Ювелирное изделие клуб что это

Более 10 лет назад в России был создан Клуб «Российская Ювелирная торговля». Его главной задачей является формирование условий, способствующих повышению эффективности усилий государства, бизнеса и ювелирной общественности по развитию цивилизованного рынка украшений в РФ. Клуб объединил более полутора тысяч крупных ювелирных торговых предприятий со всей страны, а также партнерские торговые предприятия из стран СНГ. К его работе активно подключились РИА «РосЮвелирЭксперт», ННИУ «Выставочный научно-исследовательский центр» и одна из ведущих компаний российского выставочного бизнеса – Выставочное объединение «Рестэк».

Рождение Клуба «Российская Ювелирная Торговля » закономерно и экономически обоснованно. Появление Клуба замыкает цепь сквозной структуризации общественных сил в отраслях от добычи драгметаллов и камней до реализации готовых украшений из них. Настало время и для объединения прогрессивных сил в ювелирной торговле. Именно она сегодня определяет успех ювелирного бизнеса. Наиболее продвинутые представители ювелирной торговли, вошедшие в Клуб, призваны быть генератором новых идей, стимулирующих развитие торговли, внедрение современного опыта и технологий продаж, создание приемлемых кредитных условий и механизма корпоративных льгот во взаимодействии со структурными подразделениями отрасли – перевозчиками, страховщиками, рекламными агентствами и т.д.

Ювелирное изделие и бижутерия. В чем отличие?!

Клуб «Российская Ювелирная Торговля» является новой формой не государственного объединения и выполняет исключительно бизнес задачи. Клуб создан как отраслевой рыночный механизм, предоставляющий современные услуги, необходимость которых рождает новая конкурентная обстановка.

Одним из направлений работы Клуба является мониторинг торговых услуг на ювелирном рынке; взаимодействие с государством в области совершенствования законодательства, регламентирующего ювелирную торговлю; защита интересов отечественного рынка украшений.

Также Клуб обеспечивает комфортные условия для работы торговли с отечественными и зарубежными производителями ювелирной продукции, занимается формированием отношений, гарантирующих конкурентные преимущества членов Клуба на отечественном ювелирном рынке.

Еще одно направление в работе Клуба — предоставление льготного обучения и подготовки специалистов в учебном Центре JUNWEX, лидере бизнес-образования в ювелирной отрасли. Это квалифицированная поддержка в вопросах подбора и всестороннего обучения персонала. В Центре работают лучшие профессионалы-практики российской и международной ювелирной индустрии, специалисты в области геммологии, психологии, маркетинга и дизайна, эксперты государственных контролирующих органов. Повышение эффективности сотрудников компании, как и их подбор, адаптация на рабочем месте, профессиональная подготовка и аттестация — это инвестиции в самый дефицитный и перспективный ресурс — качество персонала.

Читайте также:
Покупка бижутерии кейс стади

Сегодня нельзя сказать, что в России дефицит ювелирного товара. Объемы отечественного ювелирного производства и импорта ювелирной продукции изменили проблему коренным образом. Сегодня покупатель выбирает лучшее – по дизайну, качеству, авторитету торговой марки, интересуется историей происхождения ювелирного украшения. Важным фактором, побуждающим к покупке украшения, становятся внешняя привлекательность, внутренний интерьер магазина, профессионализм персонала и реклама, что требует повышения затрат.

Получилось у нее — получится и у вас! Я взял ученицу | первое ювелирное изделие без опыта

Современный дефицит – ювелирные салоны достойного качества. А появление таковых – не частое событие на рынке. Из более чем 20 тысяч зарегистрированных ювелирных торговых предприятий, в России не более 4-5% приближаются к западным стандартам. Большинство магазинов не обладает собственными торговыми площадями, а возрастающие затраты на аренду, охрану, коммунальные услуги съедают возможности развития.

Поэтому, одной из серьезных задач Клуба является привлечение его членов к формированию крупных оптовиков в Российских регионах, содействие в создании разветвленной дилерской сети. В то же время, торговля сегодня, в определенной степени, зависит от ювелирных выставок и их организаторов, ставящих оптового покупателя в одну очередь с розничным, раздирающих специалистов между конкурирующими по срокам и месту выставками. Клуб «Российская Ювелирная торговля» поддерживает выставочную Программу «Ювелирная Россия», оператором которой выступает Выставочное объединение «Рестэк». Его союзником в этом стала консалтинговая структура «РосЮвелирЭксперт», обеспечивающая Клубу высокий уровень международных связей и перспективный маркетинг рынка.

