять такую сумму, если товар пропадет. Поэтому обычно продавцы ювелирных изделий используют страховку в логистике: ставят для товара объявленную стоимость, и, если товар пропадет, эту сумму продавцу компенсирует страховая компания.

Источник: dzen.ru

Как ушлые люди перепродают ширпотреб с Алиэкспресса на Авито, наценивая 1000%: рассказываю схему

Колечко, которое я купила за 400 рублей и очень любила, оказывается, на самом деле стоит всего 25 рублей. Об этом мне сказала моя знакомая. Я расстроилась и не смогла больше носить такую дешевку.

Но оказалось, что подобными вещами с копеечной себестоимостью рынок буквально переполнен! И люди на перепродаже зарабатывают хорошие деньги.

Моя знакомая, которая зарабатывает на бижутерии из Китая, рассказала мне много интересного про Алиэкспресс. Поделюсь с вами ее опытом и своими наблюдениями.

Это история моей читательницы Марии.

Торговые точки

Барахло с Алиэкспресс продают практически везде. На любом рынке, в интернет-магазинах, на туристических рядах, в торговых центрах есть ларьки, где продают чехлы для телефонов, сумки, дешевую бижутерию и так далее. Все это закупается в Китае.

Вот колечко, подобное моему. Точно такое же на момент написания статьи не нашла, но это очень похоже и наглядно демонстрирует цену

Я видела объявления о продаже подобного барахла даже на Авито и Юле. Продавцы пишут в объявлении, что вещь новая, просто не подошла. А в профиле у них по полтысячи подобных вещей.

Наверное, бизнес не зарегистрирован? Впрочем, не мое дело.

Вот силиконовая заглушка для туннелей в ушах. Стоит 56-95 руб. в зависимости от диаметра.

А вот такие же заглушки уже на Авито, по 100 рублей

Сколько они сейчас имеют

На продаже дешевых товаров с Али можно заработать неплохие деньги. Моя знакомая торгует на туристических рядах браслетами, заколками и веерами, которые закупает в Китае.

Читайте также:
Какие бывают плетения из бисера

Она делает наценку в 8-10 раз! Браслет, который покупает за 20 рублей, она выставляет за 180-200, и его берут!

Стоит копейки, а выглядит очень достойно. Главное – найти поставщика, который не подсовывает обшарпанные дешевки

Бывает, что затаривается целый автобус туристов. Особенно любят эти товары дети, ведь на более дорогие, фирменные вещи у них просто нет денег.

А вот такой же браслет уже на украинском сайте по 30 гривен (80 руб.) И это еще скромная наценка!

Кстати, продавец даже не скрывает, что заказывает с китайских сайтов (см. стрелочку на скрине).

В киоске возле моего дома продают чехлы для телефонов. Я точно такие же видела на АлиЭкспрессе в 15 раз дешевле! И еще с бесплатной доставкой. Покупают эти чехлы достаточно хорошо, во всяком случае я часто вижу в этом киоске очередь.

Вы где-нибудь видели такой чехол по 45 рублей? Или хотя бы по 115? Нет, в бутиках такое будет стоить минимум 200-400 рублей. Делайте выводы

Так что на продаже барахла перекупщики зарабатывают серьезные деньги. Так что открывать подобный бизнес выгодно.

Чем сейчас лучше торговать с АлиЭкспресса

Это зависит от того, где будет расположена торговая точка. Ну, и от конкуренции вокруг – старайтесь не торговать тем, чего и так навалом.

На рынке отлично пойдут сумки, зонты, носки, белье, товары для дома и кухни. В торговом центре или в киоске на улице – чехлы для телефонов, часы, заколки для волос и так далее.

В туристических местах пользуются спросом сувениры из Китая, бижутерия, головные уборы.

Чтобы не прогадать с ассортиментом, нужно учитывать погоду и сезон. Например, в дождливую погоду можно отлично заработать на продаже зонтов, а в жару – на кепках или панамках.

Кстати, детские сувениры и игрушки также успешно перепродают с Алиэкспресс. Интернет-магазин 4-444.ru делает наценку на свистульке в 10 раз. В китайском магазине она стоит всего 24 рубля, правда еще доставка заказа под 70 рублей.

Свистулька на Али

А на сайте 4-444.ru одна такая птичка продается за 249 рублей!

Свистулька уже с наценкой в 2,5 раза

Краткое описание схемы действий

Моя знакомая сначала зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель, чтобы не было проблем с законом. Затем она нашла торговую точку в посещаемом туристами месте и стала думать над ассортиментом.

Читайте также:
Что такое sn в химии

Решила, что дешевая бижутерия непременно привлечет путешественников, и стала искать на АлиЭкспрессе подходящий товар.

Помимо дешевой цены, нужно обращать внимание на стоимость доставки и на рейтинг продавца. Доверять стоит продавцам только с высоким рейтингом, особенно если планируется закупка большой партии товара.

Кстати, большими партиями закупать выгоднее: на Али часто действуют скидки, если заказ превышает определенную сумму.

Пример скидки за оптовую покупку

Затем остается ждать, пока товар доставят. Ждать иногда приходится долго: один из моих заказов шел почти два месяца. Поэтому закупать товары к сезону лучше заранее, иначе кепки могут прийти к осени, а варежки – к весне.

Ну, а после получения вещей можно выкладывать их на прилавок или витрину магазина и начинать торговлю.

А как вы считаете, выгоден ли бизнес на продаже вещей с Алиэкспресс? Или китайский интернет-магазин больше подходит для того, чтобы заказывать вещи для себя и экономить на покупках? Делитесь мнением в комментариях.

Источник: kj.media

Можно ли заработать перепродажей бижутерии с Алиэкспресс? Как?

Можно. Но нужно иметь хороший вкус и предложить покупателю нечто необычное что сам покупатель в магазинах так просто не найдет или не купит сам на том же Алиэкспресс. И еще нужно выбрать хорошего поставщика, чтобы не подводил вас со сроками поставки и с качеством товара, а то на картинке найдете одно, а получите совсем иное.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Kriti­ kSPb [93.7K]
5 лет назад

У меня был лишь один пример из личной жизни, когда перепродавала бижутерию, купленную на Алиэкспресс.

Сначала купила в России браслет за 1500 рублей. Понравился тогда он мне безумно!

Купила у девушки с рук.

Про Алиэкспресс тогда ещё даже не знала.

Когда увидела точно такой же браслет на Алиэкспресс за 400 рублей, решила, что надо попробовать

его заказать и тут перепродать.

До этого никогда в жизни торговлей и перепродажей не занималась.

Но всё получилось настолько удачно, что было даже желание заняться перепродажей бижутерии и других товаров, но так и не решилась.

Пришедшие из Китая браслетики упаковала в купленные красивые пакетики, разместила объявление о продаже на женском форуме, уже на следующий день их все у меня купили по тысяче рублей)

Да, продаваемые мной браслеты были отличной копией известного бренда.

Поэтому, думаю, что сделать бизнес на перепродаже китайской бижутерии вполне возможно,

нужно только знать, что покупать и где рекламу размещать)

Можно группы ВКонтакте, можно на Авито продавать.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
Загрузка ...