Японский жемчуг микимото что это

Mikimoto — знаменитый японский бренд, принадлежащий одноименному ювелирном дому.

Реклама — Продолжение ниже

Все началось с устриц

Идея о возможности культивирования жемчуга долго зрела в голове Кокичи Микимото — владельца устричной фермы, который много экспериментировал в этом направлении. В 1893 году одна из попыток увенчалась успехом, и в раковине устрицы он обнаружил маленькую полукруглую жемчужину. С этого момента начались активные исследовательские работы по выращиванию жемчуга в искусственных условиях, которые в 1896 году завершились получением патента.

В 1907 году компания начала выпускать перламутровое сырье в серийных масштабах.

Культивированный жемчуг приобрёл бешеную популярность, так как цена его оказалась в разы меньше природного, а качество, химический состав и внешний вид абсолютно идентичны. Вся разница заключается лишь в том, что в природе песчинка случайным образом попадает внутрь раковины, где устрица слой за слоем покрывает ее перламутровой слизью, а при промышленном производстве песчинка специальным образом туда подсаживается.

МИКИМОТО

Реклама — Продолжение ниже

Все это позволило Mikimoto занять лидирующее положение на рынке жемчужного сырья. Добыча природного жемчуга стала крайне невыгодной, так как он не выдерживал ценовой конкуренции, а сами изделия из жемчуга стали более доступны.

Читайте также:
Оксидирование ювелирных изделий что это такое

От одной фермы до крупнейшего производителя жемчуга

Сегодня Mikimoto — крупнейший производитель ювелирных украшений из жемчуга. Ферма Микимото находится в Японии на острове Сима, там же расположены крупнейшие брендовые бутики и выставочные залы.

Продукция Mikimoto представлена в магазинах почти всех стран мира и пользуется большим спросом. Это изделия с высококачественным натуральным жемчугом: классическим белым и эксклюзивным чёрным, розовым и золотистым. Жемчуг проходит тщательный отбор и сортировку, для создания брендовых украшений используется лишь 3−5% производимого сырья, самые качественные и дорогие жемчужины.

Реклама — Продолжение ниже

Каждая коллекция Микимото уникальна по-своему. В ювелирной линии Milano была впервые использована запатентованная технология инкрустации жемчуга бриллиантами. Бриллиантовое сияние в перламутре оказалось удивительно гармоничным и впечатляющим. В последствие данный приём был использован и в других коллекциях — Sakura и Neo Vintage.

Линия Pearls in Motion («Жемчужины в движении») знаменита тем, что ее украшения способны трансформироваться за счёт подвижного крепления каждой жемчужины.

Помимо ювелирных изделий под брендом Mikimoto выпускается натуральная косметика с экстрактом белка жемчужных устриц (конхиолина), который благотворно влияет на клетки кожи, омолаживая и увлажняя ее.

Источник: jewellerymag.ru

Японское Чувство Прекрасного: Жемчужные Броши Микимото

10 фактов, которые вы не знали о жемчуге Mikimoto

10 фактов, которые вы не знали о жемчуге Mikimoto

Если бы не Кокити Микимото, мы могли бы жить в мире без жемчуга. Будучи молодым человеком, выросшим в приморской японской деревне, Микимото заметил, что запасы природного жемчуга уменьшаются, и придумал решение: культивировать жемчуг. Сегодня природный жемчуг практически исчез, а мечта Микимото «украсить жемчугом шеи всех женщин мира» стала реальностью.

Конечно, сегодня жемчуг носят не только женщины; мужчины тоже присоединились к восторгу жемчугом. Новое поколение любителей ювелирных украшений использует жемчуг в стильных и смелых дизайнерских решениях, и в этом есть заслуга господина Микимото.

Читайте также:
У кого франшиза бижутерии

В его честь мы предлагаем вам вспомнить историю создания его жемчужной империи и узнать несколько интересных фактов о жемчуге Mikimoto.

Любезно предоставлено компанией Mikimoto

От лапши к жемчугу

Кокити Микимото родился в 1858 году в приморской деревне в Японии. Старший сын владельца магазина лапши, он бросил школу в 13 лет, чтобы помогать семье, продавая овощи. Но у него были большие мечты: наблюдая за тем, как местные ловцы жемчуга достают сокровища из моря, он представлял себе другое будущее.

Любезно предоставлено компанией Mikimoto

Рискнуть всем ради устриц

Кокити наблюдал за сокращением предложения природного жемчуга и увидел возможность создания альтернативы.

В 1888 году он и его жена Умэ использовали небольшой банковский кредит для создания устричной фермы в заливе Симмэй, которая сейчас называется Жемчужным островом Микимото. Он понял, что введение частицы в плоть устрицы стимулирует выделение перламутра и в конечном итоге приводит к созданию блестящей жемчужины.

Не забывайте об осьминогах, питающихся устрицами

Он не обращал внимания на скептиков, которые наблюдали одну неудачную попытку за другой, когда он пытался вырастить жемчуг. Наконец, после многих лет экспериментов и препятствий, включая осьминогов, питающихся устрицами, и вредных красных водорослей, которые уничтожали его устрицы, Кокити Микимото одержал победу.

