Окружающий мир 3 класс 7. По заданию учебника запиши, какие товары из Бельгии и Нидерландов (Голландии) продаются в наших магазинах.
Товары из Бельгии:
из Нидерландов (Голландии):
комментировать
в избранное
lady v [640K]
5 лет назад
При слове Голландия сразу вспоминаются тюльпаны, и действительно цветы из Голландии, да и Бельгии все еще можно встретить в наших магазинах. особенно много цветов к нам привозят из Голландии.
Но не только цветами знамениты эти страны Европы.
И Голландия и Бельгия славятся также своими ювелирными украшениями. Бельгия так вовсе носит почетное звание мировой столицы алмазов. Ювелирные изделия из этих стран продаются и в России.
Из Бельгии к нам везут сладости, шоколад, конфеты, печенье. Есть на нашем рынке лекарственные препараты из Бельгии, продукция машиностроения и например пластмассы.
Из Голландии везут молоко, сыры, одежду различных марок, бытовую электронику и технику.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Zolot ynka [552K]
6 лет назад
Кому это легендарное платье идет больше? Ким Кардашьян в «голом платье» Мэрилин Монро на Met Gala’22
Несмотря на то, что Бельгия, по сравнению с Россией, довольно небольшая страна, по объему экспортируемых товаров она входит в первую двадцатку. Правда, экспорт этот направлен, по больше части, в другие страны.
Что касается конкретно России, то в наших магазинах можно встретить следующие товары из Бельгии: знаменитый бельгийский шоколад, включая конфеты «Трюфели», с недавних пор можно увидеть на прилавках магазинов и бельгийские вафли, а также бриллианты и лекарственные препараты.
Что получает Россия из Нидерландов? Первое, что приходит в голову — конечно же, цветы. Не только тюльпаны, но и розы, и хризантемы, и семена для их выращивания. Раньше из Нидерландов мы получали большое количество растительной и молочной продукции. Сейчас ее экспорт практически прекратился.
Из Нидерландов мы также получаем лекарства, высокоточное медицинское оборудование, навигационные приборы, изделия из пластмассы.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Потребительские товары, их виды и способы продвижения
Потребительские товары – это вид продукции, предназначенной для удовлетворения спроса потенциального потребителя, для домашнего, личного или семейного использования. К потребительским товарам относится обувь, одежда, мебель, строительные материалы, автомобили и прочие товары народного потребления. Свойства товаров, которые определяют их пригодность удовлетворять специфические потребности населения и проявляются в процессе потребления или эксплуатации принято считать потребительскими. Совокупность всех потребительских свойств есть ни что иное, как качество товара. Структура потребительских свойств состоит из комплексных и качественных единичных особенностей товара, разделённых по правилам иерархической классификации на несколько уровней.
Принцесса Диана и ее платье «мести» — такого никто не ожидал ни свекровь Елизавета 2, ни муж Чарльз
В зависимости от привычек и выбора потребителей различаются потребительские товары предварительного, повседневного и особого спроса. Кроме этого они классифицируются по назначению: одежда, обувь, продовольственные товары и по характеру спроса: массового (хозяйственные товары, продукты питания) и выборочного спроса (антиквариат, ювелирные изделия).
Так же потребительские товары различаются по срокам использования – краткосрочного (продукты, бытовая химия) и длительного пользования (бытовая техника, автомобили). Потребительские товары делятся на товары повседневного спроса, товары длительного пользования и товары специального ассортимента.
Товары повседневного спроса (легкодоступные товары и услуги), их покупатели приобретают, не задумываясь достаточно часто. К таким товарам можно отнести мыло, стиральный порошок, услуги парикмахера. Цена на товары повседневного спроса, как правило, не высока, поэтому на решение покупателя влияет привычка, ведь чаще всего покупается продукция одной и той же фирмы. Чтобы создать привычку у покупателя, производители широко рекламируют собственную продукцию, создавая тем самым стойкий эффект легкоузнаваемого образа.
Товары длительного пользования – это более важные вещи, которые человек покупает нерегулярно. На решение об их приобретении покупатели тратят гораздо больше времени. Это может быть дорогая одежда, мебель, автомобиль, ювелирные изделия, услуги юриста, консультация специалиста.
При покупке этих вещей потребители уделяют особое значение качеству, цене товара и репутации производителя. При этом, чем дороже товар, тем больше времени потребитель готов уделить анализу его характеристик. К товарам специального ассортимента относятся вещи, которым, по мнению потребителей, не имеется замены. Это могут быть часы «Rolex» или же предметы антиквариата.
Для их приобретения потенциальные покупатели готовы тратить больше усилий и времени. Цена в этом случае особой роли не играет, поскольку потребитель хочет приобрести именно этот товар и никакой другой.
Для повышения потребительского спроса, известные фирмы специально разрабатывают и выпускают товары, которые в результате широкой рекламной компании и достаточно длительного срока службы становятся лицом данного предприятия. Такие товары именуют брендами. Бренд – это новая современная идеология управления и залог успеха в любом виде деятельности от подбора квалифицированных кадров до современных инновационных технологий.
Территориальный брендинг – это новое современное направление, направленное на развитие и процветание бизнеса. Выдающийся специалист Томас Гэд, разработавший концепцию 4D Брендинга, считает, что брендинг – это не только базовая основа маркетинга, он служит развитию структуры компании, делая её уникальной на рынке потребительских товаров. Метод 4D Брендинг отличается чёткой структурой развития бренда и объективной оценкой его эффективности, что позволяет предприятиям строить собственный бизнес на совершенно новом уровне.
Источник: fb.ru
Что такое аналогичный товар при замене
В каких случаях покупатель может требовать замену товара на аналогичный и что значит «аналог» в данном случае? Изучаем закон «О защите прав потребителей».
- В каких случаях можно вернуть товар
- С браком
- Без брака
Покупатель имеет право получить качественный товар – на страже этого постулата стоит закон «О защите прав потребителей». Однако важно понимать, как положения нормативно-правового акта работают на практике, чтобы получить все причитающееся по закону.
В каких случаях можно вернуть товар
Ситуации, в которых покупателю гарантирован обмен товара или возврат денег, могут быть разными. Первым делом стоит внимательно изучить покупку и понять, нет ли брака.
С браком
Если покупателя не предупредили о недостатках выбранного изделия, обнаружив брак, он имеет право :
- потребовать ремонт и приведение изделия в надлежащий вид. Это может быть сделано силами продавца или покупателя с возмещением затрат;
- вернуть бракованную покупку в магазин и получить уплаченные деньги обратно;
- заменить изделие с браком на точно такой же товар другой марки (модели, артикула). Если выбранный аналог дешевле, продавец должен возместить разницу из кассы. Если же дороже – покупателю придется доплатить.
Продавец обязан заменить товар с выявленным браком на совершенно новый. Гарантийный срок для него отсчитывается заново.
Исключения – ситуация, когда покупателя о недостатках предупредили.
Марина присмотрела сумку. Размер, цвет, форма – сумка именно та, что девушка уже давно искала. Одна беда – в магазине остался последний экземпляр, с витрины. Ничего критичного, но есть небольшие потертости и одна из внутренних молний требует замены. Признав недостатки товара, продавец предложил скидку в 40%, и Марина согласилась.
В гарантийный талон внесли информацию о недочетах, и покупательница расписалась в том, что она против состояния товара возражений не имеет. Таким образом, вернуть сумку, сославшись на брак, Марина уже не сможет.
Покупать то, что хочется, помогает карта «Халва». Держатели Халвы могут воспользоваться беспроцентной рассрочкой. Просто разделите стоимость приглянувшейся сумки или пары туфель на количество месяцев рассрочки – и получите размер платежа: никаких процентов, скрытых платежей и комиссий.
Универсальная карта «Халва» — не просто удобное платежное средство. Она словно швейцарский нож содержит десятки полезных финансовых инструментов в одном пластике и мобильном приложении. Кешбэк до 10%, рассрочка в 250 000+ магазинов и доход на остаток до 12% с бесплатным обслуживанием. Сделайте свою жизнь слаще и удобнее!
Без брака
- фасон;
- цвет;
- размер.
Если качество или характеристики приобретенного изделия при ближайшем рассмотрении не устроили покупателя, он может потребовать замену товара на аналогичный.
Как вернуть товар в магазин
Какой товар считается аналогичным
Покупатель может в течение гарантийного срока обменять бракованный товар на изделие той же марки, модели или артикула. Хорошо, если в магазине есть точно такой же экземпляр, но нужного покупателю размера (цвета или фасона). А что делать, если его нет? Тогда на сцене появляется товар, обозначенный в законе как аналогичный.
Это может быть изделие другой марки, модели или артикула, оно может отличаться по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и даже комплектации от выбранного изначально.
Если продавец не может предложить аналог, что делать дальше, решает покупатель. Он имеет право получить обратно свои деньги, вернув покупку, или дождаться поступления аналогичного изделия, технические характеристики которого соответствуют его запросам. О поступлении обязан сообщить продавец.
Так как нормативные документы не оговаривают срок, в который продавец обязан известить покупателя о поступлении аналога, лучше не просто прийти к соглашению на словах, а оформить договоренности на бумаге.
Сделать это можно в свободной форме, но соглашение обязательно должно содержать информацию о покупателе, данные продавца, основные характеристики товара (наименование, артикул, цвет, модель и другую значимую информацию), обязательство продавца передать клиенту товар сразу, как только он поступит, а также дату и время оформления договоренности.
Когда аналогичный товар поступит в магазин, продавец должен известить покупателя – у последнего есть две недели, чтобы забрать свое приобретение.
Можно ли вернуть товар, взятый в кредит
Сроки замены
Вот какие сроки на замену товара обозначены в законе «О защите прав потребителей»:
- 7 дней дается продавцу на замену изделия с браком, если покупатель выбрал этот вариант. Если продавец не укладывается в эти сроки, то по заявлению клиента в течение трех дней он обязан предоставить подменный товар с аналогичными характеристиками, которым покупатель сможет пользоваться, пока продавец не решит вопрос с заменой. Среди исключений – автомобили, микроволновки и ювелирные украшения. Полный список – здесь .
- 20 дней – если нужна экспертиза бракованного изделия. Она может потребоваться, чтобы установить причину поломки. Что ей стало – производственный брак или действия потребителя?
- 1 месяц есть у продавца, если на момент обращения покупателя у него не было товара на замену. Не определен срок, если дело происходит на Крайнем Севере. Здесь продавцу дается время до ближайшей доставки товара с Большой земли.
- 2 года, если другой гарантийный срок не обозначен производителем или продавцом, есть у покупателя, чтобы обратиться с претензией на производственный брак и потребовать замены товара на аналогичный. Важная деталь – для сезонных товаров отсчет начинается не в момент покупки, а после наступления сезона. Эти даты определяются региональными властями. Например, в Москве зимним сезоном считается период с 1 ноября до конца февраля, а в Иркутской области – с 4 октября по 26 апреля.
Все эти сроки – для ситуаций с бракованной продукцией. Если причина замены не производственный брак, а неверный размер, цвет или фасон, то на замену у покупателя есть две недели, причем отсчет стартует со следующего после покупки дня.
При этом он обязан вернуть товар в том же виде, что и получил его от продавца, – без следов использования и со всеми бирочками, ярлыками и пломбами. Это логично, ведь продавец должен продать товар, не подошедший одному покупателю, другому, иначе он просто разорится.
Продавец обязан вернуть деньги покупателю в течение трех дней. На случай своеобразного кассового разрыва в семейном бюджете – например, когда товар сдан, а деньги за него еще не пришли – хорошо иметь запасной кошелек.
Хороший способ сберечь деньги — онлайн-копилка с возможностью пополнения и снятия средств. Откройте онлайн-копилку до 7% годовых в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк».
Исключения из правил
Правила возврата и обмена товара не распространяются на некоторые категории продукции. Их список определяется постановлением правительства. В частности, в него входят:
- предметы личной гигиены, а также бигуди, заколки и резинки для волос;
- парфюмерия и косметика;
- продукция, которую продают на отрез: ткани, ленты и кружева, а также строительные материалы, например, провода, шланги, линолеум и т. д.;
- белье и носки;
- посуда и кухонная утварь;
- бытовая химия;
- мебель;
- ювелирные изделия;
- автомобили.
Как видите, во многих ситуациях закон встает на сторону покупателя. Самое главное – знать свои права и не стесняться их отстаивать.
Источник: sovcombank.ru