Выгодно ли торговать бижутерией из Китая

Продажа бижутерии из Китая является одним из наиболее распространенных направлений деятельности российских предпринимателей. Покупка бижутерии оптом из Китая обходится дешево, а маржа товара при реализации в России достигает 1000 процентов. Но стоит ли начинать? Какова конкуренция? Где закупать товар и как продавать его в России?

Все это вы узнаете, прочитав данный материал.

Актуальность бизнеса

Важно понимать, что бижутерия является крайне популярным товаром среди российских покупателей. Товаром, который интересен каждой девушке вне зависимости от возраста, места проживания, профессии и т.д. К тому же, бижутерия по определению является недорогим видом украшений, потому что при ее производстве не используются драгоценные металлы и камни. А значит, позволить себе данный товар может каждый, и целевая аудитория просто огромна. Да и зацикливаться только на женщинах не стоит, – мужчины тоже часто покупают бижутерию в качестве подарка.

Спрос на дешевую бижутерию из Китая велик, но велико и предложение. Российский рынок не теряет спрос на данный товар, но конкуренция увеличивается с каждым годом.

Бизнес-план: как заработать на бижутерии из Китая, продавая в розницу или оптом

Значит, предпринимателю необходимо понимать, что просто начать торговать недостаточно, а требуется еще и предусмотреть, как стимулировать продажи и получать свою часть покупателей.

Подводя итог актуальности скажем, что заниматься бижутерией стоит, но высокая конкуренция неизбежна, поэтому необходимы бизнес-план и четкое понимание, как, где и кому продавать товар.

Маржинальность и возможный заработок

Бижутерия, как и любой другой товар из Китая, различается по закупочной цене. Стоимость зависит от качества, производителя, объемов закупа и т. д. Плюс, не забудьте учесть и расходы на доставку товара из Китая.

Но если усреднить предложения, то покупка одной товарной позиции будет обходиться в 10-25 рублей. Продавать будет получаться до 10 раз дороже, в зависимости от позиционирования магазина, уровня представления товара и наглости бизнесмена (в хорошем смысле этого слова).

Согласно информации с форумов бизнесменов в Интернете, каждая продажа будет приносить в среднем 100 рублей «чистой» прибыли.

Закупив пробную партию и попробовав ее продать, вы сможете сделать вывод, какую сумму реально заработать на перепродаже китайской бижутерии в месяц или год. Но учтите, что вам не избежать трат на аренду торгового помещения или создание Интернет-магазина. И это еще не все! В условиях высочайшей конкуренции будет трудно успешно продавать бижутерию без рекламы, а это дополнительные вложения.

Примерная бизнес-модель

Существует два классических способа продажи бижутерии: через Интернет и с помощью обычного оффлайн-магазина. Представим бизнес-модели в качестве алгоритма для каждого направления.

Магазин в Интернете

  1. Покупка товара в Китае.
  2. Создание Интернет-магазина с детальным описанием товара, фотографиями, «корзиной», формой обратной связи и возможностью оплаты товара через сайт.
  3. Продвижение магазина посредством рекламы в Интернете и офлайн.
  4. Организация либо пункта выдачи товара, либо курьерской службы, которая будет доставлять товар покупателям. Оба варианта могут быть использованы и одновременно.
Читайте также:
Как нарисовать панду легко

Магазин в оффлайне

  1. Покупка товара в Китае.
  2. Покупка или аренда торговой площади, склада.
  3. Техническая и юридическая организация магазина.
  4. Организация доставки товара от пункта выдачи до магазина, склада.
  5. Найм сотрудников.

Это лишь общие модели. Важно понимать, что в процессе работы появится множество нюансов, которые необходимо учесть еще до начала работы.

БИЗНЕС НА БИЖУТЕРИИ.НА СКОЛЬКО ЭТО ВЫГОДНО?