В 1893 году его жена достала первую устрицу с полусферической культивированной жемчужиной.

Это реальность

В 1896 году Кокити получил патент на свой метод культивирования жемчуга, но не все приняли новые жемчужины. В 1921 году в лондонской газете появилась статья, в которой утверждалось, что это имитация настоящего жемчуга, и говорилось, что называть его жемчугом вообще неправильно.

Кокити Микимото подал иск в парижский суд, который, после большой огласки, выиграл, и это сделало его жемчуг знаменитым.

Читайте также:
Подарили статуэтки лягушек что означает

Операция по сбору жемчуга:

Любезно предоставлено компанией Mikimoto

Самый известный японский экспорт

Кокити Микимото был не просто изобретателем, он был мастером маркетинга. Он создал для своего жемчуга стильные украшения в стиле ар-деко, открыл свой первый бутик в токийском районе Гинза в 1899 году, а затем еще несколько в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Он привлекал внимание людей трюками с жемчугом, например, копией Колокола Свободы в натуральную величину, которую он сделал из 12 250 жемчужин для Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939 году.

Мужчины тоже любят жемчуг Mikimoto

Дизайнер Марк Джейкобс купил свое первое жемчужное ожерелье от Mikimoto несколько лет назад и позже сказал, что носит его каждый день. Он один из нескольких стильных мужчин, которые недавно сделали жемчуг своим символом стиля.

На Марке Джейкобсе: топ Marc Jacobs; перчатки Marc Jacobs; винтажный галстук Helmut Lang; ожерелье и браслет от Mikimoto; кольцо Boucheron:

Жемчуг также является лучшим другом девушек

Мэрилин Монро любила не только бриллианты. В медовый месяц с Джо Ди Маджио в 1954 году в Токио ей подарили ожерелье из культивированного жемчуга Акойя от Mikimoto. В настоящее время оно выставлено в магазине бренда на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Мэрилин Монро в жемчужном ожерелье от Mikimoto:

Любезно предоставлено Mikimoto/Courtesy of Assouline Publishing

От классики к тренду

Вырастив белый жемчуг Акойя, Кокити Микимото также стал первым, кто вырастил черный жемчуг Южного моря. Эти капризные темные жемчужины представлены в новейшей коллекции компании Passionoir, оправленные в черное серебро с родиевым покрытием, которое придает жемчугу элегантность и вид унисекс.

Компания также сотрудничала с Comme Des Garçons в создании урбанистического дизайна жемчуга.

Читайте также:
Как получить кристаллы дракона афк арена

Томас Эдисон был его поклонником

Когда изобретатель Томас Эдисон увидел жемчуг Кокити Микимото, он не мог поверить, что его выращивают. После встречи в 1927 году Эдисон написал ему: «Это не культивированный жемчуг, это настоящий жемчуг. Это одно из чудес света, что вы смогли вырастить жемчуг».

Жемчуга никогда не бывает достаточно

Благодаря Кокити Микимото Япония известна как источник самого красивого в мире жемчуга Акойя. Он никогда не прекращал следовать своей мечте и работал до самой смерти в 1954 году, достигнув возраста 96 лет.

Источник: uvelirnoedelo.ru

История легендарной вещи: жемчуг Mikimoto, который сам выбирает хозяйку

409_large

Жемчуг — устоявшаяся классика. В моде меняются тенденции, формы и материалы, но черное платье с ниточкой жемчуга по-прежнему символ хорошего вкуса и элегантности.

История вещи

Кокити Микимото Еще 100 с небольшим лет назад купить жемчуг могли позволить себе только очень обеспеченные люди. Неудивительно, ведь натуральный жемчуг добыть трудно, поэтому и цена на него была слишком высока, а украшения из жемчуга встречались очень редко. Но Кокити Микимото — основатель бренда Mikimoto — все изменил. «Моя мечта — украсить жемчугом шеи всех женщин в мире», — сказал он и придумал, как культивировать жемчуг. 27 января 1896 года Микимото получил патент на искусственный жемчуг, а позже основал свою жемчужную ферму. Так бренд Mikimoto прославился своими жемчужными украшениями, а мечта Микимото сбылась: свою ниточку жемчуга смогли позволить себе все женщины.

На сегодняшний день

Браслет с жемчугом

Назад 1 / 3 Вперед

Жемчужные украшения Mikimoto популярны и сегодня. Mikimoto сотрудничают со многими известными дизайнерами. Последняя коллаборация, с японским брендом Comme de Garcons, представила жемчуг без привязки к гендеру. Жемчуг на моделях-мужчинах был главным элементом показа. Жемчуг хорошо сочетается со всей одеждой, добавляя образу элегантности.

Читайте также:
Что значит культивированный

Для вечерних выходов можно выбирать длинные и сложные украшения. Подвеска с жемчужиной подойдет на каждый день. Комплекты украшений хорошо впишутся в деловой стиль и будут прекрасно смотреться с костюмами. Жемчужные украшения Mikimoto безупречного качества, с историей и своей философией. Сложно представить жемчужную индустрию без них. Фото: интернет магазин Mercury, mikimoto.com

Источник: www.yapokupayu.ru

Рейтинг
Загрузка ...