Ежегодно для участников выставок «JUNWEX» Клуб проводит конкурс «Надежный партнер», в котором конкурсантам не надо подавать заявки, проходить туры и сражаться за места. Достаточно быть добросовестным оптовым покупателем и иметь как можно больше поставщиков, готовых проголосовать.

Читайте также:
Муранское стекло это ювелирное изделие

За более чем десятилетний период своего существования, объединение ювелирного ритейла стало не только самой массовой общественной организацией на российском рынке, но и хорошим примером эффективности работы профобщественности в своей отрасли.

Клуб «Российская ювелирная торговля» — это реально работающая система корпоративной поддержки с возможностью оперативного получения информации о новинках рынка и поставщиках, анализа тенденций продаж, юридической консультации, обеспечения безопасности и многого другого.

Сайт Клуба «Российская ювелирная торговля».

Источник: www.jewelry-club.ru

Коллаборация у ювелиров

Сотрудничество ювелирной компании с независимым дизайнером или известной личностью при создании какого-то трендового украшения или даже коллекции (обычно не больше 6-10) называется «коллаборацией». Выпущенная в результате коллаборации коллекция изделий получает название капсульной. К такому виду сотрудничества прибегают также и самые известные ювелирные дома.

Интересным примером коллаборации послужило сотрудничество всемирно известного бренда Faberge и не менее знаменитого английского универмага Harrods. Так, ко дню Светлой Пасхи один фасад здания универмага был украшен символикой ювелирного бренда, а в витринах находились легендарные яйца Фаберже.

Некоторые примеры коллаборации у ювелиров:

Сотрудничество Van Cleef Bones». Это оказался первый удачный опыт, который будет иметь продолжение. Демонстрировала созданные в «союзе» украшения дочь Леди Харлек — Таллула.

Tom Binns, один из основателей авторского ювелирного бренда, при сотрудничестве с Лизой Хоффман создал уникальную парфюмированную коллекцию ювелирных украшений.

Источник: www.jevel.ru

Участники ювелирного рынка России — Кто они?

Я, Злата Сереброва, являюсь независимым экспертом ювелирного рынка и амбассадором проекта Ювелирный Клуб.

Ювелирный Клуб — это социальный интернет проект, созданный независимыми энтузиастами и экспертами ювелирного рынка.
Наша миссия — Помогать Потребителям ювелирных изделий ориентироваться в непростом и многогранном мире ювелирных украшений и сделать их приобретение максимально доступным, при помощи современных технологий, креативных и инновационных решений.

Читайте также:
Шкатулки для ювелирных изделий это

Сайт проекта — ювелирныйклуб.рф

В данной статье мы расскажем о том кто такие – «профессиональные участники ювелирного рынка» в России. Перед началом нашего рассказа мы напоминаем, что «Ювелирный Клуб» — это социальный проект, созданный независимыми экспертами и энтузиастами ювелирного рынка. На наших интернет ресурсах мы никогда не рекламируем отдельно взятых производителей и продавцов ювелирных изделий, а даем честную экспертную информацию о всех аспектах многогранного мира ювелирных украшений. Название всех ювелирных компаний в данном посте приведены только для примера и не являются рекомендациями и/или рекламой от специалистов «Ювелирного Клуба».

Слайд с поста сообщества «Ювелирный Клуб» в социальных сетях

К профессиональным участникам ювелирного рынка относятся все юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством, импортом и/или продажей ювелирных украшений. По данным Пробирной палаты РФ (государственная служба, отвечающая за контроль оборота драгоценных металлов, камней и изделий из них) в России зарегистрировано порядка 36,5 тыс. юридических лиц(конец 2020 г.), многие из которых принадлежат одним и тем же учредителям и объединяются под единой торговой/фирменной маркой, формируя холдинги и группы компаний. С учетом «мертвых» юридических лиц и холдинговых объединений можно констатировать, что на территории России фактически функционируют порядка 20 тыс. компаний, связанных с оборотом ювелирных украшений.

В нашей стране исторически сложились следующие группы профессиональных участников ювелирного рынка:

  • Производители и/или Импортеры – это ювелирные фабрики, либо мастера-ювелиры, самостоятельно занимающиеся производством ювелирных украшений или компании импортирующие коллекции ювелирных украшений из-за рубежа. По последним оценкам экспертов Ювелирного Клуба к группе «Производителей/Импортеров» можно отнести порядка 5 тыс. предприятий, из которых первая 100 компаний формирует около 90% всего объема производимых/импортируемых ювелирных изделий.
    Группу «Производителей/Импортеров» можно разделить на две подгруппы:
    — Производители с собственной розничной сетью – в данную подгруппу входят ювелирные производства и небольшие ремесленные мастерские, у которых все произведенные ювелирные изделия реализуются преимущественно через свои собственные розничные ювелирные магазины в оффлайн или онлайн торговле. Наиболее известными представителями этой группы являются компании: Pandora (Пандора), МЮЗ(Московский Ювелирный Завод), Бронницкий Ювелир…
    — Производители без собственной розничной сети – в данную наиболее многочисленную подгруппу Производителей входят компании, которые в основной массе реализуют свою продукцию через Оптовые торговые дома и/или независимые от них предприятия розничной торговли. При этом многие из данной группы Производителей имеют свои фирменные розничные онлайн и офлайн магазины, но все же основной объем продаж произведенных ими украшений реализовывается через независимую от них розничную торговую сеть, которая закупает у них товар по оптовым ценам и в последующем продает их конечным потребителям, со своей розничной торговой наценкой. К наиболее известным представителям данной группы относятся компании: SOKOLOV (Соколов), ОАО «Красцветмет»(Красноярский завод цветных металлов), Ювелирный завод «Аквамарин»…
  • Оптовые торговые дома – судя по названию можно догадаться, что в данную группу входят компании, занимающиеся только оптовой ювелирной торговлей. Они закупают крупные партии ювелирных украшений у заводов-производителей и продают их более мелкими оптовыми партиями в компании розничной ювелирной торговли. Это самая малочисленная (не более одной сотни компаний) и самая непубличная группа участников ювелирного рынка.
  • Розничная торговля – это самая многочисленная группа профессиональных участников ювелирного рынка, которая продает ювелирные украшения непосредственно нам – конечным Потребителям. В данную группу входит порядка 25 тыс. торговых точек розничной ювелирной торговли различного формата, при этом как и в случае с группой Производителей, она не однородна и подразделятся на следующие подгруппы:
    — Сетевая розничная торговля с наличием собственного производства – данная подгруппа представлена федеральными розничными сетями. Основная характеристика данной подгруппы – большое количество розничных торговых точек – не менее 100, в различных субъектах Российской Федерации. Компании, входящие в данную подгруппу, часто имеют собственное производство, но основной объем их товарооборота формируется за счет ассортимента привлеченных производителей. В качестве типичного примера представителей данной подгруппы можно привести ювелирную сеть «585 Золотой», которая имеет порядка 900 розничных торговых точек и собственное ювелирное производство – Ювелирный завод «Талант». К данной подгруппе так же относится не менее известная торговая сеть Sunlight (Санлайт) с 400 магазинами, компаниями по импорту зарубежных ювелирных изделий и фабрикой по производству цепей и браслетов.
    — Сетевая розничная торговля без собственного производства – данная подгруппа в основном представлена региональными розничными сетевыми магазинами с количеством торговых точек не менее 10, не имеющими собственного производства, при этом они хорошо известны конечным потребителям в своих регионах: «Ювелирторг» в Омске; «Самоцветы» в Челябинске; «Изумруд» в областях центральной России…
    — Одиночная розничная торговля – это наиболее емкая по количеству компаний подгруппа, которая представлена розничными магазинами и ювелирными отделами различного формата, состоящая в основном из субъектов малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. По оценкам специалистов «Ювелирного Клуба» в данной подгруппе работают порядка 14 тыс. компаний.
Читайте также:
Что поставить вместо телевизора

Аналитические данные «Ювелирного Клуба» за 2019 г.

В следующих статьях мы подробнее расскажем о наиболее ярких и значимых представителях ювелирного рынка России, выскажем свое экспертное мнение по ассортименту и качеству производимых/продаваемых ювелирных изделий, ценовой и маркетинговой политике данных компаний.

Оставайтесь с нами и становитесь опытными и компетентными потребителями ювелирных украшений!

Благодарим за внимание ждем лайки и комментарии :):):)

Будем рады видеть Вас в наших сообществах в социальных сетях:

Источник: dzen.ru

Рейтинг
Загрузка ...