  1. Во-первых, требуется посчитать траты либо на создание сайта в Интернете, либо на покупку или аренду оффлайн-магазина.
  2. Во-вторых, учесть стоимость рекламы, без которой продажи на начальном этапе будут невозможны.
  3. В-третьих, организовать процесс доставки из Китая так, чтобы не возникало задержек, изменений цены и других обстоятельств, влияющих на привычный ход дела. Помните, что каждый раз, когда товар опаздывает или доставка обходится дороже обычного, вы будете отклоняться от плана и терять деньги.
  4. В-четвертых, проанализируйте работу конкурентов. Посчитайте, сколько клиентов они имеют, какие цены выставляют, как продвигают свой магазин. На основе этих знаний можно не только сделать прогноз относительно будущего своего магазина, но и понять, что можно сделать по-другому, чтобы иметь результаты лучше, чем у остальных.
  5. В-пятых, всегда имейте запасного поставщика. Если вы будете работать только с одним подрядчиком, то не сможете полностью контролировать процесс и будете зависеть от китайского партнера.

Как рекламировать свой магазин

Вне зависимости от того, решите вы работать в Интернете или в оффлайне, мы не рекомендуем отказываться ни от одного вида рекламы. Более того, если вы выберете обычный магазин, то сайт в Интернете, на котором потенциальный покупатель будет иметь возможность изучить ваш ассортимент, станет хорошим помощником. И наоборот, работая через Интернет-магазин, будет не лишним распространять печатные каталоги.

Выделим основные способы рекламы магазина бижутерии, разделив их на бесплатные и платные.

Бесплатные (и совсем недорогие):

  • социальные сети в Интернете;
  • сайты бесплатных объявлений и бесплатные объявления в печатных СМИ;
  • участие в выставках;
  • раздача листовок, промоутеры, рупор и т.д.;
  • почтовая рассылка в Интернете.
  • реклама на ТВ, радио;
  • наружная реклама;
  • различная реклама в Интернете (контекстная, таргетированная, ремаркетинг и т.д.);
  • «поисковое» продвижение» в Интернете;
  • продвижение через событийные мероприятия.

Отметим, пользуясь платной рекламой, необходимо заранее считать траты и потенциальные продажи, чтобы судить о рентабельности использования именно этого способа рекламы.

Где закупать бижутерию

Существует несколько способов покупки бижутерии для дальнейшей реализации. Во-первых, это торговые площадки в Интернете, например, Aliexpress и Alibaba. Во-вторых, прямые поставки от производителей, исключая посредников. В-третьих, покупка с помощью специальных компаний, находящих подходящие товары в Китае. В-четвертых, аукционы в Интернете, проводимые китайскими сайтами.

Читайте также:
В каких странах добывают золото

В-пятых, личный визит в Китай и покупка на месте.

Наиболее привлекательно выглядит покупка бижутерии из Китая оптом от производителя. Так, вы сэкономите на отсутствии посредников и будете уверены в качестве.

Но наиболее распространенным вариантом все равно являются китайские торговые площадки в Интернете. Именно там самый большой выбор и разброс цен. К тому же, в подавляющем большинстве случаев торговая площадка является гарантом честности сделки и способна решить спор в пользу предпринимателя.

Бижутерия из Китая — товар с 1000% накруткой!

Но вместе с тем есть такие группы изделий, при реализации которых можно получать супермаржу. Если конкретнее, мы говорим о более чем, 10-и кратных наценках. И это не какие-нибудь краткосрочные трендовые товары, а такие, что продаются на постоянной основе.

С трудом верится в наши слова? Прочитайте эту статью и убедитесь сами…

О чем идет речь?

А речь у нас идет о таком простом и одновременно специфичном товаре, как бижутерия. Вы справедливо спросите у нас: «А с чего Вы вообще взяли, что продавать китайскую бижутерию в России крайне выгодно, как Вы говорите?». Отличный вопрос! Для аргументации своего выбора мы хотим привести следующие факты:

  1. Примерно 70% всей продаваемой в России бижутерии из Китая. Это говорит о том, что покупатели охотно приобретают данную группу китайских изделий.
  2. Гигантский выбор бижутерии в Китае.
  3. Наценка в российских магазинах на китайскую бижутерию стартует с отметки 1000%. Далее мы вернемся к этому факту и продемонстрируем его на конкретном примере.
  4. Небольшой вес и размеры бижутерии. За счет этого доставка и «растаможка» обходятся очень дешево.

Продавать китайскую бижутерию в России очень выгодно — это факт. Но не спешите вкладываться в эту группу товаров. Вам, как бизнесмену, известно, что у любого дела, есть свои тонкости, скрытые преграды и проблемы.

Как импортировать бижутерию из Китая

Как импортировать бижутерию из Китая

Большинство импортеров думают, что продажа ювелирной продукции довольно перспективный вид заработка, из-за высокой стоимости, небольшого размера, низкой стоимости доставки и высокой прибыли. Однако, только у немногих есть достаточный опыт для импорта товара такого вида.

1. Как выбрать поставщиков импортируя бижутерию из Китая?

Выбор поставщиков очень важен при импорте ювелирной продукции из Китая. Однако у каждого импортера разные приоритеты, поэтому я поделил их на 3 типа:

а. Импортеры, у которых нет определенных дизайнов и моделей.

Некоторые иностранные импортеры ювелирных изделий заинтересованы в популярных ювелирных изделиях, и они покупают продукцию регулярно, а затем продают в местные ювелирные магазины. Эти импортеры не имеют определенных моделей или эскизов, поэтому зачастую они хотят, чтобы поставщики рекомендовали им трендовые позиции.

Такие импортеры могут найти поставщиков на Alibaba или, если это возможно, приехать в Гуанчжоу или Иу, чтобы найти поставщика на местных ювелирных рынках. Там вы можете найти много оптовых товаров с более низким MOQ, что больше подходит для небольших импортеров.

Читайте также:
Как правильно носить подкову подвеску

Если вы покупаете партию большого объема, например, 5000 единиц одной модели, вы можете обратиться к крупным ювелирным фабрикам. У этих фабрик есть свои дизайнеры для создания множества новых моделей, и они разработают для вас изделие с уникальным дизайном. Таких поставщиков вы можете найти на Гонконгской или Кантонской международных ярмарках.

б. Импортеры, которые имеют свои собственные образцы.

Импортеров, имеющих собственные образцы, можно разделить на четыре типа:

  1. Иностранные торговые компании, клиентами которых, в основном, являются известные ювелирные компании.
  2. Зарубежные крупные сети супермаркетов, такие как Walmart.
  3. Известные модные бренды, например Forever 21 или Topshop.
  4. Оригинальные ювелирные магазины / ремесленные мастерские / сувенирные лавки.

1) Большое количество — более 2000 единиц для каждого товара.

Импортеры, относящиеся к первым трем типам, обычно закупают большое количество товаров в каждом заказе, но у них также есть более строгие требования к своим поставщикам. Прохождение аудита фабрики несколько раз в год является неотъемлемым условием для сотрудничества.

Некоторые импортеры требуют, чтобы поставщики подписали соглашение NDA/NNN, чтобы гарантировать, что ни один из их собственных проектов и продуктов не будет продан другим импортерам этих поставщиков.

Если вы один из таких импортеров, вы можете выбирать крупные торговые компании или фабрики ювелирных изделий в качестве ваших поставщиков.

2) Небольшое количество — до 2000 единиц для каждого товара

Если вам требуется сотни единиц для каждого товара, то, очевидно, вы не сможете достичь MOQ большинства крупных ювелирных фабрик/торговых компаний. Поэтому, вам нужно найти небольшие торговые компании, которые занимаются небольшими партиями товара.

Они будут покупать материалы на рынках, а затем поручать производство небольшим ювелирным мастерским. Например, гальванический завод — если это сплав ювелирных изделий; если же это изделие ручной вязки, они отправят материалы с образцами в какую-то деревню поблизости, потому что есть много людей, которые делают ручную работу за небольшую стоимость. Вот почему небольшие торговые компании снижают стоимость.

с. Импортеры, которые хотят купить стоковые аксессуары

Есть импортеры, которые стремятся продавать ювелирные изделия по низким ценам в Африке или других развивающихся регионах. Эти стоковые ювелирные изделия привозят из разных источников, это могут быть непроданные или бракованные товары, заказные товары, оставленные клиентами и др. Эта продукция продаётся коллекционерам за десятую часть от первоначальной цены, или же на вес, как фрукты и овощи.

Если вы хотите купить стоковые аксессуары, вы можете посетить стоковую улицу в Гуанчжоу / Иу / Циндао, где вы можете найти множество магазинов ювелирных изделий, таких как Wuai Stock Street и Meihu Stock Street и др.

2. Три основных направления производства ювелирных аксессуаров в Китае

Гуанчжоу, Иу и Циндао — три основных района производства бижутерии в Китае. Независимо от того, что именно вы хотите приобрести, в любом случае, все поставщики будут только из этих городов.

Читайте также:
Осмий что это такое

Каждый из них имеет свои особенности:

а. Гуанчжоу — лучшее качество.

Ювелирная индустрия в Гуанчжоу пришла из Гонконга, их ассортимент очень похож. Поэтому бижутерия, продающаяся в Гуанчжоу, является инновационной и наиболее близкой к международным модным тенденциям. Производители ювелирной продукции из Иу посещают Гуанчжоу, чтобы купить новые модели, а затем производят их самостоятельно, но все же это несравнимо с качеством изготовления тех же товаров в Гуанчжоу. Единственным минусом является высокий MOQ, так как если вы небольшой импортер (сотни единиц одного товара), то Гуанчжоу вряд ли подойдет для вас.

Оптовые рынки Гуанчжоу: Xijiao Building, Liwan Plaza и Market of South-China International Little Commodities и др.

Здание Xijiao расположено рядом с железнодорожной станцией Гуанчжоу, большая часть продукции имеет высокое качество и цену соответственно. Если вы заинтересованы в бижутерии класса люкс, этот рынок точно для вас.

б. Иу — низкая цена, лучший выбор для мелких импортеров ювелирных аксессуаров.

Существует 3 основных способа найти поставщиков украшений в Иу:

  1. Посещение 1 округа оптового рынка Иу или район Синчжун (兴 中 小区).
  2. Поиск ювелирных фабрик и торговых компаний из Иу, Цзиньхуа на Alibaba.
  3. Посещение ярмарки Иу, которая проводится каждый год с 21 по 25 октября.

Преимущество ювелирной продукции Yiwu — разнообразные дизайны и качество, на оптовых рынках Иу цены значительно ниже, чем в Гуанчжоу. Однако есть и недостатки: общий уровень поставщиков ниже, чем в Гуанчжоу, большинство моделей и дизайнов копируют, товары с низкими ценами имеют плохое качество.

Многие люди считают, что качество ювелирных изделий в Иу плохое, но это не всегда так. Да, здесь вы можете купить ювелирные изделия по самой низкой в ​​мире цене, но вы все равно можете найти фабрики и торговые компании, которые делают заказы OEM/ODM для крупных европейских и американских брендов.

с. Циндао — место производства бижутерии в корейском стиле.

Город Циндао расположен на северо-востоке Китая, а это означает, что он очень близко к Корее. Многие корейские ювелирные компании были привлечены для создания фабрик в Циндао, поэтому основным продуктом являются ювелирные изделия в корейском стиле, а качество, как правило, достаточно высокое.

Оптовый рынок ювелирных изделий также можно найти в Циндао, наиболее популярными из которых являются Китайско-Корейский международный товарный рынок и Jimo Small Commodities.

3. Как китайские поставщики бижутерии создают дизайн товара?

Поиск новых моделей является главной целью импортеров при посещении ювелирных ярмарок. Но как китайские поставщики бижутерии изобретают дизайн своих изделий?

У большинства крупных фабрик есть свои дизайнеры, они используют новые коллекции ведущих международных модных брендов в качестве эталона, затем добавляют свою собственную идею и дорабатывают, тем самым создавая уникальный дизайн. Также часто выбирают наиболее красивые дизайны из готовых заказов крупных клиентов и берут их в качестве образца, чтобы показывать и предлагать их другим потенциальным клиентам.

Читайте также:
На какой высоте спавнятся шипохвостики

Средние и мелкие поставщики, которые не могут позволить себе иметь собственных дизайнеров, обычно отправляются в Гуанчжоу и Циндао, чтобы купить новые модели, а затем копируют в собственные дизайн, чтобы показывать их клиентам.

На ювелирном рынке Иу есть много ТМ, которые специализируются на трендовых моделях и дизайнах, например тренд 2014 года — обруч из цветов; тренд 2015 года — чокеры. Эти поставщики будут менять свой ассортимент товаров в соответствии с трендами в разное время.

4. Какие стандарты качества изделий для импорта бижутерии из Китая?

В связи с тем, что большинство стран и регионов имеют свои собственные стандарты для импортных ювелирных изделий, проверка соответствия качества очень важна при импорте бижутерии из Китая.

Именно поэтому протокол испытаний им необходим.

Высококлассные импортеры из Европы и США обычно сотрудничают с испытательными компаниями, которым поставщики отправляют образцы и материалы изделия для инспекции качества. Отчет о тестировании отправляется заказчику непосредственно компанией, проводящей тестирование, чтобы исключить существование поддельных отчетов, сделанных поставщиками.

Большинство ювелирных изделий касаются кожи, поэтому их тест можно разделить на две части:

  1. Физический тест. Включает в себя проверку цветоустойчивость, испытания на растяжение, остроту и др. физические свойства.
  2. Химический тест. Это в основном проверка на наличие опасных химических веществ, таких как свинец, кадмий, никель. На картинке ниже, указаны нормы количества опасного вещества в составе изделия.

5. Доставка ювелирных аксессуаров из Китая

Наиболее распространенным способом доставки бижутерии является international express (экспресс-доставка), так как дизайн стремительно обновляется, бижутерия имеет небольшой объем и строгие требования к своевременной доставке. Но все же, есть некоторые крупные импортеры, которые предпочитают использовать морские перевозки LCL, поскольку их общий объем одного заказа довольно большой. В таком случае, для того, чтобы продавать бижутерию сезонно, нужно оформлять заказ за несколько месяцев заранее, чтобы компенсировать длительную морскую перевозку.

Однако, когда вы покупаете дешевую бижутерию, стоимость экспресс-доставки будет намного превышать стоимость продукта. В этой ситуации я бы советовал купить как можно больше единиц за один заказ, чтобы общее количество достигло минимального стандарта объема морских перевозок LCL. Так вы сможете снизить свои расходы.

Один из наших клиентов в США — крупная торговая компания, основными клиентами которой являются известные ювелирные бренды США, такие как Burlington. Большинство заказов, которые они размещают нам, имеют большое количество, около 3000 единиц каждого элемента в одном цвете. Таким образом, общий объем составляет около 10 куб. Заказ на День святого Валентина 2021 года размещен для нас в ноябре 2020 года и требует от нас отгрузки товара до конца декабря. Таким образом, товары могут прибыть в США в конце января 2021 года морским транспортом и успеть к сезону продаж.

Источник: uvelir.info

Рейтинг
Загрузка ...