1. Запустите браузер Chrome или другой (по указанию учителя).
2. Выполните поиск точно по фразе. Поочередно в строку поиска введите следующие фразы-запросы (фраза вводится в кавычках):
1) «месяц – серебряный шар со свечою внутри»
2) «на смену декабрям приходят январи»
3) «красные цветы мои в садике завяли все»
4) «день промыт, как стекло, только этого мало» Выясните, из каких произведений эти строки и кто их автор. По результатам поиска заполните таблицы в google документе:
Поиск видеоинформации
1. Запустите браузер Chrome или другой (по указанию учителя).
2. Перейдите на страницу http://www.youtube.com Введите в окно поиска название видео «Социальные сети и дети».
3. Щелкните найденное видео – начнется его воспроизведение. Внимательно просмотрите видеоролик «Соцсети. Не ведите себя как дети!»от начала до конца – это поможет вам избежать возможных опасностей при использовании сети Интернет.
4. Завершите работу с программами и компьютером (по указанию учителя).
Сказка Цветик-семицветик — Золотая коллекция Союзмультфильм
Теперь вы умеете:
- перемещаться по WWW с помощью браузера;
- искать информацию точно по фразе, по всем словам, по любому из слов;
- искать текстовую, графическую и видеоинформацию;
- делать закладки;
- сохранять найденные текстовые и графические материалы;
- использовать поисковую систему для получения необходимой информации.
Источник: sites.google.com
Урок 5
Всемирная паутина как информационное хранилище
Задание 3. Поисковые запросы
1. Запустите браузер Chrome или другой (по указанию учителя).
2. Выполните поиск точно по фразе. Поочередно в строку поиска введите следующие фразы-запросы (фраза вводится в кавычках):
1) «месяц – серебряный шар со свечою внутри» 2) «на смену декабрям приходят январи» 3) «красные цветы мои в садике завяли все» 4) «день промыт, как стекло, только этого мало»
Выясните, из каких произведений эти строки и кто их автор.
По результатам поиска заполните таблицу:
3. Выполните поиск по словам. Используя поисковую систему, заполните следующую таблицу:
4. Используя поисковую систему, заполните таблицу о людях, изменивших наш мир:
Следующая страница Практическая работа №1. Задание 4
«ДАР ДРЕВНИХ» I КНИГА Полностью ( автор Александра Потапова) Мистика.
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
Практическая работа «Поиск информации в Интернете»
методическая разработка по информатике и икт (7 класс)
2. Используя поисковую систему, заполните таблицу о людях, изменивших наш мир:
Фамилия, имя, отчество
Лебедев Сергей Алексеевич
Циолковский Константин Эдуардович
Менделеев Дмитрий Иванович
Пирогов Николай Иванович
Королев Сергей Павлович
Выготский Лев Семенович
Папанин Иван Дмитриевич
3. Ответьте на вопросы:
а) Сколько зубов у собаки? ______________________________________________________
б) Назовите 7 чудес света ______________________________________________________
в) Когда был создан жидкокристаллический дисплей? __________________________________________
г) Назовите год трансляции первого концерта по радио в России. ________________________________
д) Как называли римляне белую доску, на которой записывали важные происшествия? _______________
е) Сколько весит самая большая жаба? ________________________________
ж) Кто изобрел компьютерную мышь? ________________________________
з) Как называется угловая дозорная башенка на верхней части крепостной стены? ___________________
и) Какое настоящее имя было у Дон Кихота? ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативный анализ урока по информатике по теме «Глобальная компьютерная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете.» (по системе Н. Фландерса).
Цель: перенос имеющихся знаний на процесс реального педагогического взаимодействия с учащимися.Анализ урока по системе Н. ФландерсаУрок может быть проанализирован с разных точек зрения. В мировой лите.
Практическая работа «Поиск информации в Интернете»
Перечень вопросов для поиска информации в сети Интернет.
План-конспект урока информатики и ИКТ «Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете» 8 класс
План-конспект урока информатики и ИКТ, раскрывает тему «Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете».
Урок по информатике по теме: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете».
Цель урока: познакомиться с понятием «Интернет», изучить поисковые системы и освоить технологии поиска информации в глобальной сети.
Конспект урока «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете»
Цель урока: изучить структуру глобальной сети Интернет и освоить основные методы поиска в сети;Задачи: Образовательная: познакомиться с понятием «Интернет», изучить поисковые системы.
Урок по теме «Поиск информации. Ищем информацию в Интернете» 5 класс
УМК: «Информатика» для 5-9 классов (ФГОС), авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю.Цель урока: научиться находить достоверную информацию в сети Интернет по интересующему вопросу, развивать критич.
Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете
Конспект урока и презентация.
Источник: nsportal.